ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
В данном разделе размещена информация о систематизации и оценивания педагогического опыта и образовательных технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.29 КБ | |
| 18.87 КБ | |
| 17.63 КБ | |
| 17.71 КБ | |
| 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Общие сведения об учебном занятии:
| Иллюстрация зимней сказки «По щучьему веленью, по моему хотенью» 7-8 лет 1 класс Занятие прошло в классе изобразительного искусства, оснащенном необходимыми материалами для рисования (бумага, акварельные краски, кисти, цветные карандаши), а также наглядными пособиями (иллюстрациями к сказке, примерами работ других художников). |
2. Цель и задачи учебного занятия: обучающие, воспитывающие и развивающие аспекты. | Цель: Развитие творческих способностей детей через создание иллюстрации к сказке, развитие речи и мелкой моторики. Задачи: Обучающие: • Ознакомить учащихся с сюжетом и персонажами сказки " По щучьему веленью, по моему хотенью ". Развивающие:
Воспитывающие:
|
3. Тип учебного занятия: какой тип занятия выбран, обоснованность выбора. | Комбинированный |
4. Структура учебного занятия: этапы занятия, их последовательность, как обеспечивается |
|
5. Методы обучения: обоснование выбранных методов; какова их эффективность. | Обоснование выбранных методов: Использованы методы объяснения, демонстрации и практической работы. Это позволяет учащимся не только понять теорию, но и применить её на практике. |
6.Система работы педагога дополнительного образования:
| Умение организовать работу учащихся: Педагог четко объяснял задания и контролировал процесс выполнения работ, помогая каждому учащемуся. |
7. Система работы учащихся:
| Организованность, активность: Учащиеся работали самостоятельно и в парах, активно обсуждая свои идеи и подходы к иллюстрации. |
1.Общие результаты учебного занятия:
| Выполнение запланированного объема: Все запланированные темы были охвачены, задания выполнены в полном объеме. |
Предварительный просмотр:
Анализ посещенного занятия педагога по программе дополнительного образования в области деятельности ИЗО
Ф.И.О. посетившего занятие | Мамонтова Кристина Олеговна | |
Цель посещения занятия | Оценка качества проведённого занятия, изучение методики работы педагога. | |
Дата посещения занятия | 25.11.24 | |
Педагог (Ф.И.О., должность) | Пилькевичь Ирина Генриховна | |
Название программы, по которой работает педагог | Программа по изобразительному искусству для детей | |
Направленность программы, по которой работает педагог | Развитие мелкой моторики с помощью изобразительного искусства у детей | |
Форма организации обучения по программе, по которой работает педагог | Групповая | |
Возраст обучающихся, год обучения | 9-11 лет | |
Тема занятия | "Снежный пейзаж" | |
Тип занятия | Комбинированный | |
Форма проведения занятия | Практическое занятия с элементами лекции и демонстрации | |
Цель занятия | Целью занятия было развитие творческих навыков и мелкой моторики у детей через создание снежного пейзажа с использованием различных художественных техник и материалов. | |
Оснащённость занятия (средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др. | Бумага формата а 3, кисти, краска, стаканчик, презентация. | |
Достоинства занятия |
| |
Проблемы, замечания | 1. Недостаток времени: Некоторые дети не успели завершить свои работы, что может вызвать у них разочарование. 2. Неравномерное распределение внимания: Некоторые дети могли чувствовать себя менее вовлеченными из-за того, что педагог уделял больше времени тем, кто испытывал трудности. 3. Организация пространства: Место для работы было немного переполнено, что затрудняло движение и доступ к материалам. | |
Методические рекомендации для улучшения качества занятия |
|
Структура наблюдения за ходом занятия
Этапы занятия | Качественная оценка деятельности педагога |
Введение: | |
Пальчиковая гимнастика: | |
Основная часть: | |
Заключительная часть: | |
Итоги занятия: |
Предварительный просмотр:
1. Общие сведения об учебном занятии:
| Иллюстрация зимней сказки "Щелкунчик" Группа состоит из 10 учащихся, возраст 8-10 лет, 3-4 класс. |
2. Цель и задачи учебного занятия: обучающие, воспитывающие и развивающие аспекты. | Цель: Развить у детей творческое воображение, художественные навыки и умение выразить свои впечатления от прочитанной сказки «Щелкунчик» посредством визуального искусства. Задачи:
* Повторить и закрепить знания о сюжете сказки «Щелкунчик».
* Развивать воображение, фантазию и творческое мышление.
* Воспитывать любовь к чтению и искусству. |
3. Тип учебного занятия: какой тип занятия выбран, обоснованность выбора. | Комбинированный |
4. Структура учебного занятия: этапы занятия, их последовательность, как обеспечивается | Этапы занятия: |
5. Методы обучения: обоснование выбранных методов; какова их эффективность. |
|
6.Система работы педагога дополнительного образования:
| Умение организовать работу учащихся: Педагог четко объяснял задания и контролировал процесс выполнения работ, помогая каждому учащемуся. |
7. Система работы учащихся:
| Организованность, активность: Учащиеся работали как самостоятельно, так и в парах, активно обсуждая свои идеи и подходы к иллюстрации. |
1.Общие результаты учебного занятия:
|
|
Предварительный просмотр:
1. Общие сведения об учебном занятии:
| Полосной орнамент 7-9 лет 1 класс |
2. Цель и задачи учебного занятия: обучающие, воспитывающие и развивающие аспекты. | Цель: Развить у учащихся понимание принципов построения полосного орнамента и умение создавать собственные композиции в данной технике. Задачи: Обучающие: Познакомить учащихся с понятием «полосной орнамент», его особенностями и видами. Развивающие: * Развивать творческое воображение, фантазию и чувство композиции. * Воспитывать аккуратность и трудолюбие. |
3. Тип учебного занятия: какой тип занятия выбран, обоснованность выбора. | Комбинированный |
4. Структура учебного занятия: этапы занятия, их последовательность, как обеспечивается | Этапы занятия: |
5. Методы обучения: обоснование выбранных методов; какова их эффективность. | Обоснование выбранных методов: Использованы методы объяснения, демонстрации и практической работы. Это позволяет учащимся не только понять теорию, но и применить её на практике. |
6.Система работы педагога дополнительного образования:
| |
7. Система работы учащихся:
| Организованность, активность: Учащиеся работали как самостоятельно, так и в парах, активно обсуждая свои идеи и подходы к созданию орнамента. |
1.Общие результаты учебного занятия:
| Выполнение запланированного объема: Все запланированные темы были охвачены, задания выполнены в полном объеме. |
Предварительный просмотр:
Структура анализа
проведенного занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности
№1
1. Общие сведения об учебном занятии:
| Иллюстрация к зимней сказке «12 месяцев» 7-8 лет 1 класс Занятие прошло в классе изобразительного искусства, оснащенном необходимыми материалами для рисования (бумага, акварельные краски, кисти, цветные карандаши), а также наглядными пособиями (иллюстрациями к сказке, примерами работ других художников). |
2. Цель и задачи учебного занятия: обучающие, воспитывающие и развивающие аспекты. | Цель: Развитие творческих способностей детей через создание иллюстрации к сказке, развитие речи и мелкой моторики. Задачи: Обучающие: • Ознакомить учащихся с сюжетом и персонажами сказки "Двенадцать месяцев". Развивающие:
Воспитывающие:
|
3. Тип учебного занятия: какой тип занятия выбран, обоснованность выбора. | Комбинированный |
4. Структура учебного занятия: этапы занятия, их последовательность, как обеспечивается |
|
5. Методы обучения: обоснование выбранных методов; какова их эффективность. | Обоснование выбранных методов: Использованы методы объяснения, демонстрации и практической работы. Это позволяет учащимся не только понять теорию, но и применить её на практике. |
6.Система работы педагога дополнительного образования:
|
|
7. Система работы учащихся:
| рганизованность, активность: Учащиеся работали самостоятельно и в парах, активно обсуждая свои идеи и подходы к иллюстрации. |
| ыполнение запланированного объема: Все запланированные темы были охвачены, задания выполнены в полном объеме. |
