Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Волгушева Ольга Сергеевна

Дети с нарушением зрения

Новорожденный малыш познает мир при помощи зрения, осязания и слуха. Но порой действительность бывает суровой к тому или иному маленькому человечку, и тогда он приходит в наш мир с какими-либо нарушениями. Иногда состояние здоровья ухудшается  в результате разнообразных заболеваний или несчастных случаев. 

Способность видеть, т.е. ощущать и воспринимать окружающую действительность посредством зрительного анализатора, называется зрением.

Волгушева Ольга Сергеевна

Нормализация эмоциональной сферы дошкольников в процессе адаптации в ДОО

 Твердо убежден, что есть качества души,

без которых человек не может стать

настоящим воспитателем, и среди этих

качеств на первом месте – умение

проникнуть в духовный мир ребенка.

                             Сухомлинский В.А.

Волгушева Ольга Сергеевна

Развитие КГН у детей младшего возраста

формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков самообслуживания и культурного поведения - одна из задач успешной адаптации  в социальном окружении и  охрана их здоровья.

Волгушева Ольга Сергеевна

Нормализация эмоциональной среды дошкольников в процессе адаптации в ДОУ.

Своё выступление мне хочется начать словами Сухомлинского В.А.                                                       
Твердо убежден, что есть качества души,
без которых человек не может стать 
настоящим воспитателем, и среди этих 
качеств на первом месте – умение 
проникнуть в духовный мир ребенка.
Эти качества души в полной мере раскрываются в воспитателях 
при общении с вновь поступившими детьми.
Можете ли вы себе представить, каковы впечатления ребенка, впервые попавшего в детский сад?
Волгушева Ольга Сергеевна

Влияние сюжетно- ролевых игр на коррекцию зрения у детей средней группы

В средней группе коррекционного детского садо большинство детей диагноз: амблиопия и косоглазиеи ,и поэтому дети сталкиваясь с обычными , нормально видящими детьми, часто избегают участия в коллективных играх, становятся замкнутыми.