Раздел 2. Представление о педагогической профессии, профессиональной миссии
2.1. Целью своей профессиональной деятельности, связанной с образованием учащихся, считаю: создание на уроке и во внеурочной деятельности условий, обеспечивающих высокий интерес к предметам «История» и «Обществознание», формирование универсальных учебных действий, и, как следствие, усвоение учащимися системы знаний и формирование ключевых компетентностей.
2.2. Основной целью профессиональной деятельности, связанной с эффективностью работы образовательной организации, считаю: создание активной среды для развития учащихся в процессе образования, формирование у учащихся готовности к саморазвитию и непрерывному образованию с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учеников, путем использования следующих форм работы: поисковые и научные исследования, краеведческая работа, научно-практические конференции, олимпиады, ведение специально разработанных учебных курсов таких как, «Подросток и закон», «Изучаем Конституцию» в 9 классе, «Избирательное право и избирательный процесс» и «Маркетинг» в 10-11 классах.
2.3. Участвую в реализации основной образовательной программы ОУ - работаю над формированием УУД учащихся по компилятивным программам по истории и обществознанию. При осуществлении компетентностного подхода в образовании участвую в реализации программы инклюзивного обучения (2013-2017 гг.). В целях предоставление возможности получения учащимися широкого спектра дополнительного образования и дополнительных образовательных услуг вела занятия объединений дополнительного образования «Я - исследователь» (2013-2019 гг.), «Школа экономики» (2015-2019 гг.), платные образовательные услуги «Подросток и закон» (2014-2015у.г.). Организую проектно-исследовательскую деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время, работаю над формированием ИКТ-компетентности учеников. Как классный руководитель постоянно участвую в проектировании и реализации программы по духовно-нравственному воспитанию учащихся.
2.4. Профессиональная деятельность направлена на реализацию инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации, имеет положительную динамику и системный характер, что отражено в ежегодном мониторинге внутренней системы оценки качества образования. Ежегодно принимаю участие в организации и проведении традиционных месячников и дел школы: месячник правового воспитания, месячник военно-патриотического воспитания, в гражданско-патриотических акциях: «Я – гражданин России», «Мои права», «Молодежные инициативы» и т.д. Вхожу в творческую группу, работающую в рамках ГМО учителей истории и обществознания над темой «Модель информационной образовательной среды в условиях внедрения электронного обучения и дистанционных технологий в ОУ». Принимаю активное участие в апробации региональной цифровой образовательной платформы «Образование 4.0» в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда». Принимаю активное участие в реализации приоритетного в ХМАО-Югре проекта «Многовековая Югра», в реализации профориентационных инициатив «Билет в будущее», «Проектория».
2.5. В рамках реализации целей и задач Программы развития школы мною установлено тесное взаимодействие с социальными партнерами школы, которое направлено на создание условий для интеллектуального, творческого и патриотического развития обучающихся. Совместно с центром дополнительного образования детей «Детская Школа Искусств», культурно-досуговым центром «Этвит», краеведческим музеем, городской библиотекой, Думой г. Покачи, ТИК г. Покачи, Новосибирским центром продуктивного обучения «Школа-плюс», Онлайн-школой «Фоксфорд», ОМАН «Интеллект будущего» реализую программы по развитию индивидуальных способностей, обучающихся через участие в мероприятиях, конкурсах данных учреждений. Использую в работе выездные экскурсии, мастер-классы, выставки, конкурсы.
2.6. Являюсь классным руководителем 8Б класса. Реализую программу воспитания школьников «Я расту» для обучающихся 5-9 классов. Формы и методы работы с родителями направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала. Содержание работы с родителями: повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, практикумы, индивидуальные консультации), вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы), участие родителей в управлении школой (общешкольный родительский комитет, Совет отцов, Совет школы). Развитию сотрудничества с родителями учащихся способствует интерактивное взаимодействие в системе «учитель-родитель» посредством ГИС «Образование Югры» «Электронный журнал».
2.7. Согласно Постановлению Правительства ХМАО-Югры от 9 октября 2013 г. №413-п «О государственной программе ХМАО-Югры «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 годы» своевременно прохожу профессиональную переподготовку, в своей деятельности создаю образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья, использую современные образовательные технологии, активно использую ИКТ, веду педагогический мониторинг, выстраиваю для мотивированных учащихся индивидуальные образовательные траектории, создаю условия для выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей.
2.8. За профессиональные достижения награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ, 2011 г., грамотами Главного управления Курганской области, администрации города Покачи, управления образования города Покачи. А также имею награды за достижения на профессиональных конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения учащимися образовательных программ
Динамика учебных достижений обучающихся
Год | Параллели, классы | История | Обществознание | ||
% качества | % успеваемости | % качества | % успеваемости | ||
2014-2015 | 5-е,6-е,7-8-е, 9-е, 10А | 73 | 100 | 76 | 100 |
2015-2016 | 6-е,7-е,10-е, 11А | 75 | 100 | 78 | 100 |
2016-2017 | 7-е, 8-е,10а, 11А | 80 | 100 | 80 | 100 |
2017-2018 | Отпуск по уходу за ребенком | ||||
2018-2019 | 9-е,10-е | 80,5 | 100 | 81 | 100 |
Достижения обучающихся по данным ГИА
Год | Классы | История | Обществознание | ||||||
Кол-во обуч-ся | Средний балл | Наивысший балл | Средний балл по округу | Кол-во обуч-ся | Средний балл | Наивысший балл | Средний балл по округу | ||
2015-2016 | 11А, ЕГЭ | 8 | 51 | 61 | 50,5 | 18 | 49 | 61 | 50,6 |
2016-2017 | 11А, ЕГЭ | 10 | 49 | 86 | 51,9 | 14 | 54 | 64 64 | 51,6 |
2018-2019 | 9А, 9Б, ОГЭ | 2 | 3 | 22 | 27 | 4 | 37 |