Главные вкладки

    Учитель года 2018

    Давыдова Анастасия Михайловна

    Материалы на конкурс "Учитель года 2018!"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 3 конкурс2.85 МБ
    Файл 2 конкурс24.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Обобщение опыта учителя английского языка первой квалификационной категории МБОУ Кочуновской ООШ Давыдовой Анастасии Михайловны

    Слайд 2

    Общие сведения образование высшее: 1.АГПИ им. А.П.Гайдара ( очно ) 2007г. Специальность «учитель иностранного языка». 2 Нижегородский институт менеджмента и бизнеса (заочно ) 2009г. Специальность «менеджмент организации» . стаж педагогической работы 10 лет , МБОУ Кочуновская ООШ Награждена: 1. Благодарственное письмо за активную работу в рамках районного методического объединения учителей иностранного языка. 2016 2 . Благодарственное письмо за плодотворный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. 2015

    Слайд 3

    Критерии оценки результативности. Учебные достижения учащихся 1.Участие в викторинах, конкурсах: «Умница», « Олимпис », районные викторины 2. Участие в научно-практических конференциях: -«Туристический портрет соединённого королевства Великобритании», район 2 место,2016 - «Роль экологических организаций России и страны изучаемого языка в борьбе с загрязнением окружающей среды »,2017

    Слайд 4

    Критерии оценки результативности. Внеурочная деятельность 1.Внеурочная деятельность «Весёлый английский» 3-4 класс. 2. Кружок :Проектно-исследовательская деятельность по английскому языку «Исследователи» 5-8 класс.

    Слайд 5

    Критерии оценки результативности. Деятельность по выполнению функций классного руководителя 1.Первый выпуск 2013г 2. Второй выпуск 2017г. 3.Третье поколение 2018, 5 класс.

    Слайд 6

    Критерии оценки результативности. Повышение квалификации. « Профессианальная компетенция учителя иностранного языка в условиях введения ФГОС.» НИРО 144часов , 2014год «Повышение профессионального уровня у учителей английского языка в части подготовки обучающихся к итоговой аттестации» НИРО, 2017г. 3. Краткосрочное обучение для тьюторов «Методика использования интерактивного оборудования в учебном процессе в условиях реализации ФГОС» НИРО 36 часов,2017г.

    Слайд 7

    Критерии оценки результативности. Обобщение и распространение педагогического опыта . Руководитель школьного методического объединения классных руководителей. Председатель профсоюзной организации МБОУ Кочуновской ООШ. 3. Мини сайт

    Слайд 8

    Тема самообразования . «Электронные ресурсы на уроках английского языка на этапе изучения нового материала и его первичного закрепления ». ЦЕЛЬ : выявить эффективность использования интернет -ресурсов на уроках английского языка в общеобразовательной школе . ЗАДАЧИ: рассмотреть особенности использования Интернет-ресурсов на уроке английского языка; проанализировать результативность применения Интернет-ресурсов в собственной практической деятельности; выявить "плюсы" и "минусы" использования Интернет-ресурсов на уроке английского языка.

    Слайд 9

    Теоретическая сущность. Решение дидактических задач с помощью Интернета Формирование навыков чтения Расширение словарного запаса Овладевание культуроведческими знаниями Развитие устной речи Совершенствование письменной речи Развитие умения аудировать Формирование устойчивой мотивации иноязычной деятельности

    Слайд 10

    Преимущества электронных ресурсов . обеспечивает автономность и самостоятельность учащихся; дает возможность осуществить индивидуальный подход; делает осмысленным и целесообразным систематическое использование на уроке Интернет-ресурсов, мультимедийных и традиционных средств обучения; мотивирует учащихся к применению языковых знаний и изучению нового языкового материала; позволяет использовать большое количество актуальной аутентичной информации; располагает возможностью для введения лингвострановедческого компонента ; помогает организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность учащихся, которой они сами управляют; способствует принятию самостоятельных решений; развивает критическое мышление, тренирует мыслительные способности ; предполагает использование при обучении школьников разного возраста и уровня владения языком.

    Слайд 11

    Трудности , которые мешают полноценному использованию Интернет-ресурсов на уроках английского языка. Наличие в классе только одного компьютера с выходом в Интернет. Низкая скорость работы Интернета. Низкая компьютерная грамотность учащихся.

    Слайд 12

    Сайты, которые я использую на уроках английского языка:

    Слайд 13

    Сайты, которые я использую на уроках английского языка:

    Слайд 14

    Сайты, которые я использую на уроках английского языка: Фрагмент урока в 5 классе. Тема урока: «Кем ты хочешь стать?» (УМК “ Enjoy English ” для 5-6 классов, М.З. Биболетова , Unit 3, section 2). Этап

    Слайд 15

    Фрагмент урока в 6 классе. Тема урока: « That ’ s the rule . Spotlight 6. Module 8. (Правила в быту). Тип урока комбинированный Ресурсы - Учебник Spotlight 6 - Ю.Е.Ваулина,В.Эванс , Д.Дули, О.Е.Подоляко . – М.: Expresspublishing : Просвещение, 2012; - Аудиозапись к учебнику; - Презентация PowerPoint к уроку; - Компьютер, проектор; Цель Активизация лексико-грамматических навыков по теме. Задачи Введение лексики по теме с опорой на иллюстрации; развитие навыков чтения (брошюра); введение модальных глаголов can ’ t , must , mustn ’ t ; составить список правил для своей комнаты; Планируемые результаты освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Виды жилища» и «Правила проживания»; умение спрашивать и давать разрешение или отказывать; научатся использовать в речи модальные глаголы can / can ’ t / must / mustn ’ t ; составления списка правил для своей комнаты

    Слайд 17

    Весь конспект урока можно просмотреть на моём мини сайте



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Кочуновская основная общеобразовательная школа

    Конкурсное испытание «Я – учитель»

    Эссе «Гражданская позиция современного учителя»

    Давыдова Анастасия Михайловна

    учитель английского языка

    первой квалификационной категории

    с. Кочуново,

    2018 год

    “Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться”

    Демокрит

    Опираясь на высказывание мудрого древнегреческого философа, можно сказать, что всё, чем обладает человек, происходит через процесс учения. Человек появился на свет, и первым его учителем была мама. На помощь маме приходили хорошие люди, которые направляли дитя, делились опытом, учили добру и отзывчивости. Конечно, и сам ребёнок рос, взрослел, учился достигать намеченных целей. Вывод один, в каждом из нас есть частица учителя и ученика. А я не просто человек, мама, дочка, женщина, я - Учитель!

    Разными дорогами приходят в школу учителя, и по-разному складываются их школьные судьбы. Кто-то с детства видит в этом свое предназначение и стремится к этой цели изначально, а кто-то приходит случайно... Я думаю, что в школе я оказалась не случайно…

    Еще будучи ученицей пятого класса, когда впервые услышала английскую речь из уст своего учителя английского языка Немцевой Марины Леонидовны, когда смотрела на неё, красивую, интеллигентную и чем-то похожую на англичанку, я понимала – вот мой идеал и вот человек, на которого мне хотелось бы походить. Я начала изучать английский язык и сразу полюбила его. Он легко давался мне, и, чувствуя свой успех, я знала, что моя дальнейшая жизнь будет связана именно с этим языком.

    Сегодня у меня уже есть определённый опыт, я уже десять лет тружусь, творю, получаю удовольствие от общения с детьми в стенах моей дорогой и уютной школе села Кочуново. И по сей день не могу понять: Что же держит и привлекает меня в этой профессии? Каждый год привносит что-то новое, бесценное, увлекательное. Нет и дня, похожего на предыдущий, нет той рутины, которая могла бы поглотить меня. Ценность профессии учителя-дети! Их взгляд, их эмоции, их переживания, их победы, их отзывчивость. Всё это наполняет «бесконечный сосуд» жизненных сил учителя.  Так кто же он, кто такой учитель? Современный педагог? Каков он? Каким он должен быть? Соответствую ли я критериям, предъявляемым к учителюв наши дни со стороны государства, родителей?

    Мне сложно однозначно ответить на этот вопрос. Но я знаю, что это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей детей, учить их самостоятельно мыслить и формулировать вопросы в процессе изучения материала, развивать индивидуальные способности и одарённости детей.

    Наверное, многие слышали мнение нашего премьер-министра Дмитрия Медведева, что учитель - это творческая, независимая, конкурентоспособная, разносторонняя, культурная, нравственно и духовно развитая личность. Это человек, любящий свою работу и своих воспитанников. Это личность, близкая к идеалу. Именно любовь к детям делает учителя уникальной и отличает эту профессию от остальных. Понятно, что идеальным учитель во всех смыслах этого слова, не может быть вообще; он может быть таковым лишь для конкретного человека. И во все времена для каждого образ учителя  индивидуален.

    Современный учитель должен создавать вокруг себя такое пространство, которое помогало бы ему не просто творить, но и совершенствоваться, учиться чему-то новому в мире информационных технологий. Для этого необходимо тесное сотрудничество с родителями, коллегами, учениками и со всеми заинтересованными  в процессе воспитания и образования людьми. Только совместными усилиями можно создать счастливое будущее нашей страны.        

    Думаю, что в современной школе все это возможно. Более того, это нам нужно! Современная школа заставляет расти, меняться, совершенствоваться. Это место, где создаются условия для того, чтобы ребенку было интересно самому добывать знания.  Ведь одна из задач воспитательного процесса школы -  научить учиться. Современный педагог должен шагать в ногу со временем. Требования, которые предъявляет наше время, это электронно-дидактические пособия, электронные учебники, образовательные программы, интерактивное оборудование  должны широко использоваться на всех занятиях педагогом. Использование современных электронных средств обучения на занятиях активизирует внимание и вызывает интерес к излагаемому материалу.

    Я поняла, что особенно важно не только учить, но и самой иметь способность учиться и развиваться. Профессионализм педагога определяется не только его профессиональной пригодностью, но и саморазвитием. Чтобы сегодняшних школьников удивить, заинтересовать, нужны современные подходы. В педагогической деятельности мной используются различные технологии: развития критического мышления, проблемная, проектно- исследовательская, здоровьесберегающая, все эти технологии используются на основе личностно- ориентированного подхода.

    На мой взгляд, главное предназначение учителя сегодня-воспитание гражданина России. Сам учитель должен являться образцом для молодого поколения. На протяжении всей жизни, как и учитель, так и общество в целом, заботятся о формировании человека со зрелой гражданской позицией -нравственной личности, способной приносить пользу государству. Гражданственность подразумевает способность пользоваться своими правами и исполнять свои обязанности как в личных интересах, так и на благо общества.            Мне очень близка мысль, изложенная моей коллегой: «Гражданская позиция, прежде всего, — нравственная. Какие бы прекрасные учебники не издавали, какие бы замечательные программы и составляли, истинный проводник гражданской идеи — учитель, оратор, друг. И от нас зависит, дойдет ли эта идея до ума и сердца ученика в целости и чистоте или будет так хитроумно перевернута и извращена, что результат окажется противоположным. Да, в наше время крушения устоявшихся политических стереотипов важно помочь детям сформироваться и вырасти стойкими и убежденными гуманистами. Нельзя считать школу местом, не совсем достойным применения собственных выдающихся способностей, местом куда как бы сослали. Школа не нуждается в ничьем снисхождении. Да, она ждет людей новых, с новыми мечтами, идеями, и, можно сказать, с распростертыми объятиями, у нее есть свое достоинство, которое не зависит от размеров по душевого финансирования. И это достоинство — дети.» Я полностью согласна с такой точкой зрения.  Учитель индивидуален, иначе не может быть и речи о творчестве. Гражданин–это как раз проявление уникальности, но в дружном союзе единомышленников. Мы творцы самих себя, и человек не может считаться гражданином, если он не помогае ближнему. Я являюсь активным участником общественных движений в помощи больным детям, таких как «Общество Панда», «Поможем своими руками». Своим примером я учу детей ценить жизнь и любить своих близких, оказывать помощь нуждающимся.
    Если учитель — только учитель, это скучно. Учитель должен быть
    интересен детям, но этого не получится, если он будет сосредоточен только на самом себе. И ещё: нужно триединство. Это: дети, учитель и родители. Тогда всё получится. И все высокие цели будут достигнуты!