3.1.1. Наличие достижений обучающихся по предмету в творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а так-же их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Жукова Марина Владимировна

Одной из важнейших целей современной системы образования является повышение качества общего образования. Анализ учебных достижений учащихся подразумевает контроль и коррекцию их знаний и умений, а также анализ «проблемных» мест в обучении, а впоследствии и грамотная корректировка методов и приемов обучения.

Для того, чтобы повысить качество общего образование важно не только подбирать современные технологии, обладать высокими знаниями, уметь организовывать образовательный процесс, но и стать активным участником образовательной деятельности и самостоятельно оценивать результаты своей работы.

Для повышения качества обучения необходим качественный и постоянный контроль на уроке становится одним из главных элементов урока. Анализ учебных достижений учащихся - это как внешняя, так и внутренняя оценка, которые построены на содержательной и критериальной основе. Оценка деятельности учащихся помогает освоить эффективные средства управления своей учебной деятельностью, способствуют развитию самосознания, формируют умения открыто выражать и отстаивать свою позицию, готовность к самостоятельным поступкам и действиям, способствуют принятию ответственности за полученный результат