Внеклассная работа по английскому языку

Степанова Щенникова Татьяна Юрьевна

На этой странице Вы можете познакомиться со сценариями  внеклассных мероприятий по английскому языку, разработанными и проведёнными мной.
https://poeticgeniusarz.wixsite.com/main - участие в региональном сетевом интернет-проекте с международным участием по иностранному языку (команда The Scarlet Sails).

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ КРУЖКА

Класс: первый

Тема: Мой любимчик

Тип занятия (по основной дидактической цели): комбинированный

Цель: совершенствование дискурсивной и социокультурной компетенции в монологической речи по теме «Мой любимец»

Задачи:

Практические:

  • развитие коммуникативных  навыков
  • создание атмосферы сотрудничества и успеха для развития дружеских отношений. 

 (повторение лексики по теме:  «Животные», использование структур « It can…, I have got …» при презентации портфолио)

Познавательные:

  • ознакомление с особенностями звучания голосов животных на английском языке  

Образовательные:

  • активизация изученных лексических единиц и грамматических явлений, расширение словарного запаса
  • продолжение формирования коммуникативных навыков
  • формирование положительной мотивации к изучению ИЯ (элементы формирующего оценивания).

Развивающие:

  • развитие внимания, памяти, мышления
  • расширение кругозора
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку;

Воспитательные:

  • воспитание культуры языкового общения
  • воспитание умения работать в коллективе/команде
  • формирование эстетический вкус

Оборудование:

компьютер,  экран, мультимедийная установка для показа презентации, презентации Power Point, раздаточный материал, аудиозапись

Оформление:

в классе  представлена выставка работ учащихся по теме «Мой любимец»

Планируемые результаты:

Предметные:

- умение использовать изученные лексические единицы и грамматические явления в соответствии с коммуникативной задачей;

- умение воспринимать информацию на слух со зрительной опорой и без нее;

Личностные:

- формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка;

- мотивация к дальнейшему изучению английского языка.

Метапредметные:

-умение выполнять универсальные учебные действия (в громкоречевой и умственной форме);

- умение реализовывать полученные знания и умения в форме проекта

Лексический материал: 

Активная: pet. cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, bird, monkey, eyes, ears, mouth, nose, big, small, run, jump, climb; I’ve got a ... . It can say … It has  got ... . Kitty can/can’t… .

Пассивная: What is this? Who has got a pet? What is its name? Is your pet big? Has it got big ears? Which animal has no shell/fur/feathers...?

Лексические и грамматические структуры: I’ve got a … It can say…It has  got ... .

Этап занятия время

Речевые действия учителя

Предполагаемые ответы учащихся

Примечания

УУД, формирующиеся на данном этапе

1. Начало занятия Организационный момент (1 мин)

-Hello, kids.

-Let`s smile and say “Hello” to each other.

-Sit down, please.

-Hello!

2. Актуализация (повторение опорных знаний, осмысление учениками предыдущей деятельности)

(6 мин)

Учитель: Ребята, сегодня на занятии мы отправимся в путешествие в удивительное место – зоопарк.

Вы были когда-либо в зоопарке?

Что вам там запомнилось?

 Well done!

Давайте вспомним названия животных, с которыми мы уже познакомились, и то, чем они любят заниматься. Я буду их называть, а вы – располагать картинки в том порядке, в котором я называю изображенных на картинках животных/действия. (cat, dog, run, rabbit, mouse, jump, tortoise, duck, climb, bird, monkey)

Fantastic!

Вместе проверим правильность выполнения задания в парах – сравним с порядком картинок на слайде.

Excellent!

Один за другим по «цепочке» назовите, пожалуйста, что изображено по порядку на картинках.

Very well! Thank you!

Наш Чаклз хочет узнать о животных зоопарка все. Ответьте, пожалуйста, на его вопросы: Can rabbits jump? Can cats run? Can dogs climb?

На доске опорная схема для составления ответа:

А теперь назвать животных и действия, которые они могут выполнять, мы попросим…. Остальные – работают экспертами - внимательно слушают, и в случае необходимости, исправляют.

Well done!

Ребята, а вы знаете, что животные в зоопарке могут рассказать о том, что они умеют делать? Послушайте – listen! повторите – repeat!  И выполните соответствующее действие – do!

Cat: I can run.

Dog: I can jump. 

Monkey: I can thump

Fantastic!

Вы очень хорошо описывали действия животных, а сейчас, давайте, все вместе поприветствуем жителей зоопарка веселой песенкой с движениями.  

Well do!

А еще животные могут разговаривать – издавать звуки.

Да! Нет!

Там находятся разные животные. Они живут в клетках.

cat, dog, run, rabbit, mouse, jump, tortoise, duck, climb, bird, monkey

cat, dog, run, rabbit, mouse, jump, tortoise, duck, climb, bird, monkey

Rabbits can jump. Cats can run. Dogs can climb.

Да

I can run.

I can jump. 

I can thump

Слайд 1

Учащиеся выстраивают зрительный ряд в соответствие со звуковым.

Идет самоконтроль и взаимоконтроль выполненных действий. Слайд 2

Учащиеся называют животных и действия. Отработка произносительных навыков

Ответы учащихся.

 Идет взаимоконтроль выполненных действий.

Слайд 3

 (картинка кошки)

(картинка собачки)

(картинка обезьянки)

Дети поют уже знакомую им песенку, выполняя соответствующие движения. Отработка навыков интонационного и лексико-грамматического оформления речи

Регулятивные: регулируют свои действия; прогнозируют деятельность на уроке.

Познавательные: осознанно строят речевые высказывания  в устной форме, структурируют знания.

Личностные: осуществляют самоорганизацию.

3. Проблемная ситуация

(1 мин)

Как вы думаете, животные на английском и русском языках говорят одинаково?

А как в России говорят кошки? Собаки? Мышки? Уточки?

Very good!

Да! Нет! А как говорят? А как можно узнать? Может быть, послушать и сравнить?

Мяу! Гав! Пии! Кря!

Дети имитируют звуки названных животных и птиц.

Регулятивные: выполняют волевую саморегуляцию в ситуации затруднения Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, учитывают различные мнения Познавательные: выполняют постановку и формулирование проблемы

4. Постановка учебной задачи и планирование ее решения (построение проекта выхода из затруднения)

(1 мин)

Предлагаю прослушать и разложить картинки, изображающие животных по порядку звучания их голосов на английском языке.

Включается запись звуков.

Слайд 4

Регулятивные: выполняют волевую саморегуляцию в ситуации затруднения Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Личностные: следуют в поведении моральным нормам Познавательные: ищут и извлекают необходимую информацию

5. Открытие новых знаний (реализация построенного проекта)

(1 мин)

Одинаково ли говорят животные на русском и английском языках?

А вы хотите научиться разговаривать с английскими животными на их языке?

С опорой на модель

Повторяйте за мной! – Repeat, please!

Dogs can say: Bow-wow!

Cats can say: Mew – mew!

Mice can say: Squeak-squeak!

Ducks can say: Quack-quack!

Нет! По-разному.

Да!

Dogs can say: Bow-wow!

Cats can say: Mew – mew!

Mice can say: Squeak-squeak!

Ducks can say: Quack-quack!

Дети повторяют хором, затем по одному, подражая различным животным. Слайд 4

Личностные: нравственно-этически оценивают усваимое содержание Регулятивные: выполняют волевую саморегуляцию в ситуации затруднения Коммуникативные: разрешение конфликта

6. Релаксационная пауза

Животные в зоопарке устали, но они с удовольствием понаблюдают, как мы с вами расскажем нашу веселую походную речевку.

Well do!

We go, go, go!

We go to the zoo!

We see a little monkey!

And little kangaroo!

Clap! Clap! Clap!

Clap! Clap! Clap!

We see a little pussy cat!

Clap! Clap! Clap!

Clap! Clap! Clap!

We see a little pussy cat!

Дети хором проговаривают речевку и выполняют действия. Слайд 5

7. Первичное осмысление новых знаний

(2 мин)

Животные в зоопарке любят играть в различные игры – They like to play games. А самая любимая  - «Догадайся!» (Guess!) Я буду называть звуки, издаваемые животными, а вам надо сказать, кто такой звук издает.

Bow-wow!

Mew – mew!

Squeak-squeak!

Quack-quack!

Вам понравилось играть? Но нам пора возвращаться! Впереди нас ожидает серьезное занятие: конференция, посвященная животным, живущим в доме рядом с нами.

Dogs can say: Bow-wow!

Cats can say: Mew – mew!

Mice can say: Squeak-squeak!

Ducks can say: Quack-quack!

Да!

Может быть предложена зрительная опора в виде картинок. Слайд 5

Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творчества и поиска Личностные: следуют в поведении моральным нормам Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

8. Перевод знаний в новую ситуацию (включение знаний в систему знаний)

(6 мин)

На предыдущем занятии мы с вами рисовали портреты своих любимцев, а сегодня расскажем о них. Have you got a pet?

Но наша конференция – необычная – ребята будут рассказывать о животных, представленных на картинках, но не показывать их. Наша с вами задача догадаться, о ком идет речь. Рассказ строим по схеме:

Вам выступления ребят понравились?

Я думаю, что конференция понравилась всем. А вот особое «спасибо» вам скажут ваши любимчики - домашние животные, о которых вы так хорошо рассказали. Very good!

I have got a pet. It is a cat. It is black and white. It has got big eyes and small nose. It can run and jump. Cats can say mew. Its name is Vasya. It is three.

Да!

Монологи учащихся у доски.

Учащиеся отгадывают картинки.

Самооценка, взаимооценка

Учащиеся хлопками определяют, чье выступление понравилось больше всего.

Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творчества и поиска, выполнение действий по алгоритму, самостоятельное создание алгоритмов действий Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач      Личностные: нравственно-этически оценивают усваимое содержание

9. Подведение итогов. Рефлексия.

(2 мин)

Вот и наше путешествие в зоопарк в гости к животным подошло к концу. Сегодня мы вспомнили много слов, выражений.  Узнали, как разговаривают животные в Британии. Поиграли и попели. Выступили на конференции. How did you do at the lesson? Предлагаю заполнить страничку для портфолио «Ступеньки роста».

Самые активные участники путешествия получают «Яблоки познания».

Thank you for everybody! Stand up, please. The lesson is over. Good bye.

Каждый оценивает свою работу на занятии.

Личностные: самооценка на основе критерия успешности Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов действия



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к программе «SUNNY ENGLISH»

на основе УМК «Английский в фокусе Starter»

Тема урока

Цели и задачи

Языковой

материал

Виды речевой деятельности

Оснащение

Межпред-метные связи

Творческое задание

Проекты

Ролевые игры

аудирование

говорение

1

Модуль 1

Моя семья  (6 ч.)

1a Здравствуй, няня!

Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться, развивать умения говорить и аудировать

Активная:

Hello! Goodbye! I’m … . My name is… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp

Пассивная:

Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing?

с.4, упр. 1
Лексические и грамматические структуры: I’m … . My name is…  What’s your name?

Восприятие на слух новых лексических единиц

c.4 упр.1, 2,

с.5 упр.3

с.6 упр.1

Воспроизведение клишированных фраз приветствия, представления, прощания

c.4 упр. 2,

с.5 упр.3

с.6 упр.1

Минидиалоги этикетного характера

УМК

плакат модуля 1, картинки семьи с раздаточным материалом, цветные карандаши, презентация Power Point, игрушка Chuckles, СD аудиозапись

Информатика, ИЗО, музыка

Ролевая игра «Ситуация знакомства»

2,3

 Смешной  парень.

(2 ч.)

Познакомить учащихся с названиями цветов, развивать умения говорить и аудировать

Активная:

tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red).

Пассивная:

What colour is this? What is Larry? How lovely! Open/close your b6ooks; Show me ... . Is it right? Listen and colour!

с. 8, упр.1

Лексические и грамматические структуры: My cup is (red).

Аудирование песни

С.6 упр.1

Восприятие на слух новых лексических единиц

С.8 упр.1

Восприятие сюжетного диалога с.9 упр.3

Аудирование с опорой на картинки с.10 упр.1

Минидиалоги этикетного характера

Описание картинок  с.8 упр.2

Ответы на вопросы по картинке с.9 упр.3

Закончи фразу

с.9 упр.3

Воспроизведение сюжетного диалога с.9 упр.3

УМК

картинки семьи с раздаточным материалом, цветные карандаши, степлер, ножницы,

презентация Power Point, игрушка Chuckles, СD аудиозапись

Информатика, ИЗО, музыка, обслуживающий труд

Творческая работа «Имиджмейкер»

4,5

Повелительное наклонение. Посмотрите на Чакалза!

(2 ч.)

Научить учащихся понимать некоторые команды развивать умения говорить и аудировать

Активная:

Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake.

Пассивная:

What's this? What's missing? Let’s listen. What colour is the girl's cake? Show me... . Is it right?

с. 12, упр. 1

Лексические и грамматические структуры: Повелительное наклонение

It’s a (yellow) cake.

Аудирование песни

с.10 упр.1

Восприятие на слух новых лексических единиц

С.12 упр.1

Ответы на вопросы по картинке с.12 упр.2, 3

Аудирование текста С.14 упр.1

Минидиалоги этикетного характера

С.12 упр.2

Воспроизведение новых лексических единиц

С.13 упр.2

Минидиалоги по образцу (с опорой на картинку)

УМК

картинки семьи с раздаточным материалом, цветные карандаши, клей, ножницы,

презентация Power Point, игрушка Chuckles, СD аудиозапись

Информатика, ИЗО, музыка, обслуживающий труд

Творческая работа «Портретная галерея» (постер)

6

Портфолио «Моя семья» (1 ч.)

Закрепление языкового материала модуля 1, развивать умения говорить и аудировать

Активная:

purple, orange, green, red, yellow, blue, pink; This is my family!

This is… .

Пассивная:

Who’s this? It’s lovely! What colour is this?

Лексические и грамматические структуры: This is my family! This is…

Аудирование песни

С.18 упр.2,4

Обмен репликами по картинке

С.18 упр.1

УМК, цветные карандаши, краски, кисти, листы для рисования, игрушка Chuckles,

Информатика, ИЗО, музыка

Проект «Моя семья»

7,8

Модуль 2

Моя школа (7 ч.)

Числительные от 1 до 5. Хорошего дня!

(2 ч.)

Познакомить с числительными от 1 до 5, названиями некоторых принадлежностей, развивать умения говорить и аудировать

Активная:

family, Nanny, boy, girl, chimp, school, pen, pencil, Hello, I’m… .., Goodbye! My name’s… . What’s your name? числительные от 1 до 5; school, pen, pencil.

Пассивная:

Where’s Larry going? How many (boys/girls)?

с. 20, упр. 1

Лексические и грамматические структуры: числительные от 1 до 5

Восприятие на слух новых лексических единиц

С.12 упр.1

Аудирование диалога

С.21.упр.3

Моно-высказывание с опорой на картинку с.20 упр. 2

С.21 упр. 3

Воспроизведение клишированных фраз

УМК, карточки с числами, раздаточный материал, цветные карандаши, листы для рисования, ножницы, клей, старые журналы,

игрушка Chuckles, презентация Power Point, СD аудиозапись

Информатика, ИЗО, обслуживающий труд, математика

Творческое задание «Я знаю…»

Работа в группах «Сосчитай»

(постер)

9,10

 Школьный портфель.

Предлоги места.

(2 ч.)

Познакомить учащихся с названиями школьных принадлежностей, научить говорить об их местонахождении, развивать умения говорить и аудировать

Активная:

school, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).

Пассивная:

Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils?

с. 24, упр. 1

Лексические и грамматические структуры: Предлоги места

(in, on)

(It's) in the (book).

Аудирование новой лексики  

с.24 упр.1

Аудирование с опорой на картинки

с.24 упр.2

Аудирование вопросов к картинкам

с.24 упр.3

с.26 упр.1

Воспроизведение новой лексики хором и индивидуально  с.24 упр.1

Обмен репликами по картинке

С.25 упр.3

С.26 упр.1

УМК, картинки игрушка Chuckles, презентация Power Point, СD аудиозапись

Информатика, музыка

11,

12

Школьные принадлежности.

Числительные от 6 до 10.

(2 ч.)

Научить детей говорить о местонахождении предметов, познакомить с числительными от 6 до 10, развивать умения говорить и аудировать

Активная:

school, pen, pencil, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book), magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book.

Пассивная:

Where's the pen? What number is this? Let's count our fingers. How many green desks?

с. 28, упр. 1

Лексические и грамматические структуры: Числительные от 6 до 10

(It’s) on the book.

Аудирование новой лексики  

С.28 упр.1

Аудирование с опорой на картинки

С.28 упр.2

С.28 упр.3

С.30 упр.1

Воспроизведение новых лексических единиц

С.28 упр.2

Обмен репликами по картинке

С.29 упр.3

Ответы на вопросы по картинке с.23 упр.2 (Т)

УМК, плакат модуля 2,

раздаточный материал, цветные карандаши, листы для рисования, ножницы,

игрушка Chuckles, презентация Power Point, СD аудиозапись

Информатика, ИЗО, музыка, математика,

обслуживающий труд

Творческая работа «Привет!»

13

Портфолио «Мой пенал».

(1 ч.)

Дать учащимся представление о некоторых геометрических фигурах, закрепить языковой материал модуля 2, развивать умения говорить и аудировать

Активная:

числительные от 1 до 10, pen, pencil, pencil case, rubber, book, schoolbag, red, blue, green, yellow, pink; This is my (pencil case). It is red.

Пассивная:

square, circle, triangle; What’s this? How many pencils? How many sides? 

Лексические и грамматические структуры: This is… .

It is red.

Ответы на вопросы по картинке

с.33 упр.2

Монологическое высказывание  по проекту  

УМК, раздаточный материал, цветные карандаши, листы для рисования,

игрушка Chuckles, презентация Power Point, СD аудиозапись

Информатика,

Математика, ИЗО

Проект «Мой пенал»

14, 15

Модуль 3

Моя комната (7 ч.)

Предлоги места

(2 ч.)

Познакомить учащихся с названием некоторых предметов мебели и их расположением в ком развивать умения говорить и аудировать нате,

Активная:

числительные от 1 до 10, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on, chair, TV, table, bed, room, chair, TV, table, bed, under, I've got a ... .

Пассивная:

What's Larry got? Who's this?

с. 36, упр. 1 

What have you got in your room? Where's the schoolbag? What colour is the chair?

Лексические и грамматические структуры: I've got a…

Предлоги места

(in, on, under)

Аудирование новой лексики  

С.36 упр.1 Аудирование с опорой на картинки

С.33 упр.3

Аудирование песни

С.38 упр.1

Ответы на вопросы по картинке

С.36 упр.2

Описание картинки

С.37 упр.3

УМК, раздаточный материал, цветные карандаши,

игрушка Chuckles, презентация Power Point, СD аудиозапись

ИЗО

16, 17

Глагол «иметь».

(2 ч.)

Познакомить учащихся с названиями игруше развивать умения говорить и аудировать к,

Активная:

room, chair, TV, table, bed, under,  toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; I've got …. I haven't got… . It’s on the bed.

Пассивная:

What's Lulu got? Has Lulu got a ...? What have you got? Where is the kite? The ball is under the chair. 

с. 40, упр. 1

Лексические и грамматические структуры: I haven't got… . It’s on the bed.

Аудирование новой лексики  

С.41 упр. 1

Аудирование с опорой на картинки С.41 упр.2

Аудирование сюжетного диалога

С.41 упр.3

Аудирование песни

С.42 упр.1

Ответы на вопросы по картинке

С.41 упр.3

С.42 упр.1

УМК, плакат модуля 3, раздаточный материал,

игрушка Chuckles, презентация Power Point, СD аудиозапись

Ролевая игра «Продавец – покупатель»

18,

19

 Давайте играть!

(2 ч.)

Научить детей описывать игрушки, развивать умения говорить и аудировать

Активная:

kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a (plane); I’ve got….

Пассивная:

Has Larry got a TV? What’s Larry got? Let's count our fingers. How many balls?

с. 44, упр. 1

Лексические и грамматические структуры: Larry’s got a (plane),

I’ve got….

Аудирование новой лексики  

С.44 упр.1

Аудирование с опорой на картинки С.44 упр.2

Аудирование сюжетного диалога

С. 44 упр.3

Аудирование песни

С.46 упр.1

Ответы на вопросы по картинке , повторение в парах реплик диалога

С.45 упр.3

УМК, плакат модуля 3, раздаточный материал, листы для рисования, карточки с числами 1-10, ножницы,

игрушка Chuckles, презентация Power Point, СD аудиозапись

Информатика, ИЗО, обслуживающий труд

Творческая работа «Большой, маленький»

Творческая работа «Игрушка своими руками»

20

Портфолио «Мои игрушки»

(1 ч.)

Закрепление языкового материала модуля 3, развивать умения говорить и аудировать

Активная:

toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small; This is my train. It is big and red. Has/have got.

Пассивная:

What’s this? What colour is the kite? Have you got…? Is it big/small?

Лексические и грамматические структуры: This is… .

Has/have got

Аудирование новой лексики  

С.49 упр.1

С.50 упр.2

Аудирование с опорой на картинки С.51 упр.4

Воспроизведение мини-диалога

С.50 упр.1

УМК, плакат модуля 3, раздаточный материал, листы для рисования, ножницы, клей,

игрушка Chuckles, презентация Power Point,

Информатика, ИЗО, обслуживающий труд

Минипроект «Школьный автобус»

21,

22

Модуль 4

Мои любимые животные (7 ч.)

Любимцы няни.

(2 ч.)

Познакомить учащихся с названиями некоторых животны развивать умения говорить и аудировать х,

Активная:

pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tortoise, house, This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too.Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... .

Пассивная:

What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets! Listen and draw lines. Sing and do. A duck in a plane.

с. 52, упр. 1.

Лексические и грамматические структуры: Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too.

Аудирование новой лексики  

С.52 упр.1

Аудирование с опорой на картинки С.52 упр.2

Аудирование песни

С.54 упр.1

Парная работа – вопросы-ответы по картинке по образцу

С.52 упр.2

Ответы на вопросы по картинке

С.53 упр.3

Воспроизведение диалога за диктором

С.53 упр.3

УМК, раздаточный материал, листы для рисования,

игрушка Chuckles, презентация Power Point, СD аудиозапись

Информатика, ИЗО, окружающий мир

23,

24

Части тела. (2 ч.)

Научить беседовать о домашних животных, познакомить учащихся с названиями частей развивать умения говорить и аудировать лица,

Активная:

eyes, ears, mouth, nose, I’ve got  ... .  Tommy’s got ... .

Пассивная:

What has Tommy got? Touch (your eyes). The girl’s got a rabbit.

с. 56, упр. 1

Лексические и грамматические структуры: I’ve got  ... .  Tommy’s got ... .

Аудирование новой лексики  

С. 56 упр.1

Аудирование с опорой на картинки

С.56 упр.2

Аудирование песни

С.58 упр.1

Ответы на вопросы по картинке

С.57 упр.3

Ответы на вопросы по картинке

С.40 упр.1 (Т)

УМК, раздаточный материал, листы для рисования, клей,  

игрушка Chuckles, презентация Power Point, СD аудиозапись

Информатика, ИЗО, окружающий мир

Творческая работа «Портрет гостя»

Творческая работа «Инопланетянин»

25, 26

Модальный глагол «уметь».

(2 ч.)

Научить детей говорить о том, что умеют животные,

развивать умения говорить и аудировать

Активная:

run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he can’t). ; I can jump.

Пассивная:

Can Kitty run?

How many white cats can you see? Can rabbits run? Have rabbits got big ears?

с. 60, упр. 1

Лексические и грамматические структуры: Kitty can ...

Danny can’t ... .

Yes, (he can), No, (he can’t).

Аудирование новой лексики  

С.60 упр.1

Аудирование с опорой на картинки

С.60 упр.2 Аудирование песни

С.62 упр.1

Ответы на вопросы по картинке

С.61 упр.3

С.42 упр.1 (Т)

УМК, раздаточный материал, листы для рисования, клей,  

игрушка Chuckles, презентация Power Point, СD аудиозапись

Информатика, ИЗО, окружающий мир, математика

Ролевая игра «Зоопарк»

Творческая работа «Мой зайчик»

27

Портфолио «Мой любимец.»

(1 ч.)

Закрепление языкового материала модуля 4, развивать умения говорить и аудировать

Активная:

pet. cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, bird, monkey, eyes, ears, mouth, nose, big, small, run, jump, climb; I’ve got a ... .  It has  got ... .

 Kitty can/can’t… .

Пассивная:

What is this? Who has got a pet? What is its name? Is your pet big? Has it got big ears? Which animal has no shell/fur/feathers...?

Лексические и грамматические структуры: I’ve got a ..

It has  got ... .

Проверка аудирования

 с.66 упр.2

Ответы на вопросы по картинке

С.64

Мини-диалог с.66 упр.1

Мини-монолог о животном

УМК,

листы для рисования,

игрушка Chuckles, презентация Power Point

Информатика, ИЗО, окружающий мир

Проект «Мой любимец»

28,

29

Модуль 5

Моя еда (7 ч.)

Что в твоей корзине?

(2 ч.)

Познакомить учащихся с лексикой по теме «Еда», научить говорить о том, что они любят есть, развивать умения говорить и аудировать

Активная:

food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; I like … . What's in your basket? I like biscuits and milk. Yummy! I’ve got (apples).

Пассивная:

What is it? What does Larry like? Listen and draw lines.

с. 68, упр. 1

Лексические и грамматические структуры: I like … . What's in your basket?

Аудирование новой лексики

С.68 упр.1  

Аудирование с опорой на картинки

С.68 упр.2

Аудирование сюжетного диалога

С.69 упр.3

Аудирование песни

с.70 упр.1

Ответы на вопросы по картинке

С.69 упр.3

Продолжи фразу из диалога

С.69 упр.3

Игра «Снежный ком»

УМК, плакат модуля 5,

раздаточный материал,

игрушка Chuckles, презентация Power Point, СD аудиозапись

Информатика, окружающий мир

Ролевая игра «Бойкая торговка»

30,

31

Я люблю сэндвичи!

(2 ч.)

Познакомить учащихся с лексикой по теме «Еда», научить давать инструкции, Познакомить учащихся с лексикой по теме «Еда», развивать умения говорить и аудировать

Активная:

bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate, Let’s ... . Bring the... .  eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; I like ... . I don’t like ... . Drink your ... .

Bring me the cheese, please. 

Пассивная:

Who likes ...? Bring me the cheese, please. What does Sumeet like? Are they happy? What’s this? What does Nanny say?

с. 72, упр. 1

Лексические и грамматические структуры: Let’s ... .

Bring the ... .

Put your… . I like .. . 

I don’t like… .

Аудирование новой лексики

С.72 упр.1

Аудирование с опорой на картинки

С.72 упр.2

Аудирование сюжетного диалога

С.73 упр.3 Аудирование песни

С.74 упр.1

Продолжи фразу из диалога

С.73 упр.3

Ответы на вопросы по картинке

С.50 упр.1 (Т)

УМК, раздаточный материал, листы для рисования, клей,  

игрушка Chuckles, презентация Power Point, СD аудиозапись

Информатика, окружающий мир, музыка

Творческая работа «Бумажный магазин»

32,

33

Моя любимая еда.

(2 ч.)

Научить учащихся говорить о том, что они любят/не любят есть, развивать умения говорить и аудировать

Активная:

eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; Let’s get some ...; I like…., I don’t like…. pizza, hot dog, cheese, sausage, eggs, apples, biscuits, chocolate, ice cream, bananas; I’ve got … in my basket; … is my favourite food. I like …. Yummy!

Пассивная:

What's Nanny holding? Let's listen! What’s Nanny saying? Do you like …? What’s this? What is your favourite food? What have you got in your basket? What does she like? What do/don’t you like/love? Look, the raisins are dancing!

Лексические и грамматические структуры: I’ve got ….

I like/love ….

I don’t like… .

Аудирование новой лексики

С.76 упр.1

Аудирование с опорой на картинки

С.76 упр.2

Аудирование сюжетного диалога

С.77 упр.3

Аудирование песни

С.78 упр.1

Продолжи фразу из диалога

С.77 упр.3

Ответы на вопросы по картинке

С.52 упр.1 (Т)

УМК, раздаточный материал, листы для рисования, клей,  

игрушка Chuckles, презентация Power Point, СD аудиозапись

Информатика, окружающий мир, музыка

34

Портфолио «Моя любимая еда»

(1 ч.)

Повторить основные лексические единицы и структуры модуля 5,

развивать умения говорить и аудировать

Активная:

с. 83, упр. 3  

Проверка аудирования

С.83 упр.4

Ответы на вопросы по картинке

С.80

Воспроизведение мини-диалогов по образцу с.82 упр.1

УМК, раздаточный материал, листы для рисования, клей,  

игрушка Chuckles.

Информатика, окружающий мир

Проектная работа «Моя любимая еда» (коллаж)


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МОУ СОШ №16

Эссе

Тема: «Моё Рождество»

Пичугина Александра

14 лет

Адрес: 607190

г. Саров, Нижегородская область

ул. Юности, 12 кв. 33

This story was told me by my small neighbor on Christmas. He is a well-known deceiver. That’s why I don’t know if it is real or mystical.

My neighbor’s name is Jack. He is rather small but quiet active. He is funny, energetic, smart and an excellent talker. He is …. a mouse. He’s a simple grey mouse that you can meet in every basement of an old house. But his best feature of character is his faithfulness to his friend.

Jack’s family is not big or small. There are seven in the family but he is the youngest one.

This story as Jack told me was happened before Christmas last year. The day was sunny and frosty. Snowflakes slowly moved to the ground falling in beautiful dance under unknown music. Everything was gloomy and silent. So Jack together with his brother Mike decided to look for a present for the family’s Christmas dinner. They dreamed about a huge piece of cheese or tasty hum. Walking somewhere in the kitchen they suddenly bumped into a fluffy soft subject. It was the tail. It was the cat’s tail. IT WAS A CAT! His green eyes didn’t tell them about Christmas love. They were full of dark evil’s dreams.

Mike immediately understood that it was our end! Two mice were frightened to death. But all’s well that ends well. It wouldn’t be a Christmas story if it ends dark. Jack rushed and bit the cat’s tail. THE CAT WAS SHOCKED! He escaped with a scary shout.

It was the real Christmas present for mice!

This story was told me by my small neighbor on Christmas. He is a well-known deceiver. That’s why I don’t know if it is real or mystical.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« ШКОЛА №16»

РАССМОТРЕНА                СОГЛАСОВАНА                                         УТВЕРЖДАЮ.

На заседании школьного         Заместитель директора школы                    И.О.директора школы

методического объединения        по учебной работе                          ……..О.А. Александрова

учителей английского                  ……………..Е.Г.Борщевская                        

языка.                                          «5» сентября 2016 г.                                      От «05.»сентября 2016г.

Протокол №1…

От «1» сентября 2016 г.

Рабочая программа факультатива

READING WITH PLEASURE

для  8 класса

Составитель программы:    

Степанова Т.Ю.

Саров 2016г.


СОДЕРЖАНИЕ

          ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ЧТЕНИЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» (“READING WITH PLEASURE”)

Предметное содержание речи

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Цели и задачи обучения.

            Задачи преподавания факультатива – развитие и образование учащихся 8 классов образовательных учреждений с целью углубленного изучения английской грамматики.

В процессе обучения по курсу «Чтение с удовольствием» реализуются следующие цели:

  • овладение новыми языковыми средствами, т.е. грамматическими, в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
  • развитие желания и умений самостоятельного изучения английской грамматики доступными школьниками способами (с помощью справочников);
  • развитие специальных учебных умений (умение пользоваться словарями и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком (грамматикой);
  • развитие и воспитание школьников понимания роли изучения английской грамматики с целью международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры, осознания важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации, воспитания толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Метапредметные умения, навыки и способы деятельности

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

-осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

- осознанное определение сферы своих интересов и возможностей

Предметные результаты

А. «Знать и понимать» включает требования к материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися.

Б. «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности: владеть различными видами пересказа, понимать чужую точку зрения, аргументировать свою, оценивать и сопоставлять.

В. «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

В результате изучения курса учащийся должен получить следующие результаты:

Обучающие результаты:

А. Знать и понимать:

- основные правила грамматики и фонетики

- значение используемых лексических единиц

- нормы речевого поведения, принятые в стране изучаемого языка

Б. Уметь:

грамотно строить предложения разных структур и применять их в речи

правильно произносить слова в соответствии с литературной нормой.

правильно и уместно употреблять слова и фразеологизмы.

владеть современным речевым этикетом.

- адекватно воспринимать речь собеседника

- участвовать в дискуссии на английском языке

В. Использовать приобретенные знания и умения на:

- уроках английского языка

-других предметах

-внеурочных мероприятиях

-в реальной жизни

Воспитывающие результаты:

- воспитание культуры общения, толерантности, интереса к традициям страны изучаемого языка

Развивающие результаты:

способность и готовность к речевому взаимодействию

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ЧТЕНИЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ» (“READING WITH PLEASURE”)

Данная программа предназначена для факультативных занятий с учащимися 8 классов и направлена на формирование навыков монологической и диалогической речи.

Программа построена с учётом принципов доступности, преемственности, возрастных возможностей и знаний учащихся. Теоретические занятия чередуются с практическими умениями и навыками.

Курс опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания программы

-ответы на вопросы по определенной теме

-пересказ текста с элементами анализа

-составление управляемых диалогов и диалогов творческого характера

-описание, аргументация собственной точки зрения

- устная презентация

- проектная работа

- дискуссия

Освоение программы курса предполагает расширение лексического и грамматического кругозора, совершенствование произносительных навыков и интонационных рисунков, повышение уровня учебной мотивации, а также формирование метапредметных компетенций. Сочетание традиционных и активных (деловая игра, дискуссия, проект, ИКТ) форм обучения не только способствуют усвоению знаний по предмету, но и формируют активное отношение к окружающей действительности.

  1. Учебно-тематическое планирование.

№ п/п

Тема

Количество часов

В том числе

Практические

работы

Проверочные работы

1

Взаимоотношения в семье.

4

2

Быт и образ жизни.

3

1

3

Межличностные отношения.

6

1

4

Проблемы малых и больших городов.

4

5

Свободное время молодежи.

4

1

1

6

Образование и будущая профессия.

3

7

Научно-технический процесс и современное общество.

5

1

8

Страна. Общество. Политика.

3

9

Повторение и обобщение.

2

1

2. Содержание обучения.

1. Взаимоотношения в семье..   (4ч.)

Семья. Биографии. Традиции. Проблема отцов и детей

2. Быт и образ жизни. .(3ч.)

Привычки, традиции, стиль жизни. Жизненный уклад

3. Межличностные отношения. (6 ч.)

Характер, вкусы, привычки. Дружба и любовь. Двое и одиночество. Внешность.        

4. Проблемы малых и больших городов. (4ч.)

Культурные центры. Образовательные центры. Архитектура больших и малых городов. История, культура.

5. Свободное время молодежи. (4ч.)

Проблемы досуга и отдыха. Популярные развлечения. Летний и зимний отдых. Путешествия. Спорт. Литература и искусство. Проблемы молодежи. Прошлое и настоящее. Отношение к ним молодежи.

6. Образование и будущая профессия. (3ч.)

Система образования в США и Великобритании.

7. Научно-технический процесс и современное общество. (5ч.)

Экономика и экология.

8. Страна. Общество. Политика. (3ч.)

Социально-политические аспекты жизни общества. Исторические личности

9. Повторение и обобщение.   (2ч.)

Календарно-тематическое планирование факультатива по английскому языку

для 8 класса

Годовое количество часов 34

Количество часов в неделю 1

Учебный год  2016-2017


Тематическое планирование факультатива

Темы

Коли-чество часов

Взаимоотношения в семье.

4

Семья.

1

 Биографии.

1

Традиции.

1

Проблема отцов и детей

1

Быт и образ жизни.

3

Привычки, традиции. Стиль жизни.

1

Жизненный уклад

1

Проверочная работа «Мой стиль жизни»

1

Межличностные отношения.

6

Характер, вкусы, привычки.

1

Дружба и любовь.

1

Двое и одиночество

1

Внешность.        

2

Проверочная работа «Мой стиль жизни»

1

Проблемы малых и больших городов.

4

Культурные центры.

1

Образовательные центры.

1

Архитектура больших и малых городов..

1

История, культура 

1

Свободное время молодежи.

4

Проблемы досуга и отдыха. Популярные развлечения. Летний и зимний отдых. Путешествия. Спорт.

1

Литература и искусство.

1

Практическая работа «Проблемы молодежи» (постер)

1

Проверочная работа «Прошлое и настоящее. Отношение к ним молодежи.»

1

Образование и будущая профессия.

3

Система образования в США.

1

Система образования в Великобритании.

2

Научно-технический процесс и современное общество.

5

Экономика

2

Экология

2

Проверочная работа «The New Technique»

1

Страна. Общество. Политика.

3

Социально-политические аспекты жизни общества

1

Исторические личности

2

Повторение и обобщение.

2

Практическая работа «The World At A Glance»

2

Итого:

34

Контроль и оценка результатов освоения курса

Оценка результатов освоения курса осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и выполнения обучающимися проектов.



Предварительный просмотр:

СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ИГРА

«ПОЛУНДРА»

(9 класс)

Игра страноведческого характера проводится на русском языке в 9 классе как внеклассное мероприятие с целью обобщения и закрепления материала по теме «Англо-говорящие страны».

Задачи: 1. Расширять кругозор учащихся.

            2. Обогащать их знаниями о странах изучаемого языка.

            3. Поддерживать интерес к предмету.

Оснащение игры:

            1.Два плаката с расчерченным полем 10х10 клеток.

            2. 40 вопросов на страноведческую тему.

Ход игры:

1.Выбираются две команды.

2.Каждая команда выбирает капитана.

3.Плакаты вывешиваются на доску. Два помощника затем отмечают на них попадания и промахи команд после выстрелов.

4.Команды получают листки в клетку, расставляют на них свои корабли (четырех палубный – 1, трёх палубный – 2, двух палубный – 3, однопалубный – 4) и сдают ведущему листочки, на которых он отмечает меткость выстрелов.

5.Бросается жребий, по которому определяется команда, начинающая игру.

6.«Выстрелы» производят только капитаны, предварительно посоветовавшись с командой.

7.Команда, сделавшая «меткий выстрел», должна дать ответ на вопрос, чтобы заработать балл. Ответ даёт только капитан, предварительно посоветовавшись с командой. Если ответ правильный, команда зарабатывает балл и имеет право на следующий «выстрел».

8.В случае промаха или неверного ответа на вопрос ход переходит к другой команде.

Вопросы

  1. Дайте полное название главной страны изучаемого нами языка.

(Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

  1. Назовите столицу Канады.

(Оттава)

  1. Что находится в центре Трафальгарской площади в Лондоне?

(Статуя адмиралу Нельсону)

  1. Как англичане называют свой флаг?

(Объединённый Джек. Union Jack)

  1. Что изображено на гербе Уэльса?

(Дракон)

  1. Какому штату принадлежит Вашингтон, округ Колумбия?

(Никакому)

  1. Что изображено на флаге Канаде?

(кленовый лист)

  1. Кто такой Уильям Хогарт?

(английский художник)

  1. Кто из великих англичан сказал: «Весь мир – театр…»?

(Шекспир)

  1. Кто был 16-ым президентом США?

(А.Линкольн)

  1. Что означают 13 красно-белых полос на флаге США?

(первоначальные 13 штатов)

  1. Назовите самый крупный музей не только в Великобритании, но и во всём мире.

(Британский)

  1. Почему главные часы в Лондоне называют Биг Бен?

(в честь строителя)

  1. В какой стране находится маленькая копия статуи Свободы?

(во Франции)

  1. В каком архитектурном стиле построены здания Британского парламента?

(готический)

  1. Почему Великобританию называют Туманный Альбион?

     (туманы, меловые утёсы)

  1. Назовите необычный предмет мужской одежды шотландцев.

(юбка-кильт)

  1. Какую известную улицу Лондона упоминает в одной из своих песен Лайма Вайкуле?

(Пикадилли)

  1. Был ли один из королей Англии Вильгельм Завоеватель англичанином?

(нет)

20.Почему один и тот же пролив англичане называют Дуврский, а французы

Па-де-Кале?

(по названию своих портовых городов)

21. Назовите самый популярный вид спорта в США? (бейсбол)

22. Как зовут правящую ныне английскую королеву?

      (Елизавета II)

23. Какие животные изображены на гербе Австралии?

      (кенгуру и страус эму)

24. Какие экспонаты находятся в Музее Мадам Тюссо в Лондоне?

      (восковые фигуры знаменитых людей мира)

25. Назовите два самых известных университетских города Великобритании.

      (Оксфорд и Кембридж)

26. Кто считается основателем Британского Музея?

      (Ганс Слоган)

27. В честь кого плюшевого медведя называют teddy-bear?

      (в честь американского президента Теодора Рузвельта.

28. Сколько из пяти Великих озёр находятся на границе между США и

      Канадой?

       (4)

29. Кто из великих американских писателей прошёл с запада на восток через

      всю Америку и был арестован в Вашингтоне?

      (Джек Лондон)

30. В каком австралийском городе проводились Олимпийские игры 2000 г.?

      (в Сиднее)

31. Как называются местные жители Австралии?

      (аборигены)

32. Кто по национальности известный английский актёр Шон О’Коннери?

      (шотландец)

33. В каком году произошёл великий пожар в Лондоне?

      (в 1666 году)

34. Как называется двухэтажный английский автобус?

      (дабл-декер)

35. В каком озере живёт «чудовище» неси?

      (Лох-Несс)

36. В какой стране и в каком городе родился известный голливудский актёр

      Чарли Чаплин?

       (Великобритания, Лондон)

37. Какие птицы живут в садах лондонского Тауэра?

      (большие чёрные вороны)

38. Чем набит мешок, на котором сидел лорд-канцлер в палате лордов Бри-

      танского парламента?

      (шерстью)

39. Какой президент США не жил в Вашингтоне в Белом доме?

      ( Джордж Вашингтон – первый президент)

40. Как назывался корабль с первыми переселенцами из Англии в Америку?

      («Майский цветок»)