Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Харитонова Ольга Анатольевна

Проект “Пока все дома”.

Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка дошкольника. 

Харитонова Ольга Анатольевна

Мастер класс «Активизация речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи, как этап современного занятия в условиях ФГОС»

     В теории и практике логопедии проблема активизации речевой деятельности остаётся одной из самых актуальных. Основная задача  дошкольных учреждений  в условиях ФГОС состоит в правильной организации и активизации речевого общения детей, поскольку речь является средством общения и орудием мышления.

Харитонова Ольга Анатольевна

"Учимся играя" Консультация для родителей «Коррекционно-развивающая среда в домашних условиях»

Желательно, чтобы родители организовали в детской комнате (детском уголке) коррекционно-развивающую среду, которая бы системно использовалась с целью речевого развития ребенка. В детском уголке (комнате) необходимо создать комфортную для ребенка обстановку, вызывающую у него положительные эмоционально-двигательные реакции. 

Харитонова Ольга Анатольевна

Консультация для родителей. Пальчиковые игры.

"Пальчиковые игры" очень эмоциональны и увлекательны. Они как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатываются ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Харитонова Ольга Анатольевна

План взаимодействия учителя-логопеда с родителями.

Взаимосвязь логопеда и семьи Цель работы учителя-логопеда с родителями: привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка; создание условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс.

Харитонова Ольга Анатольевна

Мастер - класс для родителей. «Упражнения на автоматизацию звуков в слогах».

    Давайте учить детей играя. А ведь играя, ребёнок не ставит целью научиться правильно произносить, ему важно выиграть, для этого он приложит всё своё старание. Процесс автоматизации станет интересным, занимательным и менее болезненным для ранимой психики ваших детей.В работе над автоматизацией звука в слогах можно использовать игрушки от «киндер-сюрприза». Дети очень любят эти забавные игрушки и стараются произносить звуки в слогах правильно.