1. Продуктивность образовательной деятельности педагога

Бартан Наталья Оюн-ооловна

 

1Обеспечение выполнения освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Положительная динамика результатов

Мониторинг качества знаний, умений, навыков по технологии (швейное дело)

Классы

Начало 2019-2020у.г.

Конец 2019-2020у.г.

Начало 2020-2021у.г.

Конец 2020-2021у.г.

Начало 2021-2022у.г.

Конец 2021-2022у.г.

9 «аб» класс

60,3%

67%

 

 

 

 

10 «аб» класс

 

 

66,7%

71%

 

 

11 «аб» класс

 

 

 

 

72,7%

76,5%

Мониторинг качества знаний, умений, навыков  по технологии (швейное дело)

Классы

Начало 2020 2021у.г.

Конец 2020-2021у.г.

Начало 2021-2022у.г.

Конец 2021-2022у.г.

Начало 2022-2023у.г.

Конец 2022-2023у.г.

9 "а" класс

62%

67,3%

 

 

 

 

10 "а" класс

 

 

67%

71%

 

 

11 "а" класс

 

 

 

 

73,5%

76,5%

Мониторинг качества знаний, умений, навыков по технологии (швейное дело)

 

Классы

Начало 2021- 2022у.г.

Конец 2021-2022у.г.

Начало 2022-2023у.г.

Конец 2022-2023у.г.

Начало 2023-2024у.г.

Конец 2023-2024у.г.

5 "а" класс

57,1%

66,7%

 

 

 

 

6 "а" класс

 

 

65%

71%

 

 

7 "а" класс

 

 

 

 

71,4%

75%

2.Выявляет особые образовательные потребности и развивает способности обучающихся.

Разрабатывает и реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учётом личностных и возрастных особенностей обучающихся

Основные цели и задачи педагогической деятельности учителя технологии:

- повышение познавательной активности обучающихся;

- развитие у школьников способности к осознанной регуляции трудовой деятельности, формирование у обучающихся профессиональных знаний и общетрудовых умений;

- подготовка обучающихся к самостоятельному выполнению заданий по пошиву белья и легкого платья.

Обучающиеся знакомятся с обработкой срезов в бельевых и бытовых швейных изделиях, пошивом изделий на швейной машине, устройством швейной машины (регулировка стежка и натяжения нитей, смена машинной иглы, выполнение закрепки машинной строчки); осваивают приемы работы на ней, снятия мерок.

Обучающиеся осваивают изготовление изделий, которое состоит из операций. Внимание уделяется обучению планировать процесс пошива, анализировать свои действия и результаты.

Результативность самоконтроля обеспечивается за счет полноты и точности сформированного у обучающихся образа конечного и промежуточных результатов работы, за счет формирования контрольно-измерительных умений и привычки к выполнению контрольных действий.

Исходя из уровня подготовленности обучающихся, определяются продолжительность преподавания программной темы, содержание контрольных работ.

Применяются разнообразные методы и средства обучения: демонстрация и объяснение результата труда, орудий, материалов, наглядных пособий; обсуждение работы; показ выполнения работы; технологические карты; инструктаж; дополнительные объяснения индивидуально с отстающими в обучении школьницами, вовлекая обучающихся в познавательную деятельность по изучению предмета технология.

Традиционные формы обучения дополняются экскурсиями, где обучающиеся усваивают теоретические сведения.

Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической деятельности:  

Повышение качества работы обучающихся заключается в следующем:

- создание психологической установки на изготовление изделий, отвечающих  техническим требованиям и имеющих товарный вид;

- обучение приемам труда и применение в работе эффективной технологии;

- достаточный уровень технического и материального обеспечения труда обучающихся.

Придается внимание правильности выполнения обучающимися трудовых приемов, темпу работы. Организуются занятия практического повторения, во время которых обучающиеся изготавливают товарную продукцию. Для эффективного обучения детей проводится изучение динамики развития их трудовых способностей через самостоятельные практические работы обучающихся. Изучение таких работ позволяют выявить сильные и слабые стороны трудовой деятельности ребенка, наметить задачи исправления присущих им недостатков.

Обучение швейному делу развивает мышление, способность к пространственному анализу, мелкую и крупную моторику аномальных детей.

Выполнение швейных работ формирует у них эстетические представления, благотворно сказывается на становлении их личностей, способствует их социальной адаптации и обеспечивает им в определенной степени самостоятельность в быту. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Тыва

«Средняя общеобразовательная школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья

       СОГЛАСОВАНО                                                                        УТВЕРЖДАЮ

   Зам.директора по УВР

   ____________Е.С.Скачек                                                  Директор ГБОУ РТ «СОШ №10

   Протокол № ___                                                                 для детей в ОВЗ»

   «__» __________2023 г                                                      ____________А. А. Саражаков                      

                                                                                                 «__» __________2023 г

 

Адаптированная рабочая программа

по предмету «Технология» («Швейное дело»)»

                                                          для обучающихся 11 класса

в соответствии с ФАООП УО, ФГОС среднего общего образования

обучающихся с лёгкой умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

(вариант 1)

2023 – 2024 учебный год

                                                                                                                  Учитель: Бартан Н.О.

г. Кызыл

СОДЕРЖАНИЕ

I.        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        3

II.        СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ                 11

II.        ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ        ПРОГРАММЫ                 13

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» («Швейное дело») составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее ФАООП УО вариант 1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022г. № 1026 (https://clck.ru/33NMkR).

ФАООП УО вариант 1 адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей.

Учебный предмет «Технология» является обязательной частью учебного плана. Рабочая программа по учебному предмету «Технология» в 11 классе в соответствии с учебным планом рассчитана на 34 учебные недели и составляет 340 часов в год (10 часов в неделю).

Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа определяет цель и задачи учебного предмета «Технология».

Цель обучения - всестороннее развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям) среднего возраста в процессе формирования их трудовой культуры.

Задачи обучения:

-        развитие социально ценных качеств личности (потребности в труде, трудолюбия, уважения к людям труда, общественной активности);

-        обучение        обязательному        общественно        полезному,

производительному труду; подготовка обучающихся к выполнению необходимых и доступных видов труда дома, в семье и по месту жительства;

-        расширение знаний о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

-        расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей;

-        расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования;

-        ознакомление с ролью человека-труженика и его местом на современном производстве;

-        ознакомление с массовыми рабочими профессиями, формирование устойчивых интересов к определенным видам труда, побуждение к сознательному выбору профессии и получение первоначальной профильной трудовой подготовки;

-        формирование представлений о производстве, структуре производственного процесса, деятельности производственного предприятия, содержании и условиях труда по массовым профессиям, с которыми связаны профили трудового обучения в образовательной организации;

-        ознакомление с условиями и содержанием обучения по различным профилям и испытание своих сил в процессе практических работ по одному из выбранных профилей в условиях школьных учебно-производственных мастерских в соответствии с физическими возможностями и состоянием здоровья обучающихся;

-        формирование трудовых навыков и умений, технических, технологических, конструкторских и первоначальных экономических знаний, необходимых для участия в общественно полезном, производительном труде;

-        формирование знаний о научной организации труда и рабочего места, планировании трудовой деятельности;

-        совершенствование практических умений и навыков использования различных материалов в предметно-преобразующей деятельности;

-        коррекция и развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи);

-        коррекция и развитие умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение);

-        коррекция и развитие сенсомоторных процессов в процессе формирования практических умений;

-        развитие регулятивной функции деятельности (включающей целеполагание, планирование, контроль и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью);

-        формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации;

-        формирование коммуникативной культуры, развитие активности, целенаправленности, инициативности.

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» («Швейное дело») в 11 классе определяет следующие задачи:

-        отработка умений выполнять ручные стежки;

-        отработка навыков различения хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых, синтетических тканей;

-        отработка навыков проведения влажно-тепловой обработки хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых, синтетических тканей;

-        отработка навыков работы на электрической швейной машине;

-        закрепление умений производить наладку швейной машины;

-        отработка технологических навыков выполнения машинных швов;

-        отработка умений обработки срезов ткани косыми, долевыми, поперечными, подкройными обтачками;

-        закрепление знаний и умений технологической последовательности обработки косынки, фартука, юбки, блузки и других швейных изделий.

Планируемые результаты освоения содержания рабочей программы по учебному предмету «технология» («швейное дело»)

в 11 классе

Личностные результаты:

-        осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину; сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-        формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

-        способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

-        владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия, в том числе владение вербальными и невербальными коммуникативными компетенциями, использование доступных информационных технологий для коммуникации;

-        формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей;

-        воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-        развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;

-        сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Уровни достижения предметных результатов

по учебному предмету «Технология» («Швейное дело»)

на конец 11 класса

Минимальный уровень

Обучающиеся должны:

-        знать названия некоторых материалов, изделий, которые из них изготавливаются и применяются в быту, игре, учебе, отдыхе;

-        иметь представления об основных свойствах используемых

материалов;

-        знать правила хранения материалов, санитарно-гигиенические

требования при работе с производственными материалами;

-        уметь отобрать (с помощью педагогического работника) материалы и инструменты, необходимые для работы;

-        иметь представления о принципах действия, общем устройстве машины и ее основных частей (на примере изучения швейной машины);

-        знать правила безопасной работы с инструментами и оборудованием, санитарно-гигиенические требования при выполнении работы;

-        овладеть базовыми умениями, лежащими в основе наиболее распространенных производственных технологических процессов (шитье);

-        уметь читать (с помощью педагогического работника) технологические карты, используемые в процессе изготовления изделия;

-        иметь представления о разных видах профильного труда;

-        понимать значение и ценность труда;

-        понимать красоту труда и его результатов;

-        уметь заботливо и бережно относиться к общественному достоянию и родной природе;

-        понимать значимость организации школьного рабочего места, обеспечивающего внутреннюю дисциплину;

-        выражать отношение к результатам собственной и чужой творческой деятельности ("нравится" и (или) "не нравится");

-        уметь организовать (под руководством педагогического работника) совместную работу в группе;

-        осознавать необходимость соблюдения в процессе выполнения трудовых заданий порядка и аккуратности;

-        уметь выслушивать предложения и мнения других обучающихся, адекватно реагировать на них;

-        комментировать и давать оценку в доброжелательной форме достижениям других обучающихся, высказывать свои предложения и пожелания;

-        проявлять заинтересованное отношение к деятельности других обучающихся и результатам их работы;

-        выполнять общественные поручения по уборке мастерской после уроков трудового обучения.

Достаточный уровень:

-        уметь определять (с помощью учителя) возможности различных материалов, осуществлять их целенаправленный выбор (с помощью учителя) в соответствии с физическими, декоративно-художественными и конструктивными свойствам в зависимости от задач предметно-практической деятельности;

-        уметь экономно расходовать материалы;

-        уметь планировать (с помощью учителя) предстоящую практическую работу;

-        знать оптимальные и доступные технологические приемы ручной и машинной обработки материалов в зависимости от свойств материалов и поставленных целей;

-        уметь осуществлять текущий самоконтроль выполняемых практических действий и корректировку хода практической работы;

-        понимать общественную значимость своего труда, своих достижений в области трудовой деятельности.

Система оценки достижения обучающимися с умственной

отсталостью планируемых результатов освоения образовательной

программы по учебному предмету «Технология»

(«Швейное дело») в 11 классе

Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения обучающегося в овладении социальными (жизненными) компетенциями, может быть представлена в условных единицах:

-        0 баллов - нет фиксируемой динамики;

-        1 балл - минимальная динамика;

-        2 балла - удовлетворительная динамика;

-        3 балла - значительная динамика.

Критерии оценки предметных результатов

Устный ответ.

Оценка «5» ставится, если обучающийся:

-        полностью излагает изученный материал в объеме программы по швейному делу;

-        умеет использовать таблицы, схемы;

-        понимает и объясняет терминологию предмета;

-        самостоятельно выстраивает ответ

Оценка «4» ставится, если обучающийся:

-        воспроизводит учебный материал, но допускает 1-2 неточности в фактическом ответе:

-        не может самостоятельно привести пример;

-        отвечает на наводящие вопросы.

Оценка «3» ставится, если обучающийся:

-        обнаруживает знания и понимание учебного материала по данному вопросу, но эти знания излагает не полностью;

-        демонстрирует несвязную монологическая речь;

-        воспроизводит изученный материал по наводящим вопросам учителя.

Оценка «2» не ставится.

Практическая работа

Оценка «5» ставится, если обучающийся:

-        умеет ориентироваться в технологической карте,

-        последовательно и аккуратно выполняет операции на швейной машине;

-        умеет рассказать о последовательности выполнения данного практического задания;

-        умеет сравнивать свою работу с образцом-эталоном;

-        соблюдает правила техники безопасности

Оценка «4» ставится, если обучающийся:

-        последовательно выполняет практическую работу, соблюдает правила техники безопасности, но допускает 1-2 неточности:

-        неаккуратно выполняет машинную строчку;

-        незначительно нарушает пооперационную последовательность.

Оценка «3» ставится, если обучающийся:

-        последовательно выполняет практическую работу, но допускает 3-4 ошибки при выполнении, неточности при обработке:

-        грубо нарушает пооперационную последовательность;

-        нарушает правила техника безопасности;

-        не умеет пользоваться технологической картой.

Оценка «2» не ставится.

II. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Обучение профильному труду в 11 классе носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит обучающихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками.

Согласно программе у обучающихся постепенно будут формироваться прочные навыки и умения, необходимые для изготовления последующих более сложных и интересных изделий. Обучающиеся изучают темы по специальным предметам: технология изготовления одежды, конструирование одежды, материаловедение, оборудование. При изучении теоретических вопросов технологии изготовления одежды обучающиеся получают знания по выполнению ручных работ, машинных, утюжильных работ, по обработке срезов швейных изделий.

Темы по конструированию одежды содержат основные правила снятия мерок для изделий, которые будут изготавливать в этом учебном году, а также строить чертежи, оформлять их согласно требованиям, пользоваться масштабной линейкой и уметь читать чертежи. Теоретические вопросы по материаловедению необходимы для того, чтобы обучающиеся научились распознавать ткани по волокнистому составу, определять лицевую и изнаночную стороны ткани, правильно подбирать ткани разного ассортимента и другие материалы для изготовления всех видов швейных изделий.

Теоретические темы включают новый познавательный материал, и повторение уже изученных сведений.

В 11 классе обучающиеся познакомятся с некоторыми видами синтетических волокон и тканей, научатся изготавливать и переводить готовые выкройки и чертежи, познакомятся с основными правами и обязанностями рабочих и служащих, охраной труда и безопасностью труда на предприятиях.

Содержание разделов

Название

темы

Количество

часов

Контрольные                  работы, тесты

1.

Сведения о классификации тканей и их свойствах

22

1

2.

Монтаж рабочей одежды

43

1

3.

Лоскутная техника

33

1

4.

Ремонт одежды

20

1

5.

Чистка и хранение швейных материалов

7

6.

Раскрой и пошив плечевого изделия без рукавов и воротника

32

1

7.

Культура поведения

15

1

8.

Обработка карманов  

28

9.

Использование оборки для обработки нижнего среза летней юбки

23

10.

Организация и оплата труда на швейных предприятиях

17

11

Практическое повторение

100

Итого

340

6



Предварительный просмотр:

II. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема урока

Кол-во

часов

Программное содержание

Дифференциация видов деятельности

Минимальный уровень

Достаточный уровень

Сведения о классификации тканей и их свойствах – 22 часа

1

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

2

Первичный инструктаж по технике безопасности.

Повторение инструментов и приспособлений для швейных работ.

Организация рабочего места швеи.

Правила безопасной работы швейными инструментами

Отвечают на вопросы учителя. Повторяют за учителем инструктаж по технике безопасности .

Называют и показывают рабочие инструменты и приспособления. Учатся правильно организовывать рабочее место. Повторяют за учителем правила безопасной работы швейными инструментами

Отвечают на вопросы учителя. Повторяют инструктаж по технике безопасности.

Называют и показывают рабочие инструменты и приспособления. Учатся правильно организовывать рабочее место.

Повторяют правила безопасной работы швейными инструментами

2

Ткани натурального и химического происхождения

3

Ткани натурального и химического происхождения

Повторяют ткани натурального и химического происхождения с помощью учителя

Повторяют ткани натурального и химического происхождения

3

Сырье для производства тканей

2

Сырье для производства тканей

Повторяют сырье для производства тканей с помощью учителя

Повторяют сырье для производства тканей

4

Физико-механические свойства тканей

3

Физико-механические свойства тканей: прочность на разрыв, деформация при растяжении, сминаемость, драпируемость, износоустойчивость

Повторяют физико-механические свойства тканей: прочность на разрыв, деформация при растяжении, сминаемость, драпируемость, износоустойчивость с помощью учителя

Повторяют физико-механические свойства тканей: прочность на разрыв, деформация при растяжении, сминаемость, драпируемость, износоустойчивость

5

Гигиенические свойства

2

Гигиенические свойства: способность пропускать воздух и влагу, пылепроницаемость, теплозащитные свойства

Повторяют гигиенические свойства: способность пропускать воздух и влагу, пылепроницаемость, теплозащитные свойства с помощью учителя

Повторяют гигиенические свойства: способность пропускать воздух и влагу, пылепроницаемость, теплозащитные свойства

6

Технологические свойства

3

Технологические свойства: усадка различных видов тканей, скольжение, осыпаемость, прорубаемость тканей и раздвижка в швах

Повторяют технологические свойства: усадка различных видов тканей, скольжение, осыпаемость, прорубаемость тканей и раздвижка в швах с помощью учителя

Повторяют технологические свойства: усадка различных видов тканей, скольжение, осыпаемость, прорубаемость тканей и раздвижка в швах

7

Температурные режимы при глажении

2

Температурные режимов при глажении

Повторяют температурные режимы при глажении с помощью учителя

Повторяют температурные режимы при глажении

8

Определение различных тканей

3

Упражнения в определении образцов различных тканей

Определяют образцы различных тканей с помощью учителя

Определяют образцы различных тканей

9

Контрольная работа            «Сведения о классификации тканей и их свойствах».

Тест

2

Контрольная работа «Сведения о классификации тканей и их свойствах».  

Тест

Выполняют тест с помощью учителя

Выполняют тест

Монтаж рабочей одежды - 43

10

История развития одежды

3

Краткая история развития одежды

Знакомятся с краткой историей развития одежды

Знакомятся с краткой историей развития одежды

11

Классификация одежды

2

Классификация одежды: бытовая, спортивная, производственная, форменная

Повторяют классификацию одежды: бытовая, спортивная, производственная, форменная с помощью учителя

Повторяют классификацию одежды: бытовая, спортивная, производственная, форменная

12

Требования к одежде

3

Требования, предъявляемые к одежде: гигиеничность, практичность, эстетичность

Повторяют требования, предъявляемые к одежде: гигиеничность, практичность, эстетичность с помощью учителя

Повторяют требования, предъявляемые к одежде: гигиеничность, практичность, эстетичность

13

Фартук

5

Фартук.

Фартук – вид производственной одежды

Повторяют фартук и фартук – вид производственной одежды с помощью учителя

Повторяют фартук и фартук – вид производственной одежды

14

Применение фартуков

2

Применение фартуков в различных сферах деятельности

Повторяют применение фартуков в различных сферах деятельности с помощью учителя

Повторяют применение фартуков в различных сферах деятельности

15

Детали фартука

3

Основные и дополнительные детали фартука

Повторяют основные и дополнительные детали фартука с помощью учителя

Повторяют основные и дополнительные детали фартука

16

Контурные линии

2

Названия контурных линий

Повторяют названия контурных линий с помощью учителя

Повторяют названия контурных линий

17

Швы при пошиве фартука

3

Швы, применяемые при соединении срезов деталей  фартука

Повторяют швы, применяемые при соединении срезов деталей  фартука с помощью учителя

Повторяют швы, применяемые при соединении срезов деталей  фартука

18

Способы обработки краев деталей

2

Способы обработки краев деталей

Повторяют способы обработки краев деталей с помощью учителя

Повторяют способы обработки краев деталей

19

Порядок монтажа фартука

3

Порядок монтажа фартука

Повторяют порядок монтажа фартука с помощью учителя

Повторяют порядок монтажа фартука

20

Использование отделки

2

Использование отделки

Повторяют использование отделки с помощью учителя

Повторяют использование отделки

21

Ткани для фартуков

3

Ткани, применяемые при пошиве фартуков

Повторяют ткани, применяемые при пошиве фартуков с помощью учителя

Повторяют ткани, применяемые при пошиве фартуков

22

Направление долевой нити при раскрое деталей фартука

2

Учет направления долевой нити при раскрое деталей фартука по лекалу

Учитывают направление долевой нити при раскрое деталей фартука по лекалу с помощью учителя

Учитывают направление долевой нити при раскрое деталей фартука по лекалу

23

Выполнение фартука

3

Выполнение фартука с опорой на образец и предметную технологическую карту

Выполняют фартук с опорой на образец и предметную технологическую карту с помощью учителя

Выполняют фартук с опорой на образец и предметную технологическую карту

24

Выполнение операций

2

Выполнение операций согласно технологической карте

Выполняют операции согласно технологической карте.

Обучающиеся работают по готовому крою

Выполняют операции согласно технологической карте.

25

Контрольная работа                 «Монтаж рабочей одежды».

Тест

3

Контрольная работа                 «Монтаж рабочей одежды».

Тест

Выполняют тест с помощью учителя  

Выполняют тест

Лоскутная техника - 33

26

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

3

Повторение инструментов и приспособлений для швейных работ.

Организация рабочего места швеи.

Правила безопасной работы швейными инструментами

Отвечают на вопросы учителя. Повторяют за учителем инструктаж по технике безопасности

Отвечают на вопросы учителя. Повторяют инструктаж по технике безопасности

27

Скатерти

2

Скатерти

Знакомятся со скатертями, выполненными в лоскутной технике

Знакомятся со скатертями, выполненными в лоскутной технике

28

Накидки

3

Накидки

Знакомятся с накидками, выполненными в лоскутной технике

Знакомятся с накидками, выполненными в лоскутной технике

29

Прихватки

2

Прихватки

Знакомятся с прихватками, выполненными в лоскутной технике

Знакомятся с прихватками, выполненными в лоскутной технике

30

Грелки

3

Грелки

Знакомятся с грелками, выполненными в лоскутной технике

Знакомятся с грелками, выполненными в лоскутной технике

31

Виды полотен

2

Регулярное и нерегулярное полотно

Знакомятся с регулярным и нерегулярным полотнами

Знакомятся с регулярным и нерегулярным полотнами

32

Приемы набора нерегулярного полотна

3

Приемы набора нерегулярного полотна

Знакомятся с приемами набора нерегулярного полотна с     помощью учителя

Знакомятся с приемами набора нерегулярного полотна

33

Набор полотна

2

Ориентировка при наборе полотна на эскизный рисунок

Ориентируются при наборе полотна на эскизный рисунок с помощью учителя

Ориентируются при наборе полотна на эскизный рисунок

34

Разработка структуры  регулярного полотна

3

Разработка структуры  регулярного полотна, заготовка шаблонов для повторяющихся деталей

Разрабатывают структуру  регулярного полотна и заготавливают шаблоны для повторяющихся деталей с помощью учителя

Разрабатывают структуру  регулярного полотна и заготавливают шаблоны для повторяющихся деталей

35

Раскрой элементов полотна

2

Раскрой элементов полотна по шаблонам

Раскраивают элементы полотна по шаблонам с помощью учителя

Раскраивают элементы полотна по шаблонам

36

Использование многослойного настила ткани

3

Использование при раскрое многослойного настила ткани

Используют при раскрое многослойный настил ткани с помощью учителя

Используют при раскрое многослойный настил ткани

37

Использование лоскутных полотен

2

Использование лоскутных полотен: изготовление скатертей, накидок, ковриков, прихваток, грелок

Используют лоскутные полотна при изготовлении скатертей, накидок, ковриков, прихваток, грелок с помощью учителя

Используют лоскутные полотна при изготовлении скатертей, накидок, ковриков, прихваток, грелок

38

Контрольная работа                 «Лоскутная техника».

Тест

3

Контрольная работа                 «Лоскутная техника».

Тест

Выполняют тест с помощью учителя  

Выполняют тест

Ремонт одежды - 20  

39

Изделия, нуждающиеся в ремонте

2

Изделия, нуждающиеся в ремонте

Повторяют с помощью учителя изделия, нуждающиеся в ремонте

Повторяют изделия, нуждающиеся в ремонте

40

Форма заплат

3

Форма заплат

Повторяют формы заплат с помощью учителя

Повторяют формы заплат

41

Способы пришивания заплат

2

Ручной и машинный способы пришивания заплат

Повторяют ручной и машинный способы пришивания заплат с помощью учителя

Повторяют ручной и машинный способы пришивания заплат

42

Аппликация как способ ремонта одежды

3

Аппликация как способ ремонта одежды

Повторяют аппликацию как способ ремонта одежды с помощью учителя

Повторяют аппликацию как способ ремонта одежды

43

Использование аппликации

2

Примеры использования аппликации для обновления и ремонта одежды

Повторяют примеры использования аппликации для обновления и ремонта одежды с помощью учителя

Повторяют примеры использования аппликации для обновления и ремонта одежды

44

Подбор ткани для заплаты

3

Подбор ткани для заплаты из гладкокрашеной ткани и ткани с рисунком в соответствии с тканью изделия

Подбирают ткани для заплаты из гладкокрашеной ткани и ткани с рисунком в соответствии с тканью изделия с помощью учителя

Подбирают ткани для заплаты из гладкокрашеной ткани и ткани с рисунком в соответствии с тканью изделия

45

Раскрой, наложение и пришивание заплаты

2

Раскрой, наложение и пришивание заплаты

Раскраивают, накладывают и пришивают заплату с помощью учителя

Раскраивают, накладывают и пришивают заплату

46

Контрольная работа                 «Ремонт одежды».

Тест

3

Контрольная работа                 «Ремонт одежды».

Тест

Выполняют тест с помощью учителя

Выполняют тест

Чистка и хранение швейных материалов - 7

47

Способы выведения пятен на тканях

2

Способы выведения различных пятен на тканях

Знакомятся со способами выведения различных пятен на тканях с помощью учителя

Знакомятся со способами выведения различных пятен на тканях

48

Стирка изделий

3

Особенности стирки изделий из различных тканей

Знакомятся с особенностями стирки изделий из различных тканей с помощью учителя

Знакомятся с особенностями стирки изделий из различных тканей

49

Хранение тканей, мехов, швейных изделий

2

Основные условия хранения тканей, мехов, готовых швейных изделий

Знакомятся с основными условиями хранения тканей, мехов, готовых швейных изделий с помощью учителя

Знакомятся с основными условиями хранения тканей, мехов, готовых швейных изделий

Раскрой и пошив плечевого изделия без рукавов и воротника - 32

50

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

2

Повторение инструментов и приспособлений для швейных работ.

Организация рабочего места швеи.

Правила безопасной работы швейными инструментами

Отвечают на вопросы учителя. Повторяют за учителем инструктаж по технике безопасности

Отвечают на вопросы учителя. Повторяют за инструктаж по технике безопасности

51

Блузка

3

Блузка без рукавов и воротника с нагрудной вытачкой

Повторяют блузкау без рукавов и воротника с нагрудной вытачкой с помощью учителя

Повторяют блузкау без рукавов и воротника с нагрудной вытачкой

52

Мерки

2

Основные мерки, определяющие соответствие выкройки размерам конкретной фигуры

Повторяют основные мерки, определяющие соответствие выкройки размерам конкретной фигуры с помощью учителя

Повторяют основные мерки, определяющие соответствие выкройки размерам конкретной фигуры

53

Швы

3

Швы, применяемые при соединении срезов деталей блузки  

Повторяют швы, применяемые при соединении срезов деталей блузки с помощью учителя  

Повторяют швы, применяемые при соединении срезов деталей блузки

54

Способы обработки срезов проймы и горловины

2

Способы обработки срезов проймы и горловины

(окантовочный шов, подкройная обтачка)

Повторяют способы обработки срезов проймы и горловины

(окантовочный шов, подкройная обтачка) с помощью учителя

Повторяют способы обработки срезов проймы и горловины

(окантовочный шов, подкройная обтачка)

55

Чертеж основы блузки

3

Чтение чертежа основы блузки

Выполняют чтение чертежа основы блузки с помощью учителя

Выполняют чтение чертежа основы блузки

56

Условные и контурные линии

2

Определение условных линий, контурных линий

Определяют условные линии, контурных линии с помощью учителя

Определяют условные линии, контурных линии

57

Контурные линии чертежа и контурные линии кроя

3

Соотнесение контурных линий чертежа с контурными линиями кроя

Соотносят контурные линии чертежа с контурными линиями кроя с помощью учителя

Соотносят контурные линии чертежа с контурными линиями кроя

58

Подготовка выкройки

2

Подготовка готовой выкройки

Подготавливают готовую выкройку с помощью учителя

Подготавливают готовую выкройку

59

Порядок монтажа блузки

3

Определение порядка монтажа блузки с опорой на образец изделия и инструкционную карту

Определяют порядка монтажа блузки с опорой на образец изделия и инструкционную карту с помощью учителя

Определяют порядка монтажа блузки с опорой на образец изделия и инструкционную карту

60

Раскрой деталей блузки

2

Раскрой деталей блузки

Раскраивают детали блузки с помощью учителя

Раскраивают детали блузки

61

Пошив блузки

3

Пошив блузки с промежуточным контролем операций

Выполняют пошив блузки с промежуточным контролем операций.

Обучающиеся выполняют работу с помощью учителя

Выполняют пошив блузки с промежуточным контролем операций

62

Контрольная работа                 «Раскрой и пошив плечевого изделия без рукавов и воротника».

Тест

2

Контрольная работа                 «Раскрой и пошив плечевого изделия без рукавов и воротника».

Тест

Выполняют тест с помощью учителя

Выполняют тест

Культура поведения - 15

63

Средства для создания внешнего образа

3

Использование макияжа и бижутерии как средства для создания внешнего образа

Знакомятся с использованием макияжа и бижутерии как средства для создания внешнего образа с помощью учителя

Знакомятся с использованием макияжа и бижутерии как средства для создания внешнего образа

64

Особенности в использовании макияжа и дополнений к одежде

2

Национальные и социальные особенности в использовании макияжа и дополнений к одежде

Знакомятся с национальными и социальными особенностями в использовании макияжа и дополнений к одежде с помощью учителя

Знакомятся с национальными и социальными особенностями в использовании макияжа и дополнений к одежде

65

Требования к макияжу

3

Гигиенические и эстетические требования к макияжу

Знакомятся с гигиеническими и эстетическими требованиями к макияжу с помощью учителя

Знакомятся с гигиеническими и эстетическими требованиями к макияжу

66

Подбор бижутерии

2

Подбор бижутерии в соответствии со стилем одежды

Знакомятся с подбором бижутерии в соответствии со стилем одежды с помощью учителя

Знакомятся с подбором бижутерии в соответствии со стилем одежды

67

Воздействия на окружающих макияжа, бижутерии и манер поведения

3

Учет благоприятного и неблагоприятного воздействия на окружающих используемого макияжа, бижутерии и некоторых манер поведения

Знакомятся с учетом благоприятного и неблагоприятного воздействия на окружающих используемого макияжа, бижутерии и некоторых манер поведения с помощью учителя

Знакомятся с учетом благоприятного и неблагоприятного воздействия на окружающих используемого макияжа, бижутерии и некоторых манер поведения

68

Контрольная работа                 «Культура поведения».

Тест

2

Контрольная работа                 «Культура поведения».

Тест

Выполняют тест с помощью учителя

Выполняют тест

Обработка карманов в шве изделия - 28

69

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

3

Повторение инструментов и приспособлений для швейных работ.

Организация рабочего места швеи.

Правила безопасной работы швейными инструментами

Отвечают на вопросы учителя. Повторяют за учителем инструктаж по технике безопасности

Отвечают на вопросы учителя. Повторяют инструктаж по технике безопасности

70

Карман в шве изделия

2

Выполнение образца кармана в шве изделия

Выполняют образец кармана в шве изделия.

Работа с опорой на предметную инструкционную карту с помощью учителя

Выполняют образец кармана в шве изделия.

Работа с опорой на предметную инструкционную карту

71

Конструкция кармана

3

Конструкция кармана

Знакомятся с конструкцией кармана с помощью учителя

Знакомятся с конструкцией кармана

72

Последовательность выполнения кармана в шве изделия

2

Последовательность выполнения кармана в шве изделия

Знакомятся с последовательностью выполнения кармана в шве изделия с помощью учителя

Знакомятся с последовательностью выполнения кармана в шве изделия

73

Разметка расположения кармана

3

Разметка расположения кармана

Выполняют разметку расположения кармана с помощью учителя

Выполняют разметку расположения кармана

74

Притачивание полосок ткани

2

Притачивание полосок ткани для обработки боковых сторон кармана

Выполняют притачивание полосок ткани для обработки боковых сторон кармана с помощью учителя

Выполняют притачивание полосок ткани для обработки боковых сторон кармана

75

Прокладывание кромки

3

Прокладывание кромки

Выполняют прокладывание кромки с помощью учителя

Выполняют прокладывание кромки

76

Выметывание обтачных краев

2

Выметывание обтачных краев

Выполняют выметывание обтачных краев с помощью учителя

Выполняют выметывание обтачных краев

77

Приутюживание краев, прокладывание отделочных строчек

3

Приутюживание краев, прокладывание отделочных строчек

Выполняют приутюживание краев, прокладывание отделочных строчек с помощью учителя

Выполняют приутюживание краев, прокладывание отделочных строчек

78

Соединение срезов мешковины

2

Соединение срезов мешковины

Выполняют соединение срезов мешковины с помощью учителя

Выполняют соединение срезов мешковины

79

Обтачивание мешковины

3

Обтачивание мешковины с закреплением концов кармана

Обтачивание мешковины с закреплением концов кармана с помощью учителя

Обтачивание мешковины с закреплением концов кармана

Использование оборки для обработки нижнего среза юбки - 23

80

Юбка с оборкой

2

Юбка с оборкой

Повторяют юбку с оборкой с помощью учителя

Повторяют юбку с оборкой

81

Расчет длины оборки

3

Расчет длины оборки

Выполняют расчет длины оборки.

Работа по графической инструкционной карте с помощью учителя

Выполняют расчет длины оборки.

Работа по графической инструкционной карте с помощью

82

Технология сбаривания сборки

2

Технология сбаривания сборки

Повторяют технологию сбаривания сборки с помощью учителя

Повторяют технологию сбаривания сборки

83

Способы обработки отлетного среза юбки

3

Способы обработки отлетного среза юбки

Повторяют способы обработки отлетного среза юбки с помощью учителя

Повторяют способы обработки отлетного среза юбки

84

Полотнища юбки

2

Определение длины и ширины полотнища юбки

Определяют длину и ширину полотнища юбки с помощью учителя

Определяют длину и ширину полотнища юбки

85

Соединение боковых срезов

3

Соединение боковых срезов одновременно с обработкой внутренних карманов

Выполняют соединение боковых срезов одновременно с обработкой внутренних карманов с помощью учителя

Выполняют соединение боковых срезов одновременно с обработкой внутренних карманов

86

Соединение оборки с нижним срезом юбки

3

Соединение оборки с нижним срезом юбки

Выполняют соединение оборки с нижним срезом юбки с помощью учителя

Выполняют соединение оборки с нижним срезом юбки

87

Обработка верхнего среза юбки

2

Обработка верхнего среза юбки швом вподгибку с закрытым срезом

Выполняют обработку верхнего среза юбки швом вподгибку с закрытым срезом с помощью учителя

Выполняют обработку верхнего среза юбки швом вподгибку с закрытым срезом

88

Вдевание эластичной тесьмы

3

Вдевание эластичной тесьмы

Выполняют вдевание эластичной тесьмы с помощью учителя

Выполняют вдевание эластичной тесьмы

Организация и оплата труда на швейных предприятиях - 17

89

Нормирование и оплата труда

2

Нормирование и оплата труда

Повторяют нормирование и оплату труда с помощью учителя

Повторяют нормирование и оплату труда

90

Нормы выработки и нормы времени

2

Нормы выработки и нормы времени на выполнение операций и изготовление изделий

Повторяют нормы выработки и нормы времени на выполнение операций и изготовление изделий с помощью учителя

Повторяют нормы выработки и нормы времени на выполнение операций и изготовление изделий

91

Расценки за выполнение операций

3

Расценки за выполнение операций

Повторяют расценки за выполнение операций с помощью учителя

Повторяют расценки за выполнение операций

92

Учет выполненной работы

2

Учет выполненной работы

Повторяют учет выполненной работы с помощью учителя

Повторяют учет выполненной работы

93

Формы оплаты труда

3

Формы оплаты труда

Повторяют формы оплаты труда с помощью учителя

Повторяют формы оплаты труда

94

Прием на работу и увольнение

2

Прием на работу и увольнение

Повторяют прием на работу и увольнение с помощью учителя

Повторяют прием на работу и увольнение

95

Оформление документов

3

Оформление документов

Повторяют оформление документов с помощью учителя

Повторяют оформление документов

96

Трудовая книжка

2

Трудовая книжка

Повторяют трудовую книжку с помощью учителя

Повторяют трудовую книжку

97

Увольнение с работы

3

Порядок увольнения с работы по собственному желанию.

Увольнение по инициативе работодателя.

Основания к увольнению

Повторяют порядок увольнения с работы по собственному желанию, по инициативе работодателя и основания к увольнению с помощью учителя

Повторяют порядок увольнения с работы по собственному желанию, по инициативе работодателя и основания к увольнению

98

Правила внутреннего распорядка

2

Правила внутреннего распорядка.

Порядок наложения взысканий за нарушение требований внутреннего распорядка

Повторяют правила внутреннего распорядка  и порядок наложения взысканий за нарушение требований внутреннего распорядка с помощью учителя

Повторяют правила внутреннего распорядка и порядок наложения взысканий за нарушение требований внутреннего распорядка  

99

Соблюдение требований производственной дисциплины

3

Соблюдение требований производственной дисциплины

Повторяют соблюдение требований производственной дисциплины с помощью учителя

Повторяют соблюдение требований производственной дисциплины

Практическое повторение - 100

100

Пошив фартука

2

Пошив фартука по готовому крою

Выполняют пошив фартука по готовому крою с помощью учителя

Выполняют пошив фартука по готовому крою

101

Пошив косынки

3

Пошив косынки по готовому крою

Выполняют пошив косынки по готовому крою с помощью учителя

Выполняют пошив косынки по готовому крою

102

Пошив комплектов (фартук с косынкой)

2

Пошив комплектов (фартук с косынкой) по готовому крою

Выполняют пошив комплектов (фартук с косынкой) по готовому крою с помощью учителя

Выполняют пошив комплектов (фартук с косынкой) по готовому крою

103

Раскрой и пошив прихваток

3

Раскрой и пошив прихваток

Выполняют раскрой по лекалу и пошив прихваток с помощью учителя

Выполняют самостоятельный раскрой по лекалу и пошив прихваток

104

Раскрой и пошив салфеток

2

Раскрой и пошив салфеток

Выполняют раскрой по лекалу и пошив салфеток с помощью учителя

Выполняют самостоятельный раскрой по лекалу и пошив салфеток

105

Раскрой и пошив занавесок

3

Раскрой и пошив занавесок

Выполняют раскрой по лекалу и пошив занавесок с помощью учителя

Выполняют самостоятельный раскрой по лекалу и пошив занавесок

106

Набор лоскутного полотна

5

Набор лоскутного полотна

Выполняют набор лоскутного полотна с помощью учителя

Выполняют набор лоскутного полотна

107

Раскрой деталей изделий

5

Раскрой деталей изделий по лекалу

Выполняют раскрой деталей изделий по лекалу с помощью учителя

Выполняют раскрой деталей изделий по лекалу

108

Пошив изделий

5

Пошив одно- и двухдетальных изделий

Выполняют пошив одно- и двухдетальных изделий с помощью учителя

Выполняют пошив одно- и двухдетальных изделий

109

Использование окантовочного шва

3

Использование окантовочного шва

Выполняют использование окантовочного шва с помощью учителя

Выполняют использование окантовочного шва

110

Контроль качества и учет количества изделий

2

Контроль качества и учет количества выполненных изделий

Выполняют контроль качества и учет количества выполненных изделий с помощью учителя

Выполняют контроль качества и учет количества выполненных изделий

111

Пошив постельного белья

28

Пошив постельного белья (по готовому крою)

Выполняют пошив постельного белья (по готовому крою) с помощью учителя

Выполняют пошив постельного белья (по готовому крою)

112

Пошив нательного белья

28

Пошив нательного белья (по готовому крою)

Пошив нательного белья (по готовому крою) с помощью учителя

Пошив нательного белья (по готовому крою)

113

Подготовка к экзамену

9

Подготовка к экзамену

Подготовка к экзамену

Подготовка к экзамену



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Технология» («Швейное дело»)»

11 класс

на 2023 – 2024 учебный год

Количество часов:

в неделю – 10 часов

всего – 34 учебных недели - 340 часов

1 четверть –  8 учебных недель - 80 часов

2 четверть – 8 учебных недель - 80 часов

  3 четверть – 10 учебных недель - 100  часов

4 четверть – 8 учебных недель - 80 часов

Календарно – тематическое планирование 11 класс (340 часов)

№ п/п

Название раздела                                                                                       (темы)

Часы

Дата

1 четверть – 82 часов

Сведения о классификации тканей и их свойствах – 22 часа

1

Вводное занятие.

Инструктаж по технике безопасности

2

01.09.2023

2

Ткани натурального и химического происхождения

3

04.09.2023

3

Сырье для производства тканей

2

06.09.2023

4

Физико-механические свойства тканей

3

07.09.2023

5

Гигиенические свойства

2

08.09.2023

6

Технологические свойства

3

11.09.2023

7

Температурные режимы при глажении

2

13.09.2023

8

Определение различных тканей

3

14.09.2023

9

Контрольная работа «Сведения о классификации тканей и их свойствах».

Тест

2

15.09.2023

Монтаж рабочей одежды - 43

10

Краткая история развития одежды

3

18.09.2023

11

Классификация одежды

2

20.09.2023

12

Требования к одежде

3

21.09.2023

13

Фартук

2                           3

22.09.2023  25.09.2023

14

Применение фартуков

2

27.09.2023

15

Детали фартука

3

28.09.2023

16

Контурные линии

2

29.09.2023

17

Швы при пошиве фартука

3

02.10.2023

18

Способы обработки краев деталей

2

04.10.2023

19

Порядок монтажа фартука

3

05.10.2023

20

Использование отделки

2

06.10.2023

21

Ткани для фартуков

3

09.10.2023

22

Направление долевой нити при раскрое деталей фартука

2

11.10.2023

23

Выполнение фартука

3

12.10.2023

24

Выполнение операций

2

13.10.2023

25

Контрольная работа «Монтаж рабочей одежды».

Тест

3

16.10.2023

Практическое повторение - 17

26

Пошив фартука

2

18.10.2023

27

Пошив косынки

3

19.10.2023

28

Пошив комплектов (фартук с косынкой)

2

20.10.2023

29

Раскрой и пошив прихваток

3

23.10.2023

30

Раскрой и пошив салфеток

2

25.10.2023

31

Раскрой и пошив занавесок

3

26.10.2023

32

Подготовка к экзамену

2

27.10.2023

2 четверть – 80 часов

Лоскутная техника - 33

33

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

3

06.11.2023

34

Скатерти

2

08.11.2023

35

Накидки

3

09.11.2023

36

Прихватки

2

10.11.2023

37

Грелки

3

13.11.2023

38

Виды полотен

2

15.11.2023

39

Приемы набора нерегулярного полотна

3

16.11.2023

40

Набор полотна

2

17.11.2023

41

Разработка структуры  регулярного полотна

3

20.11.2023

42

Раскрой элементов полотна

2

22.11.2023

43

Использование многослойного настила ткани

3

23.11.2023

44

Использование лоскутных полотен

2

24.11.2023

45

Контрольная работа «Лоскутная техника».

Тест

3

27.11.2023

Ремонт одежды - 20

46

Изделия, нуждающиеся в ремонте

2

29.11.2023

47

Форма заплат

3

30.11.2023

48

Способы пришивания заплат

2

01.12.2023

49

Аппликация как способ ремонта одежды

3

04.12.2023

50

Использование аппликации

2

06.12.2023

51

Подбор ткани для заплаты

3

07.12.2023

52

Раскрой, наложение и пришивание заплаты

2

08.12.2023

53

Контрольная работа «Ремонт одежды».

Тест

3

11.12.2023

Чистка и хранение швейных материалов - 7

54

Способы выведения пятен на тканях

2

13.12.2023

55

Стирка изделий

3

14.12.2023

56

Хранение тканей, мехов, швейных изделий

2

15.12.2023

Практическое повторение - 20

57

Набор лоскутного полотна

3                          2

18.12.2023 20.12.2023

58

Раскрой деталей изделий

3                             2

21.12.2023 22.12.2023

59

Пошив изделий

3                        2

25.12.2023 27.12.2023

60

Использование окантовочного шва

3

28.12.2023

61

Контроль качества и учет количества изделий

2

29.12.2023

3 четверть – 103 часов

Раскрой и пошив плечевого изделия без рукавов и воротника - 32

62

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

2

10.01.2024

63

Блузка

3

11.01.2024

64

Мерки

2

12.01.2024

65

Швы

3

15.01.2024

66

Способы обработки срезов проймы и горловины

2

17.01.2024

67

Чертеж основы блузки

3

18.01.2024

68

Условные и контурные линии

2

19.01.2024

69

Контурные линии чертежа и контурные линии кроя

3

22.01.2024

70

Подготовка выкройки

2

24.01.2024

71

Порядок монтажа блузки

3

25.01.2024

72

Раскрой деталей блузки

2

26.01.2024

73

Пошив блузки

3

29.01.2024

74

Контрольная работа «Раскрой и пошив плечевого изделия без рукавов и воротника».

Тест

2

31.01.2024

Культура поведения - 15

75

Средства для создания внешнего образа

3

01.02.2024

76

Особенности в использовании макияжа и дополнений к одежде

2

02.02.2024

77

Требования к макияжу

3

05.02.2024

78

Подбор бижутерии

2

07.02.2024

79

Воздействия на окружающих макияжа, бижутерии и манер поведения

3

08.02.2024

80

Контрольная работа «Культура поведения».

Тест

2

09.02.2024

Практическое повторение - 56

81

Пошив постельного белья

3                    2                      3                      2                      3                           2                       3                         3                           2                      3                    2        

12.02.2024 14.02.2024 15.02.2024 16.02.2024 19.02.2024 21.02.2024 22.02.2024 26.02.2024     28.02.2024 29.02.2024 01.03.2024

82

Пошив нательного белья

3                      2                       3                      3                       2                    3                    2                         3                       2                      3                    2

04.03.2024 06.03.2024 07.03.2024 11.03.2024 13.03.2024 14.03.2024 15.03.2024 18.03.2024 20.03.2024 21.03.2024 22.03.2024

4 четверть – 75 часов

Обработка карманов в шве изделия - 28

83

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

3

01.04.2024

84

Карман в шве изделия

2

03.04.2024

85

Конструкция кармана

3

04.04.2024

86

Последовательность выполнения кармана в шве изделия

2

05.04.2024

87

Разметка расположения кармана

3

08.04.2024

88

Притачивание полосок ткани

2

10.04.2024

89

Прокладывание кромки

3

11.04.2024

90

Выметывание обтачных краев

2

12.04.2024

91

Приутюживание краев, прокладывание отделочных строчек

3

15.04.2024

92

Соединение срезов мешковины

2

17.04.2024

93

Обтачивание мешковины

3

18.04.2024

Использование оборки для обработки нижнего среза юбки - 23

94

Юбка с оборкой

2

19.04.2024

95

Расчет длины оборки

3

22.04.2024

96

Технология сбаривания сборки

2

24.04.2024

97

Способы обработки отлетного среза юбки

3

25.04.2024

98

Полотнища юбки

2

26.04.2024

99

Соединение боковых срезов

3

29.04.2024

100

Соединение оборки с нижним срезом юбки

3

02.05.2024

101

Обработка верхнего среза юбки

2

03.05.2024

102

Вдевание эластичной тесьмы

3

06.05.2024

Организация и оплата труда на швейных предприятиях - 17

103

Нормирование и оплата труда.

Нормы выработки и нормы времени.                                                           Формы оплаты труда

2

08.05.2024

104

Расценки за выполнение операций

2

10.05.2024

105

Учет выполненной работы

3

13.05.2024

106

Прием на работу и увольнение с работы

2

15.05.2024

107

Оформление документов

3

16.05.2024

108

Трудовая книжка

2

17.05.2024

109

Правила внутреннего распорядка

3

20.05.2024

Практическое повторение - 7

110

Подготовка к экзамену

2                    3                    2

22.05.2024     23.05.2024        24.05.2024

Итого

340