Конспект итогового интегрированного образовательного предложения в подготовительной к школе группе. на тему: «Путешествие по городам знаний»

Степанкина Юлия Александровна

Вид: образовательное предложение

Тип образовательного предложения: интегрированный.

Возраст детей: 6-7 лет

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Форма проведения: групповая

Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры путешествия.

Задачи:

  1. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  2.  Закреплять умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.
  3. Актуализировать знания детей о математических действиях (прямой и обратный счет в пределах 10, отношения между числами в числовом ряду, ориентировка  на листе бумаги).
  4. Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления, умение отгадывать загадки.
  5. Совершенствовать умение детей работать в технике «пластилинография»
  6. Мотивировать  детей к  оценке результатов своей деятельности.

Способы: игровые, практические, словесные, наглядные, сюрпризный момент, вопросы, указания, поощряющая оценка.

Средства: интерактивная доска, презентация, музыкальное сопровождение, письмо от Мальвины, карта, модули, раскраски, карточки, листочки в клетку, простые карандаши, цветные карандаши,карточки с числами от нуля до десяти два комплекта, пластилин, карточки с изображением цветов, карточки с изображением солнца, солнца из-за тучки, тучки

Предварительная работа: Дидактические игры: «Назови соседей», «Сосчитай сколько», «Найди отгадку»; чтение сказок («Царевна-­лягушка», «Иван ­ царевич и серый волк», «У страха глаза велики», «Василиса Премудрая, «Кощей Бессмертный», «Сестрица ­ Аленушка и братец Иванушка», «Елена Прекрасная», «Волк и семеро козлят», «Мойдодыр» К. И. Чуковского; «Маша и медведь»Р.нар.сказка;«Дюймовочка» Г. Х. Андерсона; «По щучьему велению» Р.нар.сказка; «Кот в сапогах» Шарля Перр; «Водяная». Г.Тукай) и рассматривание иллюстраций к ним; решение логических задач; повторение материала по различным видам транспорта; строили различные виды транспорта из модулей, обыгрывая постройки; закрепляли названия дней недели; выполнение работ в технике пластилинография.

(мотивация к занятию)

Помощник воспитателя подзывает ребенка и отдает конверт (в конверте лежит только флешка) от почтальона, чтоб тот передал воспитателю.

Воспитатель спрашивает ребенка, что это? (Конверт) Я не жду писем, где ты его взял? (Дала Анастасия Сергеевна, а ей почтальон) Что там? А вдруг там, что то страшное?

А как же нам узнать что там?Что же делать? (ответы детей)

Как нам узнать, от кого оно?(Давайте прочитаем это письмо и узнаем от кого оно.)Странно,  конверт есть, а письма нет, только какая-то железка. Дети, мне срочно нужна ваша помощь, может, вы знаете, что это и что нам делать с этой штукой? (ответы детей).

С подачи детей воспитатель вставляет флешку в ноутбук, дети включают интерактивную доску. На экране появляется письмо от Мальвины.

Мальвина рассказывает детям о своей беде, злая ведьма Клякса заколдовала все цветы в моем городе, и они потеряли свою окраску. Помогите им снова стать яркими, красивыми, как раньше. Добраться до моего города вам поможет  волшебная карта, в каждом городе за выполнение задания вы получите краску (получив краски, вы поможете мне раскрасить все цветы в городе).

 В пути вас ждут интересные задания. Вы должны быть внимательными, рассудительными и сообразительными. Желаю удачи. Мальвина.»

Ребята, вы хотите помочь Мальвине. А как это можно сделать?  Куда нас Мальвина пригласила?

(Ответы детей:Отправиться в путешествие).

Воспитатель: Ребята, на чем можно отправиться в путешествие? Какие виды транспорта вы знаете? (ответы детей: воздушный, водный, наземный).

Воспитатель: Правильно, молодцы. Вот (Имя ребенка) предложила отправиться в путешествие на поезде. Вы согласны? Но у нас нет поезда. (дети предлагают построить из модулей). Давайте построим из него волшебный поезд. (Дети строят).

Чтобы отправиться в путешествие, нам нужны билеты на поезд, а билеты даются за правильное решение задач. (1 билет на двоих)

На ветке сидели два воробья. Прилетело ещё два. Сколько воробьёв стало на ветке?

В вазе лежало пять яблок. Два съели. Сколько осталось?

На дворе гуляли два цыплёнка. Сколько у них ножек?

На пруду плавали шесть уток. Четыре улетели. Сколько осталось?

Маша съела восемь конфет, а Даша шесть. Кто съел больше?

Сколько дней в неделе?

Сколько букв в слове ПОЕЗД?

Миша три дня был у бабушки и два дня болел. Сколько дней Миша не был в детском саду?

Сколько цветов у радуги?

Сколько летних месяцев?

Дети по очереди отвечают на вопросы воспитателя и за это получают билет на волшебный поезд.

 Молодцы. Ребята, а кто в поезде главный?  (Машинист). Правильно, значит нам тоже нужен машинист. (Дети выбирают машиниста.) Ребята, а как мы узнаем, куда нам нужно ехать? Где мы можем посмотреть? (На карте.Все вместе смотрим карту) Занимаем места. Отсчет. (Дети считают от 0 до 10 и обратно).

(Выходим из поезда)

Ребята, первый город на карте «Веселый счет»Хотите узнать, какое задание ждет нас в этом городе? Давайте нажмем на него и узнаем.

Появляется Мальвина и говорит, что задание лежит под столом, но не на полу, на квадратной доске оранжевого цвета.

(Дети находят задание, Папка с листами 2 цветов (зеленые и розовые)

Ребята, посмотрите почему- то, листы разного цвета? Как вы думаете почему? А еще разное количество листов? Наверное я, что-то перепутала, давайте пересчитаем? Каких листов больше? На сколько больше? Сколько всего листов?

Ответив на вопросы, дети садятся за столы выполнять задание.

Вот задание: «Считай, закрашивай». Сосчитайте, сколько карандашей нарисовано?

Напишите в квадрат, сколько карандашей (10). Какое число написали (10). Почему? (Потому, что на рисунке 10 карандашей). Закрасьте  третий по счету карандаш синим цветом, пятый – зеленым, седьмой ­ желтым, девятый ­красным. На котором месте по счету зеленый? (На пятом). На котором по счету месте желтый карандаш (На седьмом).  Теперь поменяйтесь друг с другом листочками и мы будем проверять (смотрим на экран). Молодцы.

Мальвина: Молодцы, ребята! За правильно выполненное задание вы получаете красную краску

(на экране четыре баночки, первая закрашивается красным цветом)

Ребята, поезд наш не простой, для того, чтобы продолжить путь, вам нужно правильно назвать дни недели.

 Какой день недели сегодня?

Какой день недели был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Какой день недели идет до вторника?

Какой день недели после среды?

Назови соседей вторника?

 Назови соседей четверга?

Назови соседей воскресенья?

 Назови соседей понедельника?

 Назови соседей среды?

В какой день недели мы отправились в путешествие?

Молодцы! Вы ответили на все вопросы правильно. Мы можем продолжить наше путешествие. А теперь ребята, отправляемся дальше, занимайте свои места. Мы едем в другой город.

Ребята, второйгород «Сказка». Ребята, а вы любите сказки? Кто вам читает сказки?  Какие же задания нам предстоит решить в этом городе? Как мы узнаем? Правильно, у нас ведь есть волшебная карта. Смотрим, что нас ждет? Игра «Исправь название сказки»

(На доске появляются картинки с изображением сказок,дети исправляют названия сказок)

Дайте правильное название сказки и литературных героев: Царевна-­индюшка, Иван ­ царевич и зеленый волк, У страха уши велики, Василиса Преглупая, Кощей Бесстрашный, Паша и медведь, По собачьему велению, Сестрица ­ Аленушка и братец Никитушка, Елена Некрасивая, Царевна-­жаба, Волк и семеро тигрят. Какие вы молодцы!

Разгадайте загадки­ «Назовите название и автора сказки»:

1. «Мылом, мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу и чернила

С неумытого лица».

Кто он? (Мойдодыр из сказки К. И. Чуковского)

2. «Шел- шел, устал и говорит: «Сяду на пенек Съем пирожок» (Маша и медведь

3. «Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка, чуть больше с ноготка в ореховой скорлупке, та девочка спала. Ласточку от холода девочка спасла (Дюймовочка из сказки Г. Х. Андерсона)

4. «Ведра в дом идут с водой

Едет печь сама собой.

Что за чудо в самом деле?

 Эта сказка о….

(По щучьему велению Русская нар.сказка)

Отвечайте, без подсказки. Кто же автор этой сказки: В сказке

5. «Кот на двух ногах 

Ходит в красных сапогах

 В шляпе пышное перо? Автор сказки (Шарль Перро)

 6. «Золотым блестящим гребнем над зеркальною водой

Космы ведьма продирает, прядью тешится седой. («Водяная».Г.Тукай).Мальвина: Молодцы. Ребята все загадки отгадали, со всеми заданиями справились.Получите желтую краску.

(На экране вторая баночка закрашивается желтым цветом)

Воспитатель:Дети, занимайте свои места, мы отправляемся в следующий город. Третий город «Спортивный».(Вышли из поезда)

Посмотрим, что нас ждет в нем? (получаем задание)
Любой математик знает: «И смекалка нужна, и закалка важна». Чтоб задачи и примеры у Вас решались по прядку, надо помнить про зарядку. А вы, знаете, какую ни будь разминку со счетом? В центр выходите разминку покажите! А после разминки, в конверте появятся цифры- картинки. 

Игра-задание «Ручеёк». Детям раздаём карточки с числами от нуля до десяти в двойном экземпляре. Ребята разбиваются по парам так, чтобы сумма их чисел была десять. Пары встают лицом друг к другу и соединяют вверху руки, получаются ворота. Последняя пара пробегает под всеми воротами и встаёт впереди, потом следующая. Повторяем несколько раз.

Игра- задание «Зеркало наоборот». Дети делятся на две шеренги. По правой руке воспитателя лицом к нему выстраиваются номера от одного до десяти по возрастанию, а по левой руке — с номерами от десяти до нуля.

Каждая шеренга должна решить головоломку с примерами, тогда вы получите  синюю краску.

Мальвина: Молодцы. Ребята вы  справились. Получите синюю краску.

(На экране третья баночка закрашивается синим цветом)

Воспитатель:Нам пора двигаться дальше( садятся в поезд)

И вот последний, четвертый город «Город Мальвины». Что же ждет нас в последнем городе? Посмотрим ребята?

Мальвина:Видите ребята, все цветы потеряли свой цвет. Нужно срочно им помочь, но я не знаю как, а четвертую краску вы еще не получили. Как можно раскрасить цветы без красок? Если вы, придумаете, как раскрасить цветы без красок, то ведьма отдаст четвертую фиолетовую краску. Тогда я смогу раскрасить цветы.

Воспитатель:ребята, вспоминайте, с помощью чего, кроме красок, мы сможем раскрасить цветы? (с помощью пластилина)

(Дети с помощью пластилина  разукрашивают цветы (пластилинография)). Молодцы. Какие красивые цветы у вас получились, яркие, разноцветные. Вы справились, получаете последний цвет фиолетовый.

Давайте отправим наши цветы Мальвине, я пойду с работы  домой и зайду на почту, что бы отправить ваш подарок Мальвине.

Мальвина:Спасибо, ребята за помощь. Жду посылку с вашими цветами. И за ваши старания я вам приготовила  подарок, который вы найдете в вашем поезде. Ну а теперь, до свидания.

Воспитатель: Давайте скажем Мальвине спасибо и попрощаемся с ней. А про какой сюрприз говорила Мальвина? (Идем искать сюрприз - раскраски).

Вот и закончилось наше интересное путешествие. Нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. А на чем мы с вами туда вернемся? (Ответ детей). Правильно. Занимайте свои места и поехали.

Машинист, везите нас в наш детский сад. Вот мы и на месте. Выходим все. Ребята, вам понравилось наше путешествие? В каком городе вам понравилось больше всего? Какое задание было самым трудным? Кому вы расскажете о нем?

А сейчас я хочу узнать, какое у вас настроение после нашего путешествия? А подарок вам понравился?

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Познавательное развитие, развитие речи, обучение грамоте./Москва,2007
  2. Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика – синтез, 2016.
  3. http://profymama.com/razvivalochka/matematika/dlya...

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_1.docx102.95 КБ

Предварительный просмотр:

 https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0bff/00050186-4b965997/hello_html_m3671218c.jpg

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44»

        Конспект итогового интегрированного  образовательного предложения в подготовительной к школе группе.

на тему: «Путешествие по городам знаний»

Разработала:  воспитатель

Степанкина Юлия Александровна

г. Арзамас, 2019 г.

Вид: образовательное предложение

Тип образовательного предложения: интегрированный.

Возраст детей: 6-7 лет

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Форма проведения: групповая

Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры путешествия.

Задачи:

  1. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  2.  Закреплять умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.
  3. Актуализировать знания детей о математических действиях (прямой и обратный счет в пределах 10, отношения между числами в числовом ряду, ориентировка  на листе бумаги).
  4. Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления, умение отгадывать загадки.
  5. Совершенствовать умение детей работать в технике «пластилинография»
  6. Мотивировать  детей к  оценке результатов своей деятельности.

Способы: игровые, практические, словесные, наглядные, сюрпризный момент, вопросы, указания, поощряющая оценка.

Средства: интерактивная доска, презентация, музыкальное сопровождение, письмо от Мальвины, карта, модули, раскраски, карточки, листочки в клетку, простые карандаши, цветные карандаши,карточки с числами от нуля до десяти два комплекта, пластилин, карточки с изображением цветов, карточки с изображением солнца, солнца из-за тучки, тучки

Предварительная работа: Дидактические игры: «Назови соседей», «Сосчитай сколько», «Найди отгадку»; чтение сказок («Царевна-лягушка», «Иван  царевич и серый волк», «У страха глаза велики», «Василиса Премудрая, «Кощей Бессмертный», «Сестрица  Аленушка и братец Иванушка», «Елена Прекрасная», «Волк и семеро козлят», «Мойдодыр» К. И. Чуковского; «Маша и медведь»Р.нар.сказка;«Дюймовочка» Г. Х. Андерсона; «По щучьему велению» Р.нар.сказка; «Кот в сапогах» Шарля Перр; «Водяная». Г.Тукай) и рассматривание иллюстраций к ним; решение логических задач; повторение материала по различным видам транспорта; строили различные виды транспорта из модулей, обыгрывая постройки; закрепляли названия дней недели; выполнение работ в технике пластилинография.

(мотивация к занятию)

Помощник воспитателя подзывает ребенка и отдает конверт (в конверте лежит только флешка) от почтальона, чтоб тот передал воспитателю.

Воспитатель спрашивает ребенка, что это? (Конверт) Я не жду писем, где ты его взял? (Дала Анастасия Сергеевна, а ей почтальон) Что там? А вдруг там, что то страшное?

А как же нам узнать что там?Что же делать? (ответы детей)

Как нам узнать, от кого оно?(Давайте прочитаем это письмо и узнаем от кого оно.)Странно,  конверт есть, а письма нет, только какая-то железка. Дети, мне срочно нужна ваша помощь, может, вы знаете, что это и что нам делать с этой штукой? (ответы детей).

С подачи детей воспитатель вставляет флешку в ноутбук, дети включают интерактивную доску. На экране появляется письмо от Мальвины.

Мальвина рассказывает детям о своей беде, злая ведьма Клякса заколдовала все цветы в моем городе, и они потеряли свою окраску. Помогите им снова стать яркими, красивыми, как раньше. Добраться до моего города вам поможет  волшебная карта, в каждом городе за выполнение задания вы получите краску (получив краски, вы поможете мне раскрасить все цветы в городе).

 В пути вас ждут интересные задания. Вы должны быть внимательными, рассудительными и сообразительными. Желаю удачи. Мальвина.»

Ребята, вы хотите помочь Мальвине. А как это можно сделать?  Куда нас Мальвина пригласила?

(Ответы детей:Отправиться в путешествие).

Воспитатель: Ребята, на чем можно отправиться в путешествие? Какие виды транспорта вы знаете? (ответы детей: воздушный, водный, наземный).

Воспитатель: Правильно, молодцы. Вот (Имя ребенка) предложила отправиться в путешествие на поезде. Вы согласны? Но у нас нет поезда. (дети предлагают построить из модулей). Давайте построим из него волшебный поезд. (Дети строят).

Чтобы отправиться в путешествие, нам нужны билеты на поезд, а билеты даются за правильное решение задач. (1 билет на двоих)

На ветке сидели два воробья. Прилетело ещё два. Сколько воробьёв стало на ветке?

В вазе лежало пять яблок. Два съели. Сколько осталось?

На дворе гуляли два цыплёнка. Сколько у них ножек?

На пруду плавали шесть уток. Четыре улетели. Сколько осталось?

Маша съела восемь конфет, а Даша шесть. Кто съел больше?

Сколько дней в неделе?

Сколько букв в слове ПОЕЗД?

Миша три дня был у бабушки и два дня болел. Сколько дней Миша не был в детском саду?

Сколько цветов у радуги?

Сколько летних месяцев?

Дети по очереди отвечают на вопросы воспитателя и за это получают билет на волшебный поезд.

 Молодцы. Ребята, а кто в поезде главный?  (Машинист). Правильно, значит нам тоже нужен машинист. (Дети выбирают машиниста.) Ребята, а как мы узнаем, куда нам нужно ехать? Где мы можем посмотреть? (На карте.Все вместе смотрим карту) Занимаем места. Отсчет. (Дети считают от 0 до 10 и обратно).

(Выходим из поезда)

Ребята, первый город на карте «Веселый счет»Хотите узнать, какое задание ждет нас в этом городе? Давайте нажмем на него и узнаем.

Появляется Мальвина и говорит, что задание лежит под столом, но не на полу, на квадратной доске оранжевого цвета.

(Дети находят задание, Папка с листами 2 цветов (зеленые и розовые)

Ребята, посмотрите почему- то, листы разного цвета? Как вы думаете почему? А еще разное количество листов? Наверное я, что-то перепутала, давайте пересчитаем? Каких листов больше? На сколько больше? Сколько всего листов?

Ответив на вопросы, дети садятся за столы выполнять задание.

Вот задание: «Считай, закрашивай». Сосчитайте, сколько карандашей нарисовано?

Напишите в квадрат, сколько карандашей (10). Какое число написали (10). Почему? (Потому, что на рисунке 10 карандашей). Закрасьте  третий по счету карандаш синим цветом, пятый – зеленым, седьмой  желтым, девятый красным. На котором месте по счету зеленый? (На пятом). На котором по счету месте желтый карандаш (На седьмом).  Теперь поменяйтесь друг с другом листочками и мы будем проверять (смотрим на экран). Молодцы.

Мальвина: Молодцы, ребята! За правильно выполненное задание вы получаете красную краску

(на экране четыре баночки, первая закрашивается красным цветом)

Ребята, поезд наш не простой, для того, чтобы продолжить путь, вам нужно правильно назвать дни недели.

 Какой день недели сегодня?

Какой день недели был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Какой день недели идет до вторника?

Какой день недели после среды?

Назови соседей вторника?

 Назови соседей четверга?

Назови соседей воскресенья?

 Назови соседей понедельника?

 Назови соседей среды?

В какой день недели мы отправились в путешествие?

Молодцы! Вы ответили на все вопросы правильно. Мы можем продолжить наше путешествие. А теперь ребята, отправляемся дальше, занимайте свои места. Мы едем в другой город.

Ребята, второйгород «Сказка». Ребята, а вы любите сказки? Кто вам читает сказки?  Какие же задания нам предстоит решить в этом городе? Как мы узнаем? Правильно, у нас ведь есть волшебная карта. Смотрим, что нас ждет? Игра «Исправь название сказки»

(На доске появляются картинки с изображением сказок,дети исправляют названия сказок)

Дайте правильное название сказки и литературных героев: Царевна-индюшка, Иван  царевич и зеленый волк, У страха уши велики, Василиса Преглупая, Кощей Бесстрашный, Паша и медведь, По собачьему велению, Сестрица  Аленушка и братец Никитушка, Елена Некрасивая, Царевна-жаба, Волк и семеро тигрят. Какие вы молодцы!

Разгадайте загадки «Назовите название и автора сказки»:

1. «Мылом, мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу и чернила

С неумытого лица».

Кто он? (Мойдодыр из сказки К. И. Чуковского)

2. «Шел- шел, устал и говорит: «Сяду на пенек Съем пирожок» (Маша и медведь)  

3. «Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка, чуть больше с ноготка в ореховой скорлупке, та девочка спала. Ласточку от холода девочка спасла (Дюймовочка из сказки Г. Х. Андерсона)

4. «Ведра в дом идут с водой

Едет печь сама собой.

Что за чудо в самом деле?

 Эта сказка о….

(По щучьему велению Русская нар.сказка)

Отвечайте, без подсказки. Кто же автор этой сказки: В сказке

5. «Кот на двух ногах  

Ходит в красных сапогах

 В шляпе пышное перо? Автор сказки (Шарль Перро)

 6. «Золотым блестящим гребнем над зеркальною водой

Космы ведьма продирает, прядью тешится седой. («Водяная».Г.Тукай).Мальвина: Молодцы. Ребята все загадки отгадали, со всеми заданиями справились.Получите желтую краску.

(На экране вторая баночка закрашивается желтым цветом)

Воспитатель:Дети, занимайте свои места, мы отправляемся в следующий город. Третий город «Спортивный».(Вышли из поезда)

Посмотрим, что нас ждет в нем? (получаем задание)
Любой математик знает: «И смекалка нужна, и закалка важна». Чтоб задачи и примеры у Вас решались по прядку, надо помнить про зарядку. А вы, знаете, какую ни будь разминку со счетом? В центр выходите разминку покажите! А после разминки, в конверте появятся цифры- картинки.  

Игра-задание «Ручеёк». Детям раздаём карточки с числами от нуля до десяти в двойном экземпляре. Ребята разбиваются по парам так, чтобы сумма их чисел была десять. Пары встают лицом друг к другу и соединяют вверху руки, получаются ворота. Последняя пара пробегает под всеми воротами и встаёт впереди, потом следующая. Повторяем несколько раз.

Игра- задание «Зеркало наоборот». Дети делятся на две шеренги. По правой руке воспитателя лицом к нему выстраиваются номера от одного до десяти по возрастанию, а по левой руке — с номерами от десяти до нуля.

Каждая шеренга должна решить головоломку с примерами, тогда вы получите  синюю краску.

Мальвина: Молодцы. Ребята вы  справились. Получите синюю краску.

(На экране третья баночка закрашивается синим цветом)

Воспитатель:Нам пора двигаться дальше( садятся в поезд)

И вот последний, четвертый город «Город Мальвины». Что же ждет нас в последнем городе? Посмотрим ребята?

Мальвина:Видите ребята, все цветы потеряли свой цвет. Нужно срочно им помочь, но я не знаю как, а четвертую краску вы еще не получили. Как можно раскрасить цветы без красок? Если вы, придумаете, как раскрасить цветы без красок, то ведьма отдаст четвертую фиолетовую краску. Тогда я смогу раскрасить цветы.

Воспитатель:ребята, вспоминайте, с помощью чего, кроме красок, мы сможем раскрасить цветы? (с помощью пластилина)

(Дети с помощью пластилина  разукрашивают цветы (пластилинография)). Молодцы. Какие красивые цветы у вас получились, яркие, разноцветные. Вы справились, получаете последний цвет фиолетовый.

Давайте отправим наши цветы Мальвине, я пойду с работы  домой и зайду на почту, что бы отправить ваш подарок Мальвине.

Мальвина:Спасибо, ребята за помощь. Жду посылку с вашими цветами. И за ваши старания я вам приготовила  подарок, который вы найдете в вашем поезде. Ну а теперь, до свидания.

Воспитатель: Давайте скажем Мальвине спасибо и попрощаемся с ней. А про какой сюрприз говорила Мальвина? (Идем искать сюрприз - раскраски).

Вот и закончилось наше интересное путешествие. Нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. А на чем мы с вами туда вернемся? (Ответ детей). Правильно. Занимайте свои места и поехали.

Машинист, везите нас в наш детский сад. Вот мы и на месте. Выходим все. Ребята, вам понравилось наше путешествие? В каком городе вам понравилось больше всего? Какое задание было самым трудным? Кому вы расскажете о нем?

А сейчас я хочу узнать, какое у вас настроение после нашего путешествия? А подарок вам понравился?

Список используемой литературы:

  1. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Познавательное развитие, развитие речи, обучение грамоте./Москва,2007
  2. Помораева И.А., Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика – синтез, 2016.
  3. http://profymama.com/razvivalochka/matematika/dlya-doshkolyat.html