Мониторинг: Художественно - эстетического развития область "Музыка" МДОУ "Детский сад №104"

Некрученкова Надежда Викторовна

На данной странице представлен  мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2014-2017 года:

  • таблицы
  • графики
  • диаграммы

 

 мониторинг: Художественно – эстетического развития «Музыка» 2014-2015 гг.

Качественный уровень МДОУ«Детский сад № 104» :                     Уровень усвоения МДОУ«Детский сад № 104» :

начало года             –  35 %                                                                             начало года – 74,9%

конец года –  83,2%                                                                                            конец года – 94,5%

 

 

мониторинг качественного уровня и уровня усвоения на май 2014-2015 учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы:

1. Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания и обучения. Так в старшей группе высокий уровень развития составляет начале года 26%, а в середине года 40,9%, а на конец года 82% ,в средней группе высокий уровень составляет на начало года 47%,а в середине года-57,1%, а на конец года – 82,0%, в ясельной группе высокий процент на начало года составил 39,0%, а в середине года уже 54,9%, конец года – 84,0%  и  в подготовительной группе на начало года высокий процент составил 28,0%,а к середине года составил - 47,4% и на конец года – 85,0%. Средний качественный уровень усвоения МДОУ №104 составил 83,27%, а средний уровень усвоения МДОУ Детский сад №104 составил 94,5%.

2. Используя систематическую, планомерную работу с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей можно достичь положительной динамики.

3. Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей  совместными усилиями можно достигнуто ряд  положительных результатов в образовательном направлении, в эмоциональном, что способствовало укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.

4. Данные диагностики показывают, что в начале года у детей есть определенные затруднения, однако благодаря эффективным педагогическим методам, открытого творческого взаимодействия педагога и ребенка, системе интеграции различных видов музыкальной деятельности можно добиться высоких положительных результатов.

5. Для успешной работы были решены  проблемы, которые возникали у детей в начале обучения, также был реализован план  по развитию музыкальности детей и выполнен  перспективный план развития воспитанников. Это позволило получить в конце года положительную динамику развития музыкальных способностей детей.

Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. Воспитанники охотно участвуют в беседах с музыкальным содержанием, отвечают не только на альтернативные, но и прямые вопросы. Качественно улучшился результат в исполнительской деятельности. Положительные тенденции в этой области наблюдаются у большинства. У многих зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта. В игровой деятельности почти все дети проявляют творческую активность, инициативу, имеются попытки выразить игровой образ самостоятельно. Итак, можно сделать вывод, что в целом музыкальное развитие детей  показало достаточно высокий результат.

 мониторинг: Художественно – эстетического развития «Музыка» 2015-2016 гг.

Качественный уровень МДОУ«Детский сад № 104» :                     Уровень усвоения МДОУ«Детский сад № 104» :

начало года             –  42 %                                                                             начало года – 81%

середина года    – 63 %                                                                           середина года – 88 %

конец года –  85%                                                                              конец года – 96%

 

 

 

 мониторинг качественного уровня и уровня усвоения на май 2015-2016 учебного года

 

 

 Выводы

Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания и обучения. Дети старшей группы более внимательны на занятиях, эмоционально отзывчивы на музыку. Детям доступно воспроизведение не только полярных градаций динамики ( тихо- громко), но и воспроизведение постепенных переходов от громкого к тихому и наоборот. Дети старшей группы умеют слушать музыкальное произведение до конца, умеют определять характер музыки. Дети поют хором достаточно слаженно, чисто интонируя мелодию. Дети стараются выполнять музыкально-ритмические задания, чётко воспроизводить ритмический рисунок. Для наиболее качественного выполнения задания у детей необходимо развивать музыкально-ритмическую память, чтобы дети воспроизводили не только метрическую пульсацию. Большинство детей запоминают и самостоятельно исполняют танцы. Дети способны точно выполнять элементы танца. Необходимо обратить внимание на передачу характера, культуры движений в танцах.

Используя систематическую, планомерную работу с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей к концу года достигнута положительная динамика.

Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей  совместными усилиями достигнуты положительные результаты не только в образовательном направлении, но и  в эмоциональном, способствуя укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.

Данные диагностики показывают, что в начале года у детей есть определенные затруднения, однако благодаря эффективным педагогическим методам, открытого творческого взаимодействия педагога и ребенка, системе интеграции различных видов музыкальной деятельности  достигнуты высокие положительные результаты. Качественный уровень усвоения  с 42%  на начало года  к концу года повысился до 85%. А уровень усвоения на конец года составил 96%.

Для успешной работы необходимо было увидеть проблемы, которые возникали у детей в начале обучения, продумать план  и стратегию по развитию музыкальности детей и продумать перспективный план развития воспитанников. Это  и позволило  получить в конце года положительную динамику развития музыкальных способностей детей.

Итак, можно сделать вывод, что в целом музыкальное развитие детей  показало достаточно высокий результат.

 мониторинг: Художественно – эстетического развития «Музыка» 2016-2017гг.

 

Качественный уровень МДОУ«Детский сад № 104» :                     Уровень усвоения МДОУ«Детский сад № 104» :

начало года             –  30 %                                                                          начало года – 76%

середина года    - 61%                                                                          середина года – 87%

 

 

 

 

 

 

 мониторинг качественного уровня и уровня усвоения на середину 2016-2017 учебного года

 

 

 

Выводы:

Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания и обучения. Почти у всех детей группы к этому возрасту накоплен достаточно высокий уровень развития музыкальных способностей. Большинство детей эмоционально-отзывчивы на музыку, внимательны на занятиях. Дети умеют слушать музыкальные произведения, определять самостоятельно характер музыки, строение музыкального произведения. Дети хором поют достаточно чисто, слаженно по темпу, выразительно в фортепианном сопровождении . Хотя в пении без сопровождения показывают результат на порядок ниже. Для  достижения более высоких результатов необходимо обратить внимание на чистоту вокальной интонации, учить детей перестраиваться на другую тональность. Подбирать по слуху  знакомые мелодии- попевки. Учить детей сольному пению. У детей достаточно высокий уровень развития чувства ритма. Дети решают музыкально ритмические задания, воспроизводят ритмический рисунок Большинство детей способны запоминать последовательность танцевальных движений в танце, исполнять парные танцы ,передавать характер танца.        Используя систематическую, планомерную работу с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей к началу года достигнута  положительная динамика по сравнению с прошлым годом. Так качественный уровень на начало года составил 30%,а уровень усвоения составил 76%,а к середине года качественный уровень составил 61%,уровень усвоения 87%.

 Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей  совместными усилиями к концу года  должны быть достигнуты положительные результаты не только в образовательном направлении, но и  в эмоциональном, способствуя укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.

 Данные диагностики показывают, что в начале года у детей есть определенные затруднения, однако благодаря эффективным педагогическим методам, открытого творческого взаимодействия педагога и ребенка, системе интеграции различных видов музыкальной деятельности в конце года всегда достигаются высокие положительные результаты.

 Для успешной работы необходимо решать проблемы, которые возникают у детей в начале обучения, продумать план  и стратегию по развитию музыкальности детей и продумать перспективный план развития воспитанников. Это позволит получить в конце года положительную динамику развития музыкальных способностей детей.

Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. Воспитанники охотно участвуют в беседах с музыкальным содержанием, отвечают не только на альтернативные, но и прямые вопросы.  У многих зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта. В игровой деятельности почти все дети проявляют творческую активность, инициативу, имеются попытки выразить игровой образ самостоятельно. Итак, можно сделать вывод, что в целом музыкальное развитие детей  показало достаточно высокий результат.

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сводный мониторинг: Художественно – эстетического развития «Музыка» 2014-2015 гг.

Показатели, %

Группы

Ясли

Средняя

Старшая

Подготовительная

н

к

н

к

н

к

н

к

Критерии оценки:

Низкий 1б.

10

-

11

-

9

-

9

Средний 2б.

51

16

42

18

65

18

63

15

Высокий 3б.

39

84

47

82

26

82

28

85

Качественный уровень

39

84

47

82

26

82

28

85

Уровень усвоения

76,4

95

78,5

94

72

94

72,8

94,9

Качественный уровень МДОУ«Детский сад № 104» :                     Уровень усвоения МДОУ«Детский сад № 104» :

начало года             –  35 %                                                                             начало года – 74,9%

конец года –  83,2%                                                           конец года – 94,5%

Сводный мониторинг качественного уровня и уровня усвоения на май 2014-2015 учебного года

Выводы:

1. Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания и обучения. Так в старшей группе высокий уровень развития составляет начале года 26%, а в середине года 40,9%, а на конец года 82% ,в средней группе высокий уровень составляет на начало года 47%,а в середине года-57,1%, а на конец года – 82,0%, в ясельной группе высокий процент на начало года составил 39,0%, а в середине года уже 54,9%, конец года – 84,0%  и  в подготовительной группе на начало года высокий процент составил 28,0%,а к середине года составил - 47,4% и на конец года – 85,0%. Средний качественный уровень усвоения МДОУ №104 составил 83,27%, а средний уровень усвоения МДОУ Детский сад №104 составил 94,5%.

2. Используя систематическую, планомерную работу с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей можно достичь положительной динамики.

3. Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей  совместными усилиями можно достигнуто ряд  положительных результатов в образовательном направлении, в эмоциональном, что способствовало укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.

4. Данные диагностики показывают, что в начале года у детей есть определенные затруднения, однако благодаря эффективным педагогическим методам, открытого творческого взаимодействия педагога и ребенка, системе интеграции различных видов музыкальной деятельности можно добиться высоких положительных результатов.

5. Для успешной работы были решены  проблемы, которые возникали у детей в начале обучения, также был реализован план  по развитию музыкальности детей и выполнен  перспективный план развития воспитанников. Это позволило получить в конце года положительную динамику развития музыкальных способностей детей.

Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. Воспитанники охотно участвуют в беседах с музыкальным содержанием, отвечают не только на альтернативные, но и прямые вопросы. Качественно улучшился результат в исполнительской деятельности. Положительные тенденции в этой области наблюдаются у большинства. У многих зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта. В игровой деятельности почти все дети проявляют творческую активность, инициативу, имеются попытки выразить игровой образ самостоятельно. Итак, можно сделать вывод, что в целом музыкальное развитие детей  показало достаточно высокий результат.



Предварительный просмотр:

Сводный мониторинг: Художественно – эстетического развития «Музыка» 2015-2016 гг.

Показатели, %

Группы

Ясли

Средняя

Старшая

Подготовительная

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

Критерии оценки:

Низкий 1б.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средний 2б.

54

36

6

64

44

16

52

34

18

53

34

20

Высокий 3б.

36

64

94

36

56

84

48

66

82

47

66

80

Качественный уровень

36

64

94

36

56

84

48

66

82

47

66

80

Уровень усвоения

79

88

98

78

86

95

83

89

94

82

89

94

Качественный уровень МДОУ«Детский сад № 104» :                     Уровень усвоения МДОУ«Детский сад № 104» :

начало года             –  42 %                                                                             начало года – 81%

середина года    – 63 %                                                                           середина года – 88 %

конец года –  85%                                                           конец года – 96%

Сводный мониторинг качественного уровня и уровня усвоения на май 2015-2016 учебного года

 Выводы 

Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания и обучения. Дети старшей группы более внимательны на занятиях, эмоционально отзывчивы на музыку. Детям доступно воспроизведение не только полярных градаций динамики ( тихо- громко), но и воспроизведение постепенных переходов от громкого к тихому и наоборот. Дети старшей группы умеют слушать музыкальное произведение до конца, умеют определять характер музыки. Дети поют хором достаточно слаженно, чисто интонируя мелодию. Дети стараются выполнять музыкально-ритмические задания, чётко воспроизводить ритмический рисунок. Для наиболее качественного выполнения задания у детей необходимо развивать музыкально-ритмическую память, чтобы дети воспроизводили не только метрическую пульсацию. Большинство детей запоминают и самостоятельно исполняют танцы. Дети способны точно выполнять элементы танца. Необходимо обратить внимание на передачу характера, культуры движений в танцах.

Используя систематическую, планомерную работу с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей к концу года достигнута положительная динамика.

Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей  совместными усилиями достигнуты положительные результаты не только в образовательном направлении, но и  в эмоциональном, способствуя укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.

Данные диагностики показывают, что в начале года у детей есть определенные затруднения, однако благодаря эффективным педагогическим методам, открытого творческого взаимодействия педагога и ребенка, системе интеграции различных видов музыкальной деятельности  достигнуты высокие положительные результаты. Качественный уровень усвоения  с 42%  на начало года  к концу года повысился до 85%. А уровень усвоения на конец года составил 96%.

Для успешной работы необходимо было увидеть проблемы, которые возникали у детей в начале обучения, продумать план  и стратегию по развитию музыкальности детей и продумать перспективный план развития воспитанников. Это  и позволило  получить в конце года положительную динамику развития музыкальных способностей детей.

Итак, можно сделать вывод, что в целом музыкальное развитие детей  показало достаточно высокий результат.



Предварительный просмотр:

Сводный мониторинг: Художественно – эстетического развития «Музыка» 2016-2017гг.

Показатели, %

Группы

Ясли

Средняя

Старшая

Подготовительная

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

Критерии оценки:

Низкий 1б.

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средний 2б.

72

40

74

43

61

36

64

39

Высокий 3б.

18

60

26

57

39

64

36

61

Качественный уровень

18

60

26

57

39

64

36

61

Уровень усвоения

70

87

75

86

80

88

79

87

Качественный уровень МДОУ«Детский сад № 104» :                     Уровень усвоения МДОУ«Детский сад № 104» :

начало года             –  30 %                                                                          начало года – 76%

середина года    - 61%                                                                          середина года – 87%

Сводный мониторинг качественного уровня и уровня усвоения на середину 2016-2017 учебного года

Выводы:

Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания и обучения. Почти у всех детей группы к этому возрасту накоплен достаточно высокий уровень развития музыкальных способностей. Большинство детей эмоционально-отзывчивы на музыку, внимательны на занятиях. Дети умеют слушать музыкальные произведения, определять самостоятельно характер музыки, строение музыкального произведения. Дети хором поют достаточно чисто, слаженно по темпу, выразительно в фортепианном сопровождении . Хотя в пении без сопровождения показывают результат на порядок ниже. Для  достижения более высоких результатов необходимо обратить внимание на чистоту вокальной интонации, учить детей перестраиваться на другую тональность. Подбирать по слуху  знакомые мелодии- попевки. Учить детей сольному пению. У детей достаточно высокий уровень развития чувства ритма. Дети решают музыкально ритмические задания, воспроизводят ритмический рисунок Большинство детей способны запоминать последовательность танцевальных движений в танце, исполнять парные танцы ,передавать характер танца.             Используя систематическую, планомерную работу с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей к началу года достигнута  положительная динамика по сравнению с прошлым годом. Так качественный уровень на начало года составил 30%,а уровень усвоения составил 76%,а к середине года качественный уровень составил 61%,уровень усвоения 87%.

 Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей  совместными усилиями к концу года  должны быть достигнуты положительные результаты не только в образовательном направлении, но и  в эмоциональном, способствуя укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.

 Данные диагностики показывают, что в начале года у детей есть определенные затруднения, однако благодаря эффективным педагогическим методам, открытого творческого взаимодействия педагога и ребенка, системе интеграции различных видов музыкальной деятельности в конце года всегда достигаются высокие положительные результаты.

 Для успешной работы необходимо решать проблемы, которые возникают у детей в начале обучения, продумать план  и стратегию по развитию музыкальности детей и продумать перспективный план развития воспитанников. Это позволит получить в конце года положительную динамику развития музыкальных способностей детей.

Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. Воспитанники охотно участвуют в беседах с музыкальным содержанием, отвечают не только на альтернативные, но и прямые вопросы.  У многих зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта. В игровой деятельности почти все дети проявляют творческую активность, инициативу, имеются попытки выразить игровой образ самостоятельно. Итак, можно сделать вывод, что в целом музыкальное развитие детей  показало достаточно высокий результат.