Диагностика, мониторинг
Диагностика, мониторинг
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.49 КБ | |
| 14.27 КБ | |
| 13.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
качества освоения детьми средней группы «Колокольчики»
основной общеобразовательной программы
за 2022-2023 учебный год
Воспитатели: Хамитова Энзе Маликовна
Курбаналиева Наила Аскеровна
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие | Общая динамика по пяти образовательным областям | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
Высокий | 12% | 52% | 20% | 28% | 18% | 22% | 26% | 32% | 23% | 32% | 20% | 33% |
средний | 54% | 35% | 48% | 46% | 26% | 48% | 55% | 58% | 45% | 50% | 45% | 48% |
низкий | 34% | 13% | 32 % | 26% | 56% | 30% | 19% | 10% | 32% | 16% | 35% | 19% |
Выводы: Таким образом, в средней группе на протяжении всего учебного года поддерживалась благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.
Задачи, поставленные на 2022-2023 учебный год выполнены.
Предварительный просмотр:
Мониторинг
качества освоения детьми старшей группы «Колокольчики»
основной общеобразовательной программы
на 2023-2024 учебный год
Воспитатели: Хамитова Энзе Маликовна
Курбаналиева Наила Аскеровна
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие | Общая динамика по пяти образовательным областям | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
Высокий | 56% | 72% | 34% | 78% | 42% | 72% | 64% | 82% | 52% | 76% | 50% | 76% |
Средний | 36% | 28% | 52% | 12% | 36% | 14% | 28% | 14% | 24% | 10% | 35% | 16% |
Низкий | 8% | 0% | 12% | 10% | 22% | 12% | 8% | 4% | 22% | 14% | 16% | 8% |
Выводы: таким образом, наблюдается положительная динамика по освоению детьми основной образовательной программы. Большое внимание было уделено речевому развитию детей, привлечению специалистов ДОУ и родителей воспитанников.
Задачи, поставленные на 2023-2024 учебный год выполнены.
Предварительный просмотр:
Мониторинг
качества освоения детьми подготовительной группы «Непоседы»
основной общеобразовательной программы
на 2024-2025 учебный год
Воспитатели: Хамитова Энзе Маликовна
Курбаналиева Наила Аскеровна
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие | Общая динамика по пяти образовательным областям | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
Высокий | 82% | 90% | 84% | 92% | 86% | 90% | 86% | 94% | 80% | 94% | 84% | 92% |
Средний | 12% | 10% | 8% | 8% | 10% | 10% | 12% | 6% | 12% | 6% | 10% | 8% |
Низкий | 6% | 0% | 8% | 0% | 4% | 0% | 2% | 0% | 8% | 0% | 6% | 0% |
Выводы: таким образом, наблюдается положительная динамика по освоению детьми основной образовательной программы. Большое внимание было уделено всем образовательным областям.
Задачи, поставленные на 2024-2025 учебный год выполнены.
