План работы педагога-психолога

Ярочкина Оксана Анатольевна

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Ханты-Мансийского автономного округа - Югра

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЫТЬ-ЯХ

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Белочка»

с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

(МДОАУ д/с «Белочка»)

ПРИНЯТО

УТВЕРЖДАЮ

на педагогическом Совете № 1

Директор  МДОАУ д/с "Белочка"

от  22.08.2017г.

_________________Ю.Г. Софронова

« 22 »        08            2017 г.

Приказ  № 356-од

от   22.08.2017г.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

педагога-психолога МДОАУ д/с «Белочка»

на 2017-2018 учебный год

Составила:

педагог-психолог

Ярочкина Оксана Анатольевна

Пыть-Ях, 2017

Цель: Создание социально-психологических условий для успешного развития, воспитания   каждого воспитанника, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, коррекцию недостатков в их психическом развитии.

Задачи:

1.Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психического здоровья воспитанников (содействие социальной адаптации детей раннего возраста через систему просветительской работы с педагогами и родителями; психологическое сопровождение формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста).

2.Психологическое сопровождение социально-личностного развития дошкольников (содействие оптимальному психическому развитию детей на разных этапах дошкольного возраста).

3.Психологическое сопровождение познавательно-речевого развития детей.

4.Психологическое сопровождение в системе комплексного сопровождения воспитанников с проблемами в развитии (дети с ограниченными возможностями здоровья), оказание коррекционной помощи.

5.Содействие повышению психологической компетентности педагогов и психологической культуры родителей воспитанников дошкольного учреждения.

 

Мероприятие

Возрастная группа

Время проведения

С кем проводится работа

Психологическая диагностика

1

Изучение психоэмоционального состояния детей в адаптационный период.

Вторые группы раннего возраста

Сентябрь

Дети

2

Изучение нервно-психического развития детей 2-3 лет.

Вторые группы раннего возраста, младшие группы

Сентябрь, декабрь, март, май

Воспитатели

3

Оформление индивидуальных карт развития ребенка.

Все возрастные группы

Сентябрь

Педагоги коррекции, фельдшер, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, преподаватель изо

4

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ.

Дети с ОВЗ

Сентябрь

Педагоги коррекции, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, преподаватель изо

5

Заполнение социальных паспортов семей.

Вновь поступившие дети

Сентябрь

Родители

6

Анкетирование. Цель: узнать мнение родителей о работе воспитателей.

Все возрастные группы

Декабрь

Родители

7

Анкетирование. Цель: улучшение взаимодействия с родителями.

Все возрастные группы

Декабрь

Педагоги

8

Определение уровня школьной готовности детей к обучению в школе (Тест Керна Йерасека).

Подготовительные к школе группы, старшие группы.

Октябрь, апрель

Дети

9

Выявление интеллектуально одаренных детей с проблемами в эмоционально-волевом развитии

Подготовительные к школе группы, старшие группы

Октябрь

Дети

10

Анкетирование «Изучение запросов родителей о потребности открытия групп кратковременного пребывания».

Все возрастные группы, жители микрорайона

Октябрь

Родители

11

Анкетирование «Ваш стиль воспитания».

Старшие группы

Март

Родители

12

Диагностика /срез знаний в середине учебного года/

Коррекционная группа

Январь

Дети

13

Индивидуальное обследование детей (познавательная, эмоциональная сферы) по запросу родителей.

Все возрастные группы

Сентябрь-май

Дети

14

Исследование психологического климата в ДОУ.

Февраль

Сотрудники МДОАУ д/с

15

Анкетирование «Изучение мнения родителей о качестве оказания в дошкольных учреждениях муниципальных образовательных услуг».

Все возрастные группы

Февраль

Родители

16

Диагностика уровня эмоционального выгорания педагогов ДОУ.

Март

Педагоги

17

Анкетирование «Как Вы оцениваете степень  готовности ребенка к обучению в школе?»

Подготовительные к школе группы

Март

Родители

18

Анкетирование «Как Вы оцениваете работу педагога-психолога?»

Коррекционная группа

Апрель

Родители

19

Диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы

Средние группы

Апрель

Дети

Развивающая и психокоррекционная работа

20

Адаптационные занятия по программе «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению».

Вторые группы раннего возраста

Сентябрь-март

Дети

21

Индивидуальные и групповые  коррекционные занятия для детей с ОВЗ по индивидуальным программам

Коррекционная группа

Сентябрь-май

Дети

22

Развивающие занятия по программе «Психологическое сопровождение интеллектуально одаренных детей старшего дошкольного возраста».

Группа «Одаренный ребенок»

Сентябрь-апрель

Дети

23

Групповые развивающие занятия по программе «Психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению».

Подготовительные к школе группы

Сентябрь-апрель

Дети

24

Подгрупповые коррекционно-развивающие занятия по Программе  интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет «Цветик-семицветик».

Коррекционная группа

Дети

Психологическое  консультирование

25

Консультация «Ребенок идет в детский сад».

Вторые группы раннего возраста

Сентябрь

Родители, педагоги

26

Консультирование семей, воспитывающих детей на дому.

Сентябрь-май

Жители микрорайона

27

Индивидуальные консультации.

Сентябрь-май

Родители, педагоги

28

Консультация «Кризис трех лет», «Истерики. Как справиться с проблемой, если она уже есть?»

Младшие группы

Январь

Родители

29

Консультация «Как сохранить здоровье педагога», «Какие применять методы, чтобы  психологически подготовить ребенка к сдаче норм ГТО».

Октябрь

Педагоги

30

Консультация «Кризис семи лет», «Психологические особенности заикающихся детей».

Старшие группы Подготовительные к школе группы

Ноябрь

Родители

31

Консультация «Развивающая предметно-пространственная среда: риски при проектировании, критерии выбора средств», «Что делать с куклами – монстрами?»

Все возрастные группы

Сентябрь

Педагоги

32

Консультация «Нарушение прав ребенка в семье», «Поведенческие особенности детей с задержкой психического развития»

Средние группы

Февраль

Родители

33

Консультация  «Правовые документы, направленные на защиту прав и свобод детей», «Развитие интеллекта у детей с задержкой психического развития в процессе индивидуальных занятий»

Старшие, подготовительные группы

Январь

Педагоги, родители

34

Консультация «Наказание и поощрение», «Как реагировать на проявления застенчивости у ребенка».

Младшие группы

Март

35

Групповые консультации по результатам диагностики.

По мере востребования

Педагоги

Психологическое просвещение и профилактика

36

Родительские собрания в группах.

Психологический практикум «Приемы взаимодействия родителей с детьми с нарушениями речи».

Все возрастные группы

Сентябрь

Родители, педагоги

37

Общее родительское собрание.

Все возрастные группы

Октябрь

Родители

38

Общее родительское собрание для родителей воспитанников, посещающих платные образовательные услуги.

Все возрастные группы

Сентябрь

Родители

39

Родительское собрание с учителями школы №4

Подготовительные к школе группы

Май

Родители, педагоги, учителя МБОУ СОШ

40

День открытых дверей. Психологическое занятие «Семья – это мир, в котором нам уютно».

Старшие группы

Апрель

Родители

41

Психологический тренинг для педагогов, участвующих в конкурсе «Лучший воспитатель ДОУ 2018»

Декабрь

Педагоги

42

Занятие с элементами тренинга для воспитателей ДОУ по психолого-педагогическому сопровождению ребенка по теме: «Проблема насилия в жизни ребенка».

Все возрастные группы

Ноябрь

Педагоги

43

Семинар-практикум «Техники командной работы для педагогов».

Все возрастные группы

Январь

Педагоги

44

Тренинг по формированию навыков снятия эффекта эмоционального выгорания

Апрель

Педагоги

45

Презентация методического пособия «Раннее выявление жестокого обращения с детьми в семьях».

Март

Педагоги

46

Выявление случаев жестокого обращения с детьми (наблюдение, беседы).

Все возрастные группы

Сентябрь - май

Педагоги, родители, дети

47

Посещение  семей на дому

По мере востребования

Родители

48

 Памятка «Жестокое обращение с детьми», «Если ребенок кусается», «Если ребенок сосет палец».

Вторые группы раннего возраста

Октябрь

Родители

49

Папка-передвижка «Конвенция о правах ребенка»

младшие группы

Декабрь

Родители

50

Памятка «Основные законы воспитания», «Как воспитывать ребенка с ОВЗ».

Старшие группы

Апрель

Родители

51

Памятка «Как правильно наказывать детей», «Дневной сон ребенка. Советы невролога».

Средние группы

Май

Родители

52

Педагогический совет по итогам года.

Отчет о работе педагога-психолога за учебный год

Май

Педагоги

53

Психолого - медико - педагогический консилиум.

1 раз в квартал

Педагоги

54

Заседание  Клуба «Молодая семья»:

-«Адаптация ребенка раннего возраста к условиям ДОУ».

-«Предпосылки развития личности».

-«Особенности общения детей раннего возраста со взрослыми».

вторые группы раннего возраста

Октябрь

 

Декабрь

Март

Родители

55

Курсы для родителей (законных представителей) несовершеннолетних по основам детской педагогики и психологии.

-«Общение и отношения дошкольников со сверстниками». Памятка «Несколько советов родителям по эффективному общению с ребенком».

-«Что делать родителям, если ребенок лжет».

 -«Роль взрослого в формировании волевого и произвольного поведения ребенка».

Все возрастные группы

Ноябрь

Январь

Май

Родители

56

Семейный клуб для родителей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Заседание 1.

-«Арт-терапевтические методы коррекции поведения детей с ТНР».

Заседание 2.

-«Песочная терапия как метод коррекции поведения детей с ТНР».

Заседание 3.

-Игротерапия как метод коррекции поведения детей с ТНР».

Все возрастные группы

Октябрь

Февраль

Май

Родители воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Организационно-методическая работа

Мероприятие

Возрастная группа

Время проведения

57

Разработка коррекционно-развивающих программ:

-психологического сопровождения детей с 3-7 лет;

-с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

-с одаренными детьми.

Сентябрь

58

Анализ социальных паспортов воспитанников

Все возрастные группы

Сентябрь

59

Анализ карт НПР

Вторые группы раннего возраста.

Сентябрь, декабрь, март, май

60

Анализ прохождения адаптационного периода вновь поступивших детей.

Вторые группы раннего возраста.

Сентябрь-май

61

 Сбор диагностических данных для оформления психолого-педагогического заключения на детей, представляемых на ПМПк, ТПМПК.

Сентябрь-май

62

Разработка:

- циклограммы;

-программы профессионального саморазвития психолога.

Сентябрь

63

Информация о проведении мониторинга адаптации детей-мигрантов в системе общего образования.

Сентябрь, февраль

64

Оформление согласия родителей на осуществление психологической работы педагога-психолога с детьми.

Коррекционная группа

Сентябрь-октябрь

65

Формирование коррекционных групп.

Сентябрь

66

Составление психолого-педагогических заключений по  итогам  психологической диагностики.

Сентябрь-май

67

Подборка развивающих игр и упражнений для дополнительных занятий с детьми со сниженными показателями познавательного развития.

Сентябрь-октябрь

68

Подготовка анкет для анкетирования.

Сентябрь-апрель

69

Составление психолого-педагогических заключений по  итогам  психологической диагностики.

Сентябрь-май

70

Отчет  о профилактической работе по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, воспитанников МДОАУ д/с «Белочка».

Ежемесячно

71

Отчет о результатах проведения  Всероссийского дня правовой  помощи детям.

Ноябрь

72

Отчет об исполнении комплекса мер по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними.

Сентябрь, декабрь, апрель

73

Аналитический отчет о  работе педагога-психолога за 1 полугодие

Январь

74

Статистический отчет об организации и координации методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

Январь, май

75

Разработка:

-годового плана работы на следующий учебный год

-плана работы Клуба «Молодая семья»;

-плана работы семейного клуба для родителей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

-плана работы Консультативного пункта.

-паспорта кабинета.

Май

76

Заполнение индивидуальных психологических данных в медицинских картах, на детей, выпускающихся в школу.

Май

77

Анализ итогов коррекционной работы:

- адаптации за год;

-подготовки детей к школе.

Май

78

Составление аналитических отчетов:

-о работе педагога-психолога за учебный год;

-о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Май

Педагог-психолог МДОАУ д/с «Белочка»                                 Ярочкина О.А.



Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

педагога-психолога МДОАУ д/с «Белочка»

на 2016-2017 учебный год

Цель: обеспечение психологического сопровождения развития воспитанников в детском саду.

Задачи:

-психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психического здоровья воспитанников (содействие социальной адаптации детей раннего возраста через систему просветительской работы с педагогами и родителями; психологическое сопровождение формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста);

-психологическое сопровождение социально-личностного развития дошкольников (содействие оптимальному психическому развитию детей на разных этапах дошкольного возраста);

-психологическое сопровождение познавательно-речевого развития детей;

- психологическое сопровождение в системе комплексного сопровождения воспитанников с проблемами в развитии (дети с ограниченными возможностями здоровья), оказание коррекционной помощи;

-содействие повышению психологической компетентности педагогов и психологической культуры родителей воспитанников дошкольного учреждения.

Мероприятие

Возрастная группа

Время проведения

С кем проводится работа

Психологическая диагностика

1

Изучение психоэмоционального состояния детей в адаптационный период.

 

Вторые группы раннего возраста

Сентябрь

Дети

2

Изучение нервно-психического развития детей 2-3 лет.

Вторые группы раннего возраста, младшие группы

Сентябрь, декабрь, март, май

Воспитатели

3

Диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы

Старшие группы

Сентябрь

Дети

4

Оформление индивидуальных карт развития ребенка.

Все возрастные группы

Сентябрь

Педагоги коррекции, фельдшер, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, преподаватель изо

5

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов детей с ОВЗ.

Дети с ОВЗ

Сентябрь

Педагоги коррекции, воспитатели

6

Заполнение социальных паспортов семей.

Вновь поступившие дети

Сентябрь

Родители

7

Анкетирование «Наказания в воспитании»

Вторые группы раннего возраста

Сентябрь

Родители

8

Определение уровня школьной готовности детей к обучению в школе (Тест Керна Йирасека).

Подготовительные к школе группы, старшие группы.

Октябрь, апрель

Дети

9

Выявление интеллектуально одаренных детей с проблемами в эмоционально-волевом развитии

Подготовительные к школе группы, старшие группы

Октябрь

Дети

10

Анкетирование «Изучение запросов родителей о потребности открытия групп кратковременного пребывания».

Все возрастные группы, жители микрорайона

Октябрь

Родители

11

Анкетирование «Я и мой ребенок» - изучение социально-педагогических условий семейного воспитания.

Старшие группы

Октябрь

Родители

12

Диагностика педагогов, проходящих аттестацию.

Январь

Педагоги

13

Диагностика /срез знаний в середине учебного года/

Коррекционная группа

Январь

Дети

14

Индивидуальное обследование детей (познавательная, эмоциональная сферы) по запросу родителей.

Все возрастные группы

Сентябрь-май

Дети

15

Исследование психологического климата в ДОУ.

Февраль

Сотрудники МДОАУ д/с

16

Анкетирование «Изучение мнения родителей о качестве оказания в дошкольных учреждениях муниципальных образовательных услуг».

Все возрастные группы

Февраль

Родители

17

Диагностика уровня эмоционального выгорания педагогов ДОУ.

Март

Педагоги

18

Анкетирование «Как Вы оцениваете степень  готовности ребенка к обучению в школе?»

Подготовительные к школе группы

Март

Родители

19

Анкетирование «Как Вы оцениваете работу педагога-психолога?»

Коррекционная группа

Апрель

Родители

20

Диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы

Средние группы

Апрель

Дети

Развивающая и психокоррекционная работа

21

Адаптационные занятия по программе «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению».

Вторые группы раннего возраста

Сентябрь-март

Дети

22

Индивидуальные  коррекционные занятия

Коррекционная группа

Сентябрь-май

Дети

23

Развивающие занятия по программе «Психологическое сопровождение интеллектуально одаренных детей старшего дошкольного возраста».

Группа «Одаренный ребенок»

Сентябрь-апрель

Дети

24

Групповые развивающие занятия по программе «Психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению».

Подготовительные к школе группы

Сентябрь-апрель

Дети

25

Подгрупповые коррекционно-развивающие занятия по Программе  интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет «Цветик-семицветик».

Коррекционная группа

Сентябрь-май

Дети

Психологическое  консультирование

26

Консультация «Ребенок идет в детский сад».

Вторые группы раннего возраста

сентябрь

Родители, педагоги

27

Консультирование семей, воспитывающих детей на дому.

Сентябрь-май

Жители микрорайона

28

Индивидуальные консультации

Сентябрь-май

Родители, педагоги

29

Консультация «Кризис трех лет».

Младшие группы

Октябрь

родители

30

Консультация «Как сохранить здоровье педагога»

Октябрь

педагоги

31

Консультация «Кризис семи лет».

Старшие группы Подготовительные к школе группы

Ноябрь

Родители

32

 Консультация  «Психология детей и безопасность дорожного движения».

Подготовительные к школе группы

Ноябрь

Педагоги

33

Консультация «Уголки эмоциональной  разгрузки».

Все возрастные группы

Декабрь

Педагоги

34

Консультация «Физическое и моральное насилие».

Младшие группы

Декабрь

Родители

35

Консультация «Как научить ребенка управлять своим поведением»

Январь

Педагоги

36

Консультации: «Нарушение прав ребенка в семье»

Средние группы

Январь

Родители

37

Консультация  «Правовые документы, направленные на защиту прав и свобод детей»

Старшие группы

февраль

Педагоги, родители

38

Консультация  «Вербальная агрессия»

Подготовительные к школе группы

Март

Педагоги, родители

39

Консультация «Противоречивые требования».

Младшие группы

Апрель

Педагоги

40

Консультация «Координация усилий семьи и детского сада»

Средние группы

Апрель

Родители

41

Консультация «Переживание детьми дошкольного возраста физического наказания».

Старшие группы

Май

Педагоги, родители

42

Групповые консультации по результатам диагностики.

По мере востребования

Педагоги

Психологическое просвещение и профилактика

43

Рекомендации по психологическому проектированию образовательной среды.

Все возрастные группы

Сентябрь

Педагоги

44

Выявление случаев жестокого обращения с детьми (наблюдение, беседы).

Все возрастные группы

Сентябрь-май

Педагоги, родители, дети

45

Родительские собрания в группах.

Тренинг о защите прав детей.

Вторые группы раннего возраста, средние группы

Сентябрь

Родители

46

Общее родительское собрание.

Все возрастные группы

Октябрь

Родители

47

Памятка: «Правила для тех, кто наказывает»

Средние, старшие группы

Октябрь

Родители

48

Памятка «Последствия для взрослых, которые совершают преступления в отношении несовершеннолетних детей».

Подготовительные к школе группы

Октябрь

Родители

49

Заседание  Клуба «Молодая семья»

вторые группы раннего возраста

Октябрь, декабрь, март

Родители

50

Тренинг «Общение между нами и детьми».

Ноябрь

Педагоги

51

Тематическая выставка психолого-педагогической литературы о воспитании детей дошкольного возраста.

Младшие группы

Ноябрь

Родители

52

Семинар – практикум «Я и мой ребенок»

Старшие группы

Ноябрь

Родители

53

Папка-ширма «Как повысить стрессоустойчивость»

Старшие группы

Ноябрь

Педагоги

54

 Памятка «Как избежать дистресса».

Старшие группы

Декабрь

Родители

55

Папка-передвижка «Конвенция о правах ребенка»

Подготовительные к школе группы

Декабрь

Родители

56

Памятка «Модели неагрессивного поведения», «Пожелания детей».

Подготовительные к школе группы

Декабрь

Родители

57

Психологический тренинг для педагогов, участвующих в конкурсе «Лучший воспитатель ДОУ 2017»

Декабрь

Педагоги

58

Методический тренинг о разъяснении прав детей и документов, закрепляющих права детей, о правах и ответственности родителей за соблюдение прав детей.

Средние группы

Январь

Родители

59

Памятка «Действия воспитателя в случаях жестокого обращения с детьми»

Январь

Педагоги

60

Тематическая выставка «Как подготовить ребенка к школе?»

Подготовительные к школе группы

Февраль

Родители

61

Тренинг общения для родителей детей с ОВЗ

Февраль

Родители

62

Информационный буклет: «Профилактика тревожности»

Средние группы

Февраль

Родители

63

Психологический практикум «Поощрение и наказание»

Младшие группы

Март

Педагоги, родители

64

Тренинг по формированию навыков снятия эффекта эмоционального выгорания

Март

Педагоги

65

Презентация методического пособия «Раннее выявление жестокого обращения с детьми в семьях»

Март

Педагоги

66

Посещение семей на дому

По мере востребования

Родители

67

День открытых дверей (открытый просмотр  мероприятия).

Психологический тренинг «Защита прав и достоинств маленького ребенка»

Апрель

Родители

68

 Памятка «Как избежать дистресса».

Подготовительные к школе группы

Апрель

Родители

69

Памятка «Дети и наш пример».

Старшие группы

Апрель

Родители

70

Памятка «Проблема наказаний».

Средние группы

апрель

Родители

71

Памятка «Гуманистические принципы отношений взрослых и детей»

Младшие группы

Май

Родители

72

Педагогический совет по итогам года.

Отчет о работе педагога-психолога за учебный год

Май

Педагоги

73

Психолого - медико - педагогический консилиум.

1 раз в квартал

Педагоги

74

Родительское собрание с учителями школы №4

Подготовительные к школе группы

Май

Родители, педагоги, учителя МБОУ СОШ

75

Выставка рисунков «Каким я представляю себя в школе».

Подготовительные к школе группы

Май

Дети

76

Общее родительское собрание для родителей воспитанников, посещающих платные образовательные услуги

Май

Родители

Организационно-методическая работа

Мероприятие

Возрастная группа

Время проведения

77

Разработка коррекционно-развивающих программ:

-психологического сопровождения детей с 3-7 лет;

-с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

-с одаренными детьми.

Сентябрь

78

Анализ социальных паспортов воспитанников

Все возрастные группы

Сентябрь

79

Анализ карт НПР

Вторые группы раннего возраста.

Сентябрь, декабрь, март, май

80

Анализ прохождения адаптационного периода вновь поступивших детей.

Вторые группы раннего возраста.

Сентябрь-май

81

  Сбор диагностических данных для оформления психолого-педагогического заключения на детей, представляемых на ПМПК.

Сентябрь-май

82

Разработка:

- циклограммы

Сентябрь

83

Информация о проведении мониторинга адаптации детей-мигрантов в системе общего образования

Сентябрь, февраль

84

Оформление согласия родителей на осуществление психологической работы педагога-психолога с детьми.

Коррекционная группа

Сентябрь-октябрь

85

Формирование коррекционных групп

Сентябрь

86

Составление психолого-педагогических заключений по  итогам  психологической диагностики.

Сентябрь-май

87

Подборка развивающих игр
и упражнений для дополнительных занятий с детьми со сниженными показателями познавательного развития.

Сентябрь-октябрь

88

Подготовка анкет для анкетирования

Сентябрь-апрель

89

Составление психолого-педагогических заключений по  итогам  психологической диагностики.

Сентябрь-май

90

Отчет  о профилактической работе по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, воспитанников МДОАУ д/с «Белочка»

Ежемесячно

91

Отчет о результатах проведения  Всероссийского дня правовой  помощи детям в 2016 году

Ноябрь

92

Отчет об исполнении комплекса мер по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними

Сентябрь, декабрь, апрель

93

Аналитический отчет о  работе педагога-психолога за 1 полугодие

Январь

94

Статистический отчет об организации и координации методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому

Январь, май

95

Разработка:

-годового плана работы на следующий учебный год

-плана работы Клуба «Молодая семья»;

-плана работы Консультативного пункта.

-паспорта кабинета.

Май

96

Заполнение индивидуальных психологических данных в медицинских картах, на детей, выпускающихся в школу.

Май

97

Анализ итогов адаптации за год.

Май

98

Составление аналитических отчетов:

-о работе педагога-психолога за учебный год;

-о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Май

Педагог-психолог МДОАУ д/с «Белочка»                                                                         Ярочкина О.А.