Классному руководителю

Михайленко Виктория Александровна

Предварительный просмотр:

Журнал

инструктажей

по технике безопасности

в 5«Б» классе

Классный руководитель: Михайленко В.А.                                        

                                   Инструктажи по

5б класс

сентябрь

ПДД

     ППБ

ПП

ЧС

ТБ

Гигиена в школе

Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках

Правила поведения

после уроков (во внеурочное время)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

                                   Инструктажи по

5б класс

октябрь

ПДД

     ППБ

ПП

ЧС

ТБ

Гигиена в школе

Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках

Правила поведения

после уроков (во внеурочное время)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

                                   Инструктажи по

5б класс

ноябрь

ПДД

     ППБ

ПП

ЧС

ТБ

Гигиена в школе

Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках

Правила поведения

после уроков (во внеурочное время)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

                                   Инструктажи по

5б  класс

декабрь

ПДД

     ППБ

ПП

ЧС

ТБ

Гигиена в школе

Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках

Правила поведения

после уроков (во внеурочное время)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

                                   Инструктажи по

5б класс

январь

ПДД

     ППБ

ПП

ЧС

ТБ

Гигиена в школе

Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках

Правила поведения

после уроков (во внеурочное время)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

                                   Инструктажи по

5б  класс

февраль

ПДД

     ППБ

ПП

ЧС

ТБ

Гигиена в школе

Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках

Правила поведения

после уроков (во внеурочное время)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

                                   Инструктажи по

5б класс

март

ПДД

     ППБ

ПП

ЧС

ТБ

Гигиена в школе

Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках

Правила поведения

после уроков (во внеурочное время)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

                                   Инструктажи по

5б класс

апрель

ПДД

     ППБ

ПП

ЧС

ТБ

Гигиена в школе

Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках

Правила поведения

после уроков (во внеурочное время)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

                                   Инструктажи по

5б класс

май

ПДД

     ППБ

ПП

ЧС

ТБ

Гигиена в школе

Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках

Правила поведения

после уроков (во внеурочное время)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

                                   Инструктажи по

Технике безопасности на пришкольном участке

5б класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

                                   Инструктажи по

технике безопасности

во время похода, дня здоровья, экскурсий

5б класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

                                   Инструктажи по

технике безопасности

в каникулярное время

5б класс

Осенние каникулы

Зимние каникулы

Весенние каникулы

Летние каникулы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

 Беседы с уч-ся, способствующих устранению

обстоятельств, способствующих предотвращению

5б класс

1 четверть

правонарушений

 отравлений    

Несчастных случаев в школе и вне школы

Несчастных случаев в каникулярное время

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

 Беседы с уч-ся, способствующих устранению

обстоятельств, способствующих предотвращению

5бкласс

2 четверть

правонарушений

 отравлений    

Несчастных случаев в школе и вне школы

Несчастных случаев в каникулярное время

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

 Беседы с уч-ся, способствующих устранению

обстоятельств, способствующих предотвращению

5б класс

3 четверть

правонарушений

 отравлений    

Несчастных случаев в школе и вне школы

Несчастных случаев в каникулярное время

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

 Беседы с уч-ся, способствующих устранению

обстоятельств, способствующих предотвращению

5б класс

4 четверть

правонарушений

 отравлений    

Несчастных случаев в школе и вне школы

Несчастных случаев в каникулярное время

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час «Жизнь –глазами детей»

Слайд 2

Жизнь – это…

Слайд 3

1.СЕМЬЯ Семья – это один из основных институтов людей. Иными словами семья это люди, объединённые семейными узами или браком, живущие вместе. Так же семья это величайшая ценность в жизни Для ребёнка семья это именно та среда, в которой складывается его психология, его характер и вместе с тем его будущее.

Слайд 4

2.ОТЧИЙ ДОМ Радость или грусть нас ждут потом... Но всему начало — отчий дом. Там у колыбели матери нам пели Песню любви. А. Дементьев

Слайд 5

3.ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ Городская пыль и шум машин, И солнце то, что припекает спину… Наш город мал, но он один, Кто согреет нашу душу, а не только спину! Воздух тот, что грязен и не свеж, Но для нас роднее его нет.

Слайд 6

4.ЛЮБОВЬ, СЧАСТЬЕ Любовь и счастье….В жизни ничего более важного у человека нет. У каждого свое определение счастья. Ведь одинокий человек, свое одиночество проносит через всё: работу, быт, друзей.

Слайд 7

5.ШКОЛА, КЛАСС Школа - это словно маленький островок детства, затерянный в бескрайнем океане, и оттуда можно выбраться, только получив определённые знания.

Слайд 8

6. ХОББИ, УВЛЕЧЕНИЯ Хо́бби (от англ. hobby ) — вид человеческой деятельности, разновидность развлечения , некое занятие, увлечение , которым регулярно занимаются на досуге , для души .

Слайд 9

7. ДРУЗЬЯ Дру́жба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми , основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями .

Слайд 10

Лестница вашей мечты: ? ? ? ? ? ? ? друзья квартира богатство наркотики дети алкоголь здоровье работа хорошая зарплата карьера образование семья

Слайд 11

ПЯТЬ ПРАВИЛ 1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены 2.Освободите свое сердце от волнений — большинство из них бесполезны. 3. Цените то, что имеете. 4. Отдавайте больше. 5. Ожидайте меньше.

Слайд 12

«Всё в твоих руках»…

Слайд 13

Желаю вам шагать по жизни смело, Желаю счастья каждому найти, Пусть сбудется, что каждому хотелось. В дорогу, друг! Счастливого пути!



Предварительный просмотр:

Классный час по профилактике детского суицида

«Сделай свой выбор»

Цель - Предотвращение самоубийства

Необходимые принадлежности: 3 листа формата А 4, цветные карандаши или фломастеры.

На доске два листа со словами: «ЖИЗНЬ» и «СМЕРТЬ»

Учитель читает притчу:

Четыре свечки в комнате горели:

Из каждого угла одна светила.

Бежало к своему пределу время –

Создатель Сам вложил в него удила.

Бежало время, и горели свечи.

Но в комнате вдруг стало напряжённо.

И вот однажды: приближался вечер.

Одна свеча вздохнула сокрушённо:

Я – мир, но мой огонь чудесный

Никто уже поддерживать не хочет.

Враждуют люди всюду - неуместно

Светить для тех, кто жаждет вечной ночи.

И стало пламя гаснуть постепенно.

Свеча с названьем «Мир» погасла вскоре.

Остались три свечи средь зла и тленья

Дарить свой свет переживавшим скорби.

Но вот вторая молвила в печали:

- Ношу я имя «Вера», только больше

Никто во мне святой нужды не чает.

И, видно, смысла нет гореть мне дольше.

Тут лёгкий ветерок подул, и пламя

Свечи с названьем «Вера» задрожало.

Никто и не заметил за делами,

Как «Вера» в уголочке умирала.

Бежало время. И из двух горящих

Одна сказала, свет теряя славный:

-Нигде, ни в ком любви нет настоящей

Во мне не видят люди цели главной!

Меня – Любовь – бездумно отвергают,

Теряя в жизни истинное счастье.

Нет сил гореть для них! Я так страдаю,

Что не нашла в сердцах достойной части.

И третья свечка в комнате угасла...

Вдруг на пороге мальчик появился:

- Три свечки не горят! – в глазёнках ясных

Отчаяния ужас отразился.

И он заплакал, обращаясь к свечкам:

- Нельзя вам было гаснуть! С сотворенья

Вы призваны своим делиться светом,

Сгорая для других без сожаленья.

- Не плачь, дитя! – раздался голос нежный.

Покуда я горю, всё поправимо.

От моего огня - ведь я – Надежда-

Дай трём другим - на радость пилигримов.

Обрадовался мальчик и свечою

Надежды верной дал огонь погасшим.

И вновь зажглись, охваченные тьмою,

Любовь и Мир, и Вера – Свечи счастья!

Так в жизни верного христианина

Огню надежды гаснуть не пристало.

Пускай, покуда говорится «ныне»,

Мир, Вера и Любовь в большом и малом

Горят, как свечи, в сердце пилигрима

Во Имя вечное, в Христово имя!

Я прошу детей сказать: «Что вы знаете о жизни?»

«Что вы знаете о смерти?»

Я прошу детей нарисовать «Жизнь» и нарисовать «Смерть»

Готовые работы вывешиваем на доску и проводим сравнение: по цветовой гамме, по количеству деталей , по масштабу размещения, по размеру рисунка., по содержанию рисунка

Наблюдаем за собственными эмоциями и активностью класса во время обсуждения различных сторон вопроса.

Выразите свое мнение ,сделайте свой выбор. ( Допишите неоконченные предложения:)

  1. Я выбираю ________________________________-, потому что______________________
  1. У меня есть цели на будущее (ставлю задачу детям, что целей должно быть очень много, на всю жизнь)____________________________________

или У меня нет целей на будущее…..

Далее они формируют девиз своей жизни Например

|Я живу и хочу жить под лозунгом: «Жить здорово!»

«Я люблю тебя жизнь!»

«Как не страшна старость, но каждый старается до нее добраться!» ,

«Жизнь сложная штука, но каждый старается прожить ее достойно!»

«Жизнь хороша и жить хорошо!»

«Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!» и т.д

Я хочу умереть .Мой девиз «Умирать совсем не страшно!», «Чем так жить, лучше умереть!»

В заключении дети могут по желанию поделиться своими планами на будущее, назвать вслух девизы.

Ролевая игра. Дети делятся на 2 команды, распределяют роли и свечи и показывают свой вариант выступления фрагмерта притчи:

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли...

Было так тихо, что слышалось как они разговаривают.

Первая сказала:

- Я СПОКОЙСТВИЕ

к сожалению люди не умеют меня сохранить

Думаю, мне не остается ничего другого как погаснуть!

И огонек этой свечи погас.

Вторая сказала:

- Я ВЕРА

к сожалению я никому не нужна.

Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше"

Едва произнеся это, подул легкий ветерок и загасил свечу.

Очень опечалившись, третья свеча произнесла:

- Я ЛЮБОВЬ

у меня нет больше сил гореть дальше.

Люди не ценят меня и не понимают.

Они ненавидят тех которые их любят больше всего - своих близких."

Долго не ждав и эта свеча угасла.

Вдруг...

в комнату зашел ребенок и увидел 3 потухшие свечки. Испугавшись он закричал:

- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!

ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ -

Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ"

Произнеся это, он заплакал.

Взволнованная четвертая свеча сказала:

- НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧЬ!

ПОКА Я ГОРЮ,

ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ:

Я - НАДЕЖДА!

Я думаю это вызовет у детей массу положительных эмоций.

Предлагаю после классного часа организовать поход или веселые игры.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка и литературы в 5 классе Учитель Кимаковская И.И. Учитель русского языка и литературы Теоретический лицей им. Льва Толстого

Слайд 2

цветы цветов цветами о цветах

Слайд 3

Море морской приморье приморский к к с п к с п к

Слайд 4

Секреты слова. Как-то много лет назад Посадили странный сад Не был сад фруктовым, Был он только словом. Это слово, слово – корень , Разрастаться стало вскоре И плоды нам принесло – Стало много новых слов. Вот из сада вам рассада , Вот еще посадки рядом. А вот садовод . С ним садовник идет. Очень интересно Гулять в саду словесном.

Слайд 5

Тема: Корень слова Корень слова – главная, Значимая часть. Родственные связи дарят Корню власть. Выясни умело линию родства, Однокоренные подбери слова.

Слайд 6

Задачи (к концу урока учащиеся должны быть способны ) : Верно определять корень слова и выделять его; Подбирать однокоренные и родственные слова; Уметь отличать однокоренные слова от форм слов; Находить в тексте слова с одинаковым корнем и отличать их от омонимичных; Специфические компетенции: О бобщение и углубление представлений о корне слова; подбор и составление однокоренных и родственных слов

Слайд 7

САД садовник садочек садовый посадить рассада

Слайд 8

ИК ОВЫЙ ОВНИК ОВОД ? Выбери подходящий корень слова. САД ЛЕС

Слайд 9

Найди однокоренные родственные слова к слову ГОРА . ПРИГОРОК ГОРЕМЫКА ВЫСОКОГОРЬЕ ГОРЮШКО ГОРОЧКА

Слайд 10

Проверь себя! гор е гор юшко гор емыка по гор евали гор евать гор а при гор ок гор ный гор очка гор истый

Слайд 11

Специалист, за – нимающийся под- водными работа – ми. Небольшой залив в реке, море с замедленным те- чением. Место в реке, море, где течения образуют вращательное движение. Разлив реки в результате ливней, быстрого таяния снега и льда. заводь водоворот паводок водолаз ВОДА

Слайд 12

Короткий ремень, на котором держат при прогулке со – бак. Человек, управля- ющий самодвижу– щимся траспорт- ным средством. Специалист, да- ющий пояснения экскурсантам. Специалист по ведению учёта операций по банковским сче- там. водитель поводок экскурсовод счетовод ВОДИТЬ

Слайд 13

Распределите слова. вода водитель обводнить водичка наводить предводитель наводнение проводник подводник водить водник отводить

Слайд 14

В горах. Осенью наш класс отправился в горы. В лесу на склонах гор было очень красиво. Листопад усыпал землю пёстрым ковром. На открытых участках, не поросших лесом, возникла опасность камнепада. Всех поразила красота горной речки. Водопад поднимал тысячи брызг. А ночью на небе мы наблюдали ещё одно интересное явление – звездопад.

Слайд 15

В какой группе слов нет «третьего лишнего»: 1. вода, водитель, наводнение 2. горец, горе, гористый 3. рисунок, рисовый, зарисовка 4. печник, печать, печка 5. поднос, носатый, носилки 6. желток, жёлтый, пожелтел 7. колос, колосится, колоссальный

Слайд 16

Я понял… Было интересно… Особенно понравилось… Вызвало затруднение… Нужно знать…

Слайд 17

«Собери слово» Корень мой находится в « цене », в « очерке » найди приставку мне, суффикс мой в « тетрадке » я встречала, окончанье было из « начала ». о ц е н к а