Нормализация эмоциональной сферы дошкольников в процессе адаптации в ДОО
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Волгушева Ольга Сергеевна

 Твердо убежден, что есть качества души,

без которых человек не может стать

настоящим воспитателем, и среди этих

качеств на первом месте – умение

проникнуть в духовный мир ребенка.

                             Сухомлинский В.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptatsiya.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нормализация эмоциональной сферы дошкольников в процессе адаптации в ДОО

Слайд 2

Твердо убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте – умение проникнуть в духовный мир ребенка . Сухомлинский В.А .

Слайд 3

Можете ли вы себе представить, каковы впечатления ребенка, впервые попавшего в детский сад?

Слайд 4

. Адаптация – это процесс вхождения в новую среду и приспособление к ее условиям.

Слайд 5

3 фазы адаптационного периода . легкая адаптация — поведение нормализуется в течение 10—15 дней; ребенок соответственно норме прибавляет в весе, адекватно ведет себя в коллективе, не болеет в течение первого месяца посещения дошкольного учреждения; · адаптация средней тяжести — сдвиги нормализуются в течение месяца, ребенок на короткое время теряет в весе; может наступить однократное заболевание длительностью 5—7 дней, есть признаки психического стресса; · тяжелая адаптация длится от 2 до 6 месяцев; ребенок часто болеет, теряет уже полученные навыки; может наступить как физическое, так и психическое истощение организма.

Слайд 6

Индивидуальный подход к ребенку осуществляется за счет Постепенного заполнение групп. В неделю принимается не более 2-3 малышей. Гибкого режима пребывания детей в начальный период адаптации с учетом индивидуальных особенностей. Сохранения в первые 2-3 недели имеющихся у малышей привычек.

Слайд 7

Несколько возможных характеристик поведения ребёнка в детском саду. 1. Любимая игрушка. 2 . Истерика с утра. 3. Эмоциональные родители. 4 . Единоличники 5 . Воспитатели не волшебники

Слайд 8

2 . Дневной сон. ( ВТОРИЧНАЯ АДАПТАЦИЯ )

Слайд 9

3. Заключительный этап.

Слайд 10

. Адаптацию можно считать законченной, если у ребенка спокойный сон. Нормальный аппетит, обычное активное поведение.

Слайд 11

. Методы и приемы нормализации эмоциональной сферы в период адаптации: сюрпризные моменты (приход кошечки, собачки, Петрушки и т. д .) . Подвижные игры Сенсорные или пальчиковые игры Музыкальное воспитание

Слайд 12

Наглядная информация для родителей .

Слайд 13

В силах родителей и педагогов сделать жизнь ребенка счастливой, интересной и насыщенной!

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нормализация эмоциональной среды дошкольников в процессе адаптации в ДОУ.

Своё выступление мне хочется начать словами Сухомлинского В.А.                                       ...

Презентация "Развитие музыкально-эмоциональной сферы дошкольника в процессе взаимодействия родителей и детей".

Развитие музыкально-эмоциональной сферы дошкольника в процессе взаимодействия родителей и детей....

«Обогащение эмоциональной сферы дошкольников в процессе коррекционно – развивающей деятельности».

Данный материал раскрывает значимость работы учителя - логопеда в развитии эмоциональной сферы дошкольников. Подобранные игры и игровые упражнения помогут сформировать эмоциональную и выразителную реч...

Перспективное планирование по методической теме: «Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе игровой деятельности» на 2018-2019 учебный год

Перспективное планирование по методической теме: «Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе игровой деятельности» на 2018-2019 учебный год Содержание работы с учетом ...

Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе театрализованной деятельности.

Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе театрализованной деятельностиВажными условиями формирования гармонически развитого человека в российском образовании являются интеллектуальная своб...

Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе театрализованной деятельности.

Театрализованная деятельность служит источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, развивая эмоциональную сферу, заставляет сочувствовать пер...