Ноставническая работа с педагогами ДОУ
приказы, планы работы с начинающими педагогами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_nastavnicheskoy_deyatelnosti.docx | 694.75 КБ |
plan_nastavnichestva_2018g.docx | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
ОТЧЕТ РАБОТЫ –
наставника-воспитателя
первой квалификационной категории
Сабировой Маргариты Михайловны
с молодым специалистом
Минкаиловой Аминат Элимхановны
за 2016-2017 учебный год
Составила воспитатель:
Сабирова М.М.
Пыть-Ях, 2017г.
Минкаилова Аминат Элимхановна - молодой педагог, с которым я работала в 2016-2017уч.г.
ФГОС предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития дошкольного возраста, поэтому, начиная работу в этом году, мы поставили перед собой цели и задачи:
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми средней группы;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровье сберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями
Основные направления работы:
-изучение нормативно - правовой базы;
- ведение документации дошкольного учреждения;
-организация образовательного процесса в группе;
-формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;
-использование новых образовательных технологий и разработок, как во время организованной образовательной деятельности, так и в режимных моментах;
- выбор методической темы для самообразования;
Была проведена консультация по развитию умения пользоваться нормативно- правой базой: «Законом об образовании РФ», «Конвенцией о правах ребенка».
Оказана практическая помощь по правильной организации ведения документации группы: проведены консультации по составлению рабочей программы.
Были изучены:
- Основная образовательная программа ДОУ;
- цели и задачи годового плана ДОУ.
С молодыми педагогами обсуждали вопросы организации образовательного процесса с детьми. В декабре, феврале, марте проводила наблюдение за организацией образовательного процесса молодым специалистом, проводил анализ осуществлено образовательной деятельности.
Обсуждали вопросы здоровьесберегающих технологий. Для успешной организации режимных моментов педагог наблюдал за моей работой и работой других педагогов ДОУ. Проанализировав, отметили положительные моменты, которые можно использовать самим в работе.
При проведении образовательной деятельности рекомендовала использовать предварительную работу, игровые проблемные ситуации, ИКТ.
Предварительный просмотр:
План работы наставника Сабировой М.М. с молодым специалистом Акбиевой Л.М.
на 2017-2018 учебный год.
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
-оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
-изучение нормативно-правовой документации; -помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию ,мониторинг и т.д.);
-применение форм и методов в работе с детьми второй младшей группы;
-организация НОД ,помощь в постановке целей и задач; - использование здоровье сберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах; -механизм использования дидактического и наглядного материала;
-углубленное изучение инновационных технологий;
-общие вопросы организации с родителями.
Часть 1
Тема. | Содержание работы. | Форма проведения. | Сроки. |
Знакомство с молодым воспитателем. Изучение нормативно-правовой базы, ведение документации | Изучение «Закона об образовании», локальных актов ОУ, диагностика умений и навыков молодого специалиста. | Консультации. | Сентябрь. |
Составление перспективного и календарного планирования. | Изучение программы «От рождения до школы», участие молодого специалиста в составлении учебного плана и тематического планирования на месяц. | Самообразование и участие молодого воспитателя в написании плана. | Октябрь. |
Эмоциональная стрессо устойчивость молодого воспитателя. Функция общения на занятии. | Анализ педагогических ситуаций, а также различных стилей педагогического общения с детьми (авторитарного, либерально-попустительского, демократического). | Дискуссия на тему: «Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё». | Октябрь. |
Часть 2
Тема Тема.. | Со Содержание работы. держание работы. | Ф Форма проведения. проведения. | С Сроки. роки. |
Взаимодействие воспитателя с семьёй. | Изучение форм работы с семьёй, участие молодого специалиста в подготовке материалов для родителей. | Консультации наставника, участие молодого специалиста в тематической разработке материалов для родителей. | Январь. |
Использование здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе. | Изучение видов здоровье сберегающих педагогических технологий. | Консультации. | Февраль. |
Самообразование воспитателя. | Выбор молодым специалистом методической темы и направления своей педагогической деятельности. Анализ планируемой работы по методической теме. | Консультации, помощь наставника, обмен опытом. | Март. |
Аттестация, требования к квалифика ции. | Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников. Портфолио аттестуемого воспитателя. | Консультации. | Апрель. |
Мониторинг в детском саду. | Знакомство с мониторингом, изучение методик проведения и обследования воспитанников, составление аналитической справки по результатам мониторинга. | Консультации, участие молодого специалиста в составлении аналитической справки по итогам учебного года. | Май. |