Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.
учебно-методический материал на тему

Некрученкова Надежда Викторовна

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.  Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сводный мониторинг: Художественно – эстетического развития «Музыка» 2015-2016 гг.

Показатели, %

Группы

Ясли

Средняя

Старшая

Подготовительная

н

с

к

н

с

к

н

с

к

н

с

к

Критерии оценки:

Низкий 1б.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средний 2б.

54

36

6

64

44

16

52

34

18

53

34

20

Высокий 3б.

36

64

94

36

56

84

48

66

82

47

66

80

Качественный уровень

36

64

94

36

56

84

48

66

82

47

66

80

Уровень усвоения

79

88

98

78

86

95

83

89

94

82

89

94

Качественный уровень МДОУ«Детский сад № 104» :                     Уровень усвоения МДОУ«Детский сад № 104» :

начало года             –  42 %                                                                             начало года – 81%

середина года    – 63 %                                                                           середина года – 88 %

конец года –  85%                                                           конец года – 96%

Сводный мониторинг качественного уровня и уровня усвоения на май 2015-2016 учебного года

 Выводы 

Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального воспитания и обучения. Дети старшей группы более внимательны на занятиях, эмоционально отзывчивы на музыку. Детям доступно воспроизведение не только полярных градаций динамики ( тихо- громко), но и воспроизведение постепенных переходов от громкого к тихому и наоборот. Дети старшей группы умеют слушать музыкальное произведение до конца, умеют определять характер музыки. Дети поют хором достаточно слаженно, чисто интонируя мелодию. Дети стараются выполнять музыкально-ритмические задания, чётко воспроизводить ритмический рисунок. Для наиболее качественного выполнения задания у детей необходимо развивать музыкально-ритмическую память, чтобы дети воспроизводили не только метрическую пульсацию. Большинство детей запоминают и самостоятельно исполняют танцы. Дети способны точно выполнять элементы танца. Необходимо обратить внимание на передачу характера, культуры движений в танцах.

Используя систематическую, планомерную работу с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей к концу года достигнута положительная динамика.

Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей  совместными усилиями достигнуты положительные результаты не только в образовательном направлении, но и  в эмоциональном, способствуя укреплению семейных взаимоотношений и дружеских отношений между коллегами.

Данные диагностики показывают, что в начале года у детей есть определенные затруднения, однако благодаря эффективным педагогическим методам, открытого творческого взаимодействия педагога и ребенка, системе интеграции различных видов музыкальной деятельности  достигнуты высокие положительные результаты. Качественный уровень усвоения  с 42%  на начало года  к концу года повысился до 85%. А уровень усвоения на конец года составил 96%.

Для успешной работы необходимо было увидеть проблемы, которые возникали у детей в начале обучения, продумать план  и стратегию по развитию музыкальности детей и продумать перспективный план развития воспитанников. Это  и позволило  получить в конце года положительную динамику развития музыкальных способностей детей.

Итак, можно сделать вывод, что в целом музыкальное развитие детей  показало достаточно высокий результат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты (мониторинг) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

Развитие музыкальности – одна из наиболее актуальных задач детей дошкольного возраста, так  как дошкольный возраст, сенситивный период для ее становления. Педагогу для успешного формирования музы...

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2014-2015гг.

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического развития , область "Музыка" 2014-2015гг.. Наглядно представлены таблицы, графики и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.  Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...

Инструментарий для проведения мониторинга художественно-эстетического развития "Музыка"

Диагностические карты для проведения мониторинга музыкального развития детей дошкольного возраста...

Мониторинг художественно-эстетическое развитие

Мониторинг художественно-эстетическое развитие...

Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие.

Диагностические карты по художественно-эстетическому развитию....

Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"

Мониторинг "Художественно-эстетическое развитие"...