1. Продуктивность образовательной деятельности педагога
1. Обеспечение выполнения освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Положительная динамика результатов
Мониторинг качества знаний, умений, навыков по технологии (швейное дело)
Классы | Начало 2019-2020у.г. | Конец 2019-2020у.г. | Начало 2020-2021у.г. | Конец 2020-2021у.г. | Начало 2021-2022у.г. | Конец 2021-2022у.г. |
9 «аб» класс | 60,3% | 67% |
|
|
|
|
10 «аб» класс |
|
| 66,7% | 71% |
|
|
11 «аб» класс |
|
|
|
| 72,7% | 76,5% |
Мониторинг качества знаний, умений, навыков по технологии (швейное дело)
Классы | Начало 2020 2021у.г. | Конец 2020-2021у.г. | Начало 2021-2022у.г. | Конец 2021-2022у.г. | Начало 2022-2023у.г. | Конец 2022-2023у.г. |
9 "а" класс | 62% | 67,3% |
|
|
|
|
10 "а" класс |
|
| 67% | 71% |
|
|
11 "а" класс |
|
|
|
| 73,5% | 76,5% |
Мониторинг качества знаний, умений, навыков по технологии (швейное дело)
Классы | Начало 2021- 2022у.г. | Конец 2021-2022у.г. | Начало 2022-2023у.г. | Конец 2022-2023у.г. | Начало 2023-2024у.г. | Конец 2023-2024у.г. |
5 "а" класс | 57,1% | 66,7% |
|
|
|
|
6 "а" класс |
|
| 65% | 71% |
|
|
7 "а" класс |
|
|
|
| 71,4% | 75% |
2.Выявляет особые образовательные потребности и развивает способности обучающихся.
Разрабатывает и реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учётом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Основные цели и задачи педагогической деятельности учителя технологии:
- повышение познавательной активности обучающихся;
- развитие у школьников способности к осознанной регуляции трудовой деятельности, формирование у обучающихся профессиональных знаний и общетрудовых умений;
- подготовка обучающихся к самостоятельному выполнению заданий по пошиву белья и легкого платья.
Обучающиеся знакомятся с обработкой срезов в бельевых и бытовых швейных изделиях, пошивом изделий на швейной машине, устройством швейной машины (регулировка стежка и натяжения нитей, смена машинной иглы, выполнение закрепки машинной строчки); осваивают приемы работы на ней, снятия мерок.
Обучающиеся осваивают изготовление изделий, которое состоит из операций. Внимание уделяется обучению планировать процесс пошива, анализировать свои действия и результаты.
Результативность самоконтроля обеспечивается за счет полноты и точности сформированного у обучающихся образа конечного и промежуточных результатов работы, за счет формирования контрольно-измерительных умений и привычки к выполнению контрольных действий.
Исходя из уровня подготовленности обучающихся, определяются продолжительность преподавания программной темы, содержание контрольных работ.
Применяются разнообразные методы и средства обучения: демонстрация и объяснение результата труда, орудий, материалов, наглядных пособий; обсуждение работы; показ выполнения работы; технологические карты; инструктаж; дополнительные объяснения индивидуально с отстающими в обучении школьницами, вовлекая обучающихся в познавательную деятельность по изучению предмета технология.
Традиционные формы обучения дополняются экскурсиями, где обучающиеся усваивают теоретические сведения.
Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической деятельности:
Повышение качества работы обучающихся заключается в следующем:
- создание психологической установки на изготовление изделий, отвечающих техническим требованиям и имеющих товарный вид;
- обучение приемам труда и применение в работе эффективной технологии;
- достаточный уровень технического и материального обеспечения труда обучающихся.
Придается внимание правильности выполнения обучающимися трудовых приемов, темпу работы. Организуются занятия практического повторения, во время которых обучающиеся изготавливают товарную продукцию. Для эффективного обучения детей проводится изучение динамики развития их трудовых способностей через самостоятельные практические работы обучающихся. Изучение таких работ позволяют выявить сильные и слабые стороны трудовой деятельности ребенка, наметить задачи исправления присущих им недостатков.
Обучение швейному делу развивает мышление, способность к пространственному анализу, мелкую и крупную моторику аномальных детей.
Выполнение швейных работ формирует у них эстетические представления, благотворно сказывается на становлении их личностей, способствует их социальной адаптации и обеспечивает им в определенной степени самостоятельность в быту.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Тыва
«Средняя общеобразовательная школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УВР
____________Е.С.Скачек Директор ГБОУ РТ «СОШ №10
Протокол № ___ для детей в ОВЗ»
«__» __________2023 г ____________А. А. Саражаков
«__» __________2023 г
Адаптированная рабочая программа
по предмету «Технология» («Швейное дело»)»
для обучающихся 11 класса
в соответствии с ФАООП УО, ФГОС среднего общего образования
обучающихся с лёгкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 1)
2023 – 2024 учебный год
Учитель: Бартан Н.О.
г. Кызыл
СОДЕРЖАНИЕ
II. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ 13
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» («Швейное дело») составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее ФАООП УО вариант 1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022г. № 1026 (https://clck.ru/33NMkR).
ФАООП УО вариант 1 адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей.
Учебный предмет «Технология» является обязательной частью учебного плана. Рабочая программа по учебному предмету «Технология» в 11 классе в соответствии с учебным планом рассчитана на 34 учебные недели и составляет 340 часов в год (10 часов в неделю).
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа определяет цель и задачи учебного предмета «Технология».
Цель обучения - всестороннее развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям) среднего возраста в процессе формирования их трудовой культуры.
Задачи обучения:
- развитие социально ценных качеств личности (потребности в труде, трудолюбия, уважения к людям труда, общественной активности);
- обучение обязательному общественно полезному,
производительному труду; подготовка обучающихся к выполнению необходимых и доступных видов труда дома, в семье и по месту жительства;
- расширение знаний о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека;
- расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей;
- расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования;
- ознакомление с ролью человека-труженика и его местом на современном производстве;
- ознакомление с массовыми рабочими профессиями, формирование устойчивых интересов к определенным видам труда, побуждение к сознательному выбору профессии и получение первоначальной профильной трудовой подготовки;
- формирование представлений о производстве, структуре производственного процесса, деятельности производственного предприятия, содержании и условиях труда по массовым профессиям, с которыми связаны профили трудового обучения в образовательной организации;
- ознакомление с условиями и содержанием обучения по различным профилям и испытание своих сил в процессе практических работ по одному из выбранных профилей в условиях школьных учебно-производственных мастерских в соответствии с физическими возможностями и состоянием здоровья обучающихся;
- формирование трудовых навыков и умений, технических, технологических, конструкторских и первоначальных экономических знаний, необходимых для участия в общественно полезном, производительном труде;
- формирование знаний о научной организации труда и рабочего места, планировании трудовой деятельности;
- совершенствование практических умений и навыков использования различных материалов в предметно-преобразующей деятельности;
- коррекция и развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи);
- коррекция и развитие умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение);
- коррекция и развитие сенсомоторных процессов в процессе формирования практических умений;
- развитие регулятивной функции деятельности (включающей целеполагание, планирование, контроль и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью);
- формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации;
- формирование коммуникативной культуры, развитие активности, целенаправленности, инициативности.
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» («Швейное дело») в 11 классе определяет следующие задачи:
- отработка умений выполнять ручные стежки;
- отработка навыков различения хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых, синтетических тканей;
- отработка навыков проведения влажно-тепловой обработки хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых, синтетических тканей;
- отработка навыков работы на электрической швейной машине;
- закрепление умений производить наладку швейной машины;
- отработка технологических навыков выполнения машинных швов;
- отработка умений обработки срезов ткани косыми, долевыми, поперечными, подкройными обтачками;
- закрепление знаний и умений технологической последовательности обработки косынки, фартука, юбки, блузки и других швейных изделий.
Планируемые результаты освоения содержания рабочей программы по учебному предмету «технология» («швейное дело»)
в 11 классе
Личностные результаты:
- осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину; сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
- формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
- владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия, в том числе владение вербальными и невербальными коммуникативными компетенциями, использование доступных информационных технологий для коммуникации;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей;
- воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;
- сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Уровни достижения предметных результатов
по учебному предмету «Технология» («Швейное дело»)
на конец 11 класса
Минимальный уровень
Обучающиеся должны:
- знать названия некоторых материалов, изделий, которые из них изготавливаются и применяются в быту, игре, учебе, отдыхе;
- иметь представления об основных свойствах используемых
материалов;
- знать правила хранения материалов, санитарно-гигиенические
требования при работе с производственными материалами;
- уметь отобрать (с помощью педагогического работника) материалы и инструменты, необходимые для работы;
- иметь представления о принципах действия, общем устройстве машины и ее основных частей (на примере изучения швейной машины);
- знать правила безопасной работы с инструментами и оборудованием, санитарно-гигиенические требования при выполнении работы;
- овладеть базовыми умениями, лежащими в основе наиболее распространенных производственных технологических процессов (шитье);
- уметь читать (с помощью педагогического работника) технологические карты, используемые в процессе изготовления изделия;
- иметь представления о разных видах профильного труда;
- понимать значение и ценность труда;
- понимать красоту труда и его результатов;
- уметь заботливо и бережно относиться к общественному достоянию и родной природе;
- понимать значимость организации школьного рабочего места, обеспечивающего внутреннюю дисциплину;
- выражать отношение к результатам собственной и чужой творческой деятельности ("нравится" и (или) "не нравится");
- уметь организовать (под руководством педагогического работника) совместную работу в группе;
- осознавать необходимость соблюдения в процессе выполнения трудовых заданий порядка и аккуратности;
- уметь выслушивать предложения и мнения других обучающихся, адекватно реагировать на них;
- комментировать и давать оценку в доброжелательной форме достижениям других обучающихся, высказывать свои предложения и пожелания;
- проявлять заинтересованное отношение к деятельности других обучающихся и результатам их работы;
- выполнять общественные поручения по уборке мастерской после уроков трудового обучения.
Достаточный уровень:
- уметь определять (с помощью учителя) возможности различных материалов, осуществлять их целенаправленный выбор (с помощью учителя) в соответствии с физическими, декоративно-художественными и конструктивными свойствам в зависимости от задач предметно-практической деятельности;
- уметь экономно расходовать материалы;
- уметь планировать (с помощью учителя) предстоящую практическую работу;
- знать оптимальные и доступные технологические приемы ручной и машинной обработки материалов в зависимости от свойств материалов и поставленных целей;
- уметь осуществлять текущий самоконтроль выполняемых практических действий и корректировку хода практической работы;
- понимать общественную значимость своего труда, своих достижений в области трудовой деятельности.
Система оценки достижения обучающимися с умственной
отсталостью планируемых результатов освоения образовательной
программы по учебному предмету «Технология»
(«Швейное дело») в 11 классе
Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения обучающегося в овладении социальными (жизненными) компетенциями, может быть представлена в условных единицах:
- 0 баллов - нет фиксируемой динамики;
- 1 балл - минимальная динамика;
- 2 балла - удовлетворительная динамика;
- 3 балла - значительная динамика.
Критерии оценки предметных результатов
Устный ответ.
Оценка «5» ставится, если обучающийся:
- полностью излагает изученный материал в объеме программы по швейному делу;
- умеет использовать таблицы, схемы;
- понимает и объясняет терминологию предмета;
- самостоятельно выстраивает ответ
Оценка «4» ставится, если обучающийся:
- воспроизводит учебный материал, но допускает 1-2 неточности в фактическом ответе:
- не может самостоятельно привести пример;
- отвечает на наводящие вопросы.
Оценка «3» ставится, если обучающийся:
- обнаруживает знания и понимание учебного материала по данному вопросу, но эти знания излагает не полностью;
- демонстрирует несвязную монологическая речь;
- воспроизводит изученный материал по наводящим вопросам учителя.
Оценка «2» не ставится.
Практическая работа
Оценка «5» ставится, если обучающийся:
- умеет ориентироваться в технологической карте,
- последовательно и аккуратно выполняет операции на швейной машине;
- умеет рассказать о последовательности выполнения данного практического задания;
- умеет сравнивать свою работу с образцом-эталоном;
- соблюдает правила техники безопасности
Оценка «4» ставится, если обучающийся:
- последовательно выполняет практическую работу, соблюдает правила техники безопасности, но допускает 1-2 неточности:
- неаккуратно выполняет машинную строчку;
- незначительно нарушает пооперационную последовательность.
Оценка «3» ставится, если обучающийся:
- последовательно выполняет практическую работу, но допускает 3-4 ошибки при выполнении, неточности при обработке:
- грубо нарушает пооперационную последовательность;
- нарушает правила техника безопасности;
- не умеет пользоваться технологической картой.
Оценка «2» не ставится.
II. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Обучение профильному труду в 11 классе носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит обучающихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками.
Согласно программе у обучающихся постепенно будут формироваться прочные навыки и умения, необходимые для изготовления последующих более сложных и интересных изделий. Обучающиеся изучают темы по специальным предметам: технология изготовления одежды, конструирование одежды, материаловедение, оборудование. При изучении теоретических вопросов технологии изготовления одежды обучающиеся получают знания по выполнению ручных работ, машинных, утюжильных работ, по обработке срезов швейных изделий.
Темы по конструированию одежды содержат основные правила снятия мерок для изделий, которые будут изготавливать в этом учебном году, а также строить чертежи, оформлять их согласно требованиям, пользоваться масштабной линейкой и уметь читать чертежи. Теоретические вопросы по материаловедению необходимы для того, чтобы обучающиеся научились распознавать ткани по волокнистому составу, определять лицевую и изнаночную стороны ткани, правильно подбирать ткани разного ассортимента и другие материалы для изготовления всех видов швейных изделий.
Теоретические темы включают новый познавательный материал, и повторение уже изученных сведений.
В 11 классе обучающиеся познакомятся с некоторыми видами синтетических волокон и тканей, научатся изготавливать и переводить готовые выкройки и чертежи, познакомятся с основными правами и обязанностями рабочих и служащих, охраной труда и безопасностью труда на предприятиях.
Содержание разделов
№ | Название темы | Количество часов | Контрольные работы, тесты |
1. | Сведения о классификации тканей и их свойствах | 22 | 1 |
2. | Монтаж рабочей одежды | 43 | 1 |
3. | Лоскутная техника | 33 | 1 |
4. | Ремонт одежды | 20 | 1 |
5. | Чистка и хранение швейных материалов | 7 | |
6. | Раскрой и пошив плечевого изделия без рукавов и воротника | 32 | 1 |
7. | Культура поведения | 15 | 1 |
8. | Обработка карманов | 28 | |
9. | Использование оборки для обработки нижнего среза летней юбки | 23 | |
10. | Организация и оплата труда на швейных предприятиях | 17 | |
11 | Практическое повторение | 100 | |
Итого | 340 | 6 |
Предварительный просмотр:
II. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Технология» («Швейное дело»)»
11 класс
на 2023 – 2024 учебный год
Количество часов:
в неделю – 10 часов
всего – 34 учебных недели - 340 часов
1 четверть – 8 учебных недель - 80 часов
2 четверть – 8 учебных недель - 80 часов
3 четверть – 10 учебных недель - 100 часов
4 четверть – 8 учебных недель - 80 часов
Календарно – тематическое планирование 11 класс (340 часов)
№ п/п | Название раздела (темы) | Часы | Дата | |
1 четверть – 82 часов | ||||
Сведения о классификации тканей и их свойствах – 22 часа | ||||
1 | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности | 2 | 01.09.2023 | |
2 | Ткани натурального и химического происхождения | 3 | 04.09.2023 | |
3 | Сырье для производства тканей | 2 | 06.09.2023 | |
4 | Физико-механические свойства тканей | 3 | 07.09.2023 | |
5 | Гигиенические свойства | 2 | 08.09.2023 | |
6 | Технологические свойства | 3 | 11.09.2023 | |
7 | Температурные режимы при глажении | 2 | 13.09.2023 | |
8 | Определение различных тканей | 3 | 14.09.2023 | |
9 | Контрольная работа «Сведения о классификации тканей и их свойствах». Тест | 2 | 15.09.2023 | |
Монтаж рабочей одежды - 43 | ||||
10 | Краткая история развития одежды | 3 | 18.09.2023 | |
11 | Классификация одежды | 2 | 20.09.2023 | |
12 | Требования к одежде | 3 | 21.09.2023 | |
13 | Фартук | 2 3 | 22.09.2023 25.09.2023 | |
14 | Применение фартуков | 2 | 27.09.2023 | |
15 | Детали фартука | 3 | 28.09.2023 | |
16 | Контурные линии | 2 | 29.09.2023 | |
17 | Швы при пошиве фартука | 3 | 02.10.2023 | |
18 | Способы обработки краев деталей | 2 | 04.10.2023 | |
19 | Порядок монтажа фартука | 3 | 05.10.2023 | |
20 | Использование отделки | 2 | 06.10.2023 | |
21 | Ткани для фартуков | 3 | 09.10.2023 | |
22 | Направление долевой нити при раскрое деталей фартука | 2 | 11.10.2023 | |
23 | Выполнение фартука | 3 | 12.10.2023 | |
24 | Выполнение операций | 2 | 13.10.2023 | |
25 | Контрольная работа «Монтаж рабочей одежды». Тест | 3 | 16.10.2023 | |
Практическое повторение - 17 | ||||
26 | Пошив фартука | 2 | 18.10.2023 | |
27 | Пошив косынки | 3 | 19.10.2023 | |
28 | Пошив комплектов (фартук с косынкой) | 2 | 20.10.2023 | |
29 | Раскрой и пошив прихваток | 3 | 23.10.2023 | |
30 | Раскрой и пошив салфеток | 2 | 25.10.2023 | |
31 | Раскрой и пошив занавесок | 3 | 26.10.2023 | |
32 | Подготовка к экзамену | 2 | 27.10.2023 | |
2 четверть – 80 часов | ||||
Лоскутная техника - 33 | ||||
33 | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности | 3 | 06.11.2023 | |
34 | Скатерти | 2 | 08.11.2023 | |
35 | Накидки | 3 | 09.11.2023 | |
36 | Прихватки | 2 | 10.11.2023 | |
37 | Грелки | 3 | 13.11.2023 | |
38 | Виды полотен | 2 | 15.11.2023 | |
39 | Приемы набора нерегулярного полотна | 3 | 16.11.2023 | |
40 | Набор полотна | 2 | 17.11.2023 | |
41 | Разработка структуры регулярного полотна | 3 | 20.11.2023 | |
42 | Раскрой элементов полотна | 2 | 22.11.2023 | |
43 | Использование многослойного настила ткани | 3 | 23.11.2023 | |
44 | Использование лоскутных полотен | 2 | 24.11.2023 | |
45 | Контрольная работа «Лоскутная техника». Тест | 3 | 27.11.2023 | |
Ремонт одежды - 20 | ||||
46 | Изделия, нуждающиеся в ремонте | 2 | 29.11.2023 | |
47 | Форма заплат | 3 | 30.11.2023 | |
48 | Способы пришивания заплат | 2 | 01.12.2023 | |
49 | Аппликация как способ ремонта одежды | 3 | 04.12.2023 | |
50 | Использование аппликации | 2 | 06.12.2023 | |
51 | Подбор ткани для заплаты | 3 | 07.12.2023 | |
52 | Раскрой, наложение и пришивание заплаты | 2 | 08.12.2023 | |
53 | Контрольная работа «Ремонт одежды». Тест | 3 | 11.12.2023 | |
Чистка и хранение швейных материалов - 7 | ||||
54 | Способы выведения пятен на тканях | 2 | 13.12.2023 | |
55 | Стирка изделий | 3 | 14.12.2023 | |
56 | Хранение тканей, мехов, швейных изделий | 2 | 15.12.2023 | |
Практическое повторение - 20 | ||||
57 | Набор лоскутного полотна | 3 2 | 18.12.2023 20.12.2023 | |
58 | Раскрой деталей изделий | 3 2 | 21.12.2023 22.12.2023 | |
59 | Пошив изделий | 3 2 | 25.12.2023 27.12.2023 | |
60 | Использование окантовочного шва | 3 | 28.12.2023 | |
61 | Контроль качества и учет количества изделий | 2 | 29.12.2023 | |
3 четверть – 103 часов | ||||
Раскрой и пошив плечевого изделия без рукавов и воротника - 32 | ||||
62 | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности | 2 | 10.01.2024 | |
63 | Блузка | 3 | 11.01.2024 | |
64 | Мерки | 2 | 12.01.2024 | |
65 | Швы | 3 | 15.01.2024 | |
66 | Способы обработки срезов проймы и горловины | 2 | 17.01.2024 | |
67 | Чертеж основы блузки | 3 | 18.01.2024 | |
68 | Условные и контурные линии | 2 | 19.01.2024 | |
69 | Контурные линии чертежа и контурные линии кроя | 3 | 22.01.2024 | |
70 | Подготовка выкройки | 2 | 24.01.2024 | |
71 | Порядок монтажа блузки | 3 | 25.01.2024 | |
72 | Раскрой деталей блузки | 2 | 26.01.2024 | |
73 | Пошив блузки | 3 | 29.01.2024 | |
74 | Контрольная работа «Раскрой и пошив плечевого изделия без рукавов и воротника». Тест | 2 | 31.01.2024 | |
Культура поведения - 15 | ||||
75 | Средства для создания внешнего образа | 3 | 01.02.2024 | |
76 | Особенности в использовании макияжа и дополнений к одежде | 2 | 02.02.2024 | |
77 | Требования к макияжу | 3 | 05.02.2024 | |
78 | Подбор бижутерии | 2 | 07.02.2024 | |
79 | Воздействия на окружающих макияжа, бижутерии и манер поведения | 3 | 08.02.2024 | |
80 | Контрольная работа «Культура поведения». Тест | 2 | 09.02.2024 | |
Практическое повторение - 56 | ||||
81 | Пошив постельного белья | 3 2 3 2 3 2 3 3 2 3 2 | 12.02.2024 14.02.2024 15.02.2024 16.02.2024 19.02.2024 21.02.2024 22.02.2024 26.02.2024 28.02.2024 29.02.2024 01.03.2024 | |
82 | Пошив нательного белья | 3 2 3 3 2 3 2 3 2 3 2 | 04.03.2024 06.03.2024 07.03.2024 11.03.2024 13.03.2024 14.03.2024 15.03.2024 18.03.2024 20.03.2024 21.03.2024 22.03.2024 | |
4 четверть – 75 часов | ||||
Обработка карманов в шве изделия - 28 | ||||
83 | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности | 3 | 01.04.2024 | |
84 | Карман в шве изделия | 2 | 03.04.2024 | |
85 | Конструкция кармана | 3 | 04.04.2024 | |
86 | Последовательность выполнения кармана в шве изделия | 2 | 05.04.2024 | |
87 | Разметка расположения кармана | 3 | 08.04.2024 | |
88 | Притачивание полосок ткани | 2 | 10.04.2024 | |
89 | Прокладывание кромки | 3 | 11.04.2024 | |
90 | Выметывание обтачных краев | 2 | 12.04.2024 | |
91 | Приутюживание краев, прокладывание отделочных строчек | 3 | 15.04.2024 | |
92 | Соединение срезов мешковины | 2 | 17.04.2024 | |
93 | Обтачивание мешковины | 3 | 18.04.2024 | |
Использование оборки для обработки нижнего среза юбки - 23 | ||||
94 | Юбка с оборкой | 2 | 19.04.2024 | |
95 | Расчет длины оборки | 3 | 22.04.2024 | |
96 | Технология сбаривания сборки | 2 | 24.04.2024 | |
97 | Способы обработки отлетного среза юбки | 3 | 25.04.2024 | |
98 | Полотнища юбки | 2 | 26.04.2024 | |
99 | Соединение боковых срезов | 3 | 29.04.2024 | |
100 | Соединение оборки с нижним срезом юбки | 3 | 02.05.2024 | |
101 | Обработка верхнего среза юбки | 2 | 03.05.2024 | |
102 | Вдевание эластичной тесьмы | 3 | 06.05.2024 | |
Организация и оплата труда на швейных предприятиях - 17 | ||||
103 | Нормирование и оплата труда. Нормы выработки и нормы времени. Формы оплаты труда | 2 | 08.05.2024 | |
104 | Расценки за выполнение операций | 2 | 10.05.2024 | |
105 | Учет выполненной работы | 3 | 13.05.2024 | |
106 | Прием на работу и увольнение с работы | 2 | 15.05.2024 | |
107 | Оформление документов | 3 | 16.05.2024 | |
108 | Трудовая книжка | 2 | 17.05.2024 | |
109 | Правила внутреннего распорядка | 3 | 20.05.2024 | |
Практическое повторение - 7 | ||||
110 | Подготовка к экзамену | 2 3 2 | 22.05.2024 23.05.2024 24.05.2024 | |
Итого | 340 |