Главные вкладки

    Урок по английскому языку в 6 классе по теме« Домашние питомцы» с элементами сингапурской методики.
    план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

    Романова Марина Анатольевна

    Урок по английскому языку с внедрением некоторых элементов сингапурской методики.На данном уроке идёт повторение времени Present Perfect , неправильных глаголов.Идёт повторение лексики по теме "Животные".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon Урок по английскому языку.18.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока.

    1. Ф.И.О. учителя: Романова Марина Анатольевна    

    2. Класс: 6 а      Дата: 13.12.2013      Предмет:  английский       № урока:   42

    3. Тема урока:  Домашние питомцы.

    4. Цель урока:

    Обучающая: научить учащихся употреблять время Present Perfect в устной и письменной речи;         
    Развивающая: развивать умение монологической и диалогической  речи (рассказ о домашнем питомце);
    Воспитательная: формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения;

    5. Задачи: 

    1. Повторить 3 формы образования неправильных глаголов; 
    2. Развивать навыки употребления Present Perfect и Past Simple; 
    3. Совершенствовать умение ведения диалога по заданной ситуации «Мой домашний питомец.» 

    6. Вид урока: урок повторения и обобщения пройденного материала.

    7. Методы обучения:  наглядности, поисковый, самоконтроля, ознакомительный.

    8. Используемые технологии:  технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктитвное чтение

    9. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием- 5-6.»

    Этап урока.

    Деятельность учителя.

    Деятельность учеников.

    Комментарии.

    I. Организационный момент.

    Цель: настроить учащихся на продуктивную деятельность на уроке.

     Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи; приветствует детей; сообщает цель урока:-Good day!I`m glad to see you!How are you today?

    Учащиеся настраиваются на работу на уроке; приветствуют учителя:-Good day!We are fine,thank you!

    II.Фонетическая разминка.

    Цель: отработать произносительные навыки некоторых звуков.[ i:, w, ei, u:, ju, ]

    Учитель предлагает учащимся прослушать запись и повторить за диктором некоторые звуки и слова ,содержащие данные звуки:It`s time to listen the names of sounds and words.Repeat, please.

    Ученики повторяют за диктором звуки и слова.

    III. Речевая разминка.

    Цель: повторить  образование 3 форм неправильных глаголов.

    Учитель предлагает учащимся приготовить карточки и написать на них неправильный глагол с 3 формами ( f.ex: take-took-taken), таким образом повторить образование 3 форм неправильных глаголов.

    Учащиеся готовят карточки ,находят себе пару и по-очереди обмениваются мнениями образования глаголов, меняются карточками, находят следующего собеседника и проделывают ту же работу.

    Применение структуры

     « Куиз-Куиз Трейд»

    IV.Совершенствование умений монологической и диалогической речи.

    Цель: развивать устную речь учащихся; проверка домашнего задания- рассказ о домашнем питомце. «My pet.»

    Учитель предлагает учащимся рассказать о своём домашнем питомце.-Today we`ll listen your story about pets.

    Ученики выходят к доске рассказывают свой текст. После прослушивания текста ученики задают вопросы.( f.ex: Do you like your pet? Do you want to have wild animal at home?)

    V. Динамическая пауза.

    Цель:  развивать навыки диалогической речи по заданной ситуации ( вопрос- ответ)

    Учитель предлагает учащимся ответить на заданные им вопросы, обсудить их в парах. ( What can you say about London zoo? Animals play a great role in our life, don`t they?If you have an opportunity , what kind of wild animal would you like to buy?)

    Учащиеся миксуются под музыку, образовывает пару, обсуждают с партнёром заданную учителем ситуацию ( вопрос).

    Применение структуры

     «Микс Пэа-Шэа»

    VI.Закрепление изученного материала Present Perfect ,Past Simple.

    Цель: повторение образования предложений в Present Perfect,умение различать времена Past Simple и Present Perfect.

    Учитель организует работу по карточкам, где необходимо переделать предложение из Past Simple в Present Perfect.

    Карточки:

    1

    1.She wrote  this letter to her friend.

    2.The old woman got Christmas present

    3.They took part in a new project

    2

    1. We lived in a small town in London.

    2. Alex did her hair.

    3. They translated the poems into many languages.

    3

    1. The boys got up early.

    2. They discussed the problems.

    3. My mother opened the door and windows

    4

    1. He made a lot of mistakes.

    2. The animals lived in the Tower of London.

    3. The bears ate fish.

    Ученики получают карточки, думают над образованием предложений, записывают полученные предложения, затем обсуждают их с партнёром по плечу и по лицу; после выполнения задания предложения зачитываются вслух с целью проверки правильности выполнения.

    Применение структуры

    « Финк Райч Раунд Робин.»

    VI.Итог учебной деятельности. Рефлексия.

     Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. What have we done today? Контролирует усвоение материала.

    Оценивание учащихся на уроке. Объяснение домашнего задания.

    Стр.119, упр.10.

     Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

    Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

    Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»

    Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...

    Открытый урок по английскому языку 8 класс по теме "Ecology"

    Открытый урок по английскому языку 8 класс на тему "Ecology"...

    Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.

    Технологическая карта и план - конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме «Части тела» с элементами сингапурской методики.Урок-закрепление материала с презентацией, с игровыми элементами. ...

    План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

    Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...