Сценарий весеннего утренника в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят»

Мясникова Ирина Юрьевна

Сценарий весеннего утренника

в первой младшей группе

«Колобок в гостях у ребят»

 

Цель:

Создать благоприятные условия для общения детей с воспитателями, ребенком старшего возраста (персонажем), родителями посредством совместной музыкальной деятельности на празднике, посвященного Международному женскому дню, весне.

 

Задачи:

·       Формировать умение детей выступать публично, чувствовать себя комфортно;

·       Развивать певческие навыки, навыки игры на музыкальных инструментах, навыки коллективного исполнения танцев и песен; расширять музыкальный кругозор;

·       Воспитывать внимательное отношение к мамам и бабушкам в семье;

·       Привлекать родителей в танцевально -  игровую деятельность.

 

Участники:

дети 2-3 лет, педагоги, ребенок (Колобок) подготовительной группы, родители.

 

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

 

 Использование элементов театрализации.

 

   Дети под музыку свободно заходят в зал, оформленный, как  лесная полянка.

Ведущий (обращает внимание детей на убранство зала): 

 Вот мы и пришли с вами на лесную полянку.

Хотя за окном ещё морозы, а здесь в лесу, на полянке, смотрите сколько

 цветов, как вы думаете почему?

Дети: Потому что наступила весна и сегодня праздник мам и бабушек.

Вед.:

Снова к нам весна вернулась

И запели птицы.

Наступает мамин праздник,

Будем веселиться!

                            

* ПЕСНЯ: «МАМЕ В ДЕНЬ 8 МАРТА» муз. Е. Тиличеевой

*Слышится пение птички (окарина, фонограмма) - обыгрывание

Ведущая: А вот и наша птичка прилетела! Давайте споем ей песенку.

·       ПЕСНЯ «ПТИЧКА» (пение с движениями)

Птичка (взрослый хвалит детей): Спасибо, милые певцы,

                                                         Я вас хвалю – вы молодцы!

Платочки  от меня примите,

С ними весело пляшите!

·       ИГРОВОЙ ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ»

(после садятся)

*Звучит музыка  - песенка КОЛОБКА( с движениями):

Покатился Колобок,

По тропинке наутек,.

Замелькали быстро ножки –

Катит, катит Колобок,

Замелькали быстро ножки –

Катит, катит Колобок.

 

Ведущий: Ребята вы слышите: кто-то поёт песню?

Появляется колобок -  старший ребенок.

Колобок: Ой, здравствуйте дети. А что это вы здесь делаете?

Вы тоже убежали от своих бабушек?

Дети: Нет.

Ведущий: Что ты Колобок, наши ребята пришли на полянку,

 чтобы собрать букет цветов, спеть и станцевать для наших мам и бабушек -

ведь сегодня праздник.

Колобок: Можно и мне с вами остаться, я тоже люблю петь песни.

Ведущая: Конечно, оставайся, Колобок. Скажи, а играть ты любишь?

Колобок: Конечно, люблю и сейчас вам предлагаю танец-игру.

С вами я хочу играть, 
С вами я хочу плясать! 
Звонко хлопну я в ладошки, (хлопает)
Будут топать мои ножки (топает)
Вот как весело играть, («пружинка»)
Вот как весело плясать!

Вы,  ребятки-малыши, 
Попляшите  от души!

·       ТАНЕЦ «ТОП – ХЛОП» (парный; «Снова к нам пришла весна…»)

(после садятся)
Колобок: Ох, устали мои ножки, 
                 Надо отдохнуть немножко. 

 

Ведущий: Наши ребятки хоть и маленькие, но уже помогают маме. 

Пирожок, пирожок

Испекли мы сами.

Пирожок, пирожок

Мы подарим маме.

Ведущая: И сейчас мы споём песенку

*ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ» муз. А Филиппенко

* Звучит музыка «ЛОШАДКА» (фонограмма или фо-но) – появляется «лошадка» - игрушка (качалка)

Вед.(обращает внимание детей на лошадку; рассматривают).

Лошадка (воспитатель): Я - красивая лошадка,

                                              Причесала шерстку гладко.

                                              Поскакала по дорожке,

                                              Привезла ребяткам ложки.   

*(раздать детям ложки, колпачки – по 2 каждому ребенку)

Вед.: Ложки весело играют,

          Ребятишек забавляют.

·       ОРКЕСТР «ЛОЖКАРИ» (ПЕСНЯ «ЛОШАДКА» муз. А Филиппенко)     

 

Ведущая (хвалит детей, обращается к Колобку): Колобок что-то ты загрустил?

                 Или тебе нездоровится? Что случилось?

 

Колобок: Вы так хорошо сегодня пели песни, танцевали, играли на ложках для своих мам и бабушек. А  ведь и у моей бабушки тоже праздник, а я убежал из дома, и не поздравил свою бабушку – даже цветочка не подарил.

 

Вед.: Не расстраивайся, Колобок, на нашей полянке много цветочков (приглашает детей потанцевать вместе с Колобком и собрать цветочки).

Вед. (детям): На полянку выходите

                        И цветочки соберите.

*(раздать цветочки детям – по 1 каждому).

И потанцуйте с цветочками.

·       «ТАНЕЦ – ИГРА С ЦВЕТАМИ» муз. Г. Вихаревой - 2 раза

 

*(собирают цветы в корзину – для бабушки, отдают Колобку)

Колобок: Спасибо, ребятки. Вы такие добрые!

До свиданья. Я побегу поздравить свою бабушку

*(колобок убегает) – музыка.

 

Ведущий: Вот и хорошо, что Колобок понял, что нельзя от взрослых убегать, побежал к своей бабушке. А мы потанцуем  с нашими мамами. Приглашайте их на танец!

(мамы выходят из-за занавеса)

·       «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» - ТАНЕЦ С МАМАМИ

Вед.: Вот и подошел к концу наш праздник.


Мам своих мы поздравляем и от всей души желаем:
Быть здоровыми, красивыми и веселыми, счастливыми!

 

*Дети с мамами уходят в группу – музыка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…………………………………………………………………………………………………………..

А сейчас ребята расскажут стихи для мам и бабушек.

 (Возможно – по выбору воспитателя)

*Стихи детей - ?

 

Ребёнок:  Бабушка со мною

                Весело играет,

               Много знает песенок

                Сказки мне читает.

 

Ребёнок:     Знает моя бабушка

                    Просто обо всём.

                    Никогда не ссоримся,

                    Дружно мы живём

Ребёнок:   Мамочек красивых,

                  Добрых и любимых

                  Мы сейчас поздравим

                     Песню им подарим.