Мои публикации.

Романова Марина Анатольевна

1.Разработка урока по английскому языку « Home sweet home», 2013 г. 

Интернет-ресурс: http://www.edcommunity.ru/lessons/home-sweet-home/

2.Разработка урока по английскому языку в 6 классе по теме « Домашние питомцы» с элементами сингапурской методики, 2014 г.

Интернет-ресурс: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/12/18/urok-po-angliyskomu-yazyku-v-6-klasse

3.Разработка внеклассного мероприятия « Бал не совсем чистой силы или Хэллоуин»,2014 г.

Интернет-ресурс: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/23/stsenariy-vneklassnogo-meropriyatiya

4. Разработка урока « Традиционные праздники Британцев», 2014 г.

Интернет-ресурсы: http://www.edcommunity.ru/lessons/traditsionnyie-prazdniki-britantsev/

5.Разработка урока по английскому языку по теме « Домашние питомцы», 3 страницы в сборнике « Активные формы обучения- путь к успеху в учении», МБУ ИМЦ п.г.т. Кукмор,2014 г. 

6.Разработка урока английского языка по теме « Home sweet home», 5 страниц в Межвузовском сборнике научных трудов «Образовательное пространство школы: проблемы, поиски, решения» , Выпуск 3, Альметьевский государственный институт муниципальной службы Министерство образования и науки РТ, г.Казань, 2014 г.

7.Разработка урока английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н. « Enjoy English» по теме «Present Simple», 3 страницы в Межвузовском сборнике материалов научного семинара «Образовательное пространство школы: проблемы, поиски, решения», Выпуск 5, Альметьевский государственный институт муниципальной службы Министерство образования и науки РТ, г.Казань, 2014 г.

8.Статья «Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе- как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС», 3 страницы в сборнике тезисов по итогам VI Республиканской научно-практической конференции «Память сердца», посвященная памяти Героя Советского Союза С.А. Ахтямова на базе МБОУ СОШ с. Манзарас имени С.А,Ахтямова, г. Казань, 2017 г.

9.Статья « Анализ практического применения английского языка в жизни людей через названия магазинов»,2 страницы в сборнике тезисов межрегиональной научно-практической конференции проектных и исследовательских работ школьников « Наука и Человек», посвященной Всероссийскому дню Науки, Выпуск 1,Институт социальных и гуманитарных знаний на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Кукморская средняя школа № 3»Кукморский муниципальный район Республики Татарстан, г.Казань,2018 г. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №3 п.г.т. Кукмор

Тема урока:

           

                                                                     

                                                                     Разработала учитель английского языка II квалификационной категории

Романова Марина Анатольевна

Кукмор ,2013

Класс : 4

Тема: Home Sweet Home.        

Цель: Развитие устной речи ( монологической и диалогической) по теме            «Мой дом»

Задачи:

1.Познакомить учащихся с некоторыми достопримечательностями Великобритании. На основе игровой деятельности провести путешествие по Лондону:

-познакомить с картой Великобритании;

-познакомить с королевой Елизаветой II;

-показать дом королевы (Букингемский дворец);

-дать небольшую информацию о домах Великобритании;

2.Закрепление умений и навыков устной речи:

-контроль умений рассказывать о своей комнате по картинке;

-описание рисунка используя предложения с оборотом there is/ there are;

-понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале ( с опорой на картинку).

Контроль развития умений диалогической речи в вопросно-ответной работе.

3.Воспитывать интерес к культуре изучаемого языка.

Тип урока: сказочное путешествие по стране Великобритания.

Оборудование: презентация, компьютер, магнитофон, кассета, карта Великобритании, змейки с оборотами there is/ there are и is there/ are there,разрезные карточки со словами для каждого ученика, карточки со словами                                     fireplace

        carpet

        table

            chair

        kitchen

Лексика:door, window, stairs, living room, bathroom, kitchen, bedroom, mirror, lamp, bed, coffee table, chair, clock, desk, armchair (слова на разрезных карточках);

on the wall, on the floor, at the wall, in the room, in the middle of the room, in the left corner of the room, in the right corner of the room, between the armchair

Грамматика: обороты there is/ there are, вопросительные формы is there…?/are there…?, краткие формы ответов Yes, there is/ No, there isn`t. Yes, there are/ No there aren`t.

План урока.

  1. Организационный момент.
  1. Приветствие учителя и учеников ( Слайд 1)

Teacher: Good morning, good morning

               Good morning to you!
              Good morning, good morning
              I am glad to see you!
Children:
              Good morning, good morning

               Good morning to you!
              Good morning, good morning
              We are glad to see you!
Teacher: Sit down, please!

II. Фонетическая разминка.  

- Look at the blackboard (Слайд 2). It is my friend. His name is Shrek.
Раньше Шрек жил в лесу, он был не очень общителен, а сейчас он живет во дворце со своей подругой Фионой и ему приходиться много общаться, а чтобы правильно произносить слова он каждое утро делает зарядку для язычка,
  Просыпаясь, он потягивается и говорит repeat after me
(Слайд 3) [i:]-[i:]-[i:], затем он отправляется в душ, где напевает песенку repeat after me [la:]-[la:]-[la:]. После душа он всегда делает зарядку repeat after me [t-d]-[t-d]-[t-d], а затем наливает себе горячий чай, но чай такой горячий, что его нужно остужать repeat after me [h]-[h]-[h]. Шрек скучает по своему болоту, поэтому он часто ходит к соседнему озеру. Там он бросает камушки в озеро, маленькие камушки издают звук repeat after me [p]-[p]-[p], выбрав камушек побольше, получается repeat after me [b]-[b]-[b].
   Good!

  1. Речевая разминка.    

- Шрек сегодня пришёл к нам в гости. Он хочет познакомиться с вами. Answer Shrek`s questions! ( Слайд 4) (учитель читает вопросы со слайда за место Шрека)

1.What is your name?

2. Where do you live?

3. Is your house nice?

4. Have you got a living room?

5. How many rooms are there in your house?

6. Have you got a room of your own?

7. Is there a kitchen in your flat?

  1. Объяснение задач урока. Введение в урок.

- А теперь Шрек приглашает вас в Великобританию (учитель показывает карту Великобритании). Дома в Великобритании встречаются самые разные (Слайды 5) Look at the screen. There are a lot of different houses in London. They are big and high. They have three floors. The houses in Great Britain are comfortable and clean. The rooms are big and light. You can see green gardens around the houses. British people like their houses.

- Мы отправляемся во дворец английской королевы Елизаветы II (Слайд 6). Но путь у нас будет длинным и трудным, нам придётся преодолеть много препятствий. Шрек будет наблюдать за вами, и в конце нашего урока он оценит наши занания. А чтобы выполнить правильно все задания вам нужно будет вспомнить всё, что мы проходили по теме «My house» то есть сегодня на уроке перед нами стоят следующие задачи: повторить слова по теме «House»,прослушать текст и выполнить задание; прослушать ваши рассказы .

  1. Контроль усвоения правильного написания слов по теме «My house»

- Мы начинаем наш путь по сплетённым дорогам огромного города London (Учитель показывает на карте) (Слайд 7)- столице Великобритании. Как же нам найти королевский дворец? Нам поможет английский полицейский (Слайд 8) Но прежде он хочет проверить ваши знания английских слов.

- Make up the English words using cards with letters!Сейчас вы получите разрезные буквы из них вы должны составить слова.

   (учащиеся составляют слова по теме «Дом»)

-Let`s check.По очереди каждый из вас будет называть слово, а с помощью презентации мы проверим правильно ли оно составлено. (Слайды из House 1)

1.door

2. window

3. stairs,

4.living room,

5.bathroom,

6.kitchen,

7.bedroom,

8. mirror,

9.lamp,

10.bed,

11.coffee table,

12. chair,

13.clock,

14. desk,

15.armchair

- It`s very good!  

  1. Контроль развития устной речи (Описание картинок с опорой на рисунки)

- И вот мы стоим перед Букингемским дворцом ( Слайд 9), в котором живёт королевская семья. Но пройти туда нельзя, так как дворец охраняется стражниками (Слайд 10)Каждый день в 11.30 происходит смена караула. Пройдём мы туда после выполнения следующего задания. Мы должны описать несколько комнат, которые находятся во дворце.

- Look at the screen.

( Слайд 11) Появляется изображение кухни.

-  What is it?( It is a kitchen) What is there in the kitchen? (ученики рассказывают о том, что они видят на кухне). (There is a lamp, a TV set, a table, a window in the kitchen.)

-What are there in the kitchen?( There are two chairs in the kitchen.)

(Слайд 12 ). Появляется изображение гостиной.

- What is it? (Is it a living room? )What is there in the living room? (Ученики рассказывают о том, что находится в этой комнате).(There is a fireplace, a table, a carpet in the living room.)

-What are there in the living room? (There are three pictures, two sofas and armchairs in the living room.)

(Слайд 13). Появляется изображение спальни.

- What is it? What is there in the bedroom? (Ученики поясняют, что находится в комнате).( There is a bed, a picture in the bedroom.)

-What are there in the bedroom? (There are flowers in the bedroom)

-Very good

- А вот и снова королева (Слайд 14).Она очень любит слушать разные истории. А кто же нам хочет рассказать о своей комнате? It`s time to listen to the stories about your house.  

- You will go to the blackboard with your picture and tell us about your room(Слайд 15)

   (учащийся выходит к доске со своим рисунком и описывают свою комнату)

  1. Физкультминутка.

- Are you tired? Stand up, please, and do our exercises!

«Head and shoulders

Knees and toes»

 

  1. Контроль навыков аудирования.
  • И вот мы наконец то во дворце (Слайд 16), ну а теперь покажем нашей королеве, как вы умеете понимать английскую речь.Open your books at page 28, and find ex.24. I`ll give you 1 minute to look  it.

-Вы должны будете прослушать текст, вместо точек подставить is или are

 (учащиеся прослушивают текст)

-Вы прослушали текст, давайте проверим , что у вас получилось (Слайд 17)

(учащиеся говорят свои ответы, ответы сверяют с презентацией)

1.are        6.are

2.is        7.is

3.is

4.are

5.is

- You are clever!

*

  1. Контроль развития умений диалогической речи в вопросно- ответной работе.

- Королева не хочет вас отпускать. Она любит играть.Let`s play the game. Look at the blackboard .There are 5 words, remember its

                                                    fireplace

        carpet

        table

            chair

        kitchen

-Ваша задача запомнить слова, затем я их уберу и по очереди буду прятать за спиной, вы должны угадать, какое слово у меня спрятано, задав мне вопрос начиная с Is there…

 

  • Will you guess what is there in the card?
  • Is there a table?
  • No, there isn`t.
  • Is there a carpet?.....

  1. Подведение итогов.

- Наше путешествие подходит к концу.

- Что мы усвоили сегодня на уроке?( Мы повторили, как используется оборот. Вспомнили названия комнат в доме. Узнали где живёт королева. Были рады встретиться со сказочным героем. Шреком, который совершил с нами путешествие по Великобритании. Слушали иностранный текст.)

Посмотрите какие мы молодцы, как много мы сегодня успели, повторили и закрепили слова по теме «Дом», вы все активно работали.

 Шрек благодарит вас за увлекательное путешествие в Великобританию (Слайд 18) и поощряет вас оценками за активное участие

- Вашим дом. Заданием будет подготовиться к контр. работе.

-Good-bye, my dear friends .See you late.



(* если останется время)



Предварительный просмотр:

Конспект урока.

1. Ф.И.О. учителя: Романова Марина Анатольевна    

2. Класс: 6 а      Дата: 13.12.2013      Предмет:  английский       № урока:   42

3. Тема урока:  Домашние питомцы.

4. Цель урока:

Обучающая: научить учащихся употреблять время Present Perfect в устной и письменной речи;         
Развивающая: развивать умение монологической и диалогической  речи (рассказ о домашнем питомце);
Воспитательная: формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения;

5. Задачи: 

1. Повторить 3 формы образования неправильных глаголов; 
2. Развивать навыки употребления Present Perfect и Past Simple; 
3. Совершенствовать умение ведения диалога по заданной ситуации «Мой домашний питомец.» 

6. Вид урока: урок повторения и обобщения пройденного материала.

7. Методы обучения:  наглядности, поисковый, самоконтроля, ознакомительный.

8. Используемые технологии:  технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктитвное чтение

9. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием- 5-6.»

Этап урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учеников.

Комментарии.

I. Организационный момент.

Цель: настроить учащихся на продуктивную деятельность на уроке.

 Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи; приветствует детей; сообщает цель урока:-Good day!I`m glad to see you!How are you today?

Учащиеся настраиваются на работу на уроке; приветствуют учителя:-Good day!We are fine,thank you!

II.Фонетическая разминка.

Цель: отработать произносительные навыки некоторых звуков.[ i:, w, ei, u:, ju, ]

Учитель предлагает учащимся прослушать запись и повторить за диктором некоторые звуки и слова ,содержащие данные звуки:It`s time to listen the names of sounds and words.Repeat, please.

Ученики повторяют за диктором звуки и слова.

III. Речевая разминка.

Цель: повторить  образование 3 форм неправильных глаголов.

Учитель предлагает учащимся приготовить карточки и написать на них неправильный глагол с 3 формами ( f.ex: take-took-taken), таким образом повторить образование 3 форм неправильных глаголов.

Учащиеся готовят карточки ,находят себе пару и по-очереди обмениваются мнениями образования глаголов, меняются карточками, находят следующего собеседника и проделывают ту же работу.

Применение структуры

 « Куиз-Куиз Трейд»

IV.Совершенствование умений монологической и диалогической речи.

Цель: развивать устную речь учащихся; проверка домашнего задания- рассказ о домашнем питомце. «My pet.»

Учитель предлагает учащимся рассказать о своём домашнем питомце.-Today we`ll listen your story about pets.

Ученики выходят к доске рассказывают свой текст. После прослушивания текста ученики задают вопросы.( f.ex: Do you like your pet? Do you want to have wild animal at home?)

V. Динамическая пауза.

Цель:  развивать навыки диалогической речи по заданной ситуации ( вопрос- ответ)

Учитель предлагает учащимся ответить на заданные им вопросы, обсудить их в парах. ( What can you say about London zoo? Animals play a great role in our life, don`t they?If you have an opportunity , what kind of wild animal would you like to buy?)

Учащиеся миксуются под музыку, образовывает пару, обсуждают с партнёром заданную учителем ситуацию ( вопрос).

Применение структуры

 «Микс Пэа-Шэа»

VI.Закрепление изученного материала Present Perfect ,Past Simple.

Цель: повторение образования предложений в Present Perfect,умение различать времена Past Simple и Present Perfect.

Учитель организует работу по карточкам, где необходимо переделать предложение из Past Simple в Present Perfect.

Карточки:

1

1.She wrote  this letter to her friend.

2.The old woman got Christmas present

3.They took part in a new project

2

1. We lived in a small town in London.

2. Alex did her hair.

3. They translated the poems into many languages.

3

1. The boys got up early.

2. They discussed the problems.

3. My mother opened the door and windows

4

1. He made a lot of mistakes.

2. The animals lived in the Tower of London.

3. The bears ate fish.

Ученики получают карточки, думают над образованием предложений, записывают полученные предложения, затем обсуждают их с партнёром по плечу и по лицу; после выполнения задания предложения зачитываются вслух с целью проверки правильности выполнения.

Применение структуры

« Финк Райч Раунд Робин.»

VI.Итог учебной деятельности. Рефлексия.

 Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. What have we done today? Контролирует усвоение материала.

Оценивание учащихся на уроке. Объяснение домашнего задания.

Стр.119, упр.10.

 Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.



Предварительный просмотр:

Тема: «Бал не совсем чистой силы или Хэллоуин»

Цель: ознакомление с празднованием праздника Хэллоуин.

Задачи:1.Познакомить с традициями и обычаями , историей празднования английского праздника Хэллоуин

              2. Развивать устную речь учащихся, артистичность, фантазию

              3.Воспитывать интерес к культуре изучаемого языка.

Тип внеклассного мероприятия: музыкальный спектакль с использованием презентации  

Предварительная подготовка: разработка сценария, конкурс «Лучшая тыква», конкурс рисунков, выбор музыки, костюмов, создание презентации

Оборудование: презентация, музыка, магнитофон

                         украшение зала и сцены: заранее подготовленные тыквы рисунки, шарики ( оранжевые, белые, серебристые), летучие мыши сделанные из бумаги, косточки, черепа, котёл для ведьм, трон Дракулы, стол, свечи.

Сценарий  внеклассного мероприятия  “ Бал не совсем чистой силы или Хэллоуин”

   Звучит музыка, свет выключен, на сцену выходит ученик в роли Палача со свечёй, встаёт по середине сцены, , он начинает читать послание.( Слайд 1 «Фон замка вампиров»)

Палач:

It’s Halloween! It’s Halloween!
The moon is full and bright.
And we shall see what can’t be seen
On any other night!

Skeletons and ghosts and ghouls
Grinning goblins fighting duels
Werewolves rising from their tombs,
Witches on their magic brooms.

In masks and gouns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat.
Tonight we are the king and queen,
For oh tonight it’s Halloween!

Прочитав послание  звучит та же музыка, что и в начале, Вампир зажигает тыквы и медленным шагом уходит со сцены. Музыка затихает. На сцену выходят два ведущих - ученика.

Ведущий 1: Good evening, dear friends! We are glad to meet you.

Ведущий 2: Hello everybody! We’ve gathered together for our Halloween Party. We want all of you to enjoy the party, to be merry and jolly. Today is October, 31. But a week before… Look and listen.

Ведущий 1: Halloween was first celebrated many centuries ago by Celtic priests called Druids.( Слайд 2) They thought that Halloween was the night when the witches came out. ( Слайд 3)As they were afraid of the witches they put on different clothes and painted their faces to deceive the evil spirits.( Слайд 4)

Ведущий 2: This festival is widely celebrated in America.(Слайд 5) Young and old take part in parades together. They are dressed in costumes. ( Слайд 6)There are hundreds of orange “pumpkins” in their hands. The festival lasts almost till early morning.(Слайд 7)

Ведущий1: Мы пригласили вас на ( Слайд 8) «Бал не совсем чистой силы или Хэллоуин» Добро пожаловать!

    Свет гаснет, ведущие уходят со сцены, раздаётся голос из-за кулис .Высвечивается (слайд 9)

Голос: В день, когда открываются двери между миром живых и миром теней, никогда не знаешь, какие сюрпризы приготовила тебе судьба. В этом замке не бывает случайных гостей. Если вы пришли сюда сегодня, значит, в вашем сердце застряли осколки черного солнца. Добро пожаловать.

Раздаётся странный смех за кулисами. Под странную музыку выбегает нечисть носится по сцене, переговариваются и затем начинают петь песню и танцевать.

Нечисть поёт и танцует:

Here we dance Looby-Loo,

Here we dance Looby-Light,

Here we dance Looby-Loo

All on a Saturday night.

1. I put my right hand in,

I put my right hand out,

I give my right hand a shake, shake, shake

And turn myself about.

Here we dance Looby-Loo,

Here we dance Looby-Light,

Here we dance Looby-Loo

All on a Saturday night.

2. I put my left hand in

I put my left hand out,

I give my left hand a shake, shake, shake

And turn myself about…

Их танец и песню прерывает Ведьма, под грозную музыку она вылетает на сцену на метле и разгоняет маленькую нечисть метлой  прикрикивая на них.  

Ведьма:

Now my house is fine and clean and it is “Halloween”( Слайд 10)

There is a bat, a spider, a witch, a ghost, a skeleton, a pumpkin.(Слайд 11)

Look at my house

( Слайд 12)«In a dark, dark wood

there is a dark, dark house

(Слайд 13)And in the dark, dark house

There is a dark, dark room

( Слайд 14)And in the dark, dark room

There is a dark, dark cupboard

( Слайд 15)And in the dark, dark cupboard

There is a dark, dark box

(Слайд 16)And in the dark, dark box

There is … ghost»

We’ll have some fun for Halloween.

A party, a party, a very fine party!

Ведьма: Как жаль, что лето навсегда умерло. Теперь тёмные стены замка, сквозняки и писк летучих мышей окружают меня. Мне досталось Чёрное солнце.( Слад 17) Я -Ведьма. И не случайно я появилась здесь сегодня – 31 октября, в Великий праздник ужасов. Трепещите, он грянет! Торжественный и страшный  День Всех Святых! Или, как его ещё там называют, осенний праздник Хэллоуин.

( Слад 18)На сцене появляется Дракула.

Ведьма: Ба, кто пришёл! Это же сам король вампиров – господин Дракула.

Дракула: Кто это занял мое место, кто опередил меня? Кто собрался сегодняшнее мероприятие проводить без такого властного вампира, как я?

Ведьма:

Это я — Ведьма! (Приветственно машет веником).

Дракула:

Ах, Ве-едьма! Конечно, кто же еще мог заглянуть к нам на огонек первым в День Всех Святых. Ведь этот праздник пришел к нам из Западной Европы, а там он связан с целым рядом своеобразных традиций.

Ведьма:

( Слайд 19)Да, например, в Шотландии до сих пор существует поверье, что в последнюю ночь октября молодая Ведьма, желая стать самой настоящей злющей колдуньей, непременно стремится продать душу Дьяволу. А после этой сделки она, радостная, отправляется полетать над городом на венике.

Дракула:

Ты что, из Шотландии — веник у тебя?..

Ведьма:

Нет, я-то местная. Вот пришла посмотреть, как вы  будете встречать заграничный праздник -Хэллоуин, День Всех Святых. Кстати, ты знаешь, когда он появился?

Дракула:

( Слайд 20)Появился праздник этот более 2000 лет назад у древних кельтов. Это ночной праздник. По легендам кельтов, в эту Великую ночь к людям приходят души умерших родственников, с которыми можно запросто поболтать или попить чайку. Но, кроме этих доброжелательно настроенных приведений, из тьмы потустороннего мира в праздничную ночь вылезали к людям и злые духи — самая настоящая нечистая сила, то есть мы.

Ведьма (горделиво):

Вот, я вылезла!

Дракула:

( Слайд 21)Поздравляю. Но чтобы не перепутать доброго духа со злым, кельты зажигали смоляные факелы. Ведь огонь отгоняет нас. Когда американцы переняли этот праздник, они дополнили его своими новшествами. Они, например, придумали еще одну хитрую штуку, чтобы уберечься от нас- нечистей.

Ведьма:

И какую же?

Дракула:

А просто нужно самим людям взять да и переодеться в страшилу какую-нибудь. Тогда мы, злые духи примем его за своего за своего и не тронем.

Ведьма:

И что, хорошо получается?

Дракула:

 А вот, смотри! (Кричит). ( Слайд 22)Объявляется парад- конкурс костюмов. Я, Граф Дракула, выберу самых симпатичных из зала, определим с помощью ваших аплодисментов самый лучший костюм. Победитель получит медаль- череп из моей коллекции.

Проводится конкурс костюмов. Дракула выбирает из зала участников и выводит на сцену, под ужасную музыку участники рекламируют костюмы , под аплодисментами зала выбирается победитель.

Дракула: ( обращается к победителю)

Я награждаю тебя медалью- черепа

Победитель уходит под аплодисменты.

Ведьма (трепещет):

Ой! Великий дух тьмы! Они до того страшные, что даже я их испугалась!

Дракула (смеется):

Ха-ха! Да это же переодетый человек, понимаешь? Что, ведьма, хорошо они перепугали? Замаскировались так, что даже ты их приняла за со своих.

Ведьма:

 От жутких историй про покойничков и гробики у всех будут бегать по спине мурашки, и страх пронзит сердце каждого ледяной иглой.

Дракула:

Эх, Ведьма! Отсталая ты девушка! ( Слайд 23)Ведь в России все праздники веселые — это люди с чувством юмора. Веселье у них всегда проходит с большим размахом. И День Всех Святых у них — это что-то вроде осеннего первого апреля, только с определенной "мрачной" тематикой.

Ведьма:

Ты слышишь звуки, Дракула.( раздаются звуки гитары)

Дракула:

Эти звуки напоминают мне старинную «хэллоуинскую» песню «Pumpking»( Слайд 24)

Из-за кулис выходят Вампир и 3 ведьмы, под гитару танцуя и начинают петь песню «Pumpking».После чего они тем же способом уходят со сцены.

Свет сного гаснет и на сцену со свечёй сного выходит Палач, он читает послание.( Слайд 25)

Палач:

No sun – no moon!

No morn – no noon –

No dawn – no dusk – no proper time of day –

No sky – no early view-

No distance looking blue –

No road – no street – no “t’other side of the way” –

No end to any row –

No indications where the crescents go –

No top to any streeple –

No recognition of familiar people!

Уходит со сцены. На сцену выходят под музыку Снова Ведьма и Дракула.

Ведьма: Уже стемнело. Все готовятся к Хэллоуину.

Готы: ( нужны слайды)

Хэллоуин празнуется в разных странах. В Китае, Halloween известен как– день поминания предков. В этот день перед фотографиями умерших родственников ставится еда и вода, а также фонарь, освещающий путь душам предков, путешествующих в ночь Хеллоуина.( Слайд 26) В Германии Хеллоуин отмечают не менее красочно. Замок Франкенштейна в Дармштадте привлекает в ночь на 1 ноября тысячи людей переодетых в костюмы монстров, а местные жители верят в то, что именно в эту ночь приведение хозяина появляется на крыше замка.(Слайд 27) В Бельгии они действительно верят в черных кошек, и это к плохим новостям.( Слайд 28) В Чехословакии огня строится и стулья для умерших людей находятся рядом с ним. В Ирландии - горят костры по всей стране.( Слайд 29) В Латинской Америке и Испании, они праздуют Эль Диа де лос Муэртос (День мертвых) - и хотя это может показаться мрачный день, это торжество - длится три дня и отмечается возвращение мертвыми на землю. Самые впечатляющие шествия Франции проходят в пригороде Парижа в Диснейленде и в Лиможе. Именно туда ежегодно приезжает более 30 тысяч человек, именно там проходят самые запоминающиеся парады гоблинов, вампиров и призраков, освещающих свой путь фонарями – тыквами. В эту ночь бары и кафе французских городов предлагают «ведьмовские» блюда, а посетители наряжаются не менее красочно, чем участники парадов и шествий.( Слайд 30)

Дракула: Веселья хочется!

Ведьма:

О, Великий дух тьмы. Я знаю один из старинных «хэллоуинских» конкурсов

Дракула:

Интересно!

Ведьма:

( Слайд 31)По приданию в этот конкур играли молодые девушки и парни, они вырезали из бумаги кости и разбрасывали их повсюду, в ночь на Хэллоуин они собирали эти кости и рисовали им скелет и оставляли его на ночь перед дверью, если на утро скелета не было, значит злой дух приходил, если же о был значит их дом не подвергался злым чарам. Сыграем в эту игру с гостями?

Дракула:

На сцену вызывается группа девушек и группа парней. Под музыку они должны собрать в зале развешанные кости и нарисовать на сцене скелет , кто это сделает быстрее, тот и победил.

Звучит музыка , на сцене идёт игра «Кости».

Ведьма:

Уже светает, нам пора. Good-bye!

Дракула:

 Good- bye, my dears. See you late!

Уходят со сцены.

Голос из-за кулис: (Слайд 32)

The night is ending,

The day is descending;

Through clouds like ashes

The red sun flashes.

Неуспев сказать эти слова, на сцене появляются светлые призраки в белых костюмах и начинают танцевать. После танца на сцену выходят под музыку все герои мероприятия и кланяются.

 



Предварительный просмотр:

Класс: 6 а        

Тема:     Традиционные праздники Британцев.

Цели:       1. Образовательная: активизация и закрепление лексического материала по теме,    совершенствование монологической, диалогической, письменной речи, совершенствование навыков аудирования в рамках заданной темы.

            2. Воспитательная: Воспитание толерантного отношения к традициям народов других стран, воспитание ответственного отношения к обучению, к традициям России.

           3. Развивающая: развитие памяти, внимания, логического мышления, познавательных навыков.

Тип урока: урок изучения  нового материала

Методы обучения: проекта, метод сотрудничества ,самостоятельной работы, работа в группе, парная работа.

Используемые технологии: ИКТ.

План урока.

Эта        Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Комментарии

I. Организационный

момент.

- Good morning, dear children and guests. Today we`ll have an unusual lesson.

- Good morning!

II. Постановка учебной  задачи.

Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания.

УУД: личностные, коммуникативные.

Методы: подводящее к теме стихотворение.

Today we`ll arrange the debate club and call it “…” Oh! Boys and girls can you help me to call our debate and our lesson

-Look at my poem and read it, but it is unusual poem. It has the theme of our debate and our lesson.

What a happy day today!

Boys and girls are very gay!

They dance and play.

What a happy day!

It`s a …( holiday)

- What will we speak about?

- We`ll start from the beginning of your school year, from the 1st of September and speak about almost every popular English holidays. But every time when we get to your Russian holidays you will do different tasks. And in the end of our lesson we`ll make a calendar with popular English holidays: it will be your project. Are you ready to start?

- Let`s begin.

- Yes, we can!

Ученики обращают внимание на слайд, где написано стихотворение. Ученики должны закончить стих, тем самым определить тему урока.

Один ученик отвечает : Holiday

- We will speak about British holidays.( называют цель урока)

- Yes , we are ready.

III. Фонетическая разминка.

-Let`s start our meeting with phonetic exercise. Let`s remember the pronunciation of popular English holidays. Look at the whiteboard, read the names of English holidays in transcription.  

[‘kristməs]

[‘θæŋks’giviŋ ‘dei]

[həloʊ’in]

[‘nju: ‘jɜ:]

[‘fa:δəz ‘dei]

[‘mei ‘dei]

[‘mʌδəz ‘dei]

[‘i:stə]

[‘seint ‘væləntain ‘dei]

[‘eipril ‘fu:lz ‘dei]

Ученики по одному читают транскрипцию слов ,  обозначающие праздники в Англии и переводят их.

IV. Открытие нового знания.

Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий.

УУД: познавательные, регулятивные  (работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение).

Способы: самостоятельная работа

1. Монологическая речь.

-Now let`s start our discussion. We`ll start from the 1st of September. There are no popular English holidays in September, because in Great Britain children don’t go to school on the 1st of September. They begin to study on the second  Tuesday of September.

- And do you know any English holidays in October

- What do you know about this holiday?

- By the way English students sent special video about Halloween. Let`s watch it

( просмотр видео Halloween)

- When English people celebrate Halloween you have your school autumn holidays, haven`t you? That`s why remember your last autumn holidays. Please, make a short story about it. The ex.33 p.155 in your books will help you to do it faster but don`t forget about Past Simple. The table about this tense will help you.

-Now let`s continue our journey. The next month is November

 -What is English holiday in November?

-What do you know about this holiday?

By the way English students sent special video about Thanksgiving Day special for our club. Let`s watch it and sing a song. (просмотр видео).

-You know that in December English people celebrate Christmas.

-What do you know about this holiday?

- When do Russian people celebrate Christmas?

-What English holiday does come after Christmas?

-What do you know about this holiday?

Ученики знакомятся с праздником 1 сентября.

(ответ: Halloween) (ответ обучающихся

( Динара) – монологическая речь 2-3 предложения).

Учащиеся просматривают видео.

(рассказ о прошедших осенних каникулах по схеме 3-4 мин.).

(ответ: Thanks giving Day).

(ответ обучающихся ( – монологическая речь 2-3 предложения).

(ответ обучающихся – монологическая речь 2-3 предложения- Алёна)

(ответ: on the 7th of January).

( монологическая речь- Christmas-Аделя) 

(ответ: New Year)

(ответ обучающихся – монологическая речь 2-3 предложения- Айрат).

2.Аудирование

 ( стр.124, упр.9)

-English student sent for you audio letter. Please, let`s listen to it twice and answer the following questions. (прослушивание текста и ответы на вопросы).

Учащиеся прослушивают аудирование и выполняют задание, отвечают на вопросы.

V.

Физкультминутка.

( видеозапись  под песню Jingle Bells)

-You know when New Year comes your winter holidays start. That`s why it`s time to have a rest. (action video под песню Jingle Bells).

3.Письмо.

Your winter holidays ended and we`ll continue to speak about English holidays.

-What holiday do English people celebrate in February?

-What do you know about this holiday?

-The next month is March. What holiday do English people celebrate in March?

-What do you know about this holiday?

-How do you think it is important holiday? Why?.

-You are right. Mother is the most native person in our life. That`s why I suggest you to write sentences about what do you do  

 to help your mother about the house.

 - Now, please, take your pens and paper and write down the sentences. You should use an example. (написание предложений с помощью выражений.).

-Now let`s know about the greatest English holiday – Easter. -Who can tell me about it?

You said that holidays in England took place before Easter. And your spring holydays start almost the same time. In the beginning of April you start study. And what else holiday is in April?

-The next month is May. You know there is a May Day in England too.

-Dear children, your summer holidays will come soon. We have to do the last task.

- But before it let`s speak about the last popular English holiday. It is Father`s Day.

 

(ответ: St. Valentine`s Day).

(ответ обучающихся – монологическая речь 2-3 предложения- Дима).

(ответ: Mother`s Day).

(ответ обучающихся – монологическая речь 2-3 предложения- Айгуль). (ответы обучающихся)

Учащиеся получают листочки с заданием, написать предложения , как вы помогаете маме по дому.

(рассказ о празднике с опорой на текст- Алия).

(ответ: The Fool`s Day-Руслан).

(рассказ о Майском празднике в Англии-Айгуль).

( рассказ о Дне отца- Стас)

4.Диалогическая речь

-It`s time to do the last task. You have to make the dialogues about your plans on your summer holidays.  I`ll give you a paper you should find the answered for the following questions then you should read your dialogue

-подготовка обучающимися диалогов о предстоящих летних каникулах. Учащиеся получают листочки с заданиями. Формируют диалог, находят вопросы и правильные ответы на них, диалог зачитывают по ролям.

Самостоятельная работа (в группах)

( проект)

-It’s time to work in groups. During our lesson you should write some information about holidays.   You should introduce your projects.

Учащиеся в течении урока работали в группе , составляли проект, заносили получившиеся сведения о праздниках в календарь праздником, тем самым Учащиеся демонстрируют свои проекты. Проекты вывешиваются на доску.

Рефлексия деятельности (итог урока).

-Now let`s do conclusion.

-Сейчас я вам предложу оценить свою работу. На ваших столах лежат смайлики, настроение смайлика –это ваша оценка.

Today you will get different marks. Thank you for the lesson. And in the end of our lesson let`s watch the video about summer holiday.

-Our lesson is over. Goodbye dear pupils! Goodbye our guests!

Учащиеся оценивают себя.

Учащиеся просматривают видео.