Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

«Понарошкин Мир» ® "ПРЯТКИ" ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СЕРИИ ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

ПРИГЛАШАЕМ НА АВТОРСКИЙ   МАСТЕР- КЛАСС

 «ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ИНТЕРАКТИВНЫМ ПОСОБИЕМ  "ПРЯТКИ  "  

 (На примере января-февраля!)  

    Мы ловко маршируем

Пальчиками в ряд

По клеткам ходим  к хитрецам

Найти их каждый рад

  Варвара Олл                                   

                             

 

 

 

Методические рекомендации

Интерактивный календарь состоит из 12 сюжетных рисунков, по каждому из которых можно ежедневно в течение учебного года проводить мини-занятия.

Работа с календарем имеет следующие цели:

  • Изучение календаря;
  • Формирование умения работать с ним;
  • Изучение особенностей каждого месяца;
  • Развитие речи;
  • Расширение и активизация словарного запаса;
  • Развитие наблюдательности и внимания, моторики, способности к обобщению.

Каждое занятие условно можно поделить на две части: работа непосредственно с календарем и с иллюстрациями.

После того как ребенок усвоит особенности календаря, его внимание переключается на рисунок, обсуждается изображенный сюжет.

На каждой рисованной страничке «спрятаны» маленькие рисунки, объединенные по какому-либо общему признаку. Детям предлагается проявить наблюдательность, чтобы найти «хитрецов» и раскрасить их. А затем, если получится, придумать и «спрятать» подходящие по теме рисуночки.

Выяснение общей темы и беседа по ней – цель следующего этапа работы. Рисунки подобраны так, что позволяют на занятиях активизировать лексику по многим темам, с которыми дошкольникам и младшим школьникам приходится иметь дело на занятиях и в повседневной жизни учебные принадлежности, игрушки, дары природы, животные, виды спорта, герои прочитанных книг…

Календарь может быть успешно использован в школах, дошкольных учреждениях, в домашних условиях. В учебных заведениях, где изучение иностранного языка начинается с раннего возраста, календарь можно эффективно применять для закрепления лексики изучаемого языка.

 

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

коротенькие стишки с юмором для заучивания и игрового диалога

***

Ёж пыхтит и морщится:

- Что я вам, уборщица? 

Лес никак не подмету, 

Соблюдайте чистоту!

                       Яков Аким 

***

Черепашка  Тротя,

Как  у  нас  живете?

-  Хорошо  у  Вас  живу: 

Лук  зеленый  я  жую.

-  Черепашка  Тротя,

Что  же  слезы  льете?

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

как россияне видят основную функцию школы?_большинство уверено в том, что у школы, кроме образовательной, должна быть и воспитательная функция

А вот функцию побуждения детей к поиску новых знаний считают важной меньшее, чем воспитание, количество респондентов. Хотя без привычки и навыка поиска новых знаний у человека не может быть стремления к самообразованию.

 

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

ИГРА «НАМЕКИ»_Выигрывает тот, кто сможет первым назвать загаданное слово

 ИГРА   «НАМЕКИ»
Играть можно в учениками начальной школы , количество играющих любое.
Ход игры. Ведущий предлагает первую букву загаданного слова и какой-то намек на него, другое слово, которое  он считает некоторым образом связанным с первым.

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

Изумительные иллюстрации к сказкам Сергея Козлова_рассматривайте с детками!_от художника_Лидии Шульгиной!

Рассматривайте, рисуйте,обсуждайте,размещяйте  в группе детского садика!

Изумительные иллюстрации к сказкам Сергея Козлова_рассматривайте с детками!_от художника_Лидии Шульгиной

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

Философские сказки Сергея Козлова: в интонации — надежда. Ощущение, в котором грусть взрослого задумчивого человека и чуткость детского писателя встречаются.

А дерево — это тоже такой Медвежонок. Философские сказки Сергея Козлова

Детский писатель Сергей Козлов — пришло время его представить — тоже нашел свое название. Оно похоже на стихотворение из одной строчки и даже не поймешь, с рифмой или без. Книга его сказок называется «Правда мы будем всегда?»

В этих словах — интонация Козлова. Стоп. Про интонацию пока больше ни слова. Нельзя так просто, с наскока говорить о таких сложных вещах…

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

Родителям - уже скоро первый класс...

Быть готовым к школе – не значит уметь читать,писать и считать. Быть готовым кшколе – значит быть готовым всему этому научиться

Венгер Л.А.

Скоролупова Оксана Алексеевна,вице-президент ИМОС, вице-президент Ассоциации Фрёбель-педагогов, , автор пособий по развитию детей дошкольного возраста, почетный работник общего образования РФ

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

Детей растят отношения. Отношения зависят от состояния взрослых_ рассмотрим вопрос на примере мультиков

Людмила Петрановская_Семейный психолог

Если ребенок смотрит что-то подолгу и бесконтрольно, если ест или успокаивается только под мультики (ролики, танцы с бубном, аудиосказки, чтение вслух "Войны и мира"), если планшет заменяет ему взрослых, проблема не в том, что именно он смотрит/слушает. Возможно, его взрослые измотаны, или в депрессии, или панически боятся расстроить ребенка, или сами зависимы от гаджетов, или живут не на своей территории, где нельзя допустить плача. 

Именно это будет влиять на ребенка. 

 

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

Родителям_Не надо из-за мультиков ссориться, их надо смотреть и обсуждать!_Людмила Петрановская. Семейный психолог

Если ребенок просит снова и снова ставить какой-то мультфильм, играет в его героев, рисует их, значит, эта история сейчас отвечает на его внутренние вопросы, соответствует задачам развития. Потом вопросы и задачи сменятся - и вместе с ними сменятся любимые герои.

А что-то важное останется с ним навсегда.

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

Чек-лист речевых проблем дошкольников

Чек-лист речевых проблем дошкольников

— Что должен уметь ребенок к пяти-семи годам? Можно ли составить чек-лист для детей разного возраста?

— Возраст пять-семь лет — это предшкольный период, когда родители начинают задумываться о том, в какую школу ребенок пойдет, по какой программе будет учиться и сможет ли ее усвоить.

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

Вместо утомительной зубрёжки_разучиваем стихотворение в школе и дома

Снова задали выучить стихотворение, а ребёнок никак не может запомнить заветные строчки, хоть повторил их уже по сто раз? Есть несколько простых техник, с помощью которых малышу станут под силу любые стихи. А главное – он начнёт получать удовольствие от самого процесса.

Включите мимику и движения

Страницы