Ноставническая работа с педагогами ДОУ

Сабирова Маргарита Михайловна

приказы, планы работы с начинающими педагогами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_nastavnicheskoy_deyatelnosti.docx694.75 КБ
Файл plan_nastavnichestva_2018g.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад  общеразвивающего вида «Белочка»

 с приоритетным осуществлением деятельности  

по физическому развитию детейЛОГО

ОТЧЕТ РАБОТЫ 

наставника-воспитателя

первой квалификационной категории

Сабировой Маргариты Михайловны

с молодым специалистом

Минкаиловой Аминат Элимхановны

за 2016-2017 учебный год

Составила воспитатель:

Сабирова М.М.

Пыть-Ях, 2017г.

Минкаилова Аминат Элимхановна - молодой педагог, с которым я работала в 2016-2017уч.г.

ФГОС предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития дошкольного возраста, поэтому, начиная работу в этом году, мы поставили перед собой цели и задачи:

         Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

         Задачи:

         - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

         - изучение нормативно-правовой документации;

         - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);

         - применение форм и методов в работе с детьми средней группы;

         - организация НОД,  помощь в постановке целей и задач;

         - использование здоровье сберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

         - механизм использования дидактического и наглядного материала;

         - углубленное изучение инновационных технологий;

         - общие вопросы организации работы с родителями

Основные направления работы:

-изучение нормативно - правовой базы;

- ведение документации дошкольного учреждения;

-организация образовательного процесса в группе;

-формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;

-использование новых образовательных технологий и разработок, как во время организованной образовательной деятельности, так и в режимных моментах;

- выбор методической темы для самообразования;

Была проведена консультация по развитию умения пользоваться нормативно- правой базой: «Законом об образовании РФ», «Конвенцией о правах ребенка».

Оказана практическая помощь по правильной организации ведения документации группы: проведены консультации по составлению рабочей программы.

Были изучены:

- Основная образовательная программа ДОУ;

- цели и задачи годового плана ДОУ.

С молодыми педагогами обсуждали вопросы организации образовательного процесса с детьми. В декабре, феврале, марте проводила наблюдение за организацией образовательного процесса молодым специалистом, проводил анализ осуществлено образовательной деятельности.

Обсуждали вопросы здоровьесберегающих технологий. Для успешной организации режимных моментов педагог наблюдал за моей работой и работой других педагогов ДОУ. Проанализировав, отметили положительные моменты, которые можно использовать самим в работе.

При проведении образовательной деятельности рекомендовала использовать предварительную работу, игровые проблемные ситуации, ИКТ.



Предварительный просмотр:

План работы наставника Сабировой М.М. с молодым специалистом Акбиевой Л.М.
на 
2017-2018 учебный год.

Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:
-оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
-изучение нормативно-правовой документации; -помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию ,мониторинг и т.д.);
-применение форм и методов в работе с детьми второй младшей группы;
-организация НОД ,помощь в постановке целей и задач; - использование здоровье сберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах; -механизм использования дидактического и наглядного материала;
-углубленное изучение инновационных технологий;
-общие вопросы организации с родителями.

Часть 1

Тема.

Содержание работы.

Форма проведения.

Сроки.

Знакомство с молодым  воспитателем. Изучение нормативно-правовой базы, ведение документации

Изучение «Закона об образовании», локальных актов ОУ, диагностика умений и навыков молодого специалиста.

Консультации.

Сентябрь.

Составление перспективного и календарного планирования.

Изучение программы «От рождения до школы», участие молодого специалиста в  составлении учебного плана и тематического планирования на месяц.

Самообразование и  участие молодого воспитателя в написании плана.

Октябрь.

Эмоциональная стрессо устойчивость молодого воспитателя. Функция общения на занятии.

Анализ педагогических ситуаций, а также различных стилей педагогического общения с детьми (авторитарного, либерально-попустительского, демократического).

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё».

Октябрь.

Часть 2

Тема Тема..

Со Содержание работы. держание работы.

Ф Форма проведения.  проведения. 

С Сроки. роки.

Взаимодействие воспитателя с семьёй.

Изучение форм работы с  семьёй, участие молодого специалиста в подготовке материалов для родителей.

Консультации наставника, участие молодого специалиста в тематической разработке материалов для родителей.

Январь.

Использование здоровье сберегающих технологий в  образовательном процессе.

Изучение видов здоровье сберегающих педагогических технологий.

Консультации.

Февраль.

Самообразование воспитателя.

Выбор молодым специалистом методической темы и направления своей педагогической деятельности.  Анализ планируемой работы по методической теме.

Консультации, помощь наставника, обмен опытом.

Март.

Аттестация, требования к квалифика

ции.

Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников. Портфолио аттестуемого воспитателя.

Консультации.

Апрель.

Мониторинг    в детском саду.

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведения и  обследования воспитанников,  составление аналитической справки по результатам мониторинга.

Консультации, участие молодого специалиста в  составлении аналитической справки по итогам учебного года.

Май.