Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся
Целью своей профессиональной деятельности, связанной с образованием учащихся, считаю: создание на уроке и во внеурочной деятельности условий, обеспечивающих высокий интерес к предметам «История» и «Обществознание», формирование универсальных учебных действий, и, как следствие, усвоение учащимися системы знаний и формирование ключевых компетентностей, функциональной грамотности.
В построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения учитываю индивидуальные особенности детей на основе наблюдений, рекомендаций школьного психолога, собеседований с родителями, тестирования, анкетирования, бесед с детьми. В своей педагогической деятельности использую технологии личностно ориентированного обучения, работы с одарёнными детьми, проектно-исследовательского обучения, способствующие развитию познавательной активности и творческой самостоятельности обучающихся, успешному участию школьников в научно-практических конференциях по предмету. А также здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся, создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 381.85 КБ | |
| 427.4 КБ | |
| 725.56 КБ | |
| 632.55 КБ | |
| 863.35 КБ | |
| 453.19 КБ | |
| 876.63 КБ | |
| 515.09 КБ | |
| 868.63 КБ | |
| 631.82 КБ | |
| 871.58 КБ |
