Главные вкладки

    «Понарошкин Мир» ® - 2017! ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СЕРИИ ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    проект (1, 2, 3 класс) на тему

    "Понарошкин Мир" ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

    ПРИГЛАШАЕМ НА АВТОРСКИЙ   МАСТЕР- КЛАСС

     «ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ИНТЕРАКТИВНЫМ ПОСОБИЕМ  "ПРЯТКИ  " - 2017 

     (На примере января-февраля  2017 !)  

        Мы ловко маршируем

    Пальчиками в ряд

    По клеткам ходим  к хитрецам

    Найти их каждый рад

      Варвара Олл                                   

                                     Запись   ponaroshka@bk.ru

     

     

     

    Методические рекомендации

    Интерактивный календарь состоит из 12 сюжетных рисунков, по каждому из которых можно ежедневно в течение учебного года проводить мини-занятия.

    Работа с календарем имеет следующие цели:

    • Изучение календаря;
    • Формирование умения работать с ним;
    • Изучение особенностей каждого месяца;
    • Развитие речи;
    • Расширение и активизация словарного запаса;
    • Развитие наблюдательности и внимания, моторики, способности к обобщению.

    Каждое занятие условно можно поделить на две части: работа непосредственно с календарем и с иллюстрациями.

    После того как ребенок усвоит особенности календаря, его внимание переключается на рисунок, обсуждается изображенный сюжет.

    На каждой рисованной страничке «спрятаны» маленькие рисунки, объединенные по какому-либо общему признаку. Детям предлагается проявить наблюдательность, чтобы найти «хитрецов» и раскрасить их. А затем, если получится, придумать и «спрятать» подходящие по теме рисуночки.

    Выяснение общей темы и беседа по ней – цель следующего этапа работы. Рисунки подобраны так, что позволяют на занятиях активизировать лексику по многим темам, с которыми дошкольникам и младшим школьникам приходится иметь дело на занятиях и в повседневной жизни учебные принадлежности, игрушки, дары природы, животные, виды спорта, герои прочитанных книг…

    Календарь может быть успешно использован в школах, дошкольных учреждениях, в домашних условиях. В учебных заведениях, где изучение иностранного языка начинается с раннего возраста, календарь можно эффективно применять для закрепления лексики изучаемого языка.

     

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 3

    Календарь состоит из 12 сюжетных рисунков, по каждому из которых можно ежедневно проводить развивающие мини-занятия

    Слайд 4

    Темы рисунков темы 12 месяцев : - герои любимых сказок -игрушки -дары природы -животные -виды спорта -школьная пора -путешествия -цирк -изобретатели -мультики -волшебные предметы -новогодние чудеса

    Слайд 5

    Цели коррекционно-развивающих занятий с детьми: изучение календаря; формирование умения работать с ним; изучение особенностей каждого месяца; развитие речи - расширение и активизация словарного запаса; развитие внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения; развитие моторики, навыков конструирования. формирование проектных умений

    Слайд 6

    Практическое занятие

    Слайд 7

    Развитие Восприятия Внимания Памяти Воображнения Мышления Речи

    Слайд 8

    Как можно использовать календарь? В качестве коррекционно-развивающего материала (индивидуально,в паре,в мини-группе) в качестве материала для проектной деятельности; как материал для проведения различных конкурсов на: - лучшее название разворота, - оформление, вкл. авторские спрятанные объекты, - лучший рассказ по картинке, - подобранные по теме и самостоятельно составленные авторские загадки, - лучший « Topic »

    Слайд 9

    Где еще можно использовать календарь и другие пособия « Понарошкиного Мира » ® ? на индивидуальных психологических консультациях на занятиях с логопедом для ежедневных мини-занятий –забав в семье на занятиях русским языком и чтением (пособие по развитию речи) на занятиях математики (материал к темам : числа, цифры , фигуры,величина; изучение алгоритмов, множество, единичные понятия, множественные понятия, пустые понятия) на занятиях ознакомления с окружающим миром на занятиях по технологии (конструирование и устройство календаря) на занятиях по изобразительному искусству на мероприятиях (конкурсы, учебные проекты, выставки) В предшколе (отдельный кружок или творческое объединение )

    Слайд 10

    Результат работы с Календарем «Понарошкин Мир» Обогащение содержания программ основного и дополнительного образования Индивидуализация образовательного процесса Освоение новых проектных технологий Умение и возможность применить полученные знания ,умения и навыки проектирование и конструирование авторского продукта- календаря следующего года усвоение логики устройства календарей Знакомство со многими типами и видами Календарей (от календаря погоды до ежедневника папы..) Проведенные конкурсы Выставки…

    Слайд 11

    Предлагаемый вашему вниманию интерактивный календарь является одним из элементов развивающей среды «Понарошкин Мир», созданной для дошкольников, младших школьников, а также родителей, воспитателей и педагогов. ponaroshka@bk.ru

    Слайд 12

    Интерактивный Календарь "Понарошкин Мир"для учебных проектов. Формат - А-З ( 420 мм x 300 мм) Бумага - белая. Плотность высокая - как у ватманского листа. - Возможность размещения на вертикальной поверхности. удобно работать карандашами, красками, фломастерами; можно использовать наклейки, клей. -из двух экземпляров конструируется «авторский» новый календарь - дальнейшее использование в виде карточек для развития речи и многое другое…

    Слайд 13

    Предлагаемый вашему вниманию интерактивный календарь является одним из элементов развивающей среды «Понарошкин Мир», созданной для дошкольников, младших школьников, а также родителей, воспитателей и педагогов. Горшкова Татьяна Евгеньевна ponaroshka@bk.ru


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

    Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

    Статья "Реализация исследовательских проектов в начальной школе на основе интегративного подхода"

    В статье представлен опыт организации исследовательской и проектной деятельности на интегративной основе. Согласно теории обучения, информация становится знанием тогда, когда она вступает в контакт с ...

    Реализация социального проекта в начальной школе

    Описание работы над социальным проектом "Рука помощи пожилым людям":обоснование выбора проекта,цели, задачи, ожидаемые результаты, участники, механизм выполнения, результаты работы над проектом....

    Особенности реализации метода проектов в начальной школе ( из опыта работы)

    Статья, в которой рассказывается о сути проектного метода, его значении и особенностях при реализации в начальных классах. Приводятся примеры проектов, реализованных учителем, их цели, содержание и ит...

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

    Современные педагогика и педагогическая психология интенсивно разрабатывают новые образовательные технологии, построенные на исследовательском поиске учащихся в процессе обучения. Метод проектов как о...

    Гуманитарные технологии реализации исследовательских проектов учащихся начальной школы

    Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка, он настроен  на познание мира, он хочет его познавать. Уже в начальной школе учитель встречает таких учеников, которых не...

    СЕРИЯ ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ПОСОБИЯ "ПОНАРОШКИН МИР - 2017"

    «Понарошкин  Мир» ®   -   образовательная среда   нового поколения.   «Понарошкин  Мир» ® - это российская образовательн...


     

    Комментарии

    Гурьева Наталья Александровна

    Спасибо за ценные рекомендации!

    "Понарошкин Мир" ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

    Обращайтесь, если у детей возникнет интеоес!