Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Пономарева Надежда Николаевна

4.1. Анализ учебной педагогической деятельности свидетельствуют о позитивной динамике учебных достижений учащихся за период с 2015 по 2019 гг. Показатель успеваемости стабильный - 100%. Степень обученности учащихся соответствует оптимальному уровню, в профильных классах – творческому.

4.2. Высокий уровень обученности подтверждается результатами ЕГЭ по истории и обществознанию, результатами ОГЭ по истории и обществознанию.

4.3. Результаты участия учащихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях, внеурочной деятельности представлены в приложении 5,9.

4.4. Мои ученики принимают активное участие в жизни школы и города, показывают высокие результаты в дистанционных олимпиадах разного уровня, в творческих конкурсах и соревнованиях.

4.5. Ежегодно принимаю участие в городском образовательном марафоне «Поделимся опытом». Урок права по теме «Налоговое право», проведенный в рамках образовательного педагогического марафона «Поделимся опытом» и реализации инновационного проекта в ОУ, опубликован на сайте школы. Обобщаю и представляю свой опыт на образовательных сайтах и сообществах учителей, заседаниях школьных и городских методических объединений, днях открытых дверей в ОУ. Опыт работы по духовно-нравственному развитию школьников представлен на межрегиональной научно-практической конференции по вопросам духовно-нравственного развития обучающихся ХМАО-Югры в 2016 году. Совместно с коллегами занимаюсь выявлением и сопровождением одаренных детей. Ежегодно принимаю участие в проведении каникулярных смен школьного лагеря - сессии старшеклассников, подготовке и проведении тематических мероприятий, игровых программ, мастер-классов, акций совместно с педагогами школы, педагогами ГМО. Изучаю опыт коллег, транслируемый на семинарах, конференциях, в сетевых сообществах.

4.6. В рамках взаимодействия с социальными партнёрами проведен комплекс мероприятий совместно с Детской школой искусств, КДЦ «Этвит», городским краеведческим музеем, городской библиотекой, Думой г. Покачи, ТИК г. Покачи, Новосибирским центром продуктивного обучения «Школа-плюс», Онлайн-школой «Фоксфорд», ОМАН «Интеллект будущего», что благоприятно сказывается на правильном выборе будущей профессии, формировании патриотической и гражданской позиции школьников.

4.7. Активно взаимодействую с родителями обучающихся по проблемам общей и качественной успеваемости. В данной работе использую разнообразные методы и способы взаимодействия: беседы (индивидуальные, групповые), консультации, лекции в рамках родительского всеобуча, анкетирование, встречи со специалистами – психологом, социальным педагогом, медицинскими работниками. Повышению компетентности в вопросах обучения и воспитания детей способствует привлечение родителей к проведению открытых уроков, дней открытых дверей, КТД. Во взаимодействии с родителями использую современные средства коммуникации посредством социальных сервисов социальной сети электронного журнала и электронного дневника. Такое тесно сотрудничество позволяет успешно решать проблемы обучения и воспитания школьников.