КОНКУРС "Учитель года 2020"

Анцупова Оксана Николаевна

imageШкола - это особый мир детства. Этот мир тонок, хрупок, обостренно чувствует ложь и фальшь, не прощает ошибок взрослым. Мне в этом мире комфортно, я чувствую себя частью детского коллектива. Это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, актер, друг, наставник. Работа  мне дает огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей.

 

Урок геометрии в 9 классе по теме "Решение треугольников".  Ссылка 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Ребрихинская  средняя общеобразовательная школа»

Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности

по методической теме «Использование интерактивных средств обучения в процессе преподавания математики как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся»

Анцупова Оксана Николаевна,

учитель математики,

высшая  квалификационная категория

2020 г.

«Чтобы быть  хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

В. Ключевский

      Стало общепризнанным, что подрастающему поколению приходится учиться жить и работать в качественно новой информационной среде, являющейся закономерным последствием использования информационно-коммуникационных технологий. Основная задача современного учителя – не только дать знания по своему предмету, но и сформировать ключевые компетентности: научить ребенка «учиться всю жизнь», ставить и реализовывать жизненные цели, эффективно общаться, выделять проблему и находить пути ее решения, ориентироваться в информационном пространстве. Реализация данной задачи невозможна без  продуктивных и интересных уроков.

       Изучение уровня познавательного интереса учащихся к различным предметам в целом по школе и в классах, в которых я преподаю математику, показало, что необходимо искать новые подходы к конструированию современного урока с учетом его роли и особенностей в информационном обществе. Разработка и совершенствование цифрового оборудования и связанных с ним информационно-коммуникационных технологий идет особенно интенсивно, спектр средств обучения становится все шире. Как следствие меняются потребности и запросы общества к сфере образования. Поэтому проблема изучения возможностей современного цифрового оборудования, новых информационно-коммуникационных технологий и методически оправданного, эффективного их использования в учебно-воспитательном процессе считается актуальной.

Исходя из вышесказанного, я стала работать над проблемой «Использование интерактивных средств обучения в процессе преподавания математики как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся».

Основная  цель: повышение качества обучения за счет применения современного цифрового оборудования.

Задачи:

- изучить возможности современного цифрового оборудования (интерактивная доска или приставка, документ-камера, система интерактивного голосования), выявить их преимущества и недостатки;

- разработать и реализовывать эффективные приемы и методы использования возможностей цифрового оборудования, ИКТ на разных этапах урока и во внеурочной деятельности, внедрять нетрадиционные формы учебных занятий;

- активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроках и во внеурочное время;

- развивать информационную компетентность обучающихся;

- распространять педагогический опыт среди коллег-педагогов через проведение семинаров, мастер-классов, индивидуальных консультаций.

Возможности ИКТ я использую для организации всех форм работы учащихся: фронтальной, парной, групповой, индивидуальной. Моя практика показала, что также индивидуальная работа за компьютером способствует повышению интереса к учебе у отдельных обучающихся, а также дает возможности регулировать предъявление задач по трудности, поощряя правильные решения, не прибегая при этом к нравоучениям и порицаниям. Работая индивидуально на компьютере, ученик получает возможность довести решение любой учебной задачи до конца, поскольку ему оказывается необходимая помощь, а если используются обучающие системы, то ему объясняется решение, он может обсудить его оптимальность и выявить наиболее рациональные решения.

Использование интерактивных технологий в практике работы с применением современного цифрового оборудования.

Оборудование, позволяющее в полной мере реализовать интерактивные технологии на современном уровне

   Интерактивная доска,

интерактивная приставка

В своей работе чаще всего использую интерактивную систему тестирования и голосования, документ-камеру.

Документ - камера необходима, когда нужно показать что-то маленькое или существующее в единственном экземпляре всему классу. Все что "видит" камера в реальном времени, передается на экран.

С помощью документ - камеры показываю чертеж, модель геометрической фигуры, вывожу на экран содержимое страницы тетради ученика и организую коллективную проверку. Использую дополнительные возможности документ - камеры: увеличение изображений, находящихся в «поле зрения» камеры; фотографирование и хранение изображений. Использование документ - камеры позволяет мне «оживить» учебный процесс. Возможность демонстрации в любой момент любого объекта со стола или даже с рук (учителя, обучающегося) помогает поддерживать интерес и внимание класса к изучаемому предмету. Появляется больше возможностей гибко реагировать на ситуацию, привносить в урок необходимый элементы интерактивности и диалога. Возникшие проблемы при выполнении домашнего задания быстро решаю с помощью документ - камеры. Справившийся с заданием ученик кладет тетрадь к объективу документ - камеры, проецируя содержимое на доску, и начинает объяснение. Практикую также на уроках геометрии, когда подготовка чертежа занимает много времени.

    Использую интерактивную систему тестирования и голосования «ActivExpression 2» как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний на любом этапе урока. Редактор тестов данной системы позволяет определить два типа вопросов - вопросы с выбором варианта ответа и вопросы без вариантов ответа, где учащимся необходимо ввести ответ самостоятельно с клавиатуры пульта. К вопросу можно присоединить картинки, видео, звук. Система поддерживает формат вопросов, задаваемых на экзаменах ГИА и ЕГЭ. Индивидуальный тест ЕГЭ позволяет дать каждому ученику индивидуальные задания, в зависимости от успеваемости обучающихся, а также избежать «списывания» в процессе тестирования. Система записывает все ответы обучающихся и формирует отчеты. При этом не нужно выводить вопросы на экран.

   Отчеты, формируемые системой «ActivExpression 2» по каждому классу или отдельному ученику, помогают мне контролировать уровень знаний всего класса и отследить проблемные области.

   Представляя свой личный опыт, предлагаю вашему вниманию разработки двух уроков, с использованием современного учебного оборудования (размещены на сайте https://nsportal.ru/antsupova-oksana-nikolaevna)

На уроке «Действия с десятичными дробями» в 5 классе на этапе целеполагания и актуализации знаний  использовалась  интерактивная доска как средство для продолжения записи свойств и решения примеров. Для индивидуальной работы на данном уроке использую интерактивный тест, а при выполнении самостоятельной  работы  с последующей самопроверкой использую интерактивную систему тестирования и голосования.

Урок геометрии  «Решение треугольников» (урок  обобщения и систематизации знаний)  в 9 классе  сопровождался  авторской  презентацией на этапе повторения  использую интерактивную систему тестирования и голосования, для контроля работы в парах использовала документ-камеру.  На уроке для самостоятельной работы использовала персональные компьютеры.

Оба урока были представлены на региональном конкурсе ИКТО-2018, где я стала победителем этого конкурса.

  1. Показатели результативности профессиональной деятельности

  1. Образовательная деятельность.

Использование  в работе различных технологий  позволяет  моим  ученикам, развиваться, добиваться высоких результатов в учебной и внеурочной деятельности.

Динамика успеваемости обучающихся

Математика

2016-2017 гг

Показатель успеваемости в %

2017-2018 гг

Показатель успеваемости в %

2018-2019 гг

Показатель успеваемости в %

Количество обучающихся

203

171

           180

100%

100%

100%

 netschool.edu22.info 

Динамика успешности обучающихся

Математика

2016-2017гг

Показатель успешности в %

2017-2018гг

Показатель успешности в %

2018-2019гг

Показатель успешности в %

Количество обучающихся на «4» и «5»

125

100

112

61,6%

58,5%

62,2%

 Источник: отчет учителя-предметника за 2016-2019 годы :          

 netschool.edu22.info

Результаты внешней оценки (при наличии результатов ЕГЭ, государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, мониторинга уровня учебных достижений обучающихся за курс начальной школы)

Год

Количество сдававших

(математика профильный уровень)

Средний балл по краю

Средний балл по району

Средний балл по школе

Выше краевого балла (количество сдававших)

Выше районного балла (количество сдававших)

2016-2017

 24 человека

41, 38

35,98

36,92

8

11

2017-2018

26  человек

46,98

40,74

40,85

10

11

  1. Воспитательная деятельность.

   Являясь классным руководителем кадетского класса, осуществляю целенаправленную, системную и тщательно планируемую деятельность, которая строится на основе  деятельностного подхода с учётом актуальных задач, стоящих перед образовательным учреждением и классным коллективом. Формирую у каждого ребенка мотивацию к учению, опираясь на изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащихся класса. Используя  разнообразные формы и методы индивидуальной и коллективной работы, создаю благоприятный психологический климат в классе, условия для развития и становления духовной творческой индивидуальности через гражданско–правовое воспитание, способствует становлению гуманистически ориентированной личности, обладающей чувством собственного достоинства, осознающей высокую ценность свободы и демократии, граждански активной и законопослушной, уважающей права и свободы человека, умеющей защищать эти права.

   Мои воспитанники являются активными участниками всех школьных и районный мероприятий, ярмарок поделок, концертов, конкурсов.

   Ежегодно класс принимает участие в школьном проекте «Класс года», по итогам которого три  года подряд был победителем («Класс года - 2016», «Класс года - 2017», «Класс года – 2018»).

    Три ученицы класса являются стипендиатами благотворительного фонда «Созидание».

   Сборная класса — призеры Президентских состязаний 2017 года (III место в краевых соревнованиях), победители  Президентских игр 2019 года.

   Ежегодно учащиеся класса участвуют в школьном конкурсе «Ученик года» (по итогам 2017 года:  II место,  III место, 2018 года - I место,  II место),  являются победителя и призерами районных и краевых фестивалей, смотров, конкурсов, таких как  краевой фестиваль творчества кадет «Кадетская весна», районный  фестиваль хореографического искусства «Весенние ритмы», краевой межшкольный Смотр строя и песни «Равнение на отвагу отцов», акция «Отцовский патруль: Мы ГоТОвы!», районный конкурс «Рождественский сувенир», районный конкурс «Бархатный сезон», районный конкурс «Безопасное колесо».

   Мои ученики - участники  велопробега  «Спасибо деду за Победу!»,  Парада кадетских классов, посвященных Дню Победы, районного слета кадетских классов «Быть достойным славы предков», районного Смотра песни и строя, краевой профильной смены «Кадетский Десант», краевой  профильной смены ОМВД «Детство – территория закона», 2019,  краевого фестиваля творчества кадет «Кадетская весна - 2017», краевого смотра строя и песни «Равнение на отвагу отцов», 2018 .

  Ежегодно  активно привлекаю  детей к участию в акциях «Памятник», «День Пожилого  человека»,  «Ветеран живет рядом», «Открытка» (поздравление ветеранов с праздниками Днем Защитника Отечества и Днем Победы), «Сделаем наш двор чистым»,  «Соберем ребенка в школу».

    10 учеников класса посещают Районную Детскую школу искусств, Районный Дом культуры, занимаясь вокалом, музыкой, танцами и декоративно-прикладным творчеством. 7 учеников посещают ДЮСШ, занимаются волейболом и футболом. Две ученицы занимаются в Школьном лесничестве «Лесные Робинзоны». Все ученики класса посещают спортивные секции.

Название конкурса

Наличие свидетельства участника конкурса или документа

Год

Краевой конкурс «Самый классный классный - 2017» (школьный этап)

Грамота за I место

2016

Краевой конкурс «Самый классный классный - 2017» (муниципальный этап)

Почетная грамота за I место

2016

Районный  межшкольный конкурс для педагогических работников на лучшую методическую разработку с использованием ИКТ

Диплом I степени

2016

Краевой конкурс «Самый классный классный - 2017» (окружной этап)

Почетная грамота за I место

2017

Краевой конкурс «Самый классный классный» (краевой этап)

Грамота Министерства образования и науки АК за высокий профес-сионализм и активное участие в конкурсе

2017

Региональный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» (ИКТО -2018)

Диплом победителя

2018

Районный  конкурс  педагогических  работников на премию главы Администрации  Ребрихинского района им. Т.П. Литвиненко                                                        

Диплом победителя

2018

XVIII межрегиональный педагогический конкурс (с международным участием) «Компьютерный урок – 2018».

Диплом  призера

2018

Районная ярмарка методических идей «Педагогическое мастерство и профессионализм современного педагога как результат использования эффективных педагогических технологий»

 Грамота за 2 место

2018

  1. Профессиональные конкурсы.
  1. Предметная  олимпиада и  иные конкурсные мероприятия.

3.1.Всероссийская предметная олимпиада по математике  (муниципальный уровень)

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Участники школьного этапа предметной олимпиады

13

12

17

Количество победителей

8

7

8

Участники школьного этапа предметной олимпиады

8

7

8

Количество победителей и призеров

5

3

4

3.2. Районный межшкольный конкурс презентаций на тему «Дорогами войны» в рамках реализации Регионального инновационного проекта «Развитие эффективной информационной образовательной среды образовательной организации средствами современных информационных технологий» и посвященного 73-й годовщине Победы в Великой отечественной войне.

Фамилия, имя

Класс

Результат

Анцупова Маргарита

1

1 место

Черникова Дарья

7

2 место

Шевченко Дарья

7

Участие

Апарина Анастасия

7

Участие

Мною разработаны и применяются на практике курс «Математика Плюс. Нестандартные решения олимпиадных задач» для учащихся  5-6 классов, «Математика Плюс. Основы проектной деятельности» для учащихся 7-8 классов, дистанционный курс «Применение свойств функций для решения нестандартных задач» для учащихся 10-11 классов. Реализация данных курсов способствовала формированию личностных, предметных и метапредметных результатов обучения (таблица 1).

 I.  Сформированность личностных УУД

7 класс

8 класс

9 класс

Внутренняя позиция школьника

74%

79%

81%

Самооценка

33%

54%

68%

Учебно-познавательный интерес

47%

56%

79%

Нравственно-этическая ориентация

36%

48%

69%

II. Сформированность регулятивных УУД

 Целеполагание

33%

65%

79%

Учебные действия

28%

55%

69%

Контроль и коррекция

21%

48%

58%

 Оценка

25%

54%

68%

III. Сформированность коммуникативных УУД

Сотрудничество с педагогом и сверстниками в решении учебных задач

46%

77%

80%

Умение передать свою мысль в устной речи, рефлексия речи

37%

74%

79%

  1. Наличие выступлений, публикаций, авторских статей.

Систематически работаю по распространению собственного опыта, отражающего элементы использования современных методов преподавания математики в системе урочного и внеурочного обучения.

Название статьи

Представление опыта

Размещение

Оценка достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования.

Краевая научно-практическая конференция «Введение ФГОС основного общего образования в школах Алтайского края: опыт, проблемы, решения», АКИПКРО, 2016г.

http://moursosh.ucoz.ru/index/metodicheskaja_kopilka/0-38

Современный урок математики в условиях ФГОС

Региональная телекоммуникационная конференция «Системно-деятельностный подход: традиции и инновации», Барнаул, 2017

Системно-деятельностный подход:

традиции и инновации

Сборник материалов региональной телекоммуникационной конференции. Барнаул, 2017

Интерактивная система тестирования и голосования ACTIVEXPR ESSION 2 

Стажерская практика по теме «Построение информационно-образовательной среды образовательной организации на примере МКОУ «Ребрихинская СОШ»», Ребриха, 2018

http://moursosh.ucoz.ru/index/metodicheskaja_kopilka/0-38

Методические рекомендации по использованию системы интерактивного тестирования и голосования «Activ Expression 2»

http://moursosh.ucoz.ru/index/innovacionnaja_dejatelnost/0-164

Использование системы интерактивного тестирования и голосования на уроках математики

Окружные публичные слушания Каменского образовательного округа по теме «Образование Алтайского края: достижения, ориентиры, задачи»

Квест-технологии в образовательном процессе

Мастер-класс в рамках краевого семинара «Молодой учитель. Успешный учитель»

  1. Инновационная деятельность.

С 2018 года  вхожу в состав рабочей группы по реализации инновационного проекта по теме: "Развитие информационно-образовательной среды посредством использования цифрового оборудования" в 2018, 2019  годах.

Практикум «Использование системы голосования для увеличения качества знаний учащихся на уроках математики»

Семинар для учителей МКОУ «Ребрихинская СОШ» и филиалов  по теме : «Использование интерактивной системы тестирования и голосования «Active Expression2» для повышения качества образования»

Мастер-класс по теме «Применение интерактивной системы тестирования и голосования «Active Expression2» в учебном процессе и при подготовке к ГИА»

Стажерская  практика по теме: «Построение ИОС общеобразовательного учреждения на примере МКОУ "Ребрихинская СОШ"»

Технологическая карта урока с применением современного учебного оборудования

XVIII межрегиональный педагогический конкурс (с международным участием)

Компьютерный урок – 2018, г. Бийск, 2018

Разработка  урока  с  применением современного учебного оборудования

Региональный конкурс  ИКТО-2018

Методические рекомендации по использованию системы интерактивного тестирования и голосования «Activе Expression 2»

http://moursosh.ucoz.ru/index/innovacionnaja_dejatelnost 

6. Работа с различными категориями детей, требующих адресной помощи.

   В рамках реализации  школьной программы «Одарённые дети» мною была создана собственная система работы  с одаренными детьми,  целью которой является воспитание креативных выпускников, способных решать нестандартные задачи, предлагать нетрадиционные пути их решения, проводить объективный анализ результатов своей деятельности, принимать оперативные решения и нести за них ответственность. Как следствие, самой из важнейших задач является выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей детей. Одаренным учащимся интересны нестандартные задачи. Поэтому в процессе обучения создаю условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка через организацию дифференцированного подхода, реализацию  индивидуальных программ обучения на уроках, занятиях курсов «Основы проектной деятельности» для учащихся 7-8 классов, курса «Применение свойств функций для решения нестандартных задач» для учащихся 10-11 классов.

    Составляя план работы с одарёнными детьми, подбираю методы,  адекватные для эффективного развития способностей школьников. Особое значение придаю организации самостоятельной работы школьников, включающей решение задач с элементами исследования, развивающие задачи, выполнение лабораторного физического эксперимента. Продуктивными формами работы с данной категорией учащихся считаю участие ребят в различных интеллектуальных конкурсах и олимпиадах.

Такая  методическая система позволяет достигать конкретных результатов:

- повышение учебной мотивации и интереса школьников к изучению предмета (ежегодно средний балл на ЕГЭ выше районного);

- положительная динамика успешности  одарённых учащихся в олимпиадах и конкурсах (ежегодно ее ученики становятся победителями предметных олимпиад, конкурсов разного уровня);

- успешная социализация выпускников (ежегодно ее  выпускники становятся студентами факультетов, связанных с предметом математика (профильный уровень)  вузов Алтайского края). 

  В отчётный период в классах,  в которых преподавала, учились опекаемые дети. Постоянно работая в тесном сотрудничестве с педагогом - психологом, социальным педагогом, классными руководителями, добивалась стабильной успеваемости у  данной категории учащихся.

  В последние два года в одном из классов, где я работаю, обучается ребёнок-инвалид. Главной своей задачей как учителя математики считаю вовлечении учащегося в презентацию своих знаний, умений, в создании условий для формирования коммуникативной компетентности, развития познавательной активности и творческих способностей и социализации в обществе. При составлении плана урока предусматриваю рациональное сочетание слова, наглядности, действия, обращает особое внимание на использование проблемных ситуаций.

  Работая с данной категорией детей, постоянно отслеживаю социально-педагогические показатели, которые находятся в пределах допустимых значений. Благодаря методике индивидуализации обучения за счет адаптации формы учебного материала согласно возможностям здоровья ребенка, наблюдается стабильное качество знаний. (Ребенок успешно осваивает программу).

  Считаю, что применяемые мною интерактивные средства обучения помогают мне находить эффективные приемы и методы использования их возможностей на разных этапах урока в процессе преподавания математики, тем самым, активизируя познавательную деятельность учащихся и развивая их информационную компетентность, что является неотъемлемой частью развития УУД.

 Диссеминация  опыта  в  ходе проведения  семинаров, мастер-классов, консультаций для  коллег помогает мне развиваться профессионально.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анцупова Оксана Николаевна, 1975 года.

Учитель математики Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края. В 1997 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Математика, информатика и вычислительная техника» и получила квалификацию учителя математики, информатики средней школы. По окончанию университета Оксана Николаевна работала сначала учителем математики в Ребрихинской основной общеобразовательной школе №1, а в 2010 году возглавила коллектив школы, став ее руководителем. В 2013 году, после присоединения школы к МБОУ «Ребрихинская СОШ», она продолжила работу в качестве учителя математики и классного руководителя. Стаж ее  педагогической работы составляет 21 год.

        Оксана Николаевна считает, что школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, и нужно крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Она ведет целенаправленную работу по развитию у учащихся предметных знаний, умений, способов деятельности, повышению мотивации к самообразованию. На протяжении нескольких лет ее учащиеся принимают активное участие в районных и краевых конкурсах и занимают призовые места, они также являются призерами районной олимпиады по математике.

В своей педагогической деятельности Оксана Николаевна успешно применяет информационно-коммуникационные технологии, технологию индивидуально-дифференцированного обучения, технологию проблемного обучения. А интерактивная система тестирования и голосования «Active Expression»  помогает ей оптимизировать контроль усвоения учащимися материала в учебном процессе и при подготовке к ГИА. В рамках работы региональной инновационной площадки по теме «Развитие информационной среды образовательных организаций, внедрение современных информационных технологий»  ею разработаны методические рекомендации по использованию данной системы.

Педагогом разработаны и реализуются на практике курсы «Математика плюс. Нестандартные решения олимпиадных задач» для учащихся  5-6 классов, «Математика плюс. Основы проектной деятельности» для учащихся 7-8 классов, дистанционный курс «Применение свойств функций для решения нестандартных задач» для учащихся 10-11 классов.

           Задачи,  которые  она  решает  во  внеурочной  деятельности  с  учащимися,  тесно связаны  с  задачами  общеобразовательных  программ. Это -  овладение  умениями          работать  с  различными  видами  информации  с  помощью компьютера,  умение          организовать  собственную  информационную  деятельность  и  планировать          результаты,  выработка  навыков  применения  средств  ИКТ  в  повседневной  жизни,          при  выполнении  индивидуальных  и  коллективных   проектов,  при  дальнейшем          освоении  профессий, востребованных на рынке труда.

Работая классным руководителем девятого кадетского класса, она является связующим звеном между учениками, педагогами, родителями, социумом села, между самими детьми. Свою цель педагог видит в социально-педагогической поддержке становления и развития нравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России и цели этой добивается, организуя воспитательную работу с классным коллективом в разных направлениях.

        Успешной реализации воспитательной программы способствует умение Оксаны Николаевны выстраивать систему взаимодействия с родителями, педколлективом, учреждениями культуры и дополнительного образования села, органами системы профилактики. Как педагог-воспитатель, она не просто работает с классом, она создает коллектив, который живет, учится и отдыхает как единое целое, в котором каждый ребенок — индивидуальность.

Ее класс ежегодно становится победителем школьного проекта «Класс года», участником летней профильной смены «Кадетский десант» на базе детского оздоровительного лагеря совместно с Барнаульским кадетским корпусом, участниками велопробега и районного парада кадетских классов, посвященного Дню Победы. Одна ученица  - стипендиат благотворительного фонда «Созидание».

          Сама Оксана Николаевна – победитель районного  межшкольного конкурса для педагогических работников на лучшую методическую разработку с использованием ИКТ (2016г.), победитель районного и окружного этапов краевого конкурса «Самый классный классный – 2017», победитель муниципального конкурса профессионального мастерства на премию Главы Ребрихинского района Алтайского края имени Т.П. Литвиненко (2018г.), победитель регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании - 2018», призер XVIII межрегионального педагогического конкурса (с международным участием) «Компьютерный урок – 2018», участница конкурса на получение  денежного  поощрения  лучшими  педагогическими работниками  краевых  государственных  и  муниципальных образовательных  организаций Алтайского края (2019г.),

Она - увлеченный музыкой человек, в составе вокальной группы педагогов школы «Созвучие» выступает на районных мероприятиях, участвует в краевых вокальных конкурсах. Оксане Николаевне присуще такие качества как ответственность, требовательность и, вместе с тем, уважение к личности ученика, к коллегам, коммуникабельность и чувство юмора.

В 2013 году Анцуповой О.Н. присвоено Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».



Предварительный просмотр:

фотография прилагается в электронном формате

отдельным файлом  

Информационная карта участника муниципального этапа краевого конкурса
«Учитель года Алтая - 2020»

__________________Анцупова____________________

(фамилия)

__________Оксана___Николаевна_________ 

(имя, отчество)

____________________29.05.1975________________________  

Дата рождения (день, месяц, год)

_________________________________________________________________________

1. Общие сведения

Муниципальный район

Ребрихинский

Населенный пункт

Ребриха

2. Работа

Место работы
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ребрихинская  средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края

Адрес школьного сайта в Интернете

http://moursosh.ucoz.ru/ 

Занимаемая должность, предмет

Учитель математики

Преподаваемые предметы

Математика, алгебра, геометрия

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

9 класс, класс МВД

Общий трудовой стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты)

22 года

педагогический стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты)

22 года

Квалификационная категория,

год присвоения

Высшая, 2016 год

Почетные звания и награды

(наименования и даты получения)

Почетный работник общего образования, 2013 год.

Послужной список

(места и сроки работы за последние 10 лет)1

Преподавательская деятельность

по совместительству

(место работы и занимаемая должность)

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Барнаульский государственный педагогический университет, 1997год

Специальность,

квалификация по диплому

Учитель математики и информатики

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

«Менеджмент в образовании», АКИПКРО, 2011год

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Немецкий, перевод со словарем

Основные публикации

(в т. ч. брошюры, книги)

4. Общественная деятельность

Членство в профсоюзной организации (да/нет)

Если да, то указать функционал

да

Участие в общественных организациях, объединениях (наименование, направление деятельности)  

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество, профессия супруга)

Замужем, Анцупов Владимир Гелиевич, директор ДЮСШ

Дети (имена и возраст)

Дмитрий 19 лет, Маргарита 9 лет

6. Досуг

Хобби

Пение, вокальный ансамбль учителей «Созвучие»

Спортивные увлечения

Лыжи, велосипед

Сценические таланты

Актерское мастерство

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

658540, с.Ребриха, улица Ленина, 130

Рабочий телефон с междугородним кодом

83858221483

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

Домашний телефон с междугородним кодом

8(385 -82-22-7-50)

Мобильный телефон

89627992297

Личная электронная почта

ancupova2@rambler.ru

Адрес личного сайта, страницы, блога

nsportal.ruantsupova-oksana-nikolaevna 

8. Документы

Паспорт

Серия ________0101______

 Номер______653283_______

Кем выдан __Ребрихинским ОВД_____

Когда выдан: «_10_»_01_.__2002

ИНН

226600149763

Свидетельство пенсионного государственного страхования (СНИЛС)

075-216-123-41

9. Профессиональные ценности
(просим дать развернутые ответы)

Педагогическое кредо участника

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске ответов на главные  вопросы его жизни: кто он? что он может принести в мир?

Почему нравится работать в школе

Школа - это особый мир детства. Этот мир тонок, хрупок, обостренно чувствует ложь и фальшь, не прощает ошибок взрослым. Мне в этом мире комфортно, я чувствую себя частью детского коллектива. Это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, актер, друг, наставник. Работа  мне дает огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Мне  важна  открытость человека, его стремление воспринимать новое

Любимое изречение, афоризм, пословица, поговорка.

«Единственный способ что-то узнать- это что –то делать» (Б. Шоу)

10. Дополнительная информация для участия в очном туре конкурса

Учебное занятие (Тема, класс, оборудование, учебник, программа).

5 класс, тема «Виды треугольников», проектор, документ-камера

Разговор с учащимися

(класс, оборудование)

6 класс, квест-игра, посвященная Дню толерантности

        Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: ____________________ (________________________________)

                                                              (подпись)                                       (фамилия, имя, отчество участника)

«____» ноябрь 2019 г.