Портфолио педагога

Вершинина Наталья Васильевна

Мое портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл самопрезентация2.96 МБ
Файл самопрезентация 22.34 МБ
Файл 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинго39.03 КБ
Файл 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга внешнего19.73 КБ
Файл 3. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей32.51 КБ
Файл 4.1. Использование новых образовательных технологий 37.94 КБ
Файл 4.2. Ведение кружков, секции, факультативов 25.06 КБ
Файл 4.3. Членство в комиссиях и экспертных группах 16.81 КБ
Файл 4.4. Повышение профессиональной компетенции15.86 КБ
Файл 4.5. Поощрения за профессиональную деятельность20.89 КБ
Файл 5.1 Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период18.37 КБ
Файл 5.2. Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения18.79 КБ
PDF icon Раздел 1, 2802.17 КБ
PDF icon Раздел 3809.57 КБ
PDF icon Раздел 41.68 МБ
PDF icon Раздел 5901.92 КБ
PDF icon Приложение 1 Отчет по литературе661.74 КБ
PDF icon Приложение 2 Отчет по русскому языку939.3 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вершинина Н. В. учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Восток ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Слайд 2

Структура портфолио 5. Научно-методическая деятельность 6. Участие в профессиональных конкурсах 7. Мои страницы в Сети 4. Внеурочные предметные достижения учащихся 8. Учебно-материальная база 1. Общие сведения 2. Повышение квалификации 3. Учебные достижения учащихся

Слайд 3

1. Ф. И. О. Вершинина Наталья Васильевна 2. Дата рождения 21 июля 1962 года 3. Образование высшее, Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, 1984 год 4. Стаж работы : общий трудовой 37 лет педагогический 37лет в указанном ОУ 18 лет 5. Имеющаяся квалификационная категория высшая по должности «учитель», Р. №3.12-24-Р от 12.01.2017 6. Занимаемая должность учитель русского языка и литературы, приказ № 88 от 15.08.1984 год 7. Имеющиеся звания Отличник народного просвещения, 1996 г. 8. Полное название образовательного учреждения муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Восток Поронайского ГО Сахалинской области. Юридический адрес 694201 Сахалинская область, Поронайский район, с. Восток, улица Гагарина, дом 6-а. E-mail ps_vostok @ mail.ru Телефон/факс 8-42431-9-85-65

Слайд 4

Мои достижения

Слайд 5

2. Повышение квалификации Место прохождения Тема № удостоверения Столичный учебный центр Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС 35953 ЧОУ ДПО «Институт ПК и ПП» Цифровые технологии в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО 48139/2020 ООО « Центр ПК и П «Луч знаний» Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС 12304 ЧОУ ДПО «Институт ПК и ПП» «Внеурочная деятельность: содержание и технологии в рамках реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО 48892

Слайд 6

2. Повышение квалификации Место прохождения Тема № удостоверения ЧОУ ДПО «Институт ПК и ПП» Проектирование и методика преподавания предмета «Родной русский язык» и «Родная (русская) литература» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО 56702/2020 ЧОУ ДПО «Институт ПК и ПП» Оказание первой медициской помощи в ОУ 65973/2021 ООО «Центр ПКи П «Луч знаний» Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях ЧОУ ДПО «Институт ПК и ПП» Особенности подготовки победителей олимпиад по русскому языку в соответствии с ФГОС ООО, ФГОССОО

Слайд 7

3. Учебные достижения учащихся Диаграмма уровня обученности по русскому языку

Слайд 8

Диаграмма уровня обученности по литературе

Слайд 9

Основные показатели результатов ОГЭ по предмету в межаттестационный период анализ оценок 2018 - 2019 Кол-во % на "5" 1 6% на "4" 7 41% на "3" 9 52% на "2" - - КЗ 47% УО 100%

Слайд 10

Год Средний тестовый балл Диапазон тестовых баллов 0-20 21-40 41-60 61-80 81-100 2017 59 - 1/ 7% 7/ 54% 4/ 31 % 1/ 7% 2018 64,5 - - 6 / 50% 4 / 33,3% 2 / 16,7% Основные показатели результатов ГИА по предмету в межаттестационный период Русский язык Литература Год Средний тестовый балл Диапазон тестовых баллов 0-20 21-40 41-60 61-80 81-100 2017 60 - - 1/ 50% 1/ 50% -

Слайд 11

4. Внеурочные предметные достижения учащихся Предметные олимпиады м униципальный этап Уч.года Место Предмет ФИО ученика класс 2016-2017 победители Литература Семченко И. 11 призеры Литература Решетова Э. 11 2017-2018 призеры Литература Тимофеева З. 11 Литература Филина Я. 11 2019-2020 победители Литература Штаролис А. 7 2020-2021 победители русский язык Штаролис А. 8 русский язык Амрахова К. 8 призёры литература Штаролис А. 8 литература Амрахова К. 8 русский язык Илюшенко В. 7 русский язык Цветков Б. 8

Слайд 12

Дистанционные предметные олимпиады V III Всероссийские предметные олимпиады 201 6 -201 7 Рейтинг по региону: Русский язык: 2 место 2 ч-ка 3 место 1 ч-к Литература: 1 место 3 ч-ка 3 место 1 ч-к X Всероссийские предметные олимпиады 201 8 -201 9 Рейтинг по РФ: Литература: призер 1 ч-к Рейтинг по региону: Русский язык: призер ы 5 ч-к Литература : призер ы 5 ч-к «Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск

Слайд 13

Дистанционные предметные олимпиады ОЛИМПИС 2019-2020 Рейтинг по региону: Русский язык: Победитель 1 ч-к Призер 1 ч-к 2021 год Всероссийская предметная неделя учителей русского языка и литературы

Слайд 14

Конкурс ученических презентаций Уч. год Тема выстпления Результат 2017-2018 «Мода на страницах романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» 1 место 2017-2018 «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери философская сказка » 1 место 2019-2020 «Мнемонический словарик » 1 место

Слайд 15

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вершинина Н. В. учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Восток ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Слайд 2

Структура портфолио 5. Научно-методическая деятельность 6. Участие в профессиональных конкурсах 7. Мои страницы в Сети 4. Внеурочные предметные достижения учащихся 8. Учебно-материальная база 1. Общие сведения 2. Повышение квалификации 3. Учебные достижения учащихся

Слайд 3

5. Научно-методическая деятельность Участие в семинарах, конференциях 2016-2017 Нетрадиционные уроки в современной школе Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников Изучение обзорных тем в школьном курсе литературы 2017-2018 Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС 2019-2020 Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС Цифровой учитель 2020-2021 «Современные образовательные технологии - современный урок» Методические приёмы критического мышления, используемые на уроках русского языка и литературы Оценивание образовательных достижений: технология е-портфолио

Слайд 4

Используемые образовательные технологии Название технологии Использование в образовательном процессе Применение ИКТ. Применение учебных электронных изданий по литературе и русскому языку, ресурсов сети Интернет. Разработка презентаций к урокам русского языка и литературы, лекций-презентаций. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся Технология дифференциации обучения. На уроке даю задание каждому ученику в соответствии с его способностями, вырабатываю у ребят привычку самостоятельно черпать знания из различных источников информации.

Слайд 5

Название технологии Использование в образовательном процессе Исследовательский метод Задания исследовательского, творческого характера. Информационные и исследовательские проекты (Исследовательские работы) Здоровьесберегающие технологии различные формы снятия утомления: собрана коллекция электронных физминуток для глаз, двигательных физминуток. Тематические уроки по ЗОЖ. Тестовые технологии Использую различные виды тестов. Тесты разной степени сложности позволяют осуществлять индивидуальный подход к ученикам. Применяю тесты в формате MS Power Point, готовые тестирующие программы. Используемые образовательные технологии

Слайд 6

6. Участие в профессиональных сообществах. Участие в XII Международном педагогическом форуме г. Санкт-Петербург Международный клуб учителей Федеральное методическое объединение учителей

Слайд 7

6. Участие в профессиональных конкурсах. Педагог-эксперт по оценке педагогических квалификаций и формированию общероссийской библиотеки методических рекомендаций для педагогического состава РФ Всероссийское тестирование « ПедЭксперт » (победитель( Экспертная комиссия по оценке методических материалов Института ПК и ПП

Слайд 8

6. Участие в профессиональных конкурсах. Диагностика знаний основ преподавания предмета «Русский язык и литература»

Слайд 9

7. Мои страницы в сетевых сообществах Проект « Инфоурок » https://infourok.ru/user/vershinina-natalya-vasilevna Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/vershinina-natalya-vasilevna

Слайд 10

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/authors/102-737-538 Сетевой проект P ro Школу. r u http://www.proshkolu.ru/user/versnatalya62/

Слайд 11

Учебно-материальная база АРМ учителя (ПК, интерактивная доска, проектор) 2 ученических ПК Список справочной и энциклопедической литературы Список методической литературы Видео/аудиоматериалы, компьютерные программы

Слайд 12

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период

2016 - 2017

учебный год

2017- 2018

учебный год

Динамика

2018 - 2019

учебный год

Динамика

2019 - 2020

учебный год

Динамика

2020- 2021

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Русский язык

5

100

30

6

100

25

-5

7

96

27

-4

+2

5

96

60

6

100

50

+4

-10

7

90

45

-10

-5

8

95

47

+5

+2

7

100%

62

8

100

47

-15

9

100

37

+10

10

100

45

11

100

64

+19

11

100

69

Литература

5

100

52

6

100

35

-17

7

95

51

-5

+16

5

96

52

6

100

67

+4

+15

7

95

60

-5

-7

8

90

47

-5

-13

10

100

56

11

100

87

+21

10

100

56

11

100

64

11

100

69

Диаграмма  уровня обученностипо русскому языку

Диаграмма  уровня обученностипо литературе

Заместитель директора по УВР                                         /Л.В. Макарова/



Предварительный просмотр:

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*

2.1. Основные показатели результатов ОГЭ по предмету в межаттестационный  период

2018-2019

анализ оценок

годовая

экзаменационная

итоговая

количество

%

количество

%

количество

%

на "5"

1

5,88%

1

5,88%

количество

%

на "4"

7

41,18%

7

41,18%

1

5,88%

на "3"

9

52,94%

9

52,94%

9

52,94%

на "2"

0

0,00%

0

0,00%

7

41,18%

средний балл

3,53

3,53

3,65

0

0,00%

качество

47,06%

47,06%

58,82%

успеваемость

100,00%

100,00%

100,00%

Анализ оценок

подтвердили

12

чел.

сдали на 1 балл выше

4

чел.

сдали на 2 балла выше

0

чел.

сдали на 1 балл ниже

3

чел.

сдали на 2 балла ниже

0

чел.

2.2. Основные показатели результатов ЕГЭ по предмету в межаттестационный  период

Русский язык

Год/

человек

ФИО учителя

Средний тестовый балл

Диапазон тестовых баллов

0-20

21-40

41-60

61-80

81-100

2017/13

Вершинина Н.В.

59

-

1/ 7%

7/ 54%

4/ 31 %

1/ 7%

2018/12

Вершинина Н.В.

64,5

-

-

6 / 50%

4 / 33,3%

2 / 16,7%

Литература

Год/

человек

ФИО учителя

Кол-во уч-ся, сдававших экзамен

Средний тестовый балл

2017/13

Вершинина Н.В.

2

60

2.3. Результаты ВПР

Русский язык

Учебный год

класс

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

MAX балл

MIN балл

КЗ

УО

2017-2018

5

9

9

2

5

68,5%

87%

2018-2019

5

-

5

11

7

19

35

4

22%

69,5%

6

5

5

7

7

28

48

3

42%

71%

2020-2021

7

-

1

10

1

23

35

11

8%

83%

8

5

6

1

1

38

49

4

85%

85%

Заместитель директора по УВР                                         /Л.В. Макарова/



Предварительный просмотр:

  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

3.1. Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся,  участвующих в мероприятиях

Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2016-2017

Открытый урок

2

2

-

-

36

16

7,10 класс

4

Конкурс чтецов

3

3

-

-

3

3

10-11класс

2

НОУ «Умницы и умники

1

-

-

14

14

7, 11 класс

Научно-практическая конференция

2

2

-

-

2

1

7, 11 класс

2

Всероссийская олимпиада школьников (русский язык, литература)

2

1

1

-

12

5/7

7, 10-11 кл

5

Всероссийские дистанционные предметные олимпиады

«Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск

2

-

-

2

11

4/7

7 класс

Рейтинг по региону:

Русский язык:

 2 место 2 ч-ка

3 место 1 ч-к

Литература:

1 место 3 ч-ка

3 место 1 ч-к

2017-2018

Открытый урок  «Русские поэты 19 века о родной природе»

1

1

-

-

16

16

5 класс

5

Открытый урок «Урок-исследование по сказке-были «Васюткино озеро»

1

1

-

-

16

16

5 класс

5

Акция «твори добро»

1

1

-

-

14

14

11 класс

НОУ «Умницы и умники

1

-

-

12

12

8-11  класс

Научно-практическая конференция

1

1

-

-

1

1

7 класс

1

Всероссийская олимпиада школьников (русский язык, литература)

2

2

-

-

14

6/8

11 класс

2

Всероссийские дистанционные предметные олимпиады

«Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск

2

-

-

2

10

5

8 класс

4

2018-2019

Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером»

1

1

-

-

32

32

5-6 класс

5

Конкурс чтецов

1

1

-

-

4

4

9 класс

3

Конкурс ученических презентаций

1

1

-

-

4

4

6 класс

4

Научно-практическая конференция

1

1

-

-

2

2

5-6 класс

1

Всероссийская олимпиада школьников (русский язык, литература)

2

2

2

-

16

6/10

5-6 класс

3

Всероссийские дистанционные предметные олимпиады

«Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск

2

-

-

2

17

6/11

5,6,9 класс

Рейтинг по РФ:

Литература: призер 1 ч-к

Рейтинг по региону:

Русский язык: призеры 5 ч-к

Литература: призеры 5 ч-к

2019-2020

Открытый урок «Имя прилагательное»

1

1

-

-

16

16

6 класс

2

Открытый урок «Производные предлоги и омонимичные им части речи»

1

1

-

-

18

18

7 класс

3

Открытый урок «И.С. Тургенев – мастер портрета и пейзажа. Роль картин природы в рассказе «Бежин луг»»

1

1

-

-

16

16

6 класс

2

Внеклассное мероприятие «Лингвистический дилижанс»

1

1

-

-

32

32

6-7 класс

4

Конкурс ученических презентаций

1

1

-

-

4

4

7 класс

4

Всероссийская олимпиада школьников (русский язык, литература)

2

2

2

-

14

6/8

6-7 класс

1

Всероссийские дистанционные предметные олимпиады

ОЛИМПИС

2

-

9

2

10

4/6

8, 9 класс

Рейтинг по региону:

Русский язык:

Победитель 1 ч-к

Призер 1 ч-к

2020-2021

Открытый урок «Урок-диспут «Что значит быть счастливым?» (по творчеству Н.С. Лескова, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, И.А. Бунина, А.И. Куприна)»

1

1

-

-

14

14

8 класс

4

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг»

1

1

-

-

22

22

7, 8 класс

4

Внеклассное мероприятие «Час поэзии»

1

1

-

-

12

12

8 класс

2

НОУ «Умницы и умники

1

-

-

10

10

6-7 класс

Всероссийская олимпиада школьников (русский язык, литература)

2

2

2

-

18

8/10

7, 8 класс

4

3.2. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

Очные

Всероссийская олимпиада школьников

2016-2017

Муниципальный

11

2

Победитель (литература)

Призер (литература)

региональный

11

1

участник

2017-2018

Муниципальный

11

2

2 призера (литература)

2019-2020

Муниципальный

7

1

Призер (литература)

2020-2021

Муниципальный

8

7

3

1

2 победителя (русский язык)

призер (русский язык)

2 призера (литература)

 призер (русский язык)

2021-2022

Муниципальный

9

8

3

1

призер (русский язык)

победитель (русский язык)

Дистанционные  предметные олимпиады

VIII Всероссийские предметные олимпиады

 «Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск

2016-2017

всероссийский

7

11

Рейтинг по региону:

Русский язык: 2 место 2 ч-ка

                         3 место 1 ч-к

Литература: 1 место 3 ч-ка

                         3 место 1 ч-к

X Всероссийские предметные олимпиады

 «Центр поддержки талантливой молодёжи» г. Бийск

2018-2019

всероссийский

5, 6, 9

17

Рейтинг по РФ:

Литература: призер 1 ч-к

Рейтинг по региону:

Русский язык: призеры 5 ч-к

Литература: призеры 5 ч-к

Всероссийские дистанционные предметные олимпиады

ОЛИМПИС

2019-2020

всероссийский

8, 9 класс

10

Рейтинг по региону:

Русский язык:

Победитель 1 ч-к

Призер 1 ч-к

Директор школы                                  /М.В. Буркова/



Предварительный просмотр:

4.1. Использование новых образовательных  технологий  в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Дистанционное обучение

В настоящее время вопрос организации дистанционного обучения становится актуальным, как никогда. В мире сложилась уникальная эпидемиологическая ситуация, связанная с пандемией коронавируса. Согласно указам Президента РФ "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", был декларирован режим самоизоляции с ограничением выхода из дома, сопровождающийся закрытием общеобразовательных школ и переходом на дистанционную работу. Вследствие этого образовалась острая потребность быстрого реагирования на сложившиеся обстоятельства с целью организации методов и средств взаимодействия педагогов и учеников, находящихся на расстоянии при помощи интернет-технологий.

  1. онлайн уроки, и групповую работу над проектами, над совместным решением поставленных учебных задач. (использую платформы ZOOM, Skype)

  1.  Записанные видеоуроки

  1. Создание интерактивных рабочих листов (конструктор LIVEWORKSHEETS)

средству активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

  1. платформа  онлайн-школы Skysmart позволяет организовать групповую работу, моментальную проверку знаний.уроки на данной платформе рассчитаны на изучение материала и подготовку к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.

​​​​​​​• Мобильность. Позволяет преподавателю и учащемуся выстроить грамотную обратную связь, которая способствует успешности процесса обучения. С помощью современных цифровых инструментов обучение может происходить и дома, и в кафе, и в путешествии.

• Гибкость. Время для занятий, скорость изучения материала, график занятий ученик вправе выбрать сам, исходя из своих возможностей и потребностей.

• Доступность. Возможность получать образование дистанционно, независимо от географического положения благодаря информационным и телекоммуникационным технологиям. Из любого города, страны, можно получить образование в любом ВУЗе мира.

• Экономия временных и денежных ресурсов. Благодаря мобильности, не тратится время на дорогу до учебного заведения, что значительно увеличивает время на самообразование. Также, по стоимости, дистанционное обучение значительно дешевле очного.

• Равные образовательные возможности, социальное равноправие. Получение образования людям, независимо от их социального и материального статуса. Людям с ограниченными возможностями здоровья и жителям удаленных населенных пунктов.

• Возможность параллельного получения дополнительного образования.

Информационно-коммуникационные технологии

  • повышение мотивации учащихся

Применение компьютерной техники делает урок нетрадиционным, ярким, насыщенным. На этих уроках каждый ученик работает активно и увлечённо, у ребят развивается любознательность, познавательный интерес.

новый уровень восприятия учебного материала

По данным исследований, в памяти человека остается ¼  часть услышанного материала,  1/3 часть увиденного, ½  часть увиденного и услышанного, ¾ части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения. Компьютер позволяет создать условия для повышения процесса обучения.

Учу добывать информацию из различных источников: учебника, электронных энциклопедий, средств массовой информации, ресурсов сети Интернет, видеофильмов.    

  Обучающие компьютерные игры позволяют отрабатывать полученные умения и навыки, осуществлять дифференцированный подход.

   В заключительном контроле – тестирование.

   В процессе обучения использую мультимедийные хрестоматии, электронные энциклопедии, дополнительный материал по темам уроков на DVD.

  Применять компьютерные программы можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении.

В своей работе я применяю разные формы и методы обучения, стараюсь использовать разнообразные приемы организации учебной деятельности.  Например, мною и моими учениками используются различные интернет-ресурсы при подготовке докладов, рефератов к различным конференциям, онлайн сетевым конкурсам и т.д.

1. печатные дидактические материалы (карточки для самостоятельных, лабораторных, практических, индивидуальных работ, обучающие и корректирующие карточки, тесты и др.),

2. использование готовых обучающих программ.

3. создание собственных учебно-методических пособий в среде подготовки электронных презентаций MicrosoftPowerPoint.

4. использование электронных словарей, справочников, учебников,

5. Интернет-ресурсы для подготовки к ГИА.

Электронные образовательные ресурсы

В настоящее время основное внимание в области информатизации образования фокусируется на проблемах создания эффективных электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

 На смену ставшим уже традиционными, текстографическим электронным продуктам приходят высоко интерактивные, мультимедийно насыщенные ЭОР. 

Можно сравнить эффективность двух типов домашних заданий: получить из книги описание путешествия или самому совершить виртуальное путешествие. 

Возможность удаленного дистанционного, полноценного обучения. 

Использование ЭОР позволяет сделать урок более результативным, по-настоящему развивающим и познавательным.

Применять ЭОР можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении.

Кроме того, сайт http://interneturok.ru/ мною используется активно уже не первый год. Этот сайт также используют и многие ученики при подготовке к урокам, особенно это полезно в случаях, если ребенок отсутствовал в школе, например, по причине длительной болезни. На сайте в доступной форме представлены видео уроки ко всем школьным предметам.

«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»

http://scool-collektion.edu/ru

«Федеральный центр информационных образовательных ресурсов»

http://fkior.edu.ru.

http://4ege.ru

ЕГЭ портал - с Вами и для Вас!

 Типы ресурсов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

  • наборы цифровых ресурсов к учебникам
  •  Инновационные учебные материалы

Наборы цифровых ресурсов к учебникам.

Инновационные учебные материалы. Коллекции. Инструменты учебной деятельности. Комплексные ресурсы.

Электронные издания. Практические занятия.

К основным инновационным качествам ЭОР относятся:

  • обеспечение всех компонентов образовательного процесса: получение информации; практические занятия; аттестация (контроль учебных достижений).
  • Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение сектора самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения. 

Технология дифференциации обучения.

Дифференцированное обучение  основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для более эффективного обучения тех, кто способен учиться с опережением. Разным детям требуется разное время, разный объем, разные виды и формы работы, чтобы овладеть программным учебным материалом. Технология дифференцированного обучения состоит в том, чтобы учитывать эту разницу.

Дифференцированное обучение требует изучения индивидуальных способностей учащихся (уровень развития внимания, мышления, памяти), что даёт возможность осуществлять дальнейшую индивидуализацию с целью достижения коррекционного эффекта.

Данная технология подразумевает индивидуальные задания, разные виды опроса «Тихий опрос», «Взаимоопрос». Разное домашнее задание «три уровня домашнего задания», разные приёмы оценивания.

На уроке даю задание каждому ученику в соответствии с его способностями, вырабатываю у ребят привычку самостоятельно черпать знания из различных источников информации.

Периодичность:

Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Тип урока: все типы уроков

Этап изучения темы: на всех этапах изучения темы

Этап урока:

-на этапе актуализации знаний;

-на этапе первичного закрепления;

-этап- включение в  систему  знаний и  повторение;

-самостоятельная работа с самопроверкой.

Вид деятельности:

учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: делит ребят по группам по разным уровням  способностей, чтобы они на равных могли выполнять те или иные упражнения;

делит ребят на группы (сильный – слабый), в результате осуществляется взаимопомощь.

Для сильных учеников на уроке даются поручения – консультант, корректор, докладчик

Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий.

Осуществляя дифференцированный подход, руководствуюсь следующими требованиями:

  • создание атмосферы, благоприятной для учащихся;
  • активное  общение с учащимися, для того, чтобы учебный процесс был мотивирован;
  • чтобы ребенок учился согласно своим возможностям и способностям;
  •  чтобы имел представление о том, чего от него ждут;
  • обучающимся различных уровней предлагается усвоить соответствующую их возможностям программу (каждому "взять” столько, сколько он может).

Дифференцированное обучение позволило организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, обеспечило усвоение всеми учениками содержания образования.

Учащиеся с удовольствием выбирают варианты заданий, соответствующие их способностям и пытаются выполнять задания следующего уровня.

Позволило создать ситуацию успеха и ощущение уверенности уобучающихся; возросла степень их психологического комфорта на уроках.

В результате использования технологии 100 %   учащихся  проявляют себя в силу своих способностей.

Создаётся  атмосфера доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым.

80 % учащихся получают подготовку повышенного уровня, достаточную для активного использования во время дальнейшего обучения; 20 % «слабых» учащихся приобретают умение логически мыслить, сравнивать, находить взаимосвязи между фактами и явлениями, обобщать, исследовать. Учащиеся расширяют своё мировоззрение, учатся понимать научную картину мира.

Поэтому я прихожу к выводу о необходимости внедрения в УВП дифференцированного обучения, которое позволит отказаться от уравнивания всех учеников и создаст условия для успешного обучения каждого ребенка. Для дифференцированного обучения я использую: задания разного уровня сложности, пошаговые инструкции для выполнения отдельных заданий, карточки для коррекции знаний.

Проектная технология

Эта технология позволяет развивать познавательные, творческие навыки учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. При этом формируются личностные качества обучающихся: мотивация, рефлексия и самооценка, умение делать выбор.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся:

  • индивидуальная работа, 
  • работа в парах,
  • работа в группах, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени (недели, месяца, полугодия).  Учитель выступает в роли консультанта.

Преимущества технологии - это энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, умение работать в группе, самоконтроль, закрепление знаний, дисциплинированность.

Проблемное обучение

Обеспечение активного характера педагогического процесса. Создание условий для развития учащихся посредством учебного предмета. Формирование у учащихся умения видеть проблему, формулировать её, искать варианты решения, комбинировать разные аналитические подходы, версии, позиции, синтезировать их, формулировать выводы.

Главная задача сегодня - не только обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, но и развитие способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности.

Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке.

Проблемная ситуация – состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения.

Ситуации интеллектуального затруднения чаще всего создаются с помощью проблемного вопроса.

Уникальность проблемного обучения состоит в его многофункциональности, эффективном решении следующих задач:

  • стимулирование внутренней мотивации учения;
  • повышение познавательного интереса;
  • формирование самостоятельности;
  • развитие творческих способностей, воображения;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • прочное усвоение изученного.

Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения:

  • при объяснении,
  • закреплении,
  • контроле.

 Методы решения проблемной ситуации

  • Исследовательский: индуктивное (от частного к общему) и дедуктивное (от общего к частному) исследование.
  • Проектирование.

Средстварешения проблемной ситуации (проблемы)

  • Эксперимент.
  • Работа с информацией (текстовой, визуальной и др.).
  • Наблюдение.
  • Моделирование.

 Формыработы учащихся

  • Беседа (эвристическая, дискуссия, диспут и т. д.).
  •  Проблемная лекция.
  •  Экскурсия.
  •  Лабораторный опыт с решением  задачи исследовательского характера
  •  Теоретическая работа в группе над проблемными задачами и заданиями;
  • Работа с документами, текстами, материалами с проблемной направленностью.

Основными элементами проблемной ситуации являются вопросы, задача, наглядность, задание. Вопрос имеет первостепенное значение, т. к. стимулирует и направляет мыслительную деятельность учащихся.

В теории проблемного обучения разработаны приемы, помогающие обострить противоречия, сделать их доступными и понятными обучающимся: эмоциональное воздействие; острота и неожиданность; учет актуальности рассматриваемого вопроса; парадоксальность; борьба идей; конкретизация и персонификация; сопоставление, открыто поставленный проблемный вопрос и др.

     С точки зрения содержания и функции учебного материала, границы применимости проблемного обучения достаточно широкие, если не сказать больше: проблемно можно излагать любой материал, подлежащий изучению.

Перед изучением нового материала я ставлю интересные, неожиданные вопросы, на которые ученикам надо дать ответы в конце объяснения нового. На проблемных уроках изучение содержания урока полностью проходит на поисковом уровне познавательной деятельности. Для учащихся готовлю изложение теоретических сведений в скрытой форме, опуская сущность фактов и их связей. Начиная изучение нового, я выдвигает проблему, даю учебный материал и ориентиры для ее решения, сопровождая объяснение вопросами и заданиями поискового характера. На основе  изучаемого учащиеся решают проблему, как правило, давно уже решенную наукой. Но ученикам надо ее «переоткрыть», например: придумать принцип кодирования текстовой информации.

Каким же образом создается проблемная ситуация?

Это может быть противоречие, содержащееся в учебном материале, или введение в урок задания  противоречивого характера, или изложение противоречивых взглядов на один и тот же вопрос.

Создаю ситуацию конфликта, когда новые факты и выводы вступают в противоречие с устоявшимися в науке теориями и представлениями.

Также создаю ситуацию предположения, которая основана на возможности выдвинуть собственную версию.    

     Формами организации проблемной ситуации может быть вербальное описание противоречий, показ проблемного опыта, формулировка проблемного задания, лабораторный эксперимент.

Здоровьесберегающие технологии

Сохранение и укрепление здоровья детей – одно из направлений моей работы. Только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие, поэтому свою работу строю на основе разнообразных форм и методов работы с учётом оздоровительных мероприятий.

На уроке применяю различные формы снятия утомления: собрана коллекция электронных физминуток для глаз, двигательных физминуток.

Часто провожу тематические уроки по ЗОЖ. формирование навыков ЗОЖ

Уменьшение пропусков по болезни на 20%. Отсутствие снижения уровня зрения, осанки обучающихся.

Таким образом, я решаю главные задачи здоровьесберегающих технологий:

  • качественное обучение,
  •  развитие и воспитание учащихся не сопровождающееся нанесением ущерба их здоровью,
  • воспитание культуры здорового образа жизни школьников.

Тестовые технологии

Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу,  как с успевающими, так и с отстающими.

Периодичность и неизбежность тестового контроля дисциплинирует, организует и направляет работу учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности. Кроме того тестовые задания предполагают среди вариантов ответа правильный и тестируемый хотя бы видит правильный ответ.

     Тест упрощает процедуру проверки, позволяет учащимся заниматься самопроверкой и взаимопроверкой.

Использую различные виды тестов:

 1.Задания с выбором ответов (закрытые задания).

2. Задания с открытым ответом  

3. Задания на установление правильной последовательности.

   Тесты разной степени сложности составляю по одному и тому же  учебному материалу, т.е. дифференцирую по уровню сложности: это позволяет мне осуществлять индивидуальный подход к ученикам.

Применяю тесты  в формате MS PowerPoint,  готовые тестирующие программы.

Тест выявляет общую картину успеваемости и определить уровень усвоения материала каждым учащимся. Это позволяет продолжить индивидуальную работу,  как с успевающими, так и с отстающими.

Игровой характер тестирования повышает заинтересованность в хорошем результате, способствует повышению интереса к предмету.

Приведу примеры различных видов тестовых заданий.

Тесты с однозначным выбором ответа. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный. В математике это обычно числовой ответ или понятие.

 В своей работе я использую тесы, созданные с помощью таблиц Excel,  и  с 2014 года очень широко использую в своей работе систему СТАТГРАД.

Конечно, задания в форме тестов не является единственной формой проверки усвоения материала, так как имеет и свои недостатки:

  •   с помощью тестов фиксируется только результат, но не ход их выполнения в тест невозможно проверить ход решения задачи;
  • выполнение тестовых заданий несёт в себе определённый элемент случайности.



Предварительный просмотр:

4.2. Ведение кружков, секции, факультативов за последние пять лет

учебные года

класс

       тема или название

Краткая характеристика

количество участников

2016-2017

10-11

Факультатив «Азбучные истины»

Факультативный курс «Азбучные истины» поможет обеспечить эффективную подготовку учащихся 10 – 11 классов к выпускному экзамену по русскому языку в форме ЕГЭ.

Данный курс разработан с учётом последних официальных документов и берёт в основу демонстрационные тесты ЕГЭ 2015 года, а также перечень заданий КИМов 2015 года.

Главная задача курса – формирование и развитие у выпускников трех видов компетенций: языковой (умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении), лингвистической (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их) и коммуникативной (способность понимать высказывание, связно и логично строить текст).

24

2017-2018

11

Факультатив «Азбучные истины»

13

8

Э/к «Трудные вопросы языознания»

Данный элективный курс актуален, открывает новые возможности для углубления содержания лингвистического образования, являясь этапом обобщения и систематизации материала по орфографии и пунктуации, изученных в среднем звене. В процессе занятий ученики совершенствуют орфографические, пунктуационные, речевые умения и навыки, так как программа имеет достаточную практическую направленность.

Для повышения эффективности обучения русскому языку используются на занятиях дидактические материалы, тесты, которые позволят реализовать интеграцию обучения, широко применять задания по комплексному анализу текста.

Цель курса: повысить уровень речевой и письменной грамотности, подготовить учащихся к Государственной итоговой аттестации.

12

2018-2019

9

Ф-в «Искусство письменной речи»

Факультативный курс «Искусство письменной речи» позволит научить каждого ребенка правильно, точно и лексически грамотно создавать сжатые тексты и на основе этого повысить уровень сформированности, точности и лаконичности связной речи. Написание сжатого изложения по прослушанному тексту - аттестационная форма контроля за курс основной школы. Реализация данного курса позволит отработать  технологию написания изложения, приемы компрессии текста.

15

6

Внеурочная деятельность «Секреты русского языка»

Программа направлена на реализацию педагогической идеи формирования у школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания и обеспечивает реализацию следующих принципов:

  • непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;
  • развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
  • системность организации учебно-воспитательного процесса.

Формирование информационной грамотности происходит на основе использования информационной среды образовательного учреждения и возможностей современного школьника. В программу включены задания, направленные на активный поиск новой информации  в книгах, словарях, справочниках. Передача учебной информации производится различными способами (рисунки, схемы, условные обозначения).

18

2019-2020

7

Внеурочная деятельность «Проектная мастерская»

Метапредметный курс «Проектная мастерская» посвящён  основам проектной деятельности в основной школе и соответствует требованиям ФГОС ООО. Курс призван создать условия для индивидуальной проектной деятельности, ориентированной на развитие комплекса метапредметных результатов обучающихся, осваивающих основное общее образование.

Цель программы:

  • формирование исследовательской компетентности обучающихся;
  • развитие языковых навыков и коммуникативных умений, необходимых в процессе подготовки и защиты проекта;
  • повышение мотивации обучения при участии в проектно-исследовательской деятельности.

Задачи программы:

  • Повысить компьютерную грамотность обучающихся;
  • Развивать творческие и исследовательские способности;
  • Развивать навыки аудирования и чтения научных текстов;
  • Развивать навыки устной речи (монологической и диалогической);
  • Расширить словарный запас научной терминологией.

12

2020 - 2021

8

Внеурочная деятельность «Проектная мастерская»

18

7

Внеурочная деятельность «Виртуальные экскурсии «По литературным местам»

Цели:

  • Создание деятельностной ситуации для стартовой мотивации обучающихся к изучению дополнительного предметного материала по литературе; для приобретения опыта исследовательской деятельности, опыта публичного выступления, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми;
  • Формирование мотивации к исследованию информационных источников; проектированию индивидуального маршрута творческого саморазвития; формирование навыков анализа результатов исследовательской и творческой деятельности.

Занятия проводятся с использованием мобильного класса, что позволяет посещать сайты

16

Программа прилагается (см. раздел «Рабочие программы»

МП                                                          Директор школы _____________ /М.В. Буркова/



Предварительный просмотр:

4.3. Членство в комиссиях и экспертных группах

год

название комиссии

уровень

приказ

2016-2017

Экспертный совет

школьный

Приказ № 208 от 16.10.2016 г

Член методического совета

муниципальный

Приказ УО № 587 от 31.09.2016г.

Руководитель научного общества

школьный

Приказ № 149 от 02.09.2016 г.

2017-2018

Комиссия по проверке рабочих мест

школьный

Приказ № 243 от 01.09.2017 г

Экспертный совет

школьный

Приказ № 244 от 01.09.2017 г

2018-2019

Комиссия по проверке рабочих мест

школьный

Приказ № 288 от 20.10.18

Аттестационная комиссия

школьный

Приказ № 288-ОД от 20.10.18

Экспертный совет

школьный

Приказ № 147 от 04.09.2013 г.

Член методического совета

муниципальный

Приказ ДО № 587 от 31.09.2018г.

Руководитель научного общества

школьный

Приказ № 151 от 05.09.2018 г.

2019-2020

Экспертная комиссия по оценке методических материалов Института ПК и ПП

федеральный

Сертификат

серия В- №561

Член методического совета

муниципальный

Приказ ДО № 587 от 31.09.2019г.

Комиссия  по распределению стимулирующей части фонда заработной платы

школьный

Приказ № 1438 от 05.09.2019 г.

Аттестационная комиссия

школьный

Приказ № 147 от 05.09.2019 г.

Экспертный совет

школьный

Приказ № 142 от 04.09.2014 г.

Координатор работы с одаренными детьми

школьный

Приказ № 149 от 06.09.2019 г.

2020 - 2021

Международный клуб учителей русского языка и литературы

федеральный

Сертификат

Федеральном методическом объединении учителей

федеральный

Сертификат Б №355366

Координатор работы с одаренными детьми

школьный

Аттестационная комиссия

школьный

Приказ № 148 от 05.09.2020 г.

Комиссия  по распределению стимулирующей части фонда заработной платы

школьный

Приказ № 145 от 04.09.2020 г.

Директор школы                              М.В. Буркова



Предварительный просмотр:

4.4. Повышение профессиональной компетенции

дата

Место прохождения 

Тема

№ удостоверения 

2020

Столичный учебный центр

Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС

35953

2020

ЧОУ ДПО «Институт ПК и ПП»

Цифровые технологии в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО

48139/2020

2020

ООО «Центр ПК и П «Луч знаний»

Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС

12304

2020

ЧОУ ДПО «Институт ПК и ПП»

«Внеурочная деятельность: содержание и технологии в рамках реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

48892

2020

ЧОУ ДПО «Институт ПК и ПП»

Проектирование и методика преподавания предмета «Родной русский язык» и «Родная (русская) литература» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО

56702/2020

2020

ЧОУ ДПО «Институт ПК и ПП»

Оказание первой медициской помощи в ОУ

65973/2021

2021

ЧОУ ДПО «Институт ПК и ПП»

Особенности подготовки

победителей олимпиад по русскому языку в соответствии с ФГОС ООО, ФГОССОО

0630379

МП                                                          Директор школы _____________ /М.В. Буркова/



Предварительный просмотр:

4.5. Поощрения за профессиональную деятельность

Год

Форма поощрения

Кем поощрялась

Уровень

2016 - 2017

Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР – 2017 октябрь

Московский центр непрерывного математического образования

Региональный

Грамота «За подготовку призера муниципальной предметной олимпиады по литературе»

Управление образования Поронайского ГО

Муниципальный

Диплом I степени за подготовку победителей школьной НПК

Администрация МБОУ СОШ с. Восток

школьный

Почетная грамота «За ведение инновационно-экспериментальной деятельности»

Администрация с. Восток

школьный

Грамота «За работу с одаренными детьми»

Администрация МБОУ СОШ с. Восток

школьный

Благодарность за организацию и проведение VIII Всероссийских предметных олимпиад (дистанционные)

Центр поддержки талантливой молодежи

федеральный

2017 - 2018

Благодарственное письмо «За многолетний добросовестный труд и профессиональное мастерство»

Мэр Поронайского городского округа

Муниципальный

Грамота «За многолетний добросовестный труд, преданность профессии»

Администрация МБОУ СОШ с. Восток

школьный

Благодарность за организацию и проведение XII Всероссийских предметных олимпиад (дистанционные)

Центр поддержки талантливой молодежи

федеральный

Грамота «Победитель в номинации «Учитель года»

Администрация МБОУ СОШ с. Восток

школьный

Грамота «За работу с одаренными детьми»

Администрация МБОУ СОШ с. Восток

школьный

2018-2019

Благодарность за организацию и проведение  XIII Всероссийских предметных олимпиад (дистанционные)

Центр поддержки талантливой молодежи

федеральный

Грамота «За подготовку gj,победителя муниципальной предметной олимпиады по литературе»

Департамент образования Поронайского ГО

Муниципальный

Благодарность за участие в  работе Международного клуба учителей русского языка и литературы

федеральный

Свидетельство о подготовке к Международном дистанционном конкурсе по русскому языку «Олимпис – 2019» учащихся МБОУ СОШ с. Восток

ООО «Олимпис»

федеральный

Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР – 2019 (русский язык 5 класс)

Московский центр непрерывного математического образования

Региональный

Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР – 2019 (русский язык 6 класс)

Московский центр непрерывного математического образования

Региональный

2019 - 2020

Сертификат «За вклад в развитие цифрового образования в России»

Генеральный директор ОАНО ДПО «Скаенг» Skysmart

федеральный

Грамота «За многолетний добросовестный труд, преданность профессии»

Администрация МБОУ СОШ с. Восток

школьный

Свидетельство о подготовке к Международном дистанционном конкурсе по русскому языку «Олимпис – 2019» учащихся МБОУ СОШ с. Восток

ООО «Олимпис»

федеральный

Грамота «За работу с одаренными детьми»

Администрация МБОУ СОШ с. Восток

школьный

Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР – 2020 (русский язык 7 класс)

ФГБУ «ФИОКО»

федеральный

Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР – 2020 (русский язык 8 класс)

ФГБУ «ФИОКО»

федеральный

2020 - 2021

Сертификат участника XII Международного педагогического форума

Председатель оргкомитета XII Международного педагогического форума

федеральный

Благодарность за активное участие в жизни профессионального педагогического сообщества

НОО«Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Санкт-Петербург

федеральный

Почетная грамота «За многолетний добросовестный труд и предагогическое мастерство»

Собрание Поронайского ГО

Муниципальный

Благодарность «За подготовку победителей и призеров муниципальной предметной олимпиады по русскому языку»

Департамент образования Поронайского ГО

Муниципальный

Благодарность «За подготовку победителей и призеров муниципальной предметной олимпиады по литературе»

Департамент образования Поронайского ГО

Муниципальный

Грамота «За многолетний добросовестный труд, преданность профессии»

Администрация МБОУ СОШ с. Восток

школьный

Благодарность за участие в проведении и проверке ВПР – 2021 (русский язык 8 класс)

ФГБУ «ФИОКО»

федеральный

Директор школы                                        М.В. Буркова



Предварительный просмотр:

5.1 Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период

Название продукта

Уровень реализации

Документ

Рабочая программа по литературе 7 класс УМК под ред. В.Я.Коровиной

школьный

Приказ №277-ОД  от 04.09.2018 г.

Рабочая программа по литературе 8 класс УМК под ред. В.Я.Коровиной

школьный

Приказ №277-ОД  от 04.09.2019 г.

Рабочая программа по литературе  9 класс УМК под ред. В.Я.Коровиной

школьный

Приказ № 225-ОД от 04.09.2019 г.

Рабочая программа по литературе 10 класс УМК под ред. В.Я.Коровиной

школьный

Приказ №198-ОД  от 18.06.2020 г.

Рабочая программа по литературе 11 класс УМК под ред.  В.Я.Коровиной

школьный

Приказ № 145 от 01.09.2020 г.

Подготовка к сочинению-описанию картины А.Рылова «Полевая рябинка».

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shkola/russkii-yazyk/library

Свидетельство о публикации

266166

Тест «Местоимения»

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shkola/russkii-yazyk/library

Свидетельство о публикации

266177

Презентация "Сатиры смелый властелин" (Биография и творчество Салтыкова-Щедрина)

ИНФОУРОК https://infourok.ru/user/vershinina-natalya-vasilevna/progress

Свидетельство о публикации

№ДБ-2256215

Рабочая программа по русскому языку (9 класс, УМК С.И. Львовой)

ИНФОУРОК https://infourok.ru/user/vershinina-natalya-vasilevna/progress

Свидетельство о публикации

№ДБ-2256271

Презентация "Виды сложных предложений" (9 класс по программе С.И. Львовой)

ИНФОУРОК https://infourok.ru/user/vershinina-natalya-vasilevna/progress

Свидетельство о публикации

№ДБ-2256260

Презентация "ССП и его признаки" (9 класс)

ИНФОУРОК https://infourok.ru/user/vershinina-natalya-vasilevna/progress

Свидетельство о публикации

№ДБ-2256241

Презентация "Любовная лирика А.С. Пушкина" 9 класс

ИНФОУРОК https://infourok.ru/user/vershinina-natalya-vasilevna/progress

Свидетельство о публикации

№ДБ-2256228

Презентация к уроку литературы в 9 классе "Жизнь и творческий путь А.С. Пушкина. Лирика дружбы"

ИНФОУРОК https://infourok.ru/user/vershinina-natalya-vasilevna/progress

Свидетельство о публикации

№ДБ-225627

Презентация "ССП и его признаки" (9 класс)

ИНФОУРОК https://infourok.ru/user/vershinina-natalya-vasilevna/progress

Свидетельство о публикации

№ДБ-2256274

Презентация к уроку «Употребление существительных в речи»

Образовательный портал «Просвещение»

Свидетельство о публикации

№1604074647

«Матренин двор» А.И. Солженицыны

Сеть образовательных проектов https://edupres.ru/

Свидетельство о публикации Е-18013

Рабочая программа по литературе 9 класс

https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=15184

Всероссийский образовательный портал педагога

Свидетельство о публикации

Маяковский В.В. Необычайное приключение

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shkola/literatura/library

В.В. Маяковский Хорошее отношение к лошадям. Презентация к уроку. 7 класс

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shkola/literatura/library

Директор школы                      М.В. Буркова



Предварительный просмотр:

5.2. Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия

Тема

2016-2017

Выступление на методическом объединении гуманитарного цикла и МО начальных классов

«Преемственность преподавания предметов филологического цикла в 5-х классах»

Викторина

«Знатоки русского языка»

Компьютерное сопровождение конкурса чтецов

Стихотворения  о Великой Отечественной войне

Открытый урок-игра

Поле чудес по рассказу В. Астафьева «Васюткино озеро»

Открытый урок с применением ИКТ

«Правописание  –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах»

2017-2018

Открытый урок

«Учимся писать сжатое изложение. Приемы компрессии текста»

Открытый урок

«Как офицер становится разбойником?»

 (По роману  А.С. Пушкина  «Дубровский») - урок-расследование 

Открытый урок

«Хокку – чудо японской поэзии»

Выступление на методическом объединении

«Формы и методы работы с одаренными детьми в среднем и старшем звене»

Выступление на методическом объединении

«Система работы по подготовке к ЕГЭ с применением ИКТ»

2018-2019

 Защита проектов

Заочная экскурсия по пушкинским местам

Открытый урок

Практикум по разделу «Обособленные члены предложения»

Выступление на методическом объединении:

«Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках русского языка и литературы».

Выступление на педагогическом совете

«Формы организации педагогами контроля качества знаний и формирование универсальных учебных действий учащихся»

2019-2020

Урок русского языка

Урок подготовки к ОГЭ «Учимся выполнять задание 15»

Открытый урок

«Знаки препинания в БСП»

Открытый урок

«Адресаты любовной лирики А.С. Пушкина»

Мастер-класс

«Подготовка к ОГЭ»

Выступление на методическом объединении:

«Использование ИКТ при подготовке к итоговой аттестации»

Выступление на педагогическом совете

«Использование электронных сервисов в педагогической деятельности»

2020-2021

Интеллектуальный марафон

«Битва знатоков» (по литературе 19 века)

Открытый урок

«Подготовка к ОГЭ»

Открытый урок

«Почему не состоялось счастье Татьяны Лариной и Евгения Онегина?» (по роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин"

Урок  литературы в 10 классе с использованием технологии  «Творческая мастерская»

«Речевая характеристика Ларисы Огудаловой» (По пьесе Островского А.Н. «Бесприданница»)

Выступление на педагогическом совете

«Система работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации»

 Директор школы                                    М.В. Буркова


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: