Презентация "Развитие музыкально-эмоциональной сферы дошкольника в процессе взаимодействия родителей и детей".
презентация на тему

Развитие музыкально-эмоциональной сферы дошкольника в процессе взаимодействия родителей и детей.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №10 Лениногорск 2016 год

Слайд 2

ТЕМА Развитие музыкально-эмоциональной сферы дошкольника в процессе взаимодействия родителей и детей.

Слайд 3

ЦЕЛЬ Формирование творческой и разносторонней личности ребёнка дошкольного возраста

Слайд 4

ЗАДАЧИ Создать предпосылки к формированию творческого мышления; Развивать творческое воображение детей (образное высказывание о музыке, проявления творческой активности); Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности; Содействовать развитию природной музыкальности детей, способности к спонтанному творческому поведению; Развивать умение творческой интерпретации музыки различными средствами художественной выразительности; Организация среды и создание условий для развития творческой личности дошкольника.

Слайд 5

: Актуальность В современном мире проблема социально – эмоционального развития рассматривается как составная часть проблемы социализации ребенка – дошкольника. Подчеркивая значимость социально – эмоциональных факторов, Л.С.Выготский писал, «что жизненный путь личности – это история ее переживаний» Современные научные данные показывают, что результаты положительного социально – эмоционального детского опыта обеспечивают основу для позитивной самореализации растущей личности.

Слайд 6

: Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей. Ребенок дошкольник впечатлителен, открыт для усвоения социальных и культурных ценностей, стремится к признанию себя среди других людей. У него ярко прослеживается неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления, воображения. Поэтому, создавая условия для социально – эмоционального развития, мы обеспечиваем основы созидательной жизненной стратегии личности.

Слайд 9

: Механизмы музыкально- эмоционального развития

Слайд 11

Условия Яркая эмоциональная насыщенность видов детской деятельности -Создание комфортной обстановки -Создание для ребенка ситуации успеха -Создание популярности ребенка среди сверстников - Принятие и поддержка индивидуальности ребенка

Слайд 12

Организация среды и создание условий для развития творчества дошкольника .

Слайд 13

Взаимодействие с родителями Выступления на родительских собраниях; Индивидуальные и групповые консультации; Анкетирование и анализ социологического исследования; Открытые совместные мероприятия (праздники, досуги, развлечения, концерты); Организация выставок, фоторепортажей, оформление информационных стендов, папок передвижек; Работа с семьями воспитанников.

Слайд 14

Совместные праздники и развлечения

Слайд 16

Диаграмма уровней развития основных показателей музыкальности детей старшей группы в 2015-2016 уч. г. 1 – эмоциональная отзывчивость на музыку 5 – тембровый слух 2 – звуковысотный слух 6а – репродуктивное, перцептивное музыкальное мышление 3 – чувство ритма 6б – продуктивное творческое мышление 4 – динамический слух 7 – музыкальная память

Слайд 17

Результат К концу дошкольного возраста у детей сформированы следующие социальные и психологические характеристики: - Дети активны, открыты, уверены в своих силах -Умеют взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, подчиняться разным правилам и нормам -У детей сформирована эмоциональная отзывчивость -Способны договариваться, учитывая интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, умеют разрешать конфликты

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нормализация эмоциональной сферы дошкольников в процессе адаптации в ДОО

Твердо убежден, что есть качества души,без которых человек не может статьнастоящим воспитателем, и среди этихкачеств на первом месте – умениепроникнуть в духовный мир ребенка....

Формирование эмоционально-личностной сферы дошкольников в процессе овладения основных видов движений.

В процессе образовательной деятельности гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника без физического воспитания невозможно. Двигательная активность−естественная потребность ребенка в движен...

«Обогащение эмоциональной сферы дошкольников в процессе коррекционно – развивающей деятельности».

Данный материал раскрывает значимость работы учителя - логопеда в развитии эмоциональной сферы дошкольников. Подобранные игры и игровые упражнения помогут сформировать эмоциональную и выразителную реч...

Семинар «Формирование основ безопасного поведения у дошкольников в процессе взаимодействия взрослых и детей» «Акция – как форма работы по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма».

В настоящее время в нашем детском саду совершенствуются, обновляются формы и методы работы с детьми при обучении правилам безопасного поведения на дорогах.Мы отдаем предпочтение нетрадиционной форме к...

Перспективное планирование по методической теме: «Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе игровой деятельности» на 2018-2019 учебный год

Перспективное планирование по методической теме: «Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе игровой деятельности» на 2018-2019 учебный год Содержание работы с учетом ...

Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе театрализованной деятельности.

Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе театрализованной деятельностиВажными условиями формирования гармонически развитого человека в российском образовании являются интеллектуальная своб...