Главные вкладки
Сабирова Маргарита Михайловна
Призвание - психолог
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
Увлечения: фотография
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Пыть -Ях
Место работы: МБОУ СОШ № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabirova-margarita-mihaylovnaТолько тот станет настоящим педагогом, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком.
О себе
…Я твердо убеждена, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим педагогом, и среди этих качеств на первом месте – умение проникнуть в духовный мир ребенка.
Я, Сабирова Маргарита Михайловна сообщаю о себе следующие сведения:
Образование:
В 1990 году - Закончила Ялтинское педагогическое училище по специальности-дошкольное образование, квалификация- воспитатель детского сада.
В 2004 году - Закончила Тюменский Государственный Университет по специальности-педагогика и психология, квалификация - педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология».
Педагогический стаж составляет: 18 лет. В данной должности 18 лет. В данном учреждении 7 лет. Общий стаж: 27
Много лет проработала в д/с воспитателем. С 2019 года рабоаю в МБОУ СОШ №4 педагогом-психологом.
В 2017 году прошла курсовую переподготовку, Москва «Национальная академия современных технологий» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования в раках реализации ФГОС ДО»
В 2020 году - прошла курсовую переподготовку в автономной некоммерческой организации "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" г.Пермь по программе «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», квалификация – специальный психолог.
В 2020 году - прошла курсовую переподготовку в автономной некоммерческой организации "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" г.Пермь по программе «Экстремальная психология. Оказание экстренной помощи в кризисных ситуациях и при психологических травмах», квалификация – экстремальный психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эти книги написаны специально для родителей, воспитателей, педагогов и психологов, которые стремятся лучше узнать своих детей и помочь им вырасти талантливыми, полноценными личностями, пребывающими в мире и согласии с собой, своими родными и окружающим миром.
Для саморазвития в области педагогики в я рекомендую литературу:
1. ЮЛИЯ ГИППЕНРЕЙТЕР «ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ. КАК?»
Популярная книга этого детского психолога, где автор обращает внимание на следующие важные вещи:
· Как правильно хвалить;
· Как правильно реагировать на не послушания ребенка;
· Как нужно говорить ребенку, что он делает не то;
· Методика активного слушания ребенка.
2. ИРИНА ХАНХАСАЕВА «РАСТЕТ ДОЧКА, РАСТЕТ СЫН»
Журналистка, Ирина Ханхасаева освещает в своей книге множество вопросов, которые встают перед молодыми родителями. Какой уход нужен новорожденным, что делать с капризами ребенка, в каком возрасте отдавать в ясли и садик, как организовать занятия и игры детей. Эта книга — не просто сборник полезных советов, она заставляет задуматься о главном!
3. ЯНУШ КОРЧАК «КАК ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА?»
Главная идея его книги — слушать голос своего сердца. Книга была написана в середине ХХ века, но до сих пор не утратила своей актуальности. Автор приводит много примеров, иногда очень противоречивых, которые заставляют задуматься и лучше понять своего ребенка.
4. ДЖОН ГРЭЙ «ДЕТИ С НЕБЕС»
Эта книга — одна из важнейших среди книг о воспитании детей. Автор заменяет понятие «послушание» на «сотрудничество» и поясняет, как ненавязчиво перейти от первого ко второму.
Его методика воспитания базируется на 5 принципах:
1. Совершать ошибки — нормально.
2. Отличаться от других — нормально.
3. Проявлять негативные эмоции — нормально.
4. Хотеть большего — нормально.
5. Выражать свое несогласие — нормально, но помни, что мама и папа — главные.
5. ГЭРИ ЧЕПМЕН, РОСС КЭМПБЕЛЛ «ПЯТЬ ПУТЕЙ К СЕРДЦУ РЕБЕНКА»
Она рассказывает о безусловной, искренней любви, способной творить чудеса. Если вы хотите видеть своего малыша счастливым, вам просто необходимо найти путь к его сердцу!
Авторы выделяют 5 основных путей к сердцу ребенка:
1. Прикосновения.
2. Слова поощрения.
3. Время.
4. Подарки.
5. Помощь.
Мой взгляд на мир
Главная жизненная задача человека – дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий — его собственная личность.
«Эрих Фромм»
На мой взгляд современным можно назвать каждого, ведь мы живем в современном мире, пользуемся современными вещами, но я думаю, что современным педагогом называется тот, кто может научить ребенка воспринимать окружающий его мир таким, какой он есть и показать, как можно применять полученные знания на практике – в обычной жизни. Уметь мотивировать ребенка на учение, аргументируя это приближающейся самостоятельной жизнью.
Современное общество очень непостоянно и педагог должен это учитывать, подстраиваясь под новые тенденции, которые диктует социум, ведь главной задачей в нашей работе стало помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми, жить в их мире, быть устойчивыми к его будням. Именно люди, которые могут легко перестраиваться создают школу будущего - новую школу.
Я считаю себя современным педагогом, стараюсь соответствовать всем современным стандартам.
Мои достижения
Общение с людьми, обмен необходимой информацией на данном сайте; создание нового проекта над которым я работаю.
Результаты моей профессиональной деятельности :
- Диплом победителя локального конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог учреждения - 2016», 2015 год.
- Победитель муниципального конкурса авторских программ и методических разработок в сфере профилактики детского транспортного травматизма «Дорога без опасности», 2015 год.
- Благодарственное письмо от имени депутатов Думы г.Пыть-Яха ко Дню учителя.
- Грамота победителю методической выставки в номинации «Обновление содержания образования» по теме: «Гуманистическое направление в воспитании и образовании» в рамках педагогических чтений посвященных 90-летию В.А. Сухомлинского, 2008 год.
- Диплом лауреата муниципального конкурса «Лучший урок с применением ИКТ», 2008 год.
Сведения о повышении квалификации:
-2015 год, ГБОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутскийгосударственный педагогический университет» «Организация целостного интегрирования образовательного процесса в дошкольной организации в контексте ФГОС дошкольного образования».
-2017 год Москва "Национальная академия современных технологий" по программе "Педагогика и методика дошкольного образования в раках реализации ФГОС ДО".
Владею современными педагогическими технологиями, методиками (информационной технологией, методом проектов, игровой технологией) и применяю их в профессиональной деятельности.
Разработала и успешно реализуетрабочую программу по дополнительному образованию в рамках кружковой деятельности «Дорога без опасности», направленную на профилактику детского транспортного травматизма.
В 2015 годупрограмма стала победителем муниципального конкурса авторских программ и методических разработок в сфере профилактики детского транспортного травматизма.
Разработала и успешно реализуетрабочую программу по дополнительному образованию в рамках кружковой деятельности о обучению игре в шахматы и шашки в рамках реализации дополнительного образования, кружковой деятельности для детей 5-7лет «Пешка»
Программа разработана на основе методических рекомендаций В.Г.Гришина, Е.И. Ильина «Шахматная азбука или первые шаги по шахматной доске» для детей 5-7 лет, Просвещение//Москва, 1991
Моё портфолио
На протяжении всей педагогической деятельности стараюсь идти в ногу со временем, изучаю и применяю в системе воспитательно - образовательной работы как традиционные так и новые современные образовательные педагогические технологии.
Использую методики современных образовательных технологий в своей работе, что является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности.