Региональный конкурс ИКТО

Анцупова Оксана Николаевна

Учредителем Конкурса является Министерство образования и науки Алтайского края. Организатором Конкурса является краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования». Соорганизатором Конкурса является краевое государственное бюджетное учреждение образования «Алтайский краевой информационно-аналитический центр».

Целью Конкурса является выявление и диссеминация инновационных подходов к применению современных информационно-коммуникационных технологий в образовательных организациях Алтайского края.

Номинации конкурса:

1. «Электронный образовательный ресурс»

2. «Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ»

3. «Образовательный Интернет-проект»
4. «Урок с использованием современного учебного оборудования»
5. «Школьная видеостудия»
6. «Курс дистанционного обучения»
7. «Научно-технический проект учащегося»
8. «Детская мультипликация»
9. «3D-моделирование и 3D-печать в образовательных проектах»

Являюсь постоянным участником регионального конкурса "ИКТО" . В 2018 года стала ПОБЕДИТЕЛЕМ!

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 ,5 : 3 0,5 0,3 0,05 0,03

Слайд 3

1 ,8 : 6 0,06 0,3 0,03 0,6

Слайд 5

0,12 : 3 0,4 0,5 0,05 0,04

Слайд 7

0,24 : 6 0,4 0,3 0,04 0,05

Слайд 9

3,5 : 5 0,05 0,07 0,5 0,7

Слайд 11

0,42 : 6 0,7 0,07 0,8 0,08

Слайд 13

0,3 : 5 0,6 0,15 0,06 1,5

Слайд 15

0,2 : 4 0,5 0,8 0,05 0,08

Слайд 17

0,5 : 50 0,1 0,01 2,5 25

Слайд 20

ВЫХОД

Слайд 21

ВЕРНИСЬ И ПОДУМАЙ


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование современного учебного оборудования Анцупова Оксана Николаевна, учитель математики МБОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа Конкурс ИКТО 2015

Слайд 2

Использование компьютерных технологий позволяет мне в определённой степени добиваться следующих целей: • представить на уроках математики максимальную наглядность; • повысить мотивацию обучения; • использование на уроках разнообразных форм и методов работы с целью максимальной эффективности урока; • вовлечение всех учащихся в сознательную деятельность; • использование тестовых задач с моментальной проверкой и выставлением компьютером отметки за выполненную работу.

Слайд 3

Урок математики в 5 классе по теме «Деление десятичных дробей» Автор УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский «Математика 5 класс». Средства обучения : компьютер; персональные ПК; мультимедийный проектор; презентация; система интерактивного тестирования и голосования ActivExpression2; учебник А. Г. Мерзяка, В.Б. Полонского «Математика 5 класс».

Слайд 4

Актуализация знаний устная работа презентация

Слайд 5

Закрепление знаний В уроке использую два вида тестирования: 1) Тест, созданный в программе Power Point.

Слайд 6

Закрепление знаний Для учителя: Не требует знания программирования. Позволяет создавать проверочные тесты, обучающе-контролирующие ресурсы. Количество заданий от 1 до 1000. Количество вариантов ответов для выбора – от 2 до 6. Можно добавлять, изменять, удалять Для учащихся: Мобильность. Возможность вернуться к вопросу и исправить ответ до завершения тестирования. Современность подачи материала. Наглядность. Моментальное получение результата преимущества данного вида теста:

Слайд 7

Закрепление знаний 2) Тест, с применением системы интерактивного тестирования и голосования ActivExpression2

Слайд 8

Закрепление знаний 2) Тест, с применением системы интерактивного тестирования и голосования ActivExpression2

Слайд 9

Закрепление знаний Использование системы голосования даёт большую экономию : времени для проверки бумажных версий (при использовании системы интерактивного опроса программа сама сделает это) времени для анализа усвоения темы каждым учеником и класса в целом Используя на уроках математики интерактивную систему тестирования и голосования, пришла к выводу: система опроса значительно экономит время урока; стимулирует развитие мыслительной и творческой деятельности учащегося; включает в работу всех ребят; повышает мотивацию обучения

Слайд 10

Домашнее задание. Рефлексия . Домашнее задание. Рефлексия. Презентация.

Слайд 11

Процесс организации обучения с использованием ИКТ позволяет сделать этот процесс интересным, с одной стороны, за счет новизны и необычности такой формы работы для обучающихся, а с другой, сделать его увлекательным и ярким, разнообразным по форме за счет использования мультимедийных возможностей современных компьютеров.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕСТ по теме «Деление десятичных дробей» Анцупова Оксана Николаевна, учитель математики МБОУ « Ребрихинская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2

1. Укажите верный ответ 6,9*1000 690 6900 0,069 6,9

Слайд 3

0,126 12,6 1,26 126 2 . Если число 11,34 уменьшить в 0,9 ,то получится

Слайд 4

0, 017 0,0017 0,17 170 3 . Если 1,7 уменьшить в 100 раз, то получится:

Слайд 5

4 40 0,4 0,04 4 . Чему равно частное 2,4 и 0,6

Слайд 6

0,008 0,1 0,01 0,8 5 . Разделите 4 на 500 и результат округлите до сотых

Слайд 7

7327,8 732,78 73278 7, 3278 6 . Для того, чтобы разделить число 73,278 на 0,32 надо разделить на 32 число:

Слайд 8

16 км/ч 0, 16 км\ч 18 км/ч 1,6 км/ч 7 . За 0,1 часа катер прошел 1,6 км. Чему равна скорость катера?

Слайд 9

0,03 3 30 0,3 8 . Найди корень уравнения 2,3х =0,69

Слайд 10

Правильных ответов: Выход В начало

Слайд 11

Критерии оценивания: « 5» - 9 правильных ответов «4» - 7-8 правильных ответов. «3» - 5-6 правильных ответов «2» - менее 5 правильных ответов .

Слайд 12

Используемые источники: https://www.google.ru/search?q=% D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8 – мальчик с цифрами; http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_% D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5 – ученик; https:// yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg3.proshkolu.ru%2Fcontent%2Fmedia%2Fpic%2Ficon%2F2000000%2F1496000%2F1495174 - инструменты; http:// ppt4web.ru/shablony-prezentacii - шаблон презентации.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деление десятичных дробей Анцупова Оксана Николаевна, учитель математики МБОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2

Округлите число 209,361 А) до десятых Б) до десятков В) до сотых 209, 4 210 209,36

Слайд 3

Найди ошибку. Расставить правильно запятую

Слайд 4

Вычислите: 2,52 · 10 = 25,2 312,8 : 100 = 3,128 0,0253 · 1000 = 25,3 1,655 : 10 = 0,1655 0,0023 · 10000 = 23 123,66 : 10 = 12,366 0,023 · 100 = 2,3 574,5 : 10 = 57, 45 3,17 · 4 = 12,68 2,14 · 6 = 12,84 18,4 : 4 = 4,6 13,5 : 9 = 1,5

Слайд 5

Догадайтесь, каковы корни уравнения: 2,9x = 2,9; 3,7x = 37; а 3 = а; 5,25x = 0; х 2 = х m 2 = m 3 .

Слайд 6

Домашнее задание № 1003(1) № 1005 Задача от мудрой совы № 1032 (по желанию)

Слайд 7

Рефлексия Продолжи предложение: Я получил(а) полную информацию о том, что… Знания, полученные на уроке, мне необходимы…

Слайд 8

Используемые источники: Математика: 5 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский – М.: Вентана-Граф, 2013 – 144с. http://ppt4web.ru/shablony-prezentacii - шаблон презентации; https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fs3.timetoast.com%2Fpublic%2Fuploads%2Fphotos%2F1577404%2Fbored_small_square.jpg – мальчик, сидящий за партой; https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 – ученики; https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fnashklass.zg5.ru – мальчик; https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fs3media1.ak.yelpcdn.com%2Fphoto%2F9L7nvMAsibNwbGqxb3ozCw%2F60s.jpg – сова; https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fs3.timetoast.com%2Fpublic%2Fuploads%2Fphotos%2F1847304%2Fmaterial01_small_square.pn – ученик.