Сабирова Маргарита Михайловна

Сабирова Маргарита Михайловна

Призвание - воспитатель.

Будем с эпохой в ногу шагать! Будем гореть, чтоб других зажигать! Будем ребят за собою вести, чтоб повезло им в дальнейшем пути!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.

Увлечения: фотография

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Пыть -Ях

Место работы: МДОАУ д/с "Белочка"

Только тот станет настоящим педагогом, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком.
Сухомлинский В. А.

О себе

…Я твердо убеждена, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте – умение проникнуть в духовный мир ребенка.

Я, Сабирова Маргарита Михайловна сообщаю о себе следующие сведения:

Образование:

В 1990 году -  Закончила Ялтинское педагогическое училище по специальности-дошкольное образование, квалификация-  воспитатель детского сада.

В 2004 году -  Закончила Тюменский Государственный Университет по специальности-педагогика и психология, квалификация - педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология».

Педагогический стаж составляет: 18 лет. В данной должности  18 лет. В данном учреждении 7 лет. Общий стаж: 27

Работаю в МДОАУ д/с «Белочка» с 2011 года - в должности воспитателя по основной общеобразовательной программе, которая разработана на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.В. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Эти книги написаны специально для родителей, воспитателей, педагогов и психологов, которые стремятся лучше узнать своих детей и помочь им вырасти талантливыми, полноценными личностями, пребывающими в мире и согласии с собой, своими родными и окружающим миром.

Для саморазвития в области педагогики в я рекомендую литературу:

1. ЮЛИЯ ГИППЕНРЕЙТЕР «ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ. КАК?»

Популярная книга этого детского психолога, где автор обращает внимание на следующие важные вещи:

·         Как правильно хвалить;

·         Как правильно реагировать на не послушания ребенка;

·         Как нужно говорить ребенку, что он делает не то;

·         Методика активного слушания ребенка.

2. ИРИНА ХАНХАСАЕВА «РАСТЕТ ДОЧКА, РАСТЕТ СЫН»

Журналистка, Ирина Ханхасаева освещает в своей книге множество вопросов, которые встают перед молодыми родителями. Какой уход нужен новорожденным, что делать с капризами ребенка, в каком возрасте отдавать в ясли и садик, как организовать занятия и игры детей.  Эта книга — не просто сборник полезных советов, она заставляет задуматься о главном!

3. ЯНУШ КОРЧАК «КАК ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА?»

Главная идея его книги — слушать голос своего сердца. Книга была написана в середине ХХ века, но до сих пор не утратила своей актуальности. Автор приводит много примеров, иногда очень противоречивых, которые заставляют задуматься и лучше понять своего ребенка.

4. ДЖОН ГРЭЙ «ДЕТИ С НЕБЕС»

Эта книга — одна из важнейших среди книг о воспитании детей. Автор заменяет понятие «послушание» на «сотрудничество» и поясняет, как ненавязчиво перейти от первого ко второму.

Его методика воспитания базируется на 5 принципах:

1.      Совершать ошибки — нормально.

2.      Отличаться от других — нормально.

3.      Проявлять негативные эмоции — нормально.

4.      Хотеть большего — нормально.

5.      Выражать свое несогласие — нормально, но помни, что мама и папа — главные.

5. ГЭРИ ЧЕПМЕН, РОСС КЭМПБЕЛЛ «ПЯТЬ ПУТЕЙ К СЕРДЦУ РЕБЕНКА»

 Она рассказывает о безусловной, искренней  любви, способной творить чудеса. Если вы хотите видеть своего малыша счастливым, вам просто необходимо найти путь к его сердцу!

Авторы выделяют 5 основных путей к сердцу ребенка:

1.      Прикосновения.

2.      Слова поощрения.

3.      Время.

4.      Подарки.

5.      Помощь.

Мой взгляд на мир

...И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите  пожалуйста, детство!

На мой взгляд современным можно назвать каждого, ведь мы живем в современном мире, пользуемся современными вещами, но я думаю, что современным педагогом называется тот, кто может научить ребенка воспринимать окружающий его мир таким, какой он есть и показать, как можно применять полученные знания на практике – в обычной жизни. Уметь мотивировать ребенка на учение, аргументируя это приближающейся самостоятельной жизнью.

Современное общество очень непостоянно и педагог должен это учитывать, подстраиваясь под новые тенденции, которые диктует социум, ведь главной задачей в нашей работе стало помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми, жить в их мире, быть устойчивыми к его будням. Именно люди, которые могут легко перестраиваться создают школу будущего - новую школу.

 

Я считаю себя современным педагогом, стараюсь соответствовать всем современным стандартам.

Мои достижения

Общение с людьми, обмен необходимой информацией на данном сайте; создание нового проекта над которым я работаю.

Результаты моей  профессиональной деятельности :

-       Диплом  победителя локального конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог учреждения - 2016», 2015 год.

-       Победитель муниципального конкурса авторских программ и методических разработок в сфере профилактики детского транспортного травматизма «Дорога без опасности», 2015 год.

-       Благодарственное письмо от имени депутатов Думы г.Пыть-Яха ко Дню учителя.

-       Грамота победителю методической выставки в номинации «Обновление содержания образования» по теме: «Гуманистическое направление в воспитании и образовании» в рамках педагогических чтений посвященных 90-летию В.А. Сухомлинского, 2008 год.

-       Диплом лауреата муниципального  конкурса «Лучший урок с применением ИКТ»,  2008 год.

Сведения о повышении квалификации:

-2015 год, ГБОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутскийгосударственный педагогический университет» «Организация целостного интегрирования образовательного процесса в дошкольной организации в контексте ФГОС дошкольного образования».

-2017 год Москва  "Национальная академия современных технологий" по программе "Педагогика и методика дошкольного образования в раках реализации ФГОС ДО".

Владею современными педагогическими технологиями, методиками (информационной технологией, методом проектов, игровой технологией) и применяю их в профессиональной деятельности.

Разработала и успешно реализуетрабочую программу по дополнительному образованию в рамках кружковой деятельности «Дорога без опасности», направленную на профилактику детского транспортного травматизма.

В 2015 годупрограмма стала победителем муниципального конкурса авторских программ и методических разработок в сфере профилактики детского транспортного травматизма.

Разработала и успешно реализуетрабочую программу по дополнительному образованию в рамках кружковой деятельности о обучению игре в шахматы и шашки  в рамках реализации дополнительного образования, кружковой деятельности для детей 5-7лет «Пешка»

Программа разработана на основе методических рекомендаций В.Г.Гришина, Е.И. Ильина «Шахматная азбука или первые шаги по шахматной доске» для детей 5-7 лет, Просвещение//Москва, 1991

Моё портфолио

На протяжении всей педагогической деятельности   стараюсь  идти в ногу со временем, изучаю  и применяю в системе воспитательно - образовательной работы как  традиционные так и новые  современные образовательные педагогические технологии.

 Использую методики современных образовательных технологий в практике воспитательно - образовательной работы, что является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности.

 

Добавить грамоту в портфолио