Учебно-методические материалы

Степанова Щенникова Татьяна Юрьевна

Материалы, полезные для обучающихся и педагогов при подготовке к урокам английского языка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тетрадь English Tenses Степанова Татьяна Юрьевна

Слайд 2

Future Perfect Future Continuous Future Simple Future Perfect Continuous Past Present Future Past Simple Present Simple Present Continuous Present Perfect Present Perfect Continuous Past Continuous Past Perfect Past Perfect Continuous

Слайд 3

Глагол в Past Simple (Прошедшее простое) называет простое действие, которое было выполнено в прошлом, факт в прошлом Употребление

Слайд 4

yesterday last month ( year) last time a week (month, year) ago When....? Указатели времени вчера в прошлом месяце (году) в прошлый раз неделю ( месяц, год ) тому назад Когда ....?

Слайд 5

I /you/we/they V 2 he/ she /it Видовременные формы + - ? I /you/we/they did not V 1 he/ she /it I /you/we/they Did V 1 ? he/ she /it

Слайд 6

I walked the dog yesterday. + - ? I did not do my homework. Did you walk the dog yesterday? Примеры Я погулял с собакой вчера. I did not walk the dog yesterday. Ты гулял с собакой вчера? Я не гулял с собакой вчера .

Слайд 7

Глагол в Past Continuous (Прошедшее продолженное) называет действие, которое выполнялось в какой-либо определённый момент в прошлом Употребление

Слайд 8

at 5 o’clock yesterday at this time yesterday when mum came ( subordinate clause of time ) Указатели времени в 5 часов вчера в это время вчера когда пришла мама (придаточное времени)

Слайд 9

I /he/ she /it was V ing you/ we/ they were Видовременные формы + - ? I / he/ she /it was not V ing you/ we/ they were Was I Is he/ she /it V in g ? Were you/ we/ they

Слайд 10

I was walking the dog at 8 a.m. yesterday. + - ? I did not do my homework. Were you walking the dog at 7 a.m. yesterday? Примеры Я гулял с собакой в 8 часов утра вчера. I was not walking the dog at 7 a.m. yesterday. Ты гулял с собакой в 7 часов утра вчера? Я не гулял с собакой в 7 часов утра вчера.

Слайд 11

Глагол в Past Perfect (Прошедшее завершённое) называет действие, которое уже было выполнено до какого-либо момента в прошлом, важно сообщить о результате Употребление

Слайд 12

by 5 o’clock yesterday by 5 o’clock last Monday by the end of the year before (when) he came ( subordinate clause of time ) Указатели времени вчера к 5 часам к 5 в прошлый понедельник к концу года перед тем как (когда) он пришёл (придаточное времени)

Слайд 13

I /he/ she /it had V 3 you/ we/ they Видовременные формы + I / he/ she Had V 3 ? you/ we/ they - ? I / he/ she / it had not V 3 you/ we/they

Слайд 14

I had walked the dog when he came. + - ? Had you walked the dog when he came? Примеры Я уже погулял с собакой, когда он пришёл. I had not walked the dog when he came. Ты уже погулял с собакой когда он пришёл? Я ещё не погулял с собакой, когда он пришёл.

Слайд 15

Глагол в Past Perfect Continuous (Прошедшее завершённое продолженное) называет действие, которое было начато до какого-либо момента в прошлом и всё ещё продолжалось в тот момент Употребление

Слайд 16

since 5 p . m. for some time already before (when) he came ( subordinate clause of time ) Указатели времени с 5 вечера уже в течение какого-то времени до того как (когда) он пришёл (придаточное предложение времени)

Слайд 17

I /he/ she /it had been V ing you/ we/ they Видовременные формы + I / he/ she Had been V ing ? you/ we/ they - ? I / he/ she / it had not been V ing you/ we/they

Слайд 18

I had been walking the dog for an hour when you called me. + - ? How long had you been walking the dog when I called you yesterday? Примеры Я уже час гулял с собакой, когда ты позвонил мне. I had not been walking the dog for a minute when you called me. Как долго ты гулял с собакой, когда я позвонил тебе вчера? Я не погулял с собакой и минуты, когда ты позвонил мне.

Слайд 19

Глагол в Present Simple (Настоящее простое) называет регулярное, привычное действие или факт в настоящем Употребление

Слайд 20

every day every year usually on Sundays often seldom as a rule Указатели времени каждый день каждый год обычно по воскресеньям часто редко как правило

Слайд 21

I /you/we/they V 1 Видовременные формы he/she/ i t Vs + I /you/we/they do not V 1 he/she/it does not V 1 - Do I /you/we/they V 1 ? Does he /she/it V 1 ? ?

Слайд 22

I walk my dog every day. + - ? Do you walk the dog in the morning? Примеры Я гуляю с собакой каждый день. I do not walk the dog on Saturdays, my sister walks it. Ты гуляешь с собакой утром? Я не гуляю с собакой по субботам, с ней гуляет моя сестра.

Слайд 23

Глагол в Present Continuous (Настоящее продолженное) называет действие, которое выполняется сейчас в настоящий момент Употребление

Слайд 24

now right now at this moment Указатели времени сейчас прямо сейчас в этот момент

Слайд 25

I am he/ she /it is V ing you/ we/ they are Видовременные формы + - ? I am he/ she /it is not V ing you/ we/ they are Am I Is he/ she /it V ing ? Are you/ we/ they

Слайд 26

I am walking my dog now. + - ? Are you walking the dog now? Примеры Я сейчас гуляю с собакой. I am not walking the dog now. Ты c ейчас гуляешь с собакой ? Я сейчас не гуляю с собакой.

Слайд 27

Глагол в Present Perfect (Настоящее завершённое) называет действие, которое было выполнено в прошлом или завершилось к настоящему моменту речи, важно сообщить о результате Употребление

Слайд 28

today this month ( year) already never yet recently Указатели времени сегодня в этом месяце (году) уже никогда ещё не недавно

Слайд 29

he /she/ it has V 3 Видовременные формы I/ you/ we/ they have V 3 + he /she /it has not V 3 I/ you/ we/ they have not V 3 - Has he /she/ it V 3 ? Have I/ you/ we/ they V 3 ? ?

Слайд 30

I have walked my dog . + - ? Have you already walked the dog? Примеры Я уже погулял с собакой. I have not walked the dog. Ты уже погулял с собакой ? Я ещё не погулял с собакой .

Слайд 31

Глагол в Present Perfect Continuous (Настоящее завершённое продолженное) называет действие, которое было начато до настоящего момента и всё ещё продолжается сейчас Употребление

Слайд 32

since then for an hour already for a long time Указатели времени с того времени уже в течение часа долгое время

Слайд 33

I /you/we/they have been V ing Видовременные формы + Have you /we/they been V ing ? - ? he/she/it has been V ing I /you/we/they have not been V ing he /she /it has not been V ing Have you /we/they been V ing ?

Слайд 34

I have been walking my dog since 7 a.m. + - ? Have you been walking the dog since 8 a.m.? Примеры Я уже гуляю с собакой c 7 утра. . I have not been walking the dog since 8 a.m. Ты уже гуляешь с собакой с 8 утра? Я не с 8 утра гуляю с собакой .

Слайд 35

Глагол во Future Simple (Будущее простое) называет действие, которое будет выполнено в будущем Употребление

Слайд 36

tomorrow next week soon on Sunday Указатели времени завтра на следующей неделе скоро в воскресенье

Слайд 37

I/ he/ she /it will V 1 you/ we/ they Видовременные формы + - ? I /he/ she /it will not V 1 you/ we/ they I/ he/ she /it Will V 1 ? you/ we/ they

Слайд 38

I will walk the dog tomorrow morning . + - ? Will you walk the dog tomorrow morning? Примеры Я погуляю с собакой завтра утром. I will not walk the dog tomorrow morning. Ты погуляешь с собакой завтра утром? Я не буду гулять с собакой завтра утром .

Слайд 39

Глагол во Future Continuous (Будущее продолженное) называет действие, которое будет длится в определённый момент в будущем Употребление

Слайд 40

tomorrow at 5 o’clock tomorrow at this time this time next Monday Указатели времени завтра в 5 часов завтра в это время в это время в следующий понедельник

Слайд 41

I/ he/ she /it will be V ing you/ we/ they Видовременные формы + - ? I /he/ she /it will not be V ing you/ we/ they I/ he/ she /it Will be V ing ? you/ we/ they

Слайд 42

I will be walking the dog at 7 a.m. tomorrow. + - ? Will you be walking the dog at 8 a.m. tomorrow? Примеры Завтра в 7 утра я буду гулять с собакой. I will not be walking the dog at 8 a.m. tomorrow. Завтра в 8 утра ты будешь гулять с собакой? Я не буду гулять с собакой завтра в 8 утра

Слайд 43

Глагол во Future Perfect (Будущее завершённое) называет действие, которое будет завершено к определённому моменту в будущем Употребление

Слайд 44

by 5 o’clock tomorrow by this time next Monday as soon as she comes (subordinate clause of time) Указатели времени завтра к 5 часам к этому времени в следующий понедельник как только она придёт ( придаточное времени )

Слайд 45

I/ he/ she /it will have V 3 you/ we/ they Видовременные формы + - ? I /he/ she /it will not have V 3 you/ we/ they I/ he/ she /it Will have V 3 ? you/ we/ they

Слайд 46

I will have walked the dog by 9 o’clock tomorrow morning. + - ? Will you have walked the dog by 8 o’clock tomorrow morning? Примеры Я уже погуляю с собакой завтра к 9 утра. I will have not walked the dog by 8 o’clock tomorrow morning. Ты уже погуляешь с собакой завтра к 8 утра? Я ещё не погуляю (не успею погулять) с собакой завтра к 8 утра.

Слайд 47

Глагол во Future Perfect Continuous (Будущее завершённое продолженное) называет действие, которое будет начато до определённого момента в будущем и всё ещё будет продолжаться в тот момент. Глагол в этом времени никогда не употребляется в устной речи и очень редко - в письменной Употребление

Слайд 48

Future Perfect Future Continuous Future Simple Past Simple Present Simple Present Continuous Present Perfect Present Perfect Continuous Past Continuous Past Perfect Past Perfect Continuous Упражнения Future Perfect Continuous

Слайд 49

http://www.englisch-hilfen.de/en/ Комментарий к презентации к следующему слайду возврат к слайду-меню 2 информация завершение показа Щёлкнуть по зелёному прямоугольнику для перехода к соответствующему разделу презентации упражнения онлайн Щёлкнуть по белому прямоугольнику для перехода к соответствующему интерактивному тесту Для вывода перевода текста с указателями времени и примерами - щёлкнуть по тексту на английском языке, чтобы убрать перевод - щёлкнуть по нему

Слайд 50

http://www.englisch-hilfen.de/en/ Источники информации http://first-english.org фон из коллекции Microsoft



Предварительный просмотр:

                         Spotlight 2

Учимся читать буквосочетания согласных букв

       Буквосочетание shчитается  звуком [    ]  ,

                  который похож на русский звук «щ»

she

[

]

(щи)

она

sheep

[

]

(щип)

овечка

p

shine

[

]

(щайн)

сиять

ship

[

]

(шип)

корабль

fish

[f

]

(фищ)

рыба

Прочитай самостоятельно:

shelf, shirt, shoes, dish, flash, blush, polish, selfish, hush, bush, rush, mash

Буквосочетание «ch» читается двойным согласным звуком [  ],

который похож на русский звук «ч»

chick

[

k]

(чик)

циплёнок

cheese

[

]

(чиз)

сыр

Chuckles

[

]

(чаклз)

Чаклз

Punch

[p

n  ]

(паньч)

Паньч

kitchen

[ k

]

(кичен)

кухня

Прочитай самостоятельно:

beach, sandwich, chap, chess, chair, charity, French, bench, cheek, match



Предварительный просмотр:

Spotlight 2

Учим слова со звуком [ei]

Буква «а» в открытом слоге (в слове с немой буквой “e” в конце)

читается звуком [

], который похож на восклицание «Эй!»,

звуком [

], читается буквосочетание ay

table

[

]

(тэйбл)

стол

cake

[k

]

(кэйк)

торт

snake

[sn

k]

(снэйк)

змея

name

[n

m]

(нэйм)

имя

Dave

[

]

(дэйв)

Дэйв

plate

[pl

t]

(плэйт)

тарелка

lake

[l

k]

(лэйк)

озеро

Jane

[

]

(джэйн)

Джейн

date

[d

t]

(дэйт)

дата

take

[t

k]

(тэйк)

взять

Kate

[k

t]

(кэйт)

Кейт

Jake

[

k]

(джэйк)

Джейк

play

[

k]

(плэй)

играть

grey

[

k]

(грэй)

серый

day

[

k]

(дэй)

день

today

[

k]

(тудэй)

сегодня

Прочитай самостоятельно:

bake, make, fate, flame, fade, gate, game, hate, late,

way, say, pay, away, clay, spray, bay, May, ray, lay, tray



Предварительный просмотр:

https://2.bp.blogspot.com/-R2gQdyTWI1w/WoctY-elvqI/AAAAAAAABK0/N3F88DQphaMSr9oNkGsA3YLvm-DfCgqXwCLcBGAs/s1600/60750179.png

Spotlight 2

Учимся читать буквосочетания согласных букв

Буквосочетание «ck» читается одним звуком [k],

который похож на русский звук «к»

black

[

]

(блэк)

чёрный

socks

[

]

(сокс)

носки

clock

[kl

k]

(клок)

часы

chicken

[   k

n]

(чикэн)

цыплёнок

duck

[

]

(дак)

утка

Прочитай самостоятельно:

Nick, track, lack, mock, pack, sack, sick, pick, snack, desk, lock

            Буквосочетание «ng» читаются звуком [  ], такого звука в русском языке нет, чтобы произнести английский звук [  ] нужно

вдохнуть воздух через рот и произнести звук [н], выдыхая воздух через нос

sing

[

]

(синг)

петь

song

[

]

(сонг)

песня

king

[k

]

(кинг)

король

long

[l

]

(лонг)

длинный

swing

[

]

(cвинг)

раскачиваться

Прочитай самостоятельно:

bang, strong, bring, going, ding, ring, fang, gang, hang, lungs, morning, raining


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Spotlight 3 Let’s Learn Be Forms!

Слайд 3

I am You (ты) are You are We are They are You are He is She is It is

Слайд 4

I a m.... I ’ m ... You a re .... ( ты) You ’ re ... You ... a re (Вы) You ’ re .... We a re We ’ re ... They a re ... They ’ re You a re .... You ’ re ... He i s .... He ’ s ... She is ... She ’ s ... It i s ... It ’ s ...

Слайд 5

I am.... Am I ...? You are .... ( ты) Are you ...? You ... are (Вы) Are you ....? We are Are we ...? They are ... Are they...? You are .... Are you...? He is .... Is he ....? She is ... Is... she? It is ... Is it...?

Слайд 6

Are you...? Are you ...? ( ты) Yes, I am. No, I’m not. Are you? (Вы) Yes, I am. No, I’m not. Are we ...? Yes, we are. No, we’re not. Are they ...? Yes, they are. No, they aren’t. Are you ...? Yes, we are. No, we aren’t. Is he ....? Yes, he is. No, he isn’t. Is she...? Yes, she is. No, she isn’t. Is it ....? Yes, it is. No, it isn’t. Yes, I am. No, I’m not.

Слайд 7

References



Предварительный просмотр:

Секреты глагола “HAVE”

Секрет 1. Откроем англо-русский словарь и найдём основное значение глагола “have”: иметь, обладать. Переведём на русский язык предложение “I have a goldfish.” Если переводить каждое слово в этом предложении, то получится вот такой перевод: «Я имею золотую рыбку». А нужен ли такой перевод? Конечно, нет! Ведь по-русски мы скажем: «У меня есть золотая рыбка». Теперь попробуем перевести на русский язык предложение: “She has fair hair.” Дословный перевод: “Она обладает светлыми волосами» звучит, конечно, нелепо. Посмотрим на правильный вариант: «У неё светлые волосы» и увидим, что в таком предложении перевод глаголa “have” не требуется.

Секрет 2. В британском английском к глаголу “have” в значении «иметь» добавляется короткое слово “got” (I have got), а в американском английском не добавляется (I have).

Секрет 3. Кроме основного значения «иметь» есть у глагола “have” другие значения:

а) в сочетании с существительными, обозначающими приёмы пищи, “have” переводится: позавтракать - have breakfast, съесть второй завтрак - have lunch, пообедать - have dinner, поужинать - have supper, попить чаю - have tea.

б) в сочетании с модальным глаголом can “have” выражает просьбу дать разрешение что-то взять: Can I have your pencil? (Можно, мне взять твой карандаш?)

Секрет 4. В английском языке есть ещё и модальный глагол

“have”: он не называет действие, а только указывает на то,

что действие, выраженное инфинитивом с частицей “to”

(to+V), стоящим после него, необходимо, приходится в

силу обстоятельств выполнить.  На пример: I have to walk my

dog twice a day. (Мне приходится выгуливать собаку 2 раза в

день. / Я должен выгуливать собаку 2 раза в день.).


Подсказки, которые нужно запомнить

I

He

She

It

You

We

They

have

has

has

has

have

have

have

She/he/It

...'s

has not

hasn't

Has ...?

Yes, ...

has

No, ...

hasn't

She/he/It

has to

doesn't

have to

Does ...

have to?


I/You/We/

They

...'ve

have not

haven't

Have ...?

Yes, ...

have

No, ...

haven't

I/You/We/They

have to

don't

have to

Do ...

have to?


  • теперь, чтобы хорошо запомнить правила и не делать ошибок в контрольной работе, нужно потренироваться! Совсем как в спорте. Только наша тренировка называется «Грамматические упражнения». Приступим!

 Вставь is или has got.

1.

A cow ..............

a fat body.

2.

It .............

a fat cow.

3.

It ..............

a funny parrot.

4.

A parrot .............

a funny head.

5.

A chimp ..............

big feet.

6.

It .............

a big chimp.

7.

Mike ................

a pet dog.

 Подчеркни слово в зависимости от того, есть ли у тебя этот предмет, поставь артикль а там, где это нужно.

  1. I have/haven’t got .... gloves.

  1. I have/haven’t got .... watch.

  1. I have/haven’t got ..... roller blades.

  1. I have/haven’t got .... camera.

  1. I have/haven’t got .... mobile phone.

  1. I have/haven’t got .... CDs.

Исправь предложения по образцу:


Cows have got short tails. - They haven’t got short tails. They’ve got long tails.

  1. A bear has got a thin body.

................................................................................

................................................................................

  1. Mice have got big eyes.

................................................................................

................................................................................

  1. A dog has got a small head.

................................................................................

................................................................................

  1. Your cat has got yellow eyes.

................................................................................

................................................................................

  1. Mary’s sisters have got dark hair.

................................................................................

................................................................................

 Тебе сообщают удивительные факты. Переспроси, как показано в образце.

Cows have got short tails. - Have they got short tails?

  1. Betsy has got a new toy.

.....................................................................

  1. Sheep have got long tails.

.....................................................................

  1. He has got a pet kangaroo.

.....................................................................


  1. I have got a present for you.

....................................................................

Расставь слова в правильном порядке.

1.have/Сan/I/sandwich/,please/a/(?)

................................................................................

  1. hasn’t /Tom/a/ pencil/red/got (.)

................................................................................

  1. Mondays/on/have/We/Maths (.)

................................................................................

  1. you/pet/a/got/Have (?)

...............................................................................

  1. good/Have/time/a (!) ............................................

  1. she/got/Has/glasses/any/cupboard/in (?)

…………………………………………………………………………………………….

 Переведи предложения на русский язык.

  1. We have lunch at 1 o’clock.

....................................................................

  1. Do you usually have bacon and eggs for breakfast?

.....................................................................

  1. We’ve got some milk in the fridge, but we don’t have


any butter.

................................................................................

................................................................................

4. Can I have some cake? ...........................................

 Подчеркни правильный вариант и переведи предложения на русский язык.

  1. My parents have/has to wear a uniform at work.

..........................................................................

  1. I don’t/doesn’t have to wash the dishes after lunch.

...........................................................................

  1. Lily don’t/doesn’t have to go shopping today.

...........................................................................

  1. Charlie have/has to go to work on Sunday.

...........................................................................

  1. We don’t/doesn’t have to go to school on Saturdays.

.............................................................................

  1. Leo have/has to work at night.

............................................................................

Заполни пропуски have to, don’t have to, has to, doesn’t have to. Переведи на русский язык.

1. We .......... go to school every day, but we ................... to go to school on Sundays. Dad


does


shopping twice a week. 4. Dad ................ wash our car at weekends. 5. Mum ................go to work by bus. She walks. 6. We .................. wear a school uniform. It’s dark blue. 7. I ............... get up early on weekdays, but I ................... get up early on Sunday. 8. I ................. walk my dog every day.

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

Источники информации

Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова Английский язык Сборник упражнений 3 класс Москва, «Просвещение» 2012

Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова Английский язык Сборник упражнений 4 класс Москва, «Просвещение» 2012



Предварительный просмотр:

        Что мы знаем об АРТИКЛЕ?

Артикль - одна из самых трудных для нас грамматических тем. Ведь в русском языке артикля нет! Что же такое артикль в английском языке? На первый взгляд это просто коротенькие слова “a”, “an” и “the”, которые мы видим перед существительными в текстах учебника. Вроде бы и переводить артикли на русский язык не надо, раз уж их в нашем языке нет! Достаточно перевести существительные и все остальные слова и смысл предложения станет понятен. Но это не значит, что артикль не имеет смысла. Значение у него, конечно, есть!

Например, чтобы спросить Чаклза, умеет ли он лазить по деревьям, мы скажем: ”Can you climb a tree?” (Ты можешь влезть на любое дерево?). А чтобы узнать, сумеет ли он влезть на это дерево (на высоченную пальму, перед которой мы стоим), следует сказать так: “Can you climb the tree?” (Ты можешь влезть на это дерево?).

  • артиклей есть синонимы, слова близкие по значению. У артикля “a” - числительное “one” (один), у артикля “the” - указательное местоимение “this” (этот).

Внимательно рассмотрите таблицы и вы узнаете, какие артикли есть в английском языке и для чего они употребляются.

Артикль “a” называется «Неопределённый артикль»

  • артикля “a” есть «дублёр» - артикль “an”, он стоит перед существительными, которые начинаются с гласной буквы (an apple, an elephant).

Артикль “the” называется «Определённый артикль»

именно этот

   the                         сущ.

                                    ед. ч.                       предмет или

       человек

the


сущ.

именно эти

мн. ч

предметы

или люди

Если артикль не ставится, то это - «Нулевой артикль»

-

сущ.

любые

предметы

мн. ч

или люди

Артикль не ставится перед существительным, если перед ним уже есть слова, говорящие о принадлежности:

a my book; a Tom’s dog


  • теперь, чтобы лучше запомнить правила об артиклях, самостоятельно поставьте их перед существительными, там, где нужно, и постарайтесь не сделать ошибок. Удачи!

Вставьте артикль a /an/ там, где нужно.

1.

These are

.....

mice.

2.

He’s got .....

big teeth.

3.

Have you got

.... cat?

4.

This is ....

my parrot.

5.

..... kangaroo has got ....

long tail.

6.

I’ve got .....

pet rabbit.

Вставьте артикль a /an/the там, где нужно.

1.

This is .....

computer. It is ....

my brother’s computer.  ..... computer is

great!

2.

This is .....

elephant. .....

elephant lives in the Moscow Zoo. .....

elephants

are very big animals.

3.

These are

.....

desks. ……. desks are made of plastic. (сделаны из)

4.

Those are

......

Lulu’s toys. .....

toys are new.

5.

That is .....

car. It looks like .....

aeroplane.

6.

Look at .......

tea set! It’s

.....

my granny’s tea set.

Выбери нужный артикль. Обведи номер правильного ответа.

A. Her name is .....

Goldilocks.

1) -

2) a

3) the

B. She .....

a little girl.

1) -

2) a

3) the

C. She’s got .....

big blue eyes.

1) -

2) a

3) the

D. Goldilocks goes for a walk in .....

wood.  ..... wood is .....

cool!

1) -

2) a

3) the

1) -

2) a

3) the

Быкова Н. И. Поспелова М. Д. Сборники упражнений 3 и 4 класс



Предварительный просмотр:

http://900igr.net/up/datai/135069/0048-031-.png     Порядок прилагательных в английском предложении



Предварительный просмотр:

Theme: The World of Fairy Tales

Урок организован в виде видеоконференции в формате Zoom (c опорой на технологическую карту)

  • Do you like tales? (Вы любите сказки?)
  • At the previous lesson, we have already spoken about the tale “Goldilocks and Three bears”. На предыдущем уроке мы вели разговор о сказке «Златовласка и Три медведя»  
  • Was it interesting? Была ли она интересной?
  • Your hometask was to write down a short story about a person. Who was she? – Ваше домашнее задание включало в себя составление рассказа о неком персонаже. Что это за персонаж?

Видео https://www.youtube.com/watch?v=4ZgC81NTRJc

(чтобы перейти по ссылке подведите курсор к ссылке и нажмите Ctrl)

- А сегодня мы поговорим о русских народных сказках. Today we will speak about Russian Fairy Tales! Я проверю, как хорошо вы их знаете.

Match the pictures and the tales in the SB p. 147 ex. 1

  1. The Tale of Ivan Tsarevich, the Firebird and the Grey Wolf

  1. The Magic Wild Geese

  1. C:\Users\Кемалов Алик\Desktop\5-57-768x562.jpg
  1. C:\Users\Кемалов Алик\Desktop\y1487599379.png

It helps you to understand the text!!!!!!

http://ou119.omsk.obr55.ru/files/2019/07/vnimanie_kartinka_4_20101745-1.jpg

Tsarevich – [zɑːˈrɪvɪk] -царевич

Tsar – [zɑː]- царь

Thief [θiːf] – грабитель

Daughter [ˈdɔːtə] – дочь

Leave [liːv] - покидать

Let’s describe the characters in p. 147 ex. 2. Who is your favourite? Давайте попробуем описать персонажей. Опиши своего любимого героя. ( устно – рассказать и записать аудиофайл – выслать учителю)

Example: She is a girl. She is short. She has dark hair. She is pretty. She has a little brother. The apple tree and the oven help her. She doesn’t like the Magic Wild Geese. Who is she?

Hometask

Write the beginning of your fairy tale (4-5 sentences). What is it? Сделай фото, отправь учителю. Напиши начало сказки на английском языке.

Все задания высылаются учителю до начала следующего урока