Некрученкова Надежда Викторовна

Некрученкова Надежда Викторовна

сайт музыкального руководителя

Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе нужно!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: ТВОРЧЕСТВО И МУЗЫКА

Увлечения: семья, рукоделие (шитье)

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад № 104"

Музыка - высшее в мире искусство.
Лев Толстой

Здравствуйте!smiley


Благодарю за посещение моей страницы! Буду рада любому гостю! Всегда открыта для общения!



Поделись живыми снами,
Говори душе моей;
Что не выскажешь словами -
Звуком на душу навей.
(Афанасий Фет).

 

«Есть внутренняя музыка души…

Она как память о полузабытом,

Она как дальний шум.

Не заглуши

Её годами, буднями и бытом!

Она таится в глубине светя

Порой в случайном слове, в слабом жесте.

Её имеют многие.

Дитя

Лишь обладает ею в совершенстве»

Е. Винокуров

 

О себе

Меня зовут Некрученкова Надежда Викторовна.

Имею высшее образование. В 1987 году окончила Саратовский социально-экономический институт РЭУ имени Г.В. Плеханова

В 2015 году закончила Филиал негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации" в г. Саратове

Прошла профессиональную переподготовку по дополнительной профессиональной программе "Теория и практика работы музыкального руководителя образовательного учреждения"


Я музыкальный руководитель МДОУ  № 104 города Саратова.
Стаж работы в должности музыкального руководителя 18 лет.

Почему я выбрала эту профессию?

Музыка с раннего детства вошла в мое сердце. Я работаю музыкальным руководителем с 1999 года и имею 2-ю квалификационную категорию. Видимо любовь к детям привела меня к этой работе. Моя профессия может приносить радость, она не дает сидеть на месте, заставляет всегда находиться в творческом поиске. Главное для меня в моей работе это счастливые дети, радость детей и взрослых от совместного общения на праздниках, занятиях. Музыка может воспитать в маленьком человеке добрые и высокие чувства. И мне хочется помочь детям понять мир музыки.

 

                                                                                                                                                                                                                                

Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством. Я счастлива, что моя профессия и моё хобби- единое целое. Это дело всей моей жизни.  Я приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками. Самая большая награда за мою работу - это восторг в глазах детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки.





 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской литературы.

Мой взгляд на мир

 

"Музыка подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его" (Ж.Жосеф)

             Счастье...

            Люди готовы сделать все для того, чтобы быть счастливыми. Некоторые люди говорят, что они счастливы, когда им дарят подарки, а некоторые — когда помогают другим. Человек испытывает счастье, когда он находится в мире с самим собой.  Предлагаю несколько простых способов, чтобы быть счастливым:

            Позитивные мысли!

             Заполните вашу голову позитивными мыслями. Когда вам грустно, посмотрите на окружающий мир с положительной стороны и вы будете чувствовать себя намного лучше. Если вы видите только отрицательные стороны людей, то никогда не сможете быть счастливым.

            Любите себя!

            До тех пор пока вы не научитесь любить себя, вы не можете ожидать, что другие будут вас любить. Любовь к себе делает вас более уверенным и это приносит вам счастье. Каждый день, когда вы встаете утром, скажите себе: «Я люблю себя! Я лучший!», и вы увидите разницу в течение нескольких дней.

            Улыбайтесь!

             Когда вам грустно или у вас депрессия, просто посмотрите в зеркало и улыбнитесь себе. Независимо от того, где вы находитесь, улыбка может сделать чудо и улучшить настроение. Помните, что вы выглядите прекрасно, когда улыбаетесь, а когда вы выглядите красиво, как вы можете не быть счастливым.

            Сделай что-нибудь для других!

            Всякий раз, когда вы получаете возможность, помогите человеку который нуждается в помощи. Есть так много людей, которым нужна ваша помощь. После получения вашей помощи, улыбка, что они дают вам, позволит Вам почувствовать себя более счастливыми.

            Прослушать музыку!

             Это еще один хороший способ узнать, как стать счастливым. Прослушать несколько песен, которые помогут вам поднять настроение.

            Делайте комплименты!

          Делайте комплименты окружающим людям каждый день. Это подымет им настроение и они улыбнутся вам, что автоматически сделает вас счастливым.

            Будьте счастливы!

Мои достижения

Музыкальный руководитель это огромная ответственность перед дошколятами, которым выходить в большую жизнь. Я стараюсь приоткрывать им дверцу в загодочный и таинственный мир музыки, завораживать воображение детей новыми ослепительными красками. Главным достижением в моей работе я считаю - это видеть восторженные глаза детей, видеть как они понимают язык музыки, интонацию.

  Самостоятельный творческий поиск дает возможность раскрывать таланты детей. Приятно осознавать тот факт, что благодаря моим занятиям, моему умению вовлечь в мир музыки некоторые дети продолжили свое обучение в музыкальных школах, хореографических кружках.

            Я надеюсь, что праздники, концерты, тематические вечера, посвященные "Дню защитника Отечества", "Дню победы", помогают мне воспитывать достойных граждан, настоящих патриотов своей страны.

            К четвертому году обучения дети уже вполне достойно могут отделить главное от второстепенного, хорошее от плохого, красивое от уродливого.

            И особенно приятно видеть восторг детей, когда им все удается. Получать слова благодарности от родителей, своих коллег, самих детей - вот для меня настоящее счастье и главное достижение в моей работе.

Моё портфолио

Музыка - это самая прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребенка. Вместе с детьми мы заново учимся мечтать, фантазировать, переносимся в сказочный мир, в мир музыки. Вводя маленького человека в этот волшебный мир, мы воспитываем в нем высокие и добрые чувства. С помощью музыки дети учатся выражать свое настроение, мысли, чувства. С помощью музыки ребенок познает окружающий мир и самого себя. 
Почему я выбрала эту профессию? Возможность обучать детей - это  прекрасно, а возможность обучать детей прекрасному - прекрасно вдвойне!  Самое главное в работе для меня - доброжелательная атмосфера, радость детей и взрослых от совместного общения, счастливые дети! Все это подсилу  только истинному педагогу, хорошему музыкальному руководителю, каким я и стремлюсь стать. Мои основные подходы к работе: творчество и импровизация.
 

Хотелось бы упомянуть о принципах, основных началах, пронизывающих всю мою педагогическую деятельность.

            Существует множество принципов, которые каждый по-своему важен в работе с детьми. Одним из важных принципов, это принцип гуманизации, учитывающий личностные и индивидуальные качества ребенка.

            Не менее важен принцип возрастных особенностей ребенка, где должны учитываться результаты диагностического исследования каждой возрастной группы.

            Принцип педагогической поддержки так же очень важен, поскольку все действия педагога должны быть направлены на оказание помощи ребенку.

            Принцип профессионального сотрудничества и сотворчества, т.е. необходимо обязательное взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя, тесное сотрудничество с семьей.

            Принцип развития субъективных качеств, заключающийся в необходимости учитывать музыкальные интересы и направленность ребенка на конкретный вид деятельности.

            Обязателен принцип систематичности и последовательности - необходима планомерная работа, с постепенным ее усложнением.

             Принцип продуктивности - творческий продукт, например, образ, воплощенный в рисунке, в танце, в игре.

             И наконец, принцип отбора музыкальных произведений - музыкальные произведения необходимо отбирать по определенным критериям, соответствующим возрастным особенностям детей.

            Вот неполный список принципов, на которых должна строиться качественная педагогическая деятельность. Как известно, любая наука имеет собственные принципы, которые пронизывают все ее сущность. А обучение детей музыке - это целая НАУКА, которую нам еще предстоит постигать!

Уважаемые коллеги и просто гости! Предлагаю вашему вниманию, имеющиеся у меня методические материалы. Рада с вами поделиться и в свою очередь благодарна за предоставленную вами информацию. 

 

Человек образованный - тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.

Георг Зиммель.

Мои публикации:

Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио