План повышения уровня педагогического мастерства

Муквич Татьяна Евгеньевна

План повышения уровня педагогического мастерства https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/27...

Самообразование http://nsportal.ru/albom/2016/03/06/mukvich-tatyan...

Результаты педагогической деятельности. Отчеты ШМО учителей начальных классов МАОУ СОШ №1 http://korjakova.edusite.ru/p13aa1.html 

Городской семинар в рамках недели приемственности -2015http://sholsdora.ucoz.ru/news/gorodskoj_seminar_v_...

Школьный семинар учителей НОО  http://sholsdora.ucoz.ru/news/shkolnyj_seminar_uch...

Семинар " Смысловое чтение как эффективный инструмент реализации ФГОС http://sholsdora.ucoz.ru/news/smyslovoe_chtenie_ka...

Региональная педагогическая конференция «Реализация образовательных стандартов нового поколения: от теории к практике»

Мастер- класс: "Использование технологии смыслового чтения в условиях внедрения ФГОС" 

Публикации https://nsportal.ru/albom/2016/03/08/mukvich-tatya...

Достижения различного уровня https://nsportal.ru/mukvich-tatyana-evgenevna

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Личный   перспективный план самообразования

   учителя начальных классов Муквич Татьяны Евгеньевны

 на 2016-2020 г. МАОУ СОШ №1

         Тема самообразования: использование современных педагогических технологий, как средство повышения качества знаний учащихся в условиях внедрения ФГОС НОО

       Актуальность темы: приоритетным направлением МАОУ СОШ № 1 считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.

Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.

        Цель: создание условий для активизация познавательной и творческой деятельности обучающихся, повышения эффективности и качества обучения за счёт применения новых технологий деятельностного типа, которые способствуют раскрытию потенциальных возможностей, и в дальнейшем, самоутверждению личности в различных сферах деятельности.

        Задачи профессионального самообразования:

-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

-изучить опыт других педагогов;

-овладеть новыми  технологиями и современными подходами путем внедрения их            в  учебно-воспитательный процесс;

-обобщить и распространить свой педагогический опыт.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции, вебинары.

        Формы самообразования:

         Индивидуальная:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- изучение научно – методической и учебной литературы.

- участие в работе методического объединения школы, города.

         Групповая:

- участие в педагогических советах школы;

- участие в работе методического объединения школы;

- курсовая подготовка, участие в вебинарах и других методических онлайн мероприятиях.

- изучение научно – методической и учебной литературы;

- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

- обобщение и распространение опыта, через проведение семинаров, мастер-классов,  публикаций

         

       Ожидаемый результат самообразования: повышение уровня профессиональной компетенции, разработка единых подходов к работе по формированию общей стратегии смыслового чтения и работы с текстом в разных предметных областях и их систематическое применение, повышение качества образования школьников.

         

         Планируемые результаты самообразования:

- выступление на педагогических советах школы;

- участие в работе педагогического сообщества;

- создание банка статей по данной теме;

- создание банка заданий;

- выступления по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;

- разработка рекомендаций, памяток для учащихся и родителей по теме самообразования;

- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;

План самообразования разработан на 2016-2020 г. г.                                                               и включает следующие этапы.

I. Теоретический этап: 2016 - 2017 г. г.

1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.

2. Формулирование индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач своей работы.

3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.

4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы,  и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.

5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и методических  мероприятий.

 

II. Практическое решение проблемы: 2017 - 2018 г. г.

1. Создание комплекта педагогических разработок.

2. Корректировка работы по данной проблеме.

3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования.

4. Оформление результатов по теме самообразования.

5.Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении.

6.Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий.

7 Проведение открытых мероприятий с целью получения независимой оценки

III. Обобщающий этап: 2018 - 2020 г. г.

1. Анализ проделанной работы по проблеме.

2. Создание банка статей, заданий  по теме самообразования.

3. Представление опыта на практических семинарах учителей, собственных сайтах и сайте школы.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, ГМО, педсовете, городских конференциях, участие в конкурсах, проведение мастер-классов, семинаров, открытых уроков, публикации материалов.

   

     Отчет по проделанной   работе:

Своевременное повышение квалификации https://nsportal.ru/albom/2016/03/06/mukvich-      tatyana-evgenevna/professionalnoe-obrazovanie-i-kursy-povysheniya

2016

Современный урок в контексте ФГОС в том числе для детей с ОВЗ,72 ч

Удостоверение

2017г

Педагогические основы деятельности по формированию культуры безопасного поведения на дорогах у детей,36 ч

Удостоверение

2018г

Особенности реализации программы духовно- нравственного воспитания «Социокультурные истоки» с системе общего образования,36 ч

Удостоверение

2019г

Программа развития цифровых компетенций

Педагога ,72ч

Удостоверение

2020г

ВПР как средство критериального оценивания образовательных результатов

Учимся грамоте вместе,18ч

Удостоверение

Сертификат

Вебинары

по теме самообразования

https://nsportal.ru/albom/2016/03/06/mukvich-tatyana-evgenevna/professionalnoe-obrazovanie-i-kursy-povysheniya?page=0%2C1

Сертификат

 Создание банка статей по теме самообразования. https://nsportal.ru/albom/2016/03/08/mukvich-tatyana-evgenevna/rasprostranenie-opytasertifikaty-publikatsiy

Название

Адрес публикации

        

 Формирование регулятивных УУД

        

Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов.

Внеклассное мероприятие «В гостях у сказки»

gotovimyrok.com

Подготовка к итоговой аттестации. Тесты.

gotovimyrok.com

Родительское собрание «Пора в школу»

Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов.

Актуальность проблемы развития самостоятельности обучающихся на начальном уровне   образования.

СМИ «Пед.развитие.ру»

Инновационные методы и традиционные подходы в деятельности педагога

СМИ   ФС №7758431

"Использование активных методов обучения на уроках

В начальной школе"

Сборник Педагогическая теория и практика: актуальные

Идеи и успешный опыт в условиях модернизации

Российского образования (г. Москва)

        Представление опыта

Выступление на семинаре

«Современный подход к формированию навыка смыслового чтения в разных предметных областях» по теме «Приемы технологии смыслового чтения на уроках литературного чтения»

протокол

Мастер-класс «Современный подход к формированию навыка смыслового чтения в разных предметных областях» Прием «эйдос-конспект»

Сертификат

Мастер – класс «Использование технологии смыслового чтении в условиях внедрения ФГОС» Региональная педагогическая конференция

«Реализация образовательных стандартов: от теории к практике»

Сертификат

Мастер-класс «Особенности разработки социального проекта» Окружной фестиваль молодых педагогов «На пути к проекту»

Благодарственное письмо уо

Городской семинар по преемственности дошкольного и школьного образования: «Развитие самостоятельности первоклассников как условие успешной адаптации к школе»

Сертификат

Мастерская «Школа современного урока»

Благодарственное письмо уо

Городской семинар «ВПР как средство   критериального оценивания образовательных результатов»

Сертификат

Участие в конкурсах профессионального мастерства различных уровней

Дипломы и грамоты

https://nsportal.ru/mukvich-tatyana-evgenevna

Перспективный план развития педагогической деятельности

  на 2020-2024 учебный год

  1. Повышение уровня профессиональной компетентности, через участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов.
  2. Участие в открытых мероприятиях в рамках предметной недели начальных классов, преемственности с детским садом «Берёзка», средним звеном
  3. Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми с низкой учебной
  4. Методическая поддержка молодых специалистов.
  5. Обновление и пополнение методических материалов в социальной сети работников образования:
  6.  Прохождение курсов повышения квалификации  
  7.  Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах, городском методическом объединение учителей начальных классов, МО классных руководителей
  8. Взаимодействие с социальными партнёрами города.

   


Предварительный просмотр: