Волгушева Ольга Сергеевна

сайт воспитателя

Моя работа-любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель.

Профессиональные интересы: Театрализация

Увлечения: театрализованная деятельность с детьми

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва Перовский район

Место работы: г. Москва. ГБОУ Гимназия №1637 структурное подразделение 2 ,

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volgusheva-olga-sergeevna
Вместе гуляем, вместе играем, учимся вместе и отдыхаем.
Амонашвили

Взрослый- для того ,чтобы учить и воспитывать ребенка; ребенок - для того,чтобы учиться и слушаться.

О себе

Волгушева Ольга Сергеевна , педагогический стаж 21 год  в детском саду компенсирующего вида /дети с нарушением зрения№ 724.Имею первую квалификационную категорию. Накоплен опыт работы по теме ,, Развитие речи детей дошкольного возраста средствами драматизации''.Окончила педагогический колледж № 10  и  МГПУ имею высшее образование..У меня 3 детей, замужем .Младшая дочь учится  в МГУ им. Ломоносова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили:,,Школа жизни ",, Здравствуйте, дети!'' ,, Как живете, дети ?''

Мой взгляд на мир

Человек может развивать в себе все способности и дарования и быть счастливым только в таком обществе, где он чувствует себя нужным.

Мои достижения

Накоплен опыт работы по теме: ''Развитие речи детей дошкольного возраста средствами драматизации и коррекционно-развивающих игр.'' 

Накоплен опыт работы по теме: ''Использование художественной литературы для развития речи детей лошкольного возраста.''

Курсы :''Охрана зрения и психолого-педагогическая помощь детям дошкольного возраста и младшего школьного возраста''

Моё портфолио

                                                    Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности.

Театрализованная деятельность развивает личность ребенк;, прививает устойчивый интерес к литературе,театру,формирует диалогическую-эмоциональную речь;активизирует словарь.Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью.Дошкольники с удовольствием включаются в игру, отвечают на вопросы кукол, выполняют их поручения, просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ.Малыши смеются, плачут, грустят вместе с персонажами, всегда готовы прийти на помощь.Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки:-дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии,умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы,процесс работы над выразительностью реплик персонажей незаметно пополняет словарь ребенка, совершенствует звуковую культуру речи, ее интонационный и грамматический строй.

Прежде чем заниматься с детьми театрализованной деятельностью изучила методлитературу:"Театрализованные игры-занятия "-Вечканова;"Развитие речи и творчества дошкольников "- О.С.Ушакова;"Организация творческой деятельности"-И.П.Посашкова.

Для успешной работы необходимо было организовать -театральную зону, где ребенрк мог бы побыть и прорепетировать роль перед зеркалом, взять в руки настольный театр, пальчиковый и т.д.

Создала необходимые условия для развития творческих способностей;пальчиковый,настольный театр,кукол бибабо,иллюстрации, костюмы,маски, ширмы, шапочки.

Организовала доступность разнообразного материала.Все занятия выполняют одновременно познавательную, воспитательную,развивающую задачи.

В своей работе использую различные формы и методы:

-выразительное чтение произведений.

-рассматривание иллюстраций.

-проговаривание отдельных фрагментов произведений.

-имитационные движения сказочных героев.

-прсмотр кукольных спектаклей,0их обсуждение.

-репетиции спектаклей,игры, разыгрывание сказок ,инсценировки.

Знакомить детей с театрализованной деятельностью начинала с младшей группы.Малыши любят смотреть небольшие кукольные спектакли. Занимаясь с детьми побуждала их общаться с куклой, рассматривать ее, незаметно дети включались в игру.Большое значение имеет обыгрывание потешек, авторских стихов

В средней группе,когда дети приобретают некоторый опыт, театральные игры выступают как один из видов творческих игр.Они дают возможность понравившиеся произведения с помощью слов,мимики, жестов,передавать различные образы.Все это обогащает словарный запас, развивает память,Дети с удовольствием обыгрывали сказви:" Теремок","Заюшкина избушка","Глупый мышонок".

Используя в работе с детьми театрализованные игры , основываюсь на представлении русского психолога Л.С.Выготского,о роли и творчестве в развитии ребенка::"не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том,что ценность его следует видеть не в результате,не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом изображении и его воплощении".

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Рисование
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы