Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.
учебно-методический материал на тему

Некрученкова Надежда Викторовна

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.  Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сводный мониторинг: Художественно – эстетического развития «Музыка» 2016-2017гг.

Показатели, %

Группы

Ясли

Средняя

Старшая

Подготовительная

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

Критерии оценки:

Низкий 1б.

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средний 2б.

72

40

74

43

61

36

64

39

Высокий 3б.

18

60

26

57

39

64

36

61

Качественный уровень

18

60

26

57

39

64

36

61

Уровень усвоения

70

87

75

86

80

88

79

87

Качественный уровень МДОУ«Детский сад № 104» :                     Уровень усвоения МДОУ«Детский сад № 104» :

начало года             –  30 %                                                                          начало года – 76%

середина года    - 61%                                                                          середина года – 87%

Сводный мониторинг качественного уровня и уровня усвоения на середину 2016-2017 учебного года

Выводы:

Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания и обучения. Почти у всех детей группы к этому возрасту накоплен достаточно высокий уровень развития музыкальных способностей. Большинство детей эмоционально-отзывчивы на музыку, внимательны на занятиях. Дети умеют слушать музыкальные произведения, определять самостоятельно характер музыки, строение музыкального произведения. Дети хором поют достаточно чисто, слаженно по темпу, выразительно в фортепианном сопровождении . Хотя в пении без сопровождения показывают результат на порядок ниже. Для  достижения более высоких результатов необходимо обратить внимание на чистоту вокальной интонации, учить детей перестраиваться на другую тональность. Подбирать по слуху  знакомые мелодии- попевки. Учить детей сольному пению. У детей достаточно высокий уровень развития чувства ритма. Дети решают музыкально ритмические задания, воспроизводят ритмический рисунок Большинство детей способны запоминать последовательность танцевальных движений в танце, исполнять парные танцы ,передавать характер танца.             Используя систематическую, планомерную работу с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей к началу года достигнута  положительная динамика по сравнению с прошлым годом. Так качественный уровень на начало года составил 30%,а уровень усвоения составил 76%,а к середине года качественный уровень составил 61%,уровень усвоения 87%.

 Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей  совместными усилиями к концу года  должны быть достигнуты положительные результаты не только в образовательном направлении, но и  в эмоциональном, способствуя укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.

 Данные диагностики показывают, что в начале года у детей есть определенные затруднения, однако благодаря эффективным педагогическим методам, открытого творческого взаимодействия педагога и ребенка, системе интеграции различных видов музыкальной деятельности в конце года всегда достигаются высокие положительные результаты.

 Для успешной работы необходимо решать проблемы, которые возникают у детей в начале обучения, продумать план  и стратегию по развитию музыкальности детей и продумать перспективный план развития воспитанников. Это позволит получить в конце года положительную динамику развития музыкальных способностей детей.

Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. Воспитанники охотно участвуют в беседах с музыкальным содержанием, отвечают не только на альтернативные, но и прямые вопросы.  У многих зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта. В игровой деятельности почти все дети проявляют творческую активность, инициативу, имеются попытки выразить игровой образ самостоятельно. Итак, можно сделать вывод, что в целом музыкальное развитие детей  показало достаточно высокий результат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты (мониторинг) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

Развитие музыкальности – одна из наиболее актуальных задач детей дошкольного возраста, так  как дошкольный возраст, сенситивный период для ее становления. Педагогу для успешного формирования музы...

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2014-2015гг.

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического развития , область "Музыка" 2014-2015гг.. Наглядно представлены таблицы, графики и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.  Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...

Инструментарий для проведения мониторинга художественно-эстетического развития "Музыка"

Диагностические карты для проведения мониторинга музыкального развития детей дошкольного возраста...

Мониторинг художественно-эстетическое развитие

Мониторинг художественно-эстетическое развитие...

Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие.

Диагностические карты по художественно-эстетическому развитию....

Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"

Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"...