Урок по английскому языку в 6 классе по теме« Домашние питомцы» с элементами сингапурской методики.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Романова Марина Анатольевна

Урок по английскому языку с внедрением некоторых элементов сингапурской методики.На данном уроке идёт повторение времени Present Perfect , неправильных глаголов.Идёт повторение лексики по теме "Животные".

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Урок по английскому языку.18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.

1. Ф.И.О. учителя: Романова Марина Анатольевна    

2. Класс: 6 а      Дата: 13.12.2013      Предмет:  английский       № урока:   42

3. Тема урока:  Домашние питомцы.

4. Цель урока:

Обучающая: научить учащихся употреблять время Present Perfect в устной и письменной речи;         
Развивающая: развивать умение монологической и диалогической  речи (рассказ о домашнем питомце);
Воспитательная: формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения;

5. Задачи: 

1. Повторить 3 формы образования неправильных глаголов; 
2. Развивать навыки употребления Present Perfect и Past Simple; 
3. Совершенствовать умение ведения диалога по заданной ситуации «Мой домашний питомец.» 

6. Вид урока: урок повторения и обобщения пройденного материала.

7. Методы обучения:  наглядности, поисковый, самоконтроля, ознакомительный.

8. Используемые технологии:  технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктитвное чтение

9. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием- 5-6.»

Этап урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учеников.

Комментарии.

I. Организационный момент.

Цель: настроить учащихся на продуктивную деятельность на уроке.

 Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи; приветствует детей; сообщает цель урока:-Good day!I`m glad to see you!How are you today?

Учащиеся настраиваются на работу на уроке; приветствуют учителя:-Good day!We are fine,thank you!

II.Фонетическая разминка.

Цель: отработать произносительные навыки некоторых звуков.[ i:, w, ei, u:, ju, ]

Учитель предлагает учащимся прослушать запись и повторить за диктором некоторые звуки и слова ,содержащие данные звуки:It`s time to listen the names of sounds and words.Repeat, please.

Ученики повторяют за диктором звуки и слова.

III. Речевая разминка.

Цель: повторить  образование 3 форм неправильных глаголов.

Учитель предлагает учащимся приготовить карточки и написать на них неправильный глагол с 3 формами ( f.ex: take-took-taken), таким образом повторить образование 3 форм неправильных глаголов.

Учащиеся готовят карточки ,находят себе пару и по-очереди обмениваются мнениями образования глаголов, меняются карточками, находят следующего собеседника и проделывают ту же работу.

Применение структуры

 « Куиз-Куиз Трейд»

IV.Совершенствование умений монологической и диалогической речи.

Цель: развивать устную речь учащихся; проверка домашнего задания- рассказ о домашнем питомце. «My pet.»

Учитель предлагает учащимся рассказать о своём домашнем питомце.-Today we`ll listen your story about pets.

Ученики выходят к доске рассказывают свой текст. После прослушивания текста ученики задают вопросы.( f.ex: Do you like your pet? Do you want to have wild animal at home?)

V. Динамическая пауза.

Цель:  развивать навыки диалогической речи по заданной ситуации ( вопрос- ответ)

Учитель предлагает учащимся ответить на заданные им вопросы, обсудить их в парах. ( What can you say about London zoo? Animals play a great role in our life, don`t they?If you have an opportunity , what kind of wild animal would you like to buy?)

Учащиеся миксуются под музыку, образовывает пару, обсуждают с партнёром заданную учителем ситуацию ( вопрос).

Применение структуры

 «Микс Пэа-Шэа»

VI.Закрепление изученного материала Present Perfect ,Past Simple.

Цель: повторение образования предложений в Present Perfect,умение различать времена Past Simple и Present Perfect.

Учитель организует работу по карточкам, где необходимо переделать предложение из Past Simple в Present Perfect.

Карточки:

1

1.She wrote  this letter to her friend.

2.The old woman got Christmas present

3.They took part in a new project

2

1. We lived in a small town in London.

2. Alex did her hair.

3. They translated the poems into many languages.

3

1. The boys got up early.

2. They discussed the problems.

3. My mother opened the door and windows

4

1. He made a lot of mistakes.

2. The animals lived in the Tower of London.

3. The bears ate fish.

Ученики получают карточки, думают над образованием предложений, записывают полученные предложения, затем обсуждают их с партнёром по плечу и по лицу; после выполнения задания предложения зачитываются вслух с целью проверки правильности выполнения.

Применение структуры

« Финк Райч Раунд Робин.»

VI.Итог учебной деятельности. Рефлексия.

 Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. What have we done today? Контролирует усвоение материала.

Оценивание учащихся на уроке. Объяснение домашнего задания.

Стр.119, упр.10.

 Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»

Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...

Открытый урок по английскому языку 8 класс по теме "Ecology"

Открытый урок по английскому языку 8 класс на тему "Ecology"...

Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.

Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.Урок-закрепление материала с презентацией, с игровыми элементами. ...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...