Классное руководство

Панина Марина Ивановна

Предварительный просмотр:

Циклограмма работы классного руководителя ежедневно.

Виды работы

проценты

Работа с опаздывающими

95%

Организация питания

100%

Организация дежурства

74%

Индивидуальная работа

87%

Заполнение электронного журнала

100%

Сентябрь 2017-18 учебный год

Октябрь 2017-18 учебного года

Виды работы

проценты

Работа с опаздывающими

100%

Организация питания

100%

Организация дежурства

69%

Индивидуальная работа

80%

Заполнение электронного журнала

89%

Ноябрь 2017-18 учебный год

Виды работы

проценты

Работа с опаздывающими

87%

Организация питания

100%

Организация дежурства

70%

Индивидуальная работа

100%

Заполнение электронного журнала

79%

Вывод: работа классного руководителя стабильна.

Классный руководитель: Панина М.И.



Предварительный просмотр:

 ПЛАН  

        ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ в классе- комплекте 2-4  МОУ «Клишинская ООШ»        

НА  2018-2019  УЧЕБНЫЙ  ГОД

Классный руководитель Панина Марина Ивановна

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1-  3  КЛАССЕ-КОМПЛЕКТЕ

ЗА 2017— 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Целью воспитательной работы на 2017— 2018  учебный год было формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.

Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  • прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;
  • воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
  • добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
  • воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
  • учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;
  • воспитывать бережное отношение к природе;
  • воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;
  • оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
  • помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
  • продолжить формирование дружного коллектива.
  • продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

  • духовно — нравственное воспитание, гражданско — патриотическое воспитание, эстетическое воспитание ,воспитание здорового образа жизни
  • экологическое, экскурсионно — туристическое воспитание
  • трудовое воспитание
  • воспитание любви к чтению
  • учебно — познавательная деятельность
  • работа с родителями

Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.

В воспитательной работе личный пример классного руководителя положительно сказывается на отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.

Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.

Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса — нет.

Проведённые мероприятия , способствовавшие сплочению детского коллектива:

  • Игра — путешествие в мир книг
  • Час общения «Крестики — нолики»
  • Игровая программа по музыке «Дорогами искусства»
  • Литературно-музыкальная композиция ко Дню Матери
  • Игра «Что? Где? Когда?» по сказкам А.С.Пушкина
  • Математическая игра «Морское путешествие»
  • Экологический час «Природа в опасности»
  • КВН «В мире животных»

Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания. Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, используя в работе различные технические средства воспитания и обучения — это и мультимедийный проектор, экран, ноутбук.

Совместное планирование воспитательных мероприятий хорошая возможность для организации комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время.

В течение года дети принимали активное участие в:

  • выставках рисунков к праздникам, конкурсе поделок
  • Всероссийской олимпиаде среди начальных классов, Всероссийском конкурсе по математике «Учи.ру»
  • в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).

Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят

Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет высокий уровень воспитанности. Учащимся необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному.

Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое-то данное им поручение: в классе налажена система дежурства по классу, а также взаимопомощь в учёбе и спорте.

Учащиеся посещают многие внеурочные  занятия. В классе благоприятный психологический климат, нет нарушителей школьного и общественного порядка. Это дружный, сплочённый, организованный, трудолюбивый, инициативный и ответственный коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение. У ребят налажен контакт с учителями — предметниками, педагогами  дополнительного  образования.

В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся.

Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу.

В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей.

На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере необходимости, на индивидуальные беседы, посещаю родителей на дому (считаю, что такие меры помогают мне быстро и безболезненно найти контакт с их ребёнком, помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая его характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями. Выставляю оценки в дневники, за участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются не отмеченными.

Проведены родительские собрания по следующим темам:

  • «Эстетическое воспитание ребенка в семье»
  • «Роль самооценки в формировании личности»
  • «Мужчины нашего дома»
  • «Поощрение и наказание как методы воспитания»

Стараюсь, чтобы родители ушли с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.

Все дети посещают группу продлённого дня, обязательно питаются в школьной столовой, а также занимаются в кружках и секциях, организованных на базе школы. Стараюсь больше внимания уделять детям из таких семей, где родители не могут оказать им помощь в выполнении домашнего задания.

В рамках направления «Воспитание здорового образа жизни» проводились мероприятия по профилактике и предупреждению детского травматизма во время мероприятий, беседы и инструктажи по безопасности жизнедеятельности учащихся во время учебных каникул, классные часы и беседы по сохранению и укреплению здоровья, культуре гигиены, профилактике заболеваний и здорового образа жизни, профилактике вредных привычек (Операция «Здоровье», спортивно-оздоровительная программа, «Умей сказать нет!» — беседа о вредных привычках, путешествие по стране «Здоровье», « В здоровом теле — здоровый дух» — конкурсная программа, «Веселый урок здоровья», тренинг «В свободный час» и др.)

Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей, проведены на высоком уровне. Учащиеся на этих занятиях познакомились с правилами дорожного движения, правилами безопасного и здорового образа жизни Учителя стремились воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки.

Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.

В 2018-2019 учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, углубив её содержание и скорректировав цели и задачи.

ЦЕЛЬ: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.

ЗАДАЧИ: 

  1. Формировать гражданско-патриотическое сознание,  развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества
  2. Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность
  3. Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию,  саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений
  4. Проводить мониторинг и  контроль ВР
  5. Продолжить развитие системы дополнительного образования.
  6. Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде.
  7. Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

СОДЕРЖАНИЕ  И  ФОРМЫ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ:

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволит создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.

              Воспитательные модули:

Сентябрь         «месячник: Внимание, дети!»

Октябрь         «Старших надо уважать»

Ноябрь          «В здоровье наша сила»

Декабрь         «Новый год у ворот!»

Январь         « Я патриот»

Февраль         «Быстрее, выше, сильнее»

Март                 «В мире прекрасного»

Апрель         «Твори добро!»

Май                 «Это нельзя забывать»

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ  НА  2018-2019  УЧЕБНЫЙ  ГОД:

- Общекультурное направление

(патриотическое,краеведческое,правовое);

-духовно-нравственное воспитание;

-экологическое воспитание;

- Здоровье –сберегающее направление

-самоуправление;

- профориентационное и трудовое воспитание;

- семейное воспитание.

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общекультурное направление

(патриотическое,краеведческое,правовое)

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Духовно-нравственное

воспитание

  1. Формировать у учащихся такие качества, как  культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.
  2. Создавать условия для развития у учащихся творческих способностей.

Экологическое воспитание

  1. Изучение учащимися природы и истории родного края.
  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.
  3. Организация работы по совершенствованию туристских навыков.
  4. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.
  5. Проведение природоохранных акций.

Здоровье –сберегающее направление

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.
  3. Пропаганда здорового образа жизни

Самоуправление в школе

и в классе

  1. Развивать у учащихся  активность, ответственность, самостоятельность, инициативу.
  2. Развивать самоуправление в школе и в классе.
  3. Организовать учебу актива классов.

Методическая работа

  1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;
  2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

  1. Сохранение традиционно работающих кружков и секций;
  2. Контроль за работой кружков и секций.

СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: «Внимание дети!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Общекультурное направление

(патриотическое,

краеведческое

,правовое)

1.Торжественная линейка «Здравствуй, школа!»

2.  Беседы в классах по ПДД. «Внимание дорога!», «Переезд», «Безопасная дорога в школу».

3. «Зебра» Муниципальный конкурс - игра

4. Учебная эвакуация учащихся и сотрудников ОУ.

5. Классные часы: «Инструктаж по ОТ», «Школа безопасности», «Юный спасатель»

6.День солидарности в борьбе с терроризмом.

7.Участие в проекте «Голубь мира».

1 сентября

1 сентября

сентябрь

В течение месяца

В течение месяца

3 сентября

21 сентября

1-8 кл.

2-4кл.

2 кл.

1-8кл.

2-4 кл.

2-4 кл.

1-8 кл.

Директор школы Корнеева М.Л.,

Классный руководитель 1 кл.

Бурцева В.В.

Кл. рук. 1-8 кл.

Панина М.И.

Бурцева В.В. зам директора по безопасности

Панина М.И.

Панина М.И.

Духовно-нравственное

воспитание

1.Подготовка ко Дню пожилого человека.

2. Подготовка ко Дню Учителя.

В течение месяца

В течение месяца

1-8 кл.

2-4 кл.

Панина М.И.

Панина М.И.

Экологическое воспитание

Работа над проектами «ЭкологиЯ»

Третья неделя

Последняя неделя

1-4 кл.

5-8 кл.

Панина М.И.

Кл. рук. 5-8 кл.

Здоровье –сберегающее направление

1.Общешкольный праздник «День здоровья»посвященный Всемирному Дню здоровья

2.Весёлые старты

7 сентября

В течение месяца

1– 8 кл.

2-4 кл.

5-8 кл.

Учитель физ-ры-Богдашкина С.В.

 Панина М.И.кл. рук.

Профориентационное и трудовое воспитание

1.Трудовые десанты. Работа на пришкольном участке. Сбор семян.

2.Единый классный час «Моя будущая профессия».

3. Операция  «Чистота»

4. Акция «Школьный двор»

В течение месяца

Первая неделя

В течение месяца

2 – 4 кл.

2 – 4кл.

2 – 4кл.

Панина М.И.Кл. рук.

 

Панина М.И.

Панина М.И.

Семейное воспитание

1.Общешкольное родительское собрание.

Родительское собрания 2-4 классе «Встреча ребёнка из школы…Учение шаг за шагом»

2.Посещение семей учащихся

3.Заседание Родительского комитета

Четвертая неделя

В течение месяца

В течение месяца

1 – 8 кл.

2-4 кл.

2-4кл.

Корнеева М.Л.-директор школы

кл. рук Панина М.И.

Панина М.И.

Самоуправление в школе

и в классе

1. Классные часы «Планирование работы класса на 2018-2019 учебный год».

2. Выборы органов самоуправления в классах .

3. Заседания отделов, выборы актива школьного самоуправления  .

Первая  неделя

Первая  неделя

Вторая неделя сентября

 

2-4 кл.

2-4 кл.

 

 

Кл. рук. Панина М.И.

Методическая работа

Заседание ШМО классных руководителей

1. Планирование и корректировка воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

2..Утверждение планов воспитательной работы, обмен опытом работы с классом.

Вторая  неделя

Классные руководители 1-8 кл.

Панина М.И.-

Руководитель ШМО

Работа спортивных секций

1. Презентация  секций .

2. Работа по оформлению документации руководителями секций.

3. Составление расписания работы секций.

В течение месяца

В течение месяца

Третья неделя

2-4 кл.

Руководители секций

                                                                                             ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «Старших надо уважать»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Общекультурное направление

(патриотическое,краеведческое,правовое)

1. «открытка ветерану» в рамках Акции «Поздравляем!» (Поздравление ветеранов труда школы)

.

Первая неделя

2-4 кл.

Панина М.И..

Духовно-нравственное

воспитание

1. День учителя. Праздничный концерт для учителей.

2. Выставка плакатов «Учителям посвящается».

3. Общешкольные мероприятия, посвященные осени.

Первая неделя

Первая неделя

Третья неделя

Преподавателей школы

5-8 кл.

1-8 кл.

.

 

Кл. рук.

Экологическое воспитание

1.Конкурс поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп».

2.Районная игра «Маршрутами детства»

Вторая неделя

Третья неделя

1-4 кл.

Кл. рук.Панина М.И.

Денисова О.Н.

Панина М.И.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Эстафета для начальной школы

В течение месяца

Учитель физкультуры-Богдашкина С.В.

Профориентационное и трудовое воспитание

1.»Мы дежурные» в рамках Операции «Чистота» (проверка санитарного состояния кабинетов)

Третья  неделя

2– 4 кл.

Панина М.И.

Семейное воспитание

1.Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня.

2. Заседание Родительского комитета

В течение месяца

Третья неделя

2 – 4кл.

Панина М.И.

                                                           НОЯБРЬ

Правовое воспитание. Профилактика правонарушений. Девиз месяца: «В здоровье наша сила!».

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Общекультурное направление

(патриотическое,краеведческое,правовое)

Месячник правового воспитания и здорового образа жизни:

«Мы за здоровый образ жизни» классный час, выставка рисунков.

В течение месяца

Вторая неделя

2-4 кл

2-4 кл.

Кл. рук. Панина М.И..

Кл. рук. Панина М.И.

Духовно-нравственное

воспитание

  1. Проведение внеклассных мероприятий ко Дню матери
  2. Выставка рисунков,   посвящённых Всемирному дню Матери

Третья  неделя

Третья неделя

2-84кл.

2-4 кл.

Кл. рук. Панина М.И.

Кл. рук. Панина М.И.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Классные часы с приглашением врачей, работников правоохранительных органов

2.беседа «Будь здоров!»

3.Демонстрация видеофильмов о здоровом образе жизни.

В течение месяца

Первая неделя

В течение месяца

2– 4 кл.

2-4 кл.

2-4кл.

Зам. Директора по безопасности Бурцева В.В.

Кл. рук. Панина М.И.

Кл. рук.Панина М.И..

Семейное воспитание

1.Выставка рисунков ко Дню матери

2.Внеклассные мероприятия с приглашением мам.

Третья  неделя

Третья  неделя

2-4 кл.

2-4 кл.

Кл. рук. Панина М.И.

Кл. рук. Панина М.И.

                           ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Общекультурное направление

(патриотическое,краеведческое,правовое)

1.Тематические классные часы «Закон обо мне, я о законе».

2. Новогодняя открытка в рамках акции «Поздравление ветеранов ВОВ  с Новым годом.»

3. Поздравление учителей-ветеранов с новогодними праздниками

 

Первая неделя

Четвертая неделя

В течение месяца

2-4 кл.

2-4кл.

2-4-  кл.

 Кл. рук. Панина М.И.

Лабусова Л.И.

Панина М.И.

Духовно-нравственное

воспитание

1.  Новогодний утренник.

2. Конкурс оформления фойе и зала проведения елки.

.

Первая неделя

Последняя неделя

 2-4- кл.

.

Кл. рук. 1-4 кл.,

Экологическое воспитание

 Акция «Поможем зимующим птицам»

Вторая неделя

2-4- кл.

Кл. рук.Панина М.И.

Здоровье –сберегающее направление

1. Всемирный день борьбы со СПИДом «Здоровый Я – здоровая Россия»

2. Соревнования на приз Деда Мороза

1 декабря

Третья неделя

Кл. рук. Панина М.И.

Учитель физкультуры- Богдашкина С.В.

Месяц гражданско-патриотического воспитания и оборонно-массовой работы. Девиз месяца: «Я - патриот»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Общекультурное направление

(патриотическое,краеведческое,правовое)

1. Подготовка к месячнику «Военно-патриотического воспитания»

2.Беседы с участием инспектора ПДН «Это должен знать каждый»

3.Операция «С рождеством»

4. Учебная эвакуация учащихся и сотрудников ОУ.

5. Классный час: «Символы моей Родины»

В течение месяца

В течение месяца

До 15 января

В течение месяца

2-4-8 кл.

2-4- кл.

2-4 кл.

1-11 кл.

Кл. рук. Панина М.И.

Зам.директора по безопасности Бурцева В.В.

Кл. рук. Панина М.И.

Зам.директора по безопасности Бурцева В.В.

Кл.рук. Панина М.И.

Экологическое воспитание

Операция «Кормушка»

В течение месяца

2-4 кл.

Кл. рук. Панина М.И.

        

ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Общекультурное направление

(патриотическое,краеведческое,правовое)

Месячник «Военно-патриотического воспитания»:

- акция «Поздравь солдата»,

- конкурс рисунков «Рисунок для солдата»

- общешкольные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества

-военно-спортивная игра «Зарничка»

В течение месяца

Третья неделя

Третья неделя

2-4 кл.

2-4 кл.

2-4 кл.

Кл. рук.Панина М.И.

Учителя физкультуры

Кл. рук. Панина М.И.

Духовно-нравственное

воспитание

Подготовка мероприятий, посвященных Международному Женскому дню (8 марта)

Вторая неделя

2-4-кл

Кл. рук. Панина М.И.

МАРТ

Месячник эстетического воспитания. Девиз месяца: «В мире прекрасного»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Общекультурное направление

(патриотическое,краеведческое,правовое)

  1. Операция «Ветеран»(поздравление ветеранов)

В течение месяца

2-4 кл.

Лабусова л.И.

Рябухина Е.А.

Духовно-нравственное

воспитание

1.Праздничный концерт для  мам, посвященный 8 марта (внеклассные мероприятия).

2.Изготовление открыток учителям-ветеранам

Вторая неделя месяца

Первая неделя

Родителей

Учителя-ветераны

Кл. рук. Панина М.И.

Кл. рук Панина М.И.

Экологическое

воспитание

Операция  «Чистый двор».

2-4кл

Панина М.И.

Здоровье –сберегающее направление

1.Соревнования  «Весенний марафон».

В течение месяца

Учитель физической культуры- Богдашкина С.В.

АПРЕЛЬ
Месячник экологического воспитания. Девиз месяца: «Твори добро!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Общекультурное направление

(патриотическое,краеведческое,правовое)

Подготовка и проведение месячника отца:

-выставка поделок «Вместе с папой»;

 

В течение месяца

2-4 кл.

.

Кл. рук. Панина М.И.

Духовно-нравственное

воспитание

1. Акция «Весенняя неделя добра»

2. Внеклассное мероприятие «дорога к звёздам» посвященное Дню космонавтики.

3-4 неделя

Вторая неделя

2-4- кл.

2-4кл.

Кл. рук. Панина М.И.

Экологическое

 воспитание

Волонтерская акция «Чистый берег »

2-4кл

Кл.рук Панина М.И.

Профориентационное и трудовое воспитание

  1. Операция «Чистота»

Четвертая неделя

В течение месяца

2-4- кл.

 

Кл. рук. Панина М.И.

МАЙ
Вахта Памяти. Девиз месяца: «Это нельзя забывать».

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Общекультурное направление

(патриотическое,краеведческое,правовое)

1. Тематический классный час, посвященный Дню Победы.»Нам этот мир завещано беречь»

2. Тематический классный час  по ПДД.

«Правила дорожные знать каждому положено»

3. Митинг «Память»

В течение месяца

В течение месяца

9 мая

2-4- кл.

2-4-кл.

2-4 кл.

.

 Кл. рук .Панина М.И.

Кл. рук. Панина М.И.

Кл. рук. Панина М.И.

Духовно-нравственное

воспитание

1.Общешкольные мероприятия, посвященные Дню Победы.

2. Экскурсия в музей.

Первая неделя

В течение месяц

2-4-кл.

2-4- кл.

Кл. рук., Панина М.И.

Кл. рук. Панина М.И.

Экологическое

воспитание

Работа на пришкольном участке

В течение месяца

2-4 –  кл

Кл. рук.Панина М.И.

Здоровье –сберегающее направление

1. Общешкольный праздник «День здоровья»

Первая неделя

2-4-кл.

Учитель  физкультуры Богдашкина С.В.

Семейное воспитание

1. Школа родительских лекториев.

2. Итоговые классные родительские собрания.

3. Заключительное мероприятие «Здравствуй, лето» для начальных классов.

4. Выпускной бал в начальной школе.

Первая неделя

Первая неделя

Третья неделя

Родители

Родители

1-4 кл.

Корнеева М.Л.-директор школы

кл. рук.,Панина М.И.

кл. рук. 4 кл.

Панина М.И. –классный руководитель

.



Предварительный просмотр:

МОУ «Клишинская ООШ»

Протокол №1

Родительского собрания в 1 классе МОУ «Клишинская ООШ»

От3 1.08.2017г.

Присутствовали:4 человека

Отсутствовали:0

Задачи:

- познакомиться с родителями учеников;

- настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;

- создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем.

Повестка дня:

1. Сообщение на тему «Особенности развития детей  7 летнего возраста".

2. Круглый стол "Пора или нет идти в школу?" Что должен знать будущий первоклассник.

3. Перечень документов для поступающего в школу ребёнка.Бесплатный Комплект УМК. Перечень документов на льготное  питание.

4. О школьной форме.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Панина М.И.., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

особенности развития детей  7 летнего возраста;

Пора или нет идти в школу? Что должен знать будущий первоклассник.

Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный руководитель рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу.

По второму вопросу был проведён мини-круглый стол. Сначала родителям был предложен опросник, который включал такие разделы:

- особенности личности ребёнка;

- работоспособность во время занятий;

- состояние и характер памяти;

- особенности мышления;

- развитие речи;

- усвоение программы детского сада;

- отклонения в состоянии здоровья.

Затем родители изложили свои предположения и мнения, учитель привёл несколько примеров из своей практики и практики других педагогов.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Панина М.И.., которая познакомила родителей с пакетом документов будущих первоклассников, перечень документов на льготное питание, перечень рабочих тетрадей и учебников УМК «Школа России».

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Панина М.И.., которая сообщила родителям о необходимости  придерживаться единого стиля одежды в качестве школьной формы (Согласно мнения учета родителей).

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Подумать над кандидатурой председателя и члена родительского комитета к следующему родительскому собранию .

Классный руководитель первого класса                          Панина М.И.

Председатель              Ильина Н.А.

Протокол №2

Родительского собрания в 1 классе МОУ « Клишинская ООШ» от 2.10.2017г.

Присутствовали:4

Отсутствовали:0

Задачи:

- помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние;

- познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;

- предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;

- выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.

Повестка дня:

1. Круглый стол "Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником".  Памятка родителям первоклассников.

2. Устав МОУ «Клишинская ООШ» обязанности учеников. Заключение договора родителя с руководителем ОУ.

3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Панину М.И.., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником".  Памятка родителям первоклассников.

Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него более безболезненно. Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию.

В конце обсуждения родителям была предложена "Памятка родителям первоклассников".

По второму вопросу выступила классный руководитель Панина М.И.., которая познакомила родителей с уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора родителя с руководителем ОУ.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Панина М.И.., которая предложила на голосование кандидатуру на председателя родительского комитета класса и члена родительского комитета школы Петрову Е.О. Голосование прошло единогласно.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Круглый стол состоялся.

2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета школы Петрову Е.О.

Классный руководитель первого класса                          М.И.Панина

Председатель                                              Н.А.Ильина

Протокол №3

Родительского собрания в 1 классе МОУ «Клишинская ООШ» от 21.12.2017г

Присутствовали:3

Отсутствовали:1(рубанова О.А.)

Задачи:

- показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;

- убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;

- провести родительский всеобуч "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания", раздать методические рекомендации по обучению детей правильному чтению;

- результаты диагностической работы довести до сведения родителей.

Повестка дня:

1. Семинар - практикум "Режим - это серьёзно". Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.

2. Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания". Памятка родителям.

3. Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

. Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Панина М.И.., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:  "Режим - это серьёзно".

Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорми о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторры, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.

Что такое рационально организованный режим дня?

А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.

Б) Достаточный отдых на  свежем воздухе.

В) Регулярное и полноценное питание.

Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.

Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Анализ анкет родителей и детей по проблеме собрания. Родительское "Нельзя" при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника.

По второму вопросу выступила классный руководитель Панина М.И.., которая дала методические указания "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". Памятка родителям.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Панина М.И.., которая предложила методические рекомендации по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Круглый стол состоялся.

2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета школы Петрову Е.О.

Классный руководитель первого класса                          М.И.Панина

Секретарь       Петрова Е. О.

Протокол №4

Родительского собрания в 1 классе МОУ «Клишинская ООШ» от 19.02.2018г

Присутствовали:4

Отсутствовали:0

Тема. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника.

Цель: определить понятие "здоровый образ жизни" и его влияние на развитие и воспитание ребёнка; предложить рекомендации по организации здорового образа жизни.

Задачи:

- определить основные аспекты здорового образа жизни;

- формирование позитивного образа физически и психически здорового человека.

Повестка дня:1. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника.2. Педагогический всеобуч.3. Разное. Жизнь класса. Интересное с уроков.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Панину М.И., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Здоровый образ жизни: понятие, структурные компоненты. Значимость воспитания здорового образа жизни первоклассника. Причины нарушения здоровья ребёнка в школе: стрессовая тактика педагогического воздействия, несоотвтствие технологий и методик обучения функциональным возрастным возможностям детей, интенсификация учебного процесса, нерациональная организация учебного процесса и самостоятельной работы ученика. Психолго - педагогические рекомендации родителям первоклассинов по сохранению здоровья детей. Режим дня - основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника. По второму вопросу выступила классный руководитель панина М.И.., которая дала методические указания: как работать со схемами, как выполнять звуковой анализ слова, как учиться читать открытые и закрытые слоги.По третьему вопросу выступила классный руководитель Панина М.И., которая рассказала родителям о жизни класса: как дети работают на уроках,  как ведут себя на перемене и  в столовой, что интересного бывает в их речи, поведении.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

  Лекция состоялась.

2. Родителям придерживаться рекомендаций учителя по педагогическому  всеобучу.

3. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса                          М.И.Панина

Председатель родительского комитета                             Е.О.Петрова

Протокол №5

Родительского собрания в 1 классе МОУ  «Клишинская ООШ» от 27.04.2018г.

Присутствовали:3

Отсутствовали:1(Рубанова О.А.)

Тема. Учение - основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребёнку в учёбе.

Цель: обозначить проблемы детей в учёбе; дать рекомендации по организации помощи ребёнку в учёбе.

Повестка дня:1. Лекция по теме собрания.2. Школьное питание.

.Слушали:По первому вопросу выступила классный руководитель Панина М.И., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Ещё К. Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать своё дитя. Их задача - научить правильно учиться. Поэтому этот вопрос: "Как помочь ребёнку хорошо учиться" - я выношу на родительское собрание. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы должны быть едины. Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трёх направлениях:

- организация режима дня;

- контроль за выполнением домашних заданий;

- приучение детей к самостоятельности.

Новая социальная позиция: ребёнок становится учеником, т.е. участником учебной деятельности, которая требует большого напряжения сил, воли, интеллекта. Общая стратегия поведения родителей в целях помощи детям для их более успешного обучения. Влияние родителей на мотивацию учения ребёнка. Почему особенно важно на первоначальном этапе обучения обеспечить ученику успех. Практические рекомендации по оказанию помощи ребёнку в учёбе, при подготовке домашнего задания. Советы родителям для поддержания познавательного интереса в домашних условиях.

По второму вопросу выступила классный руководитель Панина М.И., которая напомнила о документах на льготное питание, подняла вопрос о завтраке (молочные каши).

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

  Лекция состоялась.

Классный руководитель первого класса                          М.И.Панина

Председатель родительского комитета                             Е.О.Петрова

Протокол № 6

Родительского собрания в 1 классе МОУ «Клишинская ООШ» от 24.05.2018

Присутствовали:4

Отсутствовали:0

Тема. Игра и труд в жизни младшего школьника . Организация семейного чтения.

Цель: определить место и значение игры и труд в жизни младшего школьника; предложить рекомендации по организации игровой и трудовой деятельности ребёнка младшего школьного возраста; определить роль семейного чтения  в воспитании младшего школьника; предложить рекомендации по организации семейного чтения.

Повестка дня:

1. Семинар - практикум по теме собрания.

2. О питании и витаминизации во время летних каникул.

3. О сроках каникул и график работы школы на период каникул

4. О безопасном поведении детей на улице и дорогах во время каникул.

5. Разное.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Панина М.И., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Значение игры в жизни младшего школьника. Возможности игровой деятельности. Изменение характера игр детей в младшем школьном возрасте. Появление и распространение игр - соревнований и конструкторских игр, способствующих развитию у детей деловых и индивидуальных качеств. Развивающее значение детских спортивных игр. Игра как идеальная форма совместной жизни ребёнка и взрослого. Игра - первичный и продуктивный способ пробуждения творческих потенций; мнимая ситуация, создаваемая для воплощения ребёнком своей роли в жизни. Приучение ребёнка труду. Развивающие виды трудовой деятельности. Организация детского труда в школе и дома. Труд, как инициативная, самостоятельная и творческая работа. необходимость детского труда и способы его стимулирования.

Книга в семье и духовное развитие ребёнка. Семейная библиотека. Приёмы и методы приобщения ребёнка к чтению. Развитие воображения и творческого мышления у детей в ходе обсуждения прочитанного. Как можно создавать обогащённую среду дома, способствующую воспитанию любви к книге, чтению, развитию грамртности ребёнка: письменная речь, чтение взрослыми газет, книг для своих собственных целей; семейное чтение вслух; возможность знакомиться со значением слов и выражений по надписям различного рода, инструкциям, с правилами детских игр, конструкторов; возможность обращения к словарям и справочникам; устная речь, образцы речи взрослых; свободное общение в сюжетно - ролевых играх, в разговорах со сверстниками и др.

По второму вопросу о питании и витаминизации детей в летний  период выступила классный руководитель Панина М.И.., которая напомнила, что в жизнедеятельности организма очень велико значение витаминов, а недостаток или отсутствие вызывают серьёзные нарушения в состоянии здоровья. Особенно чувствителен к недостатку витаминов организм ребёнка и подростка.

И здесь же был затронут вопрос о том, что по данным Роспотребнадзора в результате снижения иммунитета прогнозируется подъём заболеваемости ОРВИ и гриппа. По третьему вопросу выступила классный руководитель Панина М.И.., которая рассказала родителям  о графике работы школы во время каникул.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Панина М.И.., которая рассказала родителям  о безопасном поведении детей на улице и дорогах в каникулярное время.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

  Семинар - практикум состоялся. Родители получили рекомендации, советы,  памятку "Организация семейного чтения".

2. Включить в рацион питания продукты богатые витаминами.

3. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах. За пребывание детей на улице в вечернее время  несут ответственность родители детей и их опекуны.

4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса                          Панина М.И.

Председатель родительского комитета                             Петрова Е.О.



Предварительный просмотр:

http://au1.school.mosreg.ru/get.aspx/36/e5fd51075dea4f569112f4d34f056353.s.jpg?d=20160824121440

Алина Попкова        Школьный портал

Всего достижений (6)

Название

Результат

 

Олимпиада по математике

Олимпиада, РФ

Призёр

Подробнее...

всероссийский конкурс "Мультмарафон"

Конкурс, РФ

призёр

Подробнее...

"Наш лес"

Конкурс, ОО

победитель

Подробнее...

"Хранители счастливого детства"

Конкурс, Город

призёр

Подробнее...

"Экомода"

Конкурс, ОО

победитель

Подробнее...

Шляпка педагога

Конкурс, ОО

победитель

Подробнее...



Предварительный просмотр:

№ п\п

ФИО родителей

Номер и дата собрания(протокол)

итог

1

Ильина Н.А.

№1 от 1.09.2017

№2 от19.10.2017

№3 от 7.12.17

№4 от 17.02.2018

№5 от 22.05.2018

5

2

Пономарёва Е.Г.

№1 от 1.09.2017

№2 от19.10.2017

№3 от 7.12.17

№4 от 17.02.2018

№5 от 22.05.2018

5

3

Петрова Е.О.

№1 от 1.09.2017

№2 от19.10.2017

№3 от 7.12.17

№4 от 17.02.2018

4

4

Рубанова О.А.

№1 от 1.09.2017

№3 от 7.12.17

№4 от 17.02.2018

3



Предварительный просмотр:

МОУ «Клишинская ООШ»

Урок Победы

1-4 класс

Цель: формирование  патриотизма, воспитание  российской  идентичности  школьников;  воспитание  чувства гордости  за  свою  Родину  и  ее  Вооруженные  Силы,  за  наш  народ  и героические страницы истории России, в том числе на примере героического прошлого  дедов  и  прадедов  учащихся,  ветеранов  и  участников  Великой Отечественной войны, на примере трудового подвига их родных и земляков в суровое  военное  время;  воспитание  чувства  ответственности  и  долга  перед Родиной, готовности к защите Отечества.

                                             Ход урока

 Актуализация знаний. Целеполагание.

Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. День Знаний - праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний.

Осень нежно нам всем сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
С летом солнечным надо проститься,
Хочешь, нет ли, а надо учиться!

2. А знаете ли вы:.?

Учитель:- А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября?

В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц - они пошли в школу 1 августа.

В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.

В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.

А в республике Коста-Рика 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.

- А у нас закончилось лето, вновь на дворе осень, а значит мы снова вместе.

Учитель: Я вижу, как вы повзрослели за лето, ваши глаза говорят о том, что вы ещё многое хотите узнать.

Сегодня вы все красивые и нарядные! Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я угадаю, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопайте в ладошки. Договорились?

- Вы рады, потому что у вас красивый портфель?

- потому что у вас в портфеле много новых школьных вещей?

- потому что вы сегодня очень нарядные?

- потому что вы стали второклассниками?

- Есть на красивейшей планете Земля удивительная страна, площадь которой составляет 17 млн. кв. км. И населением свыше 150 млн. человек. Самая большая и самая красивая страна. - Что это за страна? (Россия)

- Давайте вспомним кто президент?

- Какие символы вы знаете?

И есть в этой стране наша школа.

В стране огромной, среди тысяч школ

Есть одна, в которую учиться ты пришёл.

Есть одна, в которой жить нам всем, друзья.

Есть одна такая. Без неё нельзя.

 

- Как называется наша школа? 

- Ребята, вы проучились в школе кто - то один год, а кто- то два. А кто только пришел учиться. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за этот год.

- Ребята, а вы не забыли за лето, сколько всего букв в русском алфавите? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю, но всё - равно,  сейчас проверю.

Игра «Угадай слово»

 

1буква нашего слова находится между буквами «о» и «р» (П)

2буква – за буквой «н»  (О)

3 буква в алфавите вторая  (Б)

4 буква - родная сестра букве «ё» (Е)

5 буква стоит после буквы «г» (Д)

6 буква самая первая в алфавите  (А)

 

-Что получилось? (победа)

 

-Как вы понимаете это слово? (Победа-успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника)

 Знакомство с подвигом.

               Ребята, мы уже с вами говорили о подвиге, героизме. Вспомните

  • Что такое подвиг? Как вы думаете?
  • По́двиг — доблестное, важное для многих людей действие; героический  поступок, совершённый в трудных условиях, (поступок для спасения других людей)
  • Кого называют героем?
  • Герой, человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности. 

     

            В  соответствии  с  Указом  Президента Российской  Федерации  №327  от 8 июля  2019  г.  2020-й  год  в  Российской  Федерации  объявлен  Годом

памяти  и  славы.

В этом году наш народ отпраздновал 75 лет Великой Победы в страшной войне.

Ребята. Уроки прошлого надо помнить обязательно, чтобы защитить будущее. Как вы считаете, может пора уже все забыть и не тревожить старое?

            Ребята, сегодня мы поговорим с вами о далёком и трудном для нашей страны времени – о войне.

            . Фильм о войне.

А сейчас я попрошу вас ответить на некоторые вопросы:

  • Кто знает, как называется эта война?        
  • Кто напал на нашу страну?
  • Какое оружие было у наших солдат?
  • Сколько лет шла война?
  • Кто победил?

 

-Когда наши прадедушки и прабабушки были маленькими, может быть чуть старше вас, на нашей Родине началась война, так как на неё напали враги, пожелавшие, чтобы все жили по тем правилам, которые будут ими установлены. Но граждане страны не хотели так жить. Война длилась 4 года и закончилась нашей победой. К сожалению, много нашего народа погибло. Солдат, воевавших за Родину, награждали боевыми наградами. После войны их стали называть ветеранами, то есть опытными военными. На защиту Родины поднялся весь народ от мала, до велика. Эту войну называли Великая Отечественная. В честь героев, сражавшихся с врагами, были установлены памятники, обелиски, и ежегодно 9 мая празднуется День Победы. В этот день мы поздравляем ветеранов войны, тружеников тыла с тем, что сегодня живём под мирным небом. В этом году наша страна отмечала  75-летие Победы над фашистами.

 

Что такое День Победы?

Это утренний парад.

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны.

Что такое День Победы?

Это значит нет войны.

 

 Спасибо героям,

Спасибо солдатам,

Что мир подарили,

Тогда в сорок пятом!

Мы эту победу вовек не забудем!

Пусть мирное небо сияет всем людям!

Пусть счастье и радость живут на планете!

Ведь мир очень нужен и взрослым, и детям!


  Письмо в прошлое.

Ребята, сейчас я предлагаю вам написать письмо в прошлое. Подумайте, что бы вы написали тому бойцу, который бросается под пули за освобождение родной земли, за жизнь детей, за будущее. (Творческая работа).

-Да, хочется сказать огромное спасибо нашим ветеранам, героям, что отстояли нашу страну, одержали победу и подарили нам мирное небо над головой. А мы должны хорошо учиться

Рефлексия.

          Итак, что нового вы узнали сегодня, что  решили для себя?(ответы детей)

         Ребята, дерево не может жить без корней, так и человек не может быть настоящим, если он не помнит свои корни – бабушек, дедушек, прабабушек, прадедушек.

         Корни человека – это его память о прошлом,  его история. Давайте же не будем забывать тех, кто в прошлом подарил нам жизнь сегодняшнюю.

Всем спасибо за участие!

Учитель: Панина М.И.



Предварительный просмотр:

                                 Отчет

 о проведении Урока Победы 4 .09.2020г

для обучающихся начальных классов МОУ «Клишинская ООШ»

При проведении Урока Победы были подготовлены видеоматериалы и игровые моменты. В ходе которых появилась возможность заинтересовать детей героическими страницами истории нашей страны, которые свидетельствуют о большом вкладе народов нашей страны в Великую Победу. Раскрытие значимости слова «Победа» происходило в игровой форме. Дети активно отвечали, старались высказать своё мнение. Затем был просмотрен клип «Пусть свечи памяти горят» и проведена рефлексия  в форме творческой работы  «Письмо в прошлое»     Были подведены итоги и сделан вывод, что     корни человека – это его память о прошлом,  его история. Героические страницы нашего народа надо помнить. Дорожить мирным небом над головой и  не  забывать тех, кто в прошлом подарил нам жизнь сегодняшнюю.