Главные вкладки
План работы педагога-психолога
План работы педагога-психолога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы педагога-психолога 2018-2019г. | 2.14 МБ |
План работы педагога-психолога 2017-2018г. | 38.52 КБ |
План работы педагога-психолога 2019-2020г. | 2.12 МБ |
plan_raboty_pedagoga-psihologa_2016-2017g.docx | 39.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ханты-Мансийского автономного округа - Югра
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЫТЬ-ЯХ
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
(МДОАУ д/с «Белочка»)
ПРИНЯТО | УТВЕРЖДАЮ |
на педагогическом Совете № 1 | Директор МДОАУ д/с "Белочка" |
от 22.08.2017г. | _________________Ю.Г. Софронова « 22 » 08 2017 г. Приказ № 356-од от 22.08.2017г. |
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
педагога-психолога МДОАУ д/с «Белочка»
на 2017-2018 учебный год
Составила:
педагог-психолог
Ярочкина Оксана Анатольевна
Пыть-Ях, 2017
Цель: Создание социально-психологических условий для успешного развития, воспитания каждого воспитанника, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Задачи:
1.Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психического здоровья воспитанников (содействие социальной адаптации детей раннего возраста через систему просветительской работы с педагогами и родителями; психологическое сопровождение формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста).
2.Психологическое сопровождение социально-личностного развития дошкольников (содействие оптимальному психическому развитию детей на разных этапах дошкольного возраста).
3.Психологическое сопровождение познавательно-речевого развития детей.
4.Психологическое сопровождение в системе комплексного сопровождения воспитанников с проблемами в развитии (дети с ограниченными возможностями здоровья), оказание коррекционной помощи.
5.Содействие повышению психологической компетентности педагогов и психологической культуры родителей воспитанников дошкольного учреждения.
№ | Мероприятие | Возрастная группа | Время проведения | С кем проводится работа |
Психологическая диагностика | ||||
1 | Изучение психоэмоционального состояния детей в адаптационный период. | Вторые группы раннего возраста | Сентябрь | Дети |
2 | Изучение нервно-психического развития детей 2-3 лет. | Вторые группы раннего возраста, младшие группы | Сентябрь, декабрь, март, май | Воспитатели |
3 | Оформление индивидуальных карт развития ребенка. | Все возрастные группы | Сентябрь | Педагоги коррекции, фельдшер, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, преподаватель изо |
4 | Разработка индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ. | Дети с ОВЗ | Сентябрь | Педагоги коррекции, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, преподаватель изо |
5 | Заполнение социальных паспортов семей. | Вновь поступившие дети | Сентябрь | Родители |
6 | Анкетирование. Цель: узнать мнение родителей о работе воспитателей. | Все возрастные группы | Декабрь | Родители |
7 | Анкетирование. Цель: улучшение взаимодействия с родителями. | Все возрастные группы | Декабрь | Педагоги |
8 | Определение уровня школьной готовности детей к обучению в школе (Тест Керна Йерасека). | Подготовительные к школе группы, старшие группы. | Октябрь, апрель | Дети |
9 | Выявление интеллектуально одаренных детей с проблемами в эмоционально-волевом развитии | Подготовительные к школе группы, старшие группы | Октябрь | Дети |
10 | Анкетирование «Изучение запросов родителей о потребности открытия групп кратковременного пребывания». | Все возрастные группы, жители микрорайона | Октябрь | Родители |
11 | Анкетирование «Ваш стиль воспитания». | Старшие группы | Март | Родители |
12 | Диагностика /срез знаний в середине учебного года/ | Коррекционная группа | Январь | Дети |
13 | Индивидуальное обследование детей (познавательная, эмоциональная сферы) по запросу родителей. | Все возрастные группы | Сентябрь-май | Дети |
14 | Исследование психологического климата в ДОУ. | Февраль | Сотрудники МДОАУ д/с | |
15 | Анкетирование «Изучение мнения родителей о качестве оказания в дошкольных учреждениях муниципальных образовательных услуг». | Все возрастные группы | Февраль | Родители |
16 | Диагностика уровня эмоционального выгорания педагогов ДОУ. | Март | Педагоги | |
17 | Анкетирование «Как Вы оцениваете степень готовности ребенка к обучению в школе?» | Подготовительные к школе группы | Март | Родители |
18 | Анкетирование «Как Вы оцениваете работу педагога-психолога?» | Коррекционная группа | Апрель | Родители |
19 | Диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы | Средние группы | Апрель | Дети |
Развивающая и психокоррекционная работа | ||||
20 | Адаптационные занятия по программе «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению». | Вторые группы раннего возраста | Сентябрь-март | Дети |
21 | Индивидуальные и групповые коррекционные занятия для детей с ОВЗ по индивидуальным программам | Коррекционная группа | Сентябрь-май | Дети |
22 | Развивающие занятия по программе «Психологическое сопровождение интеллектуально одаренных детей старшего дошкольного возраста». | Группа «Одаренный ребенок» | Сентябрь-апрель | Дети |
23 | Групповые развивающие занятия по программе «Психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению». | Подготовительные к школе группы | Сентябрь-апрель | Дети |
24 | Подгрупповые коррекционно-развивающие занятия по Программе интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет «Цветик-семицветик». | Коррекционная группа | Дети | |
Психологическое консультирование | ||||
25 | Консультация «Ребенок идет в детский сад». | Вторые группы раннего возраста | Сентябрь | Родители, педагоги |
26 | Консультирование семей, воспитывающих детей на дому. | Сентябрь-май | Жители микрорайона | |
27 | Индивидуальные консультации. | Сентябрь-май | Родители, педагоги | |
28 | Консультация «Кризис трех лет», «Истерики. Как справиться с проблемой, если она уже есть?» | Младшие группы | Январь | Родители |
29 | Консультация «Как сохранить здоровье педагога», «Какие применять методы, чтобы психологически подготовить ребенка к сдаче норм ГТО». | Октябрь | Педагоги | |
30 | Консультация «Кризис семи лет», «Психологические особенности заикающихся детей». | Старшие группы Подготовительные к школе группы | Ноябрь | Родители |
31 | Консультация «Развивающая предметно-пространственная среда: риски при проектировании, критерии выбора средств», «Что делать с куклами – монстрами?» | Все возрастные группы | Сентябрь | Педагоги |
32 | Консультация «Нарушение прав ребенка в семье», «Поведенческие особенности детей с задержкой психического развития» | Средние группы | Февраль | Родители |
33 | Консультация «Правовые документы, направленные на защиту прав и свобод детей», «Развитие интеллекта у детей с задержкой психического развития в процессе индивидуальных занятий» | Старшие, подготовительные группы | Январь | Педагоги, родители |
34 | Консультация «Наказание и поощрение», «Как реагировать на проявления застенчивости у ребенка». | Младшие группы | Март | |
35 | Групповые консультации по результатам диагностики. | По мере востребования | Педагоги | |
Психологическое просвещение и профилактика | ||||
36 | Родительские собрания в группах. Психологический практикум «Приемы взаимодействия родителей с детьми с нарушениями речи». | Все возрастные группы | Сентябрь | Родители, педагоги |
37 | Общее родительское собрание. | Все возрастные группы | Октябрь | Родители |
38 | Общее родительское собрание для родителей воспитанников, посещающих платные образовательные услуги. | Все возрастные группы | Сентябрь | Родители |
39 | Родительское собрание с учителями школы №4 | Подготовительные к школе группы | Май | Родители, педагоги, учителя МБОУ СОШ |
40 | День открытых дверей. Психологическое занятие «Семья – это мир, в котором нам уютно». | Старшие группы | Апрель | Родители |
41 | Психологический тренинг для педагогов, участвующих в конкурсе «Лучший воспитатель ДОУ 2018» | Декабрь | Педагоги | |
42 | Занятие с элементами тренинга для воспитателей ДОУ по психолого-педагогическому сопровождению ребенка по теме: «Проблема насилия в жизни ребенка». | Все возрастные группы | Ноябрь | Педагоги |
43 | Семинар-практикум «Техники командной работы для педагогов». | Все возрастные группы | Январь | Педагоги |
44 | Тренинг по формированию навыков снятия эффекта эмоционального выгорания | Апрель | Педагоги | |
45 | Презентация методического пособия «Раннее выявление жестокого обращения с детьми в семьях». | Март | Педагоги | |
46 | Выявление случаев жестокого обращения с детьми (наблюдение, беседы). | Все возрастные группы | Сентябрь - май | Педагоги, родители, дети |
47 | Посещение семей на дому | По мере востребования | Родители | |
48 | Памятка «Жестокое обращение с детьми», «Если ребенок кусается», «Если ребенок сосет палец». | Вторые группы раннего возраста | Октябрь | Родители |
49 | Папка-передвижка «Конвенция о правах ребенка» | младшие группы | Декабрь | Родители |
50 | Памятка «Основные законы воспитания», «Как воспитывать ребенка с ОВЗ». | Старшие группы | Апрель | Родители |
51 | Памятка «Как правильно наказывать детей», «Дневной сон ребенка. Советы невролога». | Средние группы | Май | Родители |
52 | Педагогический совет по итогам года. Отчет о работе педагога-психолога за учебный год | Май | Педагоги | |
53 | Психолого - медико - педагогический консилиум. | 1 раз в квартал | Педагоги | |
54 | Заседание Клуба «Молодая семья»: -«Адаптация ребенка раннего возраста к условиям ДОУ». -«Предпосылки развития личности». -«Особенности общения детей раннего возраста со взрослыми». | вторые группы раннего возраста | Октябрь
Декабрь Март | Родители |
55 | Курсы для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по основам детской педагогики и психологии. -«Общение и отношения дошкольников со сверстниками». Памятка «Несколько советов родителям по эффективному общению с ребенком». -«Что делать родителям, если ребенок лжет». -«Роль взрослого в формировании волевого и произвольного поведения ребенка». | Все возрастные группы | Ноябрь Январь Май | Родители |
56 | Семейный клуб для родителей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Заседание 1. -«Арт-терапевтические методы коррекции поведения детей с ТНР». Заседание 2. -«Песочная терапия как метод коррекции поведения детей с ТНР». Заседание 3. -Игротерапия как метод коррекции поведения детей с ТНР». | Все возрастные группы | Октябрь Февраль Май | Родители воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
Организационно-методическая работа | ||||
№ | Мероприятие | Возрастная группа | Время проведения | |
57 | Разработка коррекционно-развивающих программ: -психологического сопровождения детей с 3-7 лет; -с детьми с ограниченными возможностями здоровья; -с одаренными детьми. | Сентябрь | ||
58 | Анализ социальных паспортов воспитанников | Все возрастные группы | Сентябрь | |
59 | Анализ карт НПР | Вторые группы раннего возраста. | Сентябрь, декабрь, март, май | |
60 | Анализ прохождения адаптационного периода вновь поступивших детей. | Вторые группы раннего возраста. | Сентябрь-май | |
61 | Сбор диагностических данных для оформления психолого-педагогического заключения на детей, представляемых на ПМПк, ТПМПК. | Сентябрь-май | ||
62 | Разработка: - циклограммы; -программы профессионального саморазвития психолога. | Сентябрь | ||
63 | Информация о проведении мониторинга адаптации детей-мигрантов в системе общего образования. | Сентябрь, февраль | ||
64 | Оформление согласия родителей на осуществление психологической работы педагога-психолога с детьми. | Коррекционная группа | Сентябрь-октябрь | |
65 | Формирование коррекционных групп. | Сентябрь | ||
66 | Составление психолого-педагогических заключений по итогам психологической диагностики. | Сентябрь-май | ||
67 | Подборка развивающих игр и упражнений для дополнительных занятий с детьми со сниженными показателями познавательного развития. | Сентябрь-октябрь | ||
68 | Подготовка анкет для анкетирования. | Сентябрь-апрель | ||
69 | Составление психолого-педагогических заключений по итогам психологической диагностики. | Сентябрь-май | ||
70 | Отчет о профилактической работе по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, воспитанников МДОАУ д/с «Белочка». | Ежемесячно | ||
71 | Отчет о результатах проведения Всероссийского дня правовой помощи детям. | Ноябрь | ||
72 | Отчет об исполнении комплекса мер по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними. | Сентябрь, декабрь, апрель | ||
73 | Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 1 полугодие | Январь | ||
74 | Статистический отчет об организации и координации методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. | Январь, май | ||
75 | Разработка: -годового плана работы на следующий учебный год -плана работы Клуба «Молодая семья»; -плана работы семейного клуба для родителей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. -плана работы Консультативного пункта. -паспорта кабинета. | Май | ||
76 | Заполнение индивидуальных психологических данных в медицинских картах, на детей, выпускающихся в школу. | Май | ||
77 | Анализ итогов коррекционной работы: - адаптации за год; -подготовки детей к школе. | Май | ||
78 | Составление аналитических отчетов: -о работе педагога-психолога за учебный год; -о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. | Май |
Педагог-психолог МДОАУ д/с «Белочка» Ярочкина О.А.
Предварительный просмотр:
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
педагога-психолога МДОАУ д/с «Белочка»
на 2016-2017 учебный год
Цель: обеспечение психологического сопровождения развития воспитанников в детском саду.
Задачи:
-психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психического здоровья воспитанников (содействие социальной адаптации детей раннего возраста через систему просветительской работы с педагогами и родителями; психологическое сопровождение формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста);
-психологическое сопровождение социально-личностного развития дошкольников (содействие оптимальному психическому развитию детей на разных этапах дошкольного возраста);
-психологическое сопровождение познавательно-речевого развития детей;
- психологическое сопровождение в системе комплексного сопровождения воспитанников с проблемами в развитии (дети с ограниченными возможностями здоровья), оказание коррекционной помощи;
-содействие повышению психологической компетентности педагогов и психологической культуры родителей воспитанников дошкольного учреждения.
№ | Мероприятие | Возрастная группа | Время проведения | С кем проводится работа |
Психологическая диагностика | ||||
1 | Изучение психоэмоционального состояния детей в адаптационный период.
| Вторые группы раннего возраста | Сентябрь | Дети |
2 | Изучение нервно-психического развития детей 2-3 лет. | Вторые группы раннего возраста, младшие группы | Сентябрь, декабрь, март, май | Воспитатели |
3 | Диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы | Старшие группы | Сентябрь | Дети |
4 | Оформление индивидуальных карт развития ребенка. | Все возрастные группы | Сентябрь | Педагоги коррекции, фельдшер, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, преподаватель изо |
5 | Разработка индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ. | Дети с ОВЗ | Сентябрь | Педагоги коррекции, воспитатели |
6 | Заполнение социальных паспортов семей. | Вновь поступившие дети | Сентябрь | Родители |
7 | Анкетирование «Наказания в воспитании» | Вторые группы раннего возраста | Сентябрь | Родители |
8 | Определение уровня школьной готовности детей к обучению в школе (Тест Керна Йирасека). | Подготовительные к школе группы, старшие группы. | Октябрь, апрель | Дети |
9 | Выявление интеллектуально одаренных детей с проблемами в эмоционально-волевом развитии | Подготовительные к школе группы, старшие группы | Октябрь | Дети |
10 | Анкетирование «Изучение запросов родителей о потребности открытия групп кратковременного пребывания». | Все возрастные группы, жители микрорайона | Октябрь | Родители |
11 | Анкетирование «Я и мой ребенок» - изучение социально-педагогических условий семейного воспитания. | Старшие группы | Октябрь | Родители |
12 | Диагностика педагогов, проходящих аттестацию. | Январь | Педагоги | |
13 | Диагностика /срез знаний в середине учебного года/ | Коррекционная группа | Январь | Дети |
14 | Индивидуальное обследование детей (познавательная, эмоциональная сферы) по запросу родителей. | Все возрастные группы | Сентябрь-май | Дети |
15 | Исследование психологического климата в ДОУ. | Февраль | Сотрудники МДОАУ д/с | |
16 | Анкетирование «Изучение мнения родителей о качестве оказания в дошкольных учреждениях муниципальных образовательных услуг». | Все возрастные группы | Февраль | Родители |
17 | Диагностика уровня эмоционального выгорания педагогов ДОУ. | Март | Педагоги | |
18 | Анкетирование «Как Вы оцениваете степень готовности ребенка к обучению в школе?» | Подготовительные к школе группы | Март | Родители |
19 | Анкетирование «Как Вы оцениваете работу педагога-психолога?» | Коррекционная группа | Апрель | Родители |
20 | Диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы | Средние группы | Апрель | Дети |
Развивающая и психокоррекционная работа | ||||
21 | Адаптационные занятия по программе «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению». | Вторые группы раннего возраста | Сентябрь-март | Дети |
22 | Индивидуальные коррекционные занятия | Коррекционная группа | Сентябрь-май | Дети |
23 | Развивающие занятия по программе «Психологическое сопровождение интеллектуально одаренных детей старшего дошкольного возраста». | Группа «Одаренный ребенок» | Сентябрь-апрель | Дети |
24 | Групповые развивающие занятия по программе «Психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению». | Подготовительные к школе группы | Сентябрь-апрель | Дети |
25 | Подгрупповые коррекционно-развивающие занятия по Программе интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет «Цветик-семицветик». | Коррекционная группа | Сентябрь-май | Дети |
Психологическое консультирование | ||||
26 | Консультация «Ребенок идет в детский сад». | Вторые группы раннего возраста | сентябрь | Родители, педагоги |
27 | Консультирование семей, воспитывающих детей на дому. | Сентябрь-май | Жители микрорайона | |
28 | Индивидуальные консультации | Сентябрь-май | Родители, педагоги | |
29 | Консультация «Кризис трех лет». | Младшие группы | Октябрь | родители |
30 | Консультация «Как сохранить здоровье педагога» | Октябрь | педагоги | |
31 | Консультация «Кризис семи лет». | Старшие группы Подготовительные к школе группы | Ноябрь | Родители |
32 | Консультация «Психология детей и безопасность дорожного движения». | Подготовительные к школе группы | Ноябрь | Педагоги |
33 | Консультация «Уголки эмоциональной разгрузки». | Все возрастные группы | Декабрь | Педагоги |
34 | Консультация «Физическое и моральное насилие». | Младшие группы | Декабрь | Родители |
35 | Консультация «Как научить ребенка управлять своим поведением» | Январь | Педагоги | |
36 | Консультации: «Нарушение прав ребенка в семье» | Средние группы | Январь | Родители |
37 | Консультация «Правовые документы, направленные на защиту прав и свобод детей» | Старшие группы | февраль | Педагоги, родители |
38 | Консультация «Вербальная агрессия» | Подготовительные к школе группы | Март | Педагоги, родители |
39 | Консультация «Противоречивые требования». | Младшие группы | Апрель | Педагоги |
40 | Консультация «Координация усилий семьи и детского сада» | Средние группы | Апрель | Родители |
41 | Консультация «Переживание детьми дошкольного возраста физического наказания». | Старшие группы | Май | Педагоги, родители |
42 | Групповые консультации по результатам диагностики. | По мере востребования | Педагоги | |
Психологическое просвещение и профилактика | ||||
43 | Рекомендации по психологическому проектированию образовательной среды. | Все возрастные группы | Сентябрь | Педагоги |
44 | Выявление случаев жестокого обращения с детьми (наблюдение, беседы). | Все возрастные группы | Сентябрь-май | Педагоги, родители, дети |
45 | Родительские собрания в группах. Тренинг о защите прав детей. | Вторые группы раннего возраста, средние группы | Сентябрь | Родители |
46 | Общее родительское собрание. | Все возрастные группы | Октябрь | Родители |
47 | Памятка: «Правила для тех, кто наказывает» | Средние, старшие группы | Октябрь | Родители |
48 | Памятка «Последствия для взрослых, которые совершают преступления в отношении несовершеннолетних детей». | Подготовительные к школе группы | Октябрь | Родители |
49 | Заседание Клуба «Молодая семья» | вторые группы раннего возраста | Октябрь, декабрь, март | Родители |
50 | Тренинг «Общение между нами и детьми». | Ноябрь | Педагоги | |
51 | Тематическая выставка психолого-педагогической литературы о воспитании детей дошкольного возраста. | Младшие группы | Ноябрь | Родители |
52 | Семинар – практикум «Я и мой ребенок» | Старшие группы | Ноябрь | Родители |
53 | Папка-ширма «Как повысить стрессоустойчивость» | Старшие группы | Ноябрь | Педагоги |
54 | Памятка «Как избежать дистресса». | Старшие группы | Декабрь | Родители |
55 | Папка-передвижка «Конвенция о правах ребенка» | Подготовительные к школе группы | Декабрь | Родители |
56 | Памятка «Модели неагрессивного поведения», «Пожелания детей». | Подготовительные к школе группы | Декабрь | Родители |
57 | Психологический тренинг для педагогов, участвующих в конкурсе «Лучший воспитатель ДОУ 2017» | Декабрь | Педагоги | |
58 | Методический тренинг о разъяснении прав детей и документов, закрепляющих права детей, о правах и ответственности родителей за соблюдение прав детей. | Средние группы | Январь | Родители |
59 | Памятка «Действия воспитателя в случаях жестокого обращения с детьми» | Январь | Педагоги | |
60 | Тематическая выставка «Как подготовить ребенка к школе?» | Подготовительные к школе группы | Февраль | Родители |
61 | Тренинг общения для родителей детей с ОВЗ | Февраль | Родители | |
62 | Информационный буклет: «Профилактика тревожности» | Средние группы | Февраль | Родители |
63 | Психологический практикум «Поощрение и наказание» | Младшие группы | Март | Педагоги, родители |
64 | Тренинг по формированию навыков снятия эффекта эмоционального выгорания | Март | Педагоги | |
65 | Презентация методического пособия «Раннее выявление жестокого обращения с детьми в семьях» | Март | Педагоги | |
66 | Посещение семей на дому | По мере востребования | Родители | |
67 | День открытых дверей (открытый просмотр мероприятия). Психологический тренинг «Защита прав и достоинств маленького ребенка» | Апрель | Родители | |
68 | Памятка «Как избежать дистресса». | Подготовительные к школе группы | Апрель | Родители |
69 | Памятка «Дети и наш пример». | Старшие группы | Апрель | Родители |
70 | Памятка «Проблема наказаний». | Средние группы | апрель | Родители |
71 | Памятка «Гуманистические принципы отношений взрослых и детей» | Младшие группы | Май | Родители |
72 | Педагогический совет по итогам года. Отчет о работе педагога-психолога за учебный год | Май | Педагоги | |
73 | Психолого - медико - педагогический консилиум. | 1 раз в квартал | Педагоги | |
74 | Родительское собрание с учителями школы №4 | Подготовительные к школе группы | Май | Родители, педагоги, учителя МБОУ СОШ |
75 | Выставка рисунков «Каким я представляю себя в школе». | Подготовительные к школе группы | Май | Дети |
76 | Общее родительское собрание для родителей воспитанников, посещающих платные образовательные услуги | Май | Родители | |
Организационно-методическая работа | ||||
№ | Мероприятие | Возрастная группа | Время проведения | |
77 | Разработка коррекционно-развивающих программ: -психологического сопровождения детей с 3-7 лет; -с детьми с ограниченными возможностями здоровья; -с одаренными детьми. | Сентябрь | ||
78 | Анализ социальных паспортов воспитанников | Все возрастные группы | Сентябрь | |
79 | Анализ карт НПР | Вторые группы раннего возраста. | Сентябрь, декабрь, март, май | |
80 | Анализ прохождения адаптационного периода вновь поступивших детей. | Вторые группы раннего возраста. | Сентябрь-май | |
81 | Сбор диагностических данных для оформления психолого-педагогического заключения на детей, представляемых на ПМПК. | Сентябрь-май | ||
82 | Разработка: - циклограммы | Сентябрь | ||
83 | Информация о проведении мониторинга адаптации детей-мигрантов в системе общего образования | Сентябрь, февраль | ||
84 | Оформление согласия родителей на осуществление психологической работы педагога-психолога с детьми. | Коррекционная группа | Сентябрь-октябрь | |
85 | Формирование коррекционных групп | Сентябрь | ||
86 | Составление психолого-педагогических заключений по итогам психологической диагностики. | Сентябрь-май | ||
87 | Подборка развивающих игр | Сентябрь-октябрь | ||
88 | Подготовка анкет для анкетирования | Сентябрь-апрель | ||
89 | Составление психолого-педагогических заключений по итогам психологической диагностики. | Сентябрь-май | ||
90 | Отчет о профилактической работе по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, воспитанников МДОАУ д/с «Белочка» | Ежемесячно | ||
91 | Отчет о результатах проведения Всероссийского дня правовой помощи детям в 2016 году | Ноябрь | ||
92 | Отчет об исполнении комплекса мер по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними | Сентябрь, декабрь, апрель | ||
93 | Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 1 полугодие | Январь | ||
94 | Статистический отчет об организации и координации методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому | Январь, май | ||
95 | Разработка: -годового плана работы на следующий учебный год -плана работы Клуба «Молодая семья»; -плана работы Консультативного пункта. -паспорта кабинета. | Май | ||
96 | Заполнение индивидуальных психологических данных в медицинских картах, на детей, выпускающихся в школу. | Май | ||
97 | Анализ итогов адаптации за год. | Май | ||
98 | Составление аналитических отчетов: -о работе педагога-психолога за учебный год; -о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. | Май |
Педагог-психолог МДОАУ д/с «Белочка» Ярочкина О.А.