КОРРУПЦИЯ

МБДОУ Северный детский сад Ёлочка

Предварительный просмотр:

Кодекс служебной этики

 

УТВЕРЖДЕН
Решением межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при главе администрации Варнавинского муниципального района  Нижегородской области
от 23 марта  2010 года
(с изм. от 13.04.2012, от 05.11..2013)

 
КОДЕКС СЛУЖЕБНОЙ ЭТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
Статья 1. Общие положения
Кодекс служебной этики  муниципальных служащих  Варнавинского района Нижегородской области (далее – Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, законами Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-з «О муниципальной службе в Нижегородской области», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 1 июля  2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

Статья 2. Сфера действия Кодекса

1. Муниципальным служащим  Варнавинского района Нижегородской области (далее – муниципальные служащие) надлежит руководствоваться положениями настоящего Кодекса при исполнении должностных обязанностей и во внеслужебное время.
2. Положения настоящего Кодекса распространяются на лиц, замещающих муниципальные должности Варнавинского района Нижегородской области, и на работников, замещающих в органах местного самоуправления Варнавинского района  Нижегородской области должности, не являющиеся должностями муниципальной  службы Нижегородской области.
3. Гражданин, поступающий на муниципальную службу в органы местного самоуправления Варнавинского района, должен быть ознакомлен с настоящим Кодексом под роспись.

Статья 3. Цель Кодекса

1. Настоящий Кодекс разработан в целях повышения доверия общества к  органам местного самоуправления Варнавинского района  Нижегородской области, обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения  муниципальными служащими должностных обязанностей, исключения злоупотреблений и коррупции на муниципальной  службе Варнавинского района Нижегородской области.
2. Кодекс определяет:

  • основные принципы служебной этики, которыми должны руководствоваться муниципальные  служащие при исполнении должностных обязанностей и во внеслужебное время;
  • этику взаимоотношений с представителями проверяемых организаций, общественностью, коллегами и подчиненными;
  • рекомендации по поведению муниципальных служащих в ситуации этической неопределенности, при признаках возможного конфликта интересов, в коррупционно опасных ситуациях.

Статья 4. Основные принципы служебной этики

1. Принцип служения государству
Муниципальный служащий должен быть предан своему Отечеству, защищать его интересы, неуклонно соблюдать Конституцию и законодательство Российской Федерации, законодательство Нижегородской области, быть верным профессиональному долгу, служить образцом исполнения своих должностных обязанностей, обладать безупречной репутацией.
2. Принцип служения общественным интересам
Муниципальный служащий не должен использовать свое влияние и власть в интересах какой-либо одной из социальных групп и ее ближайшего окружения за счет интересов других социальных групп.
Конфликт между интересами различных социальных групп муниципальный служащий должен рассматривать с точки зрения законных прав, социально-политической и экономической целесообразности, общественных представлений о справедливости, общепринятых моральных ценностей.
3. Принцип законности
Муниципальный служащий обязан строго соблюдать нормы законов и активно противодействовать их нарушению со стороны своих коллег и руководителей любого ранга.
Принцип законности своей деятельности, своего служебного и внеслужебного поведения должен быть нравственной нормой муниципального служащего.
4. Принцип лояльности
Муниципальный служащий обязан соблюдать принцип лояльности - осознанно, добровольно соблюдать установленный  органами местного самоуправления  служебный распорядок; уважать и корректно относиться ко всем государственным и общественным институтам; поддерживать имидж властных структур, постоянно содействовать укреплению их авторитета.
Муниципальный служащий не должен выступать в средствах массовой информации, давать интервью и выражать любым другим способом свое мнение, принципиально отличное от политики государства.
Муниципальный  служащий обязан вести дискуссию в корректной форме, не подрывающей авторитет муниципальной службы.
5. Принцип политической нейтральности
Муниципальный  служащий обязан соблюдать в своем поведении политическую нейтральность - не высказывать публично в прямом или косвенном виде свои политические симпатии и антипатии, не подписывать любые политические или идеологические документы, не участвовать в качестве должностного лица в любых политических акциях, не афишировать публично свои особые отношения с конкретными политическими деятелями.
При исполнении должностных обязанностей  муниципальный служащий не должен публично выражать свое отношение к политическим партиям, общественным и религиозным объединениям и другим организациям, если это не входит в его служебные обязанности.
Нравственной обязанностью  муниципального служащего является необходимость полностью исключить возможность какого-либо влияния политических партий или иных общественных организаций на исполнение им своих должностных обязанностей, на принимаемые им решения.
Муниципальный  служащий не должен допускать использование административных и других ресурсов государственного органа Нижегородской области для достижения каких-либо политических целей, выполнения политических решений, задач.
6. Принцип  уважения  личности
Муниципальный  служащий должен уважать честь и достоинство гражданина, его деловую репутацию, не дискриминировать одних путем предоставления другим незаслуженных благ и привилегий, способствовать сохранению социально-правового равенства.
Муниципальный  служащий не должен допускать дискриминацию по половым, расовым, национальным, религиозным, возрастным или политическим основаниям.
Следует избегать демонстрации религиозной и политической символики, учитывая, что это может оскорбить чувства граждан иных вероисповеданий и убеждений.
7. Соблюдение общих нравственных принципов
Муниципальный  служащий в своей деятельности должен руководствоваться нравственными нормами, основанными на принципах гуманизма, социальной справедливости, правах человека.
Честность и бескорыстность - обязательные правила нравственного поведения муниципального служащего, непременные условия его служебной деятельности.
При исполнении служебных обязанностей  муниципальный служащий обязан придерживаться безупречных норм личного и профессионального поведения, быть независимым в своих выводах и решениях, добросовестно выполнять свою работу. Основанием для его выводов может быть исключительно проверенная и основанная на достоверных фактах информация.
Нравственным долгом и профессиональной обязанностью муниципального служащего является стремление к постоянному совершенствованию, к росту своих профессиональных навыков, своей квалификации, к получению новых знаний.
Муниципальный  служащий должен всемерно содействовать формированию позитивного облика органов местного самоуправления Варнавинского района  Нижегородской области и воздерживаться от поведения, которое могло бы нанести ущерб ее авторитету.
При исполнении служебных обязанностей  муниципальный служащий должен соблюдать правила делового и профессионального этикета, в том числе придерживаться делового стиля в одежде.

Статья 5. Этика взаимоотношений с представителями проверяемых организаций

1. Во взаимоотношениях с представителями проверяемых организаций муниципальный  служащий не должен допускать нарушений законных прав и интересов проверяемых организаций и обязан строго руководствоваться нормами законодательства, своим должностным регламентом, установленными правилами и методическими рекомендациями.
2. Муниципальный  служащий обязан быть нейтральным и принимать решения вне зависимости от интересов проверяемых и других организаций, а также должностных лиц. Ничто не должно влиять на объективность муниципального служащего, в том числе внешнее давление или влияние на муниципального служащего, его предвзятое мнение относительно личности проверяемого, проверяемой организации, проекта или программы, предшествующая проверке работа в проверяемой организации и т.п.
3. Муниципальный служащий, заботясь о своей независимости, должен избегать любых конфликтов интересов и исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (подарки, вознаграждения и т.п.) и иных интересов.
4. Муниципальному служащему не следует вступать в такие отношения с руководством и сотрудниками проверяемой организации, которые могут его скомпрометировать или повлиять на способность действовать независимо.
5. Муниципальный служащий не вправе использовать свой официальный статус, а также служебную информацию в личных целях либо в интересах третьей стороны.
6. Если на муниципального служащего оказывается воздействие с целью склонения его к принятию неправомерного решения и при этом гражданский служащий не может самостоятельно противостоять такому воздействию, следует поставить в известность о данном факте своего непосредственного руководителя.

Статья 6. Этика взаимоотношений с коллегами и подчиненными

1. Муниципальные служащие должны способствовать установлению в коллективе деловых взаимоотношений. Их конструктивное сотрудничество друг с другом является основой эффективной деятельности  органов  местного самоуправления Варнавинского района Нижегородской области.
2. Муниципальный служащий, наделенный большими по сравнению со своими коллегами полномочиями, должен с пониманием относиться к коллегам, имеющим собственное профессиональное суждение.
3. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, быть примером доброжелательности и внимательности к людям, способствовать формированию в коллективе благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

Статья 7. Этика взаимоотношений с общественностью

1. Для информирования общественности о своей деятельности муниципальные  служащие осуществляют связь с общественными объединениями, со средствами массовой информации и с гражданами в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.
2. Муниципальный служащий должен воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, их руководителей, если это не входит в его служебные обязанности.
В процессе общения  с общественными организациями, средствами массовой информации, гражданами муниципальный служащий не должен:

  • наносить ущерб репутации должностных лиц и граждан;
  • рекламировать свои собственные достижения и полученные результаты;
  •   пренебрежительно отзываться о работе коллег по служебной деятельности;
  •   использовать в личных целях преимущества своего служебного статуса.

Статья 8. Этические конфликты

1. Этический конфликт представляет собой ситуацию, при которой возникает противоречие между нормами служебной этики и обстоятельствами, сложившимися в процессе служебной деятельности.
2. Этическая неопределенность возникает в том случае, когда муниципальный служащий не может определить степень соответствия своего поведения основным принципам служебной этики.
3. Муниципальный служащий в ходе выполнения своих должностных обязанностей может оказаться в ситуации этического конфликта, вызванной:

  • отношениями семейного или личного характера, используемыми для воздействия на его служебную деятельность;
  • неправомерным давлением со стороны руководства;
  • просьбами и требованиями иных лиц, направленными на то, чтобы он действовал вразрез со своими должностными обязанностями, в том числе в форме воздействия с помощью угроз, слухов, шантажа, морального и физического давления.

Во всех этих и других подобных ситуациях муниципальный служащий должен вести себя выдержанно и достойно, действовать в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, своим должностным регламентом, а также этическими принципами настоящего Кодекса.
4. Муниципальный служащий должен избегать ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственных органов.
5. В случае если  муниципальному служащему не удалось избежать конфликтной ситуации, необходимо обсудить проблему с  непосредственным руководителем.
Если участие непосредственного руководителя не приводит к решению проблемы и  муниципальный служащий  решает обратиться к руководству более высокого уровня, то непосредственный начальник должен быть уведомлен об этом.
Если предшествующие шаги не привели к желаемому результату,  муниципальный служащий может обратиться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
6. Руководителям  органов местного самоуправления необходимо своевременно принимать меры для  предупреждения и разрешения возможных этических конфликтов.

Статья 9. Конфликт интересов и его предупреждение

1. Этическое содержание конфликта интересов состоит в противоречии между служебным долгом и личной корыстной заинтересованностью, которое может причинить моральный вред  статусу муниципального служащего.
2. Личной корыстной заинтересованностью муниципального служащего признается возможность получения любой формы выгоды для него или иных лиц, с которыми он связан родственными, служебными и иными отношениями.
3. Обязанность муниципального служащего уведомлять в письменной форме непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения, требует от него самостоятельности в  оценке условий и действий, которые потенциально могут повлиять на объективность его служебной деятельности.
К признакам, совокупность которых дает возможность констатировать наличие конфликта интересов, можно отнести:
а) наличие личной заинтересованности у муниципального служащего в реализации тех действий, которые могут стать основой для конфликта интересов;
б) наличие или возможность возникновения противоречий между этой личной заинтересованностью и законными интересами других участников общественных отношений (граждан, организаций, общества, Российской Федерации или ее субъекта);
в) возможность причинения вреда этим законным интересам.
4. В целях предотвращения возникновения у муниципального служащего личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, непосредственному руководителю рекомендуется при распределении  должностных обязанностей, заданий и поручений учитывать все обстоятельства, которые могут послужить возникновению конфликта интересов.
5. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной  службы на период урегулирования конфликта интересов.
В качестве дополнительных мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов представителю нанимателя и непосредственному руководителю рекомендуется:

  • ограничение доступа муниципального служащего к конкретной информации;
  • усиление контроля выполнения муниципальным служащим обязанностей, в ходе выполнения которых возникает конфликт интересов;
  • установление коллегиального порядка принятия решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

6. В процессе урегулирования конфликта интересов нормы служебной этики предписывают муниципальному служащему:

  • прекратить сомнительные, компрометирующие межличностные отношения;
  • отказаться от возможной выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов;
  • принимать меры по предотвращению негативных последствий конфликта интересов.

Статья 10. Коррупционно опасное поведение

1. Ситуации, создающие возможность нарушения установленных для муниципального служащего запретов и ограничений, и порождающее их поведение (действия или бездействие) муниципального служащего признаются коррупционно опасными.
2. Коррупционно опасной является любая ситуация, создающая и содержащая конфликт интересов. Антикоррупционное поведение - предотвращение и преодоление коррупционно опасных ситуаций - является обязанностью муниципального служащего.
3. В ходе своей служебной деятельности  муниципальный служащий не может давать никаких личных обещаний, которые расходились бы с должностными обязанностями, игнорировали бы служебные процедуры и нормы.
Муниципальный  служащий не должен давать никакого повода и основания для попытки вручения подарка или другого вида вознаграждения.
4. муниципальному служащему запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно,  муниципальной собственностью администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области, и передаются муниципальным служащим по акту в  орган местного самоуправления , в котором он замещает должность муниципальной  службы, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Муниципальный служащий должен быть готов объяснить источники своих крупных покупок и затрат. Этическое содержание обязанности муниципального служащего, замещающего должность муниципальной  службы Нижегородской области, включенную в перечень, установленный нормативным правовым актом Нижегородской области, представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей заключается в том, что личные доходы муниципального служащего и членов его семьи не могут составлять тайны.
6. Муниципальный служащий обязан осуждать коррупцию в любых ее проявлениях. Обязанностью муниципального служащего является уведомление представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов о фактах обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, о фактах совершения другими гражданскими или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Статья 10.1. Коррупционно опасное поведение руководителя

1. Коррупционно опасное поведение руководителя является видом аморального поведения, дискредитирующим  органы местного самоуправления Варнавинского района  Нижегородской области.
2. Видами коррупционно опасного поведения руководителя являются: протекционизм, фаворитизм, непотизм (кумовство).
2.1. Протекционизм представляет собой систему покровительства, карьерного выдвижения, предоставления преимуществ по признакам родства, землячества, личной преданности, приятельских отношений с целью получения корыстной или иной личной выгоды.
2.2. Фаворитизм выражается в приближении к себе лиц, пользующихся благосклонностью руководителя; делегировании им тех или иных полномочий, не соответствующих статусу; незаслуженном выдвижении их по службе и поощрении, награждении; необоснованном предоставлении им доступа к материальным и нематериальным ресурсам.
2.3. Непотизм (кумовство) является покровительством руководителя своим родственникам и близким людям, при котором выдвижение и назначение на должности в государственных органах (подведомственных учреждениях) Нижегородской области производятся по признакам родовой принадлежности, личной преданности руководителю, а также религиозной, кастовой принадлежности.
3. Протекционизм, фаворитизм, непотизм при подборе, расстановке, обучении, воспитании кадров, как и иное злоупотребление служебным положением со стороны руководителя, несовместимы с принципами и нормами профессиональной этики.
4. Профилактика коррупционно опасного поведения руководителя заключается в:
–   глубоком и всестороннем изучении морально-психологических и деловых качеств кандидатов для назначения на должности руководителей, учете соблюдения ими профессионально-этических правил и норм по прежнему месту службы;
–    изучении руководителями всех уровней нравственных основ муниципальной службы, профессионально-этических правил и норм, выработке у них навыков антикоррупционного поведения;
–   воспитании у руководителей личной ответственности за состояние служебной дисциплины, законности и антикоррупционной защиты подчиненных ему муниципальных служащих;
–   предупреждении и своевременном разрешении ситуаций этических конфликтов, этической неопределенности, вызванных двойными моральными стандартами или двусмысленностью трактовки приказов, распоряжений.

Статья 11. Ответственность муниципальных служащих, наделенных организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим

1. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, несет моральную ответственность за действия или бездействие подчиненных сотрудников, нарушающих правила служебного и этического поведения, если он не принял мер, чтобы не допустить таких действий или бездействия.
2. Муниципальный  служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные сотрудники не допускали коррупционно опасного поведения:

  • привлекать внимание к коррупционно опасным ситуациям;
  • создавать условия их недопущения и преодоления;
  • инициировать  или  принимать  решение  о  проведении служебных проверок (в соответствии с компетенцией);
  • инициировать  или  принимать  решение  о  применении  мер дисциплинарного взыскания (в соответствии с компетенцией);
  • одобрять антикоррупционное поведение муниципальных служащих;
  • своим  личным  поведением  подавать  пример честности, беспристрастности и справедливости;
  • проводить соответствующую воспитательную работу, направленную на противодействие коррупции и профилактику коррупционно опасного поведения.

Статья 12. Ответственность за нарушение Кодекса

  1. Муниципальный служащий обязан вести себя в соответствии с настоящим Кодексом, знакомиться с изменениями, вносимыми в него, и принимать необходимые меры для выполнения его требований.
    2. Анализ и оценка соблюдения  норм служебной этики являются обязательными при проведении аттестации, квалификационных экзаменов, назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы области, подготовке характеристики или рекомендации.
    3. Нарушения муниципальным служащим норм служебной этики, установленных настоящим Кодексом, рассматриваются в установленном порядке на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
    4. Нарушение муниципальным служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к муниципальному служащему мер юридической ответственности

Информация



Предварительный просмотр:

Приемная                  граждан          Губернатора     и Правительства Нижегородской области проводит 26 октября 2013 года с 11.00 до 14.00 в здании администрации Варнавинского района выездной прием граждан специалистами органов исполнительной власти Нижегородской области.
Желающие попасть на прием могут записаться с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 по телефонам в г. Н.Новгороде: 8(831) 439-04-98, 430-96-39.
Уважаемые граждане!
Ввиду того, что ваш междугородний звонок платный, необходимо назвать только номер своего телефона, по которому вам перезвонят сотрудники Приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области.
 



Предварительный просмотр:

О мерах по предупреждению незаконного сбора средств в муниципальных образовательных организациях

Управление образования
администрации Варнавинского муниципального района
ПРИКАЗ
   «23»     августа      2013 г.                                                                    №  146                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
 
О мерах по предупреждению незаконного сбора средств в муниципальных образовательных организациях
 
         В соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995г. №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», в целях предупреждения незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников в муниципальных образовательных организациях,  обеспечения законности в деятельности образовательных организаций, защиты  интересов граждан от угроз, связанных с коррупцией в сфере образования  и  в рамках  реализации  Плана мероприятий  по противодействию коррупции, в том числе бытовой,  в системе образования Варнавинского муниципального района на 2012-2014 годы, утвержденного приказом по управлению образования от 27.12.2012г. № 173:
п р и к а з ы в а ю:
          1. Руководителям муниципальных образовательных учреждений  (далее – образовательные учреждения):
          1.1. При привлечении и расходовании внебюджетных (благотворительных)  средств:
          а) производить прием средств на основании письменного заявления благотворителя на имя руководителя образовательного учреждения либо договора пожертвования, заключенного в установленном Гражданским кодексом РФ порядке, в котором должны быть отражены:
          -сумма взноса;
         - конкретная цель использования средств (по желанию благотворителя);
         - реквизиты благотворителя;
          -дата внесения средств;
          б) осуществлять прием денежных средств благотворителей через   кассу образовательного учреждения либо   безналичным способом на внебюджетный счет  образовательного учреждения через банк;
          в) обеспечить оформление в установленном порядке приходного кассового ордера, бланка строгой отчетности (квитанции формы 0504510), а также выдачу данных документов благотворителю;
          г) обеспечить постановку на баланс имущества, полученного от благотворителей и (или) приобретенного за счет внесенных ими средств;
          д) предоставлять родителям (законным представителям) обучающихся, воспитанников публичные отчеты о привлечении и расходовании благотворительных средств в образовательном учреждении;
          е) не допускать принуждения со своей стороны, со стороны работников образовательного учреждения и родительской общественности к внесению благотворительных средств родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников;
          ж) запретить работникам образовательного учреждения сбор наличных денежных средств с обучающихся и воспитанников, их родителей (законных представителей);
          з) не допускать неправомочных действий органов самоуправления образовательного учреждения (Советов организаций, Родительских комитетов и других) в части привлечения благотворительных средств.
          1.2. При организации платных дополнительных образовательных  услуг:
          а) обеспечить заключение договоров на оказание услуг;
          б) осуществлять прием денежных средств за услуги через кассу образовательной организации  или безналичным способом через банк;
          в) обеспечить оформление в установленном порядке приходного кассового ордера, бланка строгой отчетности (квитанции формы 0504510), а также выдачу данных документов потребителю услуги;
          г) не допускать принуждения со своей стороны, со стороны работников образовательного учреждения и родительской общественности к заключению договоров на оказание платных дополнительных образовательных услуг.
          1.3. Довести настоящий приказ до сведения работников образовательного учреждения под роспись.
          1.4. Разместить копию настоящего приказа в общедоступном месте (информационных стендах)  в образовательном учреждении.
          2. Заместителю начальника управления образования Е.А. Малиновой:        
          2.1. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением действующего законодательства при оказании платных дополнительных образовательных услуг и привлечении внебюджетных средств в образовательных учреждениях.
          2.2. При выявлении фактов нарушения прав граждан при оказании платных дополнительных образовательных услуг и привлечении благотворительных средств в образовательных учреждениях решить вопрос  о применении к руководителям образовательных учреждениях, допустившим нарушения, меры дисциплинарного взыскания, вплоть до увольнения.
 2.3. Довести настоящий приказ персонально под роспись до руководителей образовательных учреждений.
         3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
 
 
 
Начальник управления образования                                             С.Ю. Авдеева
 



Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение
Северный детский сад №10 « Ёлочка»

ПРИКАЗ

 
 
 03  декабря  2014                                                                                         №_45_
О создании комиссии  по профилактике
коррупционных правонарушений.
 
     В соответствии с приказом Управления образования администрации Варнавинского района «О возложении персональной ответственности за реализацию антикоррупционной политики в системе образования Варнавинского муниципального района» № 177 от 27.12.2012г.
 
 
Приказываю:
 
     1. Создать комиссию по профилактике коррупционных правонарушений:
 
председатель комиссии:   заведующий ДОУ А.В.Заякина,
члены комиссии:              воспитатель С.Н.Мастерова

        Завхоз Н.Н.Давыдова
2.Разработать план мероприятий по противодействию коррупции к 10.12.2014г.
 
          
 
Заведующий ДОУ                      А.В.Заякина
 
 
С приказом ознакомлены:
 
 
 

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение
Северный детский сад №10 « Ёлочка»

ПРИКАЗ

 
 
 10  декабря  2014                                                                                         №_46_

Об утверждении плана мероприятий 
 
     В соответствии с приказом Управления образования администрации Варнавинского района «О возложении персональной ответственности за реализацию антикоррупционной политики в системе образования Варнавинского муниципального района» № 177 от 27.12.2012г.; в целях предупреждения коррупции
 
 
Приказываю:
 
 
       Утвердить план мероприятий по противодействию коррупции.
(Приложение 1)
 
 
 
 

 Заведующий ДОУ                      А.В.Заякина
 

                                  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1
 
 
ПЛАН
мероприятий по противодействию коррупции
в МБДОУ Северный детский сад №10 « Ёлочка»
 

Планируемые мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1

Назначение ответственных лиц, за реализацию Плана по противодействию коррупции в учреждении.

январь

заведующий

2.

Контроль за целевым использованием  бюджетных средств.

постоянно

Заведующий ДОУ                      
 

3.

Размещение в сети Интернет (на сайте школы) публичного отчета директора об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности.

ежегодно

Заведующий ДОУ                      
 

4

Усиление контроля за осуществлением набора в доу

постоянно
 
 

Заведующий ДОУ                      
 

5

Постоянное  информирование граждан об их правах на получение образования.

постоянно

Заведующий ДОУ                      

6

Усиление контроля за недопущением фактов неправомерного взимания денежных средств с родителей (законных представителей) в доу.

постоянно


 
Заведующий ДОУ                    
 

 

7

Анализ уровня профессиональной подготовки педагогических работников в рамках аттестации.

ежегодно

 Заведующий ДОУ                      
 

8

Информирование сотрудников учреждения об изменениях в действующем  законодательстве в сфере образования.

постоянно

 
 
Заведующий ДОУ                      
 

Приказ от 27.01.14 №14

Управление образования администрации                                                Варнавинского муниципального района Нижегородской области
 
Приказ
27.01.2014                                                                                                  № 14
 
 
Об утверждении перечня муниципальных  функций и муниципальных  услуг в системе образования Варнавинского муниципального района с повышенным коррупционным риском
 
 
 
 
В соответствии с планом мероприятий по противодействию коррупции в системе образования Варнавинского муниципального района на 2013-2014 годы,  п р и к а з ы в а ю:
         1. Утвердить прилагаемый перечень муниципальных  функций и муниципальных  услуг в системе образования Варнавинского муниципального района с повышенным коррупционным риском.
         2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования Е.А. Малинову
 
 
 
Начальник управления  образования                                              С.Ю. Авдеева


                                                                              

Приложение 
к приказу управления образования                                                                         
                                                                           от 27.01.2014г. № 14
 
 
Перечень муниципальных  функций и муниципальных  услуг в системе образования Варнавинского муниципального района с повышенным коррупционным риском
 

Муниципальная функция, услуга

Основание для включения

1.

Изучение деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений в переделах своих полномочий.

Осуществление контрольных мероприятий;
высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями;
высокая степень свободы действий, вызванных спецификой работы.

2.

Контроль за созданием условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, обучающихся и воспитанников

Осуществление контрольных мероприятий;
высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями;
высокая степень свободы действий, вызванных спецификой работы

3.

Оказание содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, на воспитание в семьи.
 

Высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями;
предоставление государственной услуги гражданам.

4.

Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, претендентов на должность руководителя муниципального образовательного учреждения

Высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями;
высокая степень свободы действий, вызванных спецификой работы.

5.

Реализация системы поощрения кадров в системе  образования района.
 

Высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями;
высокая степень свободы действий, вызванных спецификой работы.

6.

Финансирование деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений, а также осуществление капитального и текущего ремонта закрепленного за ними имущества.

Подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квот и др.);
распределение значительных финансовых средств.

7.

Проведение в подведомственных учреждениях инспекторских, контрольно-ревизионных работ, проверок состояния бухгалтерского учета, отчетности, осуществление внутриведомственного финансового контроля, в том числе за целевым расходованием средств, выделяемых из местного, областного бюджета.

Осуществление контрольных  мероприятий;
высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями.
 

8.

Обеспечение выполнения обязательств Варнавинского района, вытекающих из договоров, программ сотрудничества, межведомственных договоров и соглашений.
 

Высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями.
 

9.

Обеспечение соблюдения муниципальными образовательными учреждениями  предусмотренных лицензией условий.
 

Осуществление контрольных мероприятий;
высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями;
высокая степень свободы действий, вызванных спецификой работы.
 
 

10.

Осуществление функции муниципального  заказчика по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных  нужд, в том числе для подведомственных учреждений, включая организацию размещения заказов, заключение муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в установленном порядке.

Осуществление муниципальных  закупок;
высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями.
 

11.

Обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.

Высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями.
 

12.

Обеспечение исполнения  переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в области образования, в том числе полномочий по опеке и попечительству.

Осуществление контрольных мероприятий;
высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями;
высокая степень свободы действий, вызванных спецификой работы.

13.

Обеспечение бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации муниципальных образовательных учреждений и контроль за использованием выданных бланков документов государственного образца.

Хранение и распределение материально-технических ресурсов;
осуществление контрольных мероприятий;
высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями.
 
 
 

14.

Проверка деятельности  муниципальных образовательных учреждений по реализации национальных проектов в сфере образования в пределах своей компетенции.

Осуществление контрольных мероприятий;
высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями

15.

Работа с резервом кадров  в соответствии с нормативными актами.
 

Осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями  организационно-распорядительных функций;
высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями;
высокая степень свободы действий, вызванных спецификой работы.

16.

Прием на работу и увольнение муниципальных  служащих и иных работников управления образования, не являющихся муниципальными служащими, в соответствии с законодательством о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, принятие решений по их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий.

Высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями;
осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями  организационно-распорядительных функций;
высокая степень свободы действий, вызванных спецификой работы.
 

17.

Распоряжение в установленном порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделенными для обеспечения деятельности управления образования, муниципальных образовательных учреждений

Хранение и распределение материально-технических ресурсов.
 

 

 Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в системе образования Варнавинского ра

 
 
Управление образования администрации Варнавинского района
 
ПРИКАЗ
 

«27»   декабря     2012г.                                                                                                 № 173

р.п.Варнавино
 
Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в системе образования Варнавинского района
 
На основании районной целевой программы «Противодействие коррупции в Варнавинском муниципальном районе» на 2012-2014 годы, утвержденной Постановлением администрации Варнавинского муниципального района от 17.01.2012 № 15
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить план мероприятий по противодействию коррупции в системе образования Варнавинского района.
2.   Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
 
 
 
 
 
                       Начальник
управления образования                                           С.Ю. Авдеева