11 класс. Литература.
"Изящного писателя можно сравнить с ювелиром,
искусство которого становится бесполезным,
если у него нет алмазов для оправы".
Скачать:
Предварительный просмотр:
КРОССВОРД № 1 по ЛИТЕРАТУРЕ для 11 класса.
«ПОВТОРЕНИЕ»
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16 |
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КРОССВОРД № 2 по ЛИТЕРАТУРЕ для 11 класса.
«ПОВТОРЕНИЕ»
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КРОССВОРД № 3 по ЛИТЕРАТУРЕ для 11 класса.
«ПОВТОРЕНИЕ»
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
| 13 |
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КРОССВОРД № 4 по ЛИТЕРАТУРЕ для 11 класса.
«ПОВТОРЕНИЕ»
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроссворд № 1.
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| с |
|
|
| 8 | т | р | а | г | е | д | и | я |
|
|
|
|
|
| з |
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
| а |
|
|
|
| ж |
|
|
|
| 3 | б | е | л | е | б | е | р | д | а |
|
|
| 5 | ч | и | ч | и | к | о | в |
|
|
|
| у |
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
| р |
| 12 |
|
|
|
| н |
|
|
|
| я |
|
|
|
| к |
|
|
|
|
| р |
|
|
|
| 7 | с | е | м | н | а | д | ц | а | т | ы | й |
|
| з |
|
|
|
| о |
|
|
|
|
| ь |
|
|
|
|
|
| й |
| и |
|
|
|
| е |
|
|
|
| к |
|
|
|
| в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
| 9 | г | о | р | о | х | о | в | а | я |
|
|
| с |
|
|
|
|
|
| 14 |
| 11 | ш | о | л | о | х | о | в |
|
|
| п |
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
|
| д |
|
|
|
|
|
|
| л |
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
|
| 16 |
| и |
|
|
|
| 13 | р | о | с | т | о | в | щ | и | ц | а |
|
| 15 | д | е | н | и | с | ь | е | в | с | к | и | й |
|
|
|
|
|
| с |
|
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
| в |
|
| 17 | ш | а | х | м | а | т | ы |
|
| т |
|
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
|
| ц |
|
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
18 | а | л | л | е | г | о | р | и | я |
|
| а |
|
| 19 | н | и | г | и | л | и | з | м |
| р |
|
|
|
|
|
|
|
| в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
| с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 | с | е | н | т | и | м | е | н | т | а | л | и | з | м |
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроссворд №2
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ч |
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
| н |
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | и | н | т | е | р | п | р | е | т | а | ц | и | я |
| с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ч |
| р |
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
| и |
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
| и |
| а |
|
|
| 11 |
|
|
|
| о |
| 4 | б | е | л | е | б | е | р | д | а |
|
|
|
|
|
| к |
| г |
|
|
| ж |
|
|
|
| л |
|
| и |
|
|
|
|
| о |
|
| 13 |
|
|
|
|
| о |
| е |
|
|
| у |
|
|
| 6 | а | н | д | р | е | й |
|
|
| с |
|
| ш |
|
|
|
|
| в |
| д |
|
|
| к |
|
|
|
| е |
|
| ь |
|
|
|
|
| т |
|
| а |
|
| 15 |
|
|
|
| и |
| 8 | ш | о | л | о | х | о | в |
|
|
|
|
|
| 10 | г | о | р | о | х | о | в | а | я |
|
|
| я |
|
|
| в |
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
| в |
|
| м |
|
| л |
|
|
|
|
|
|
|
| с |
|
| 12 | з | а | в | я | з | к | а |
|
|
| щ |
|
| а |
|
| л |
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
|
| и |
|
| т |
|
| е |
|
| 14 | к | а | т | е | р | и | н | а |
|
|
|
| 16 | с | е | м | н | а | д | ц | а | т | ы | й |
| г |
|
|
|
|
|
|
|
| й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
| а |
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| г |
|
|
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18 | д | о | с | т | о | е | в | с | к | и | й |
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| л |
|
|
|
|
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19 | д | е | н | и | с | ь | е | в | с | к | и | й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| з |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 | с | е | н | т | и | м | е | н | т | а | л | и | з | м |
|
|
Кроссворд №3
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
| с |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ш |
|
|
|
|
| 5 |
4 | с | е | н | т | и | м | е | н | т | а | л | и | з | м |
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
| з |
|
|
| д |
|
|
|
|
|
|
|
| б |
|
|
|
| 8 |
| 6 | б | е | л | е | б | е | р | д | а |
7 | г | о | р | о | х | о | в | а | я |
|
| и |
|
|
|
| н |
|
|
|
| о |
|
|
|
|
| в |
|
|
| е |
|
|
|
|
|
| 9 | т | р | а | г | е | д | и | я |
|
|
| х |
|
|
|
|
| я |
| 10 |
| й |
|
|
|
|
|
|
|
| ь |
|
|
|
| к |
|
|
|
| о |
| 11 |
|
|
| з |
| с |
|
|
|
|
|
| 12 |
|
| 13 |
|
|
| 14 | д | о | с | т | о | е | в | с | к | и | й |
| к |
| е |
|
|
| 15 |
|
| ч |
|
| д |
|
|
|
|
| л |
|
|
|
|
|
| а |
|
|
| а |
| м |
|
|
| н |
| 16 | и | н | т | е | р | п | р | е | т | а | ц | и | я |
|
|
| т |
|
|
|
|
| н |
|
|
| и |
|
| ч |
|
| н |
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
17 | а | л | л | е | г | о | р | и | я |
| и |
|
|
|
|
| в |
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
|
| д |
|
|
| и |
|
| к |
|
| с |
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
| ц |
|
|
| л |
|
| о |
|
| ь |
|
|
| 18 | ш | а | х | м | а | т | ы |
| н |
|
|
|
|
| а |
|
|
| и |
|
| в |
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
| т |
|
|
| з |
|
|
|
|
| в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ы |
|
|
| м |
|
| 19 | р | о | с | т | о | в | щ | и | ц | а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| й |
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 | ж | у | к | о | в | с | к | и | й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроссворд №4
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ж |
|
| 3 | д | е | н | и | с | ь | е | в | с | к | и | й |
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| у |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
| т |
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 | б | е | л | е | б | е | р | д | а |
|
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
| а |
| л |
|
|
|
| 7 |
|
|
| в |
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
| р |
|
|
|
|
| г |
| л |
|
|
|
| ш |
|
|
| с |
|
|
|
|
|
|
| с |
| 10 |
| ь |
|
|
|
|
| е |
| е |
|
| 9 | з | а | в | я | з | к | а |
|
|
|
| 12 |
| е |
| г |
|
|
|
| 12 |
|
| д |
| г |
|
|
|
| х |
|
|
| и |
|
|
|
|
| ч |
| н |
| о |
|
|
|
| к |
|
| и |
| о |
|
| 14 |
| м |
|
|
| й |
| 15 |
|
| 13 | и | н | т | е | р | п | р | е | т | а | ц | и | я |
| р |
|
| р |
| а |
|
|
|
|
| н |
|
|
| ч |
| и |
| о |
|
|
|
| т |
|
|
|
| и |
16 | д | о | с | т | о | е | в | с | к | и | й |
|
| и |
| м |
| х |
|
|
|
| е |
|
|
|
| я |
|
| с |
| ы |
|
|
|
|
| к |
|
|
| к |
| е |
| о |
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
| о |
| н |
| в |
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
| 17 | ш | о | л | о | х | о | в |
| т |
| а |
|
| 18 | а | н | д | р | е | й |
|
|
| в |
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
| а |
| я |
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
| щ |
|
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
| л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
| в |
|
|
| 19 | н | и | г | и | л | и | з | м |
|
|
|
|
|
|
|
| ц |
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
| з |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
| а |
|
| 20 | с | е | м | н | а | д | ц | а | т | ы | й |
|
|
|
|
Кроссворд №1
По вертикали |
2 Куда хочет уехать Борис («Гроза») |
4 Имя сына Обломова? |
6 Событие, которое определяет возникновение конфликта литературного произведения. Иногда она совпадает с началом произведения. |
8 Зачинатель романтизма в России? |
10 Истолкование, объяснение идеи, темы, образной системы и других составляющих художественного произведения в литературе и критике. |
12 Отчество Маргариты («Мастер и Маргарита») |
14 Этот писатель очень любил Петербург, который показывал во многих своих произведениях, порой даже встречаются точные описания мест этого города. О ком речь? |
16 Главная героиня пьесы «Гроза» |
По горизонтали |
1 Как называется литературный жанр, в переводе с греческого означающий козлиная песнь |
3 Как Базаров называл любовь (Сущ.в И.п.) |
5 Фамилия главного героя произведения Н.В.Гоголя «Мортвые души» |
7 В каком веке происходят события в повести "Тарас Бульба" |
9 На какой улице живет Обломов? |
11 Кто автор рассказа «Судьба человека»? (Фамилия) |
13 Род занятий жертвы Раскольникова |
15 Как назывался цикл стихотворений Тютчева о любви, где это чувство показано как «поединок роковой» |
17В какую игру играли перед балом Воланд и Бегемот |
18… - иносказание |
19 Мировоззренческая позиция Базарова |
20 Как называется направление в литературе, которое характеризуется крайней эмоциональностью и чувственностью |
Кроссворд №2
По вертикали |
1 Фамилия главного героя произведения Н.В.Гоголя «Мортвые души» |
3 Отчество Маргариты («Мастер и Маргарита») |
5 Как называется литературный жанр, в переводе с греческого означающий козлиная песнь |
7 Куда хочет уехать Борис («Гроза») |
9 Род занятий жертвы Раскольникова |
11 Зачинатель романтизма в России? |
13В какую игру играли перед балом Воланд и Бегемот |
15… - иносказание |
17 Мировоззренческая позиция Базарова |
По горизонтали |
2 Истолкование, объяснение идеи, темы, образной системы и других составляющих художественного произведения в литературе и критике. |
4 Как Базаров называл любовь (Сущ.в И.п.) |
6 Имя сына Обломова? |
8Кто автор рассказа «Судьба человека»? (Фамилия) |
10 На какой улице живет Обломов? |
12 Событие, которое определяет возникновение конфликта литературного произведения. Иногда она совпадает с началом произведения. |
14 Главная героиня пьесы «Гроза» |
16 В каком веке происходят события в повести "Тарас Бульба" |
18 Этот писатель очень любил Петербург, который показывал во многих своих произведениях, порой даже встречаются точные описания мест этого города. О ком речь? |
19 Как назывался цикл стихотворений Тютчева о любви, где это чувство показано как «поединок роковой» |
20 Как называется направление в литературе, которое характеризуется крайней эмоциональностью и чувственностью |
Кроссворд № 3
По вертикали |
1 Имя сына Обломова? |
2 Куда хочет уехать Борис («Гроза») |
3Кто автор рассказа «Судьба человека»? (Фамилия) |
5 Событие, которое определяет возникновение конфликта литературного произведения. Иногда она совпадает с началом произведения. |
8 Отчество Маргариты («Мастер и Маргарита») |
10 В каком веке происходят события в повести "Тарас Бульба" |
11 Главная героиня пьесы «Гроза» |
12 Фамилия главного героя произведения Н.В.Гоголя «Мортвые души» |
13 Как назывался цикл стихотворений Тютчева о любви, где это чувство показано как «поединок роковой» |
15 Мировоззренческая позиция Базарова |
По горизонтали |
4 Как называется направление в литературе, которое характеризуется крайней эмоциональностью и чувственностью |
6 Как Базаров называл любовь (Сущ.в И.п.) |
7 На какой улице живет Обломов? |
9 Как называется литературный жанр, в переводе с греческого означающий козлиная песнь |
14 Этот писатель очень любил Петербург, который показывал во многих своих произведениях, порой даже встречаются точные описания мест этого города. О ком речь? |
16 Истолкование, объяснение идеи, темы, образной системы и других составляющих художественного произведения в литературе и критике. |
17… - иносказание |
18В какую игру играли перед балом Воланд и Бегемот |
19 Род занятий жертвы Раскольникова |
20 Зачинатель романтизма в России? |
Кроссворд №4
По вертикали |
1 Зачинатель романтизма в России? |
2 Куда хочет уехать Борис («Гроза») |
4 Как называется литературный жанр, в переводе с греческого означающий козлиная песнь |
5… - иносказание |
7В какую игру играли перед балом Воланд и Бегемот |
8 Как называется направление в литературе, которое характеризуется крайней эмоциональностью и чувственностью |
10 На какой улице живет Обломов? |
11 Фамилия главного героя произведения Н.В.Гоголя «Мортвые души» |
12 Главная героиня пьесы «Гроза» |
14 Род занятий жертвы Раскольникова |
15 Отчество Маргариты («Мастер и Маргарита») |
По горизонтали |
3 Как назывался цикл стихотворений Тютчева о любви, где это чувство показано как «поединок роковой» |
6 Как Базаров называл любовь (Сущ.в И.п.) |
9 Событие, которое определяет возникновение конфликта литературного произведения. Иногда она совпадает с началом произведения. |
13 Истолкование, объяснение идеи, темы, образной системы и других составляющих художественного произведения в литературе и критике. |
16 Этот писатель очень любил Петербург, который показывал во многих своих произведениях, порой даже встречаются точные описания мест этого города. О ком речь? |
17Кто автор рассказа «Судьба человека»? (Фамилия) |
18 Имя сына Обломова? |
19 Мировоззренческая позиция Базарова |
20 В каком веке происходят события в повести "Тарас Бульба" |
Главная героиня пьесы «Гроза» | Катерина |
Зачинатель романтизма в России? | Жуковский |
Фамилия главного героя произведения Н.В.Гоголя «Мортвые души» | Чичиков |
Как называется направление в литературе, которое характеризуется крайней эмоциональностью и чувственностью | Сентиментализм |
Этот писатель очень любил Петербург, который показывал во многих своих произведениях, порой даже встречаются точные описания мест этого города. О ком речь? | Достоевский |
Как называется литературный жанр, в переводе с греческого означающий козлиная песнь | Трагедия |
Имя сына Обломова? | Андрей |
На какой улице живет Обломов? | Гороховая |
В каком веке происходят события в повести "Тарас Бульба" | Семнадцатый |
Истолкование, объяснение идеи, темы, образной системы и других составляющих художественного произведения в литературе и критике. | Интерпретация |
Событие, которое определяет возникновение конфликта литературного произведения. Иногда она совпадает с началом произведения. | Завязка |
Род занятий жертвы Раскольникова | Ростовщица |
… - иносказание | Аллегория |
Куда хочет уехать Борис («Гроза») | Сибирь |
Как назывался цикл стихотворений Тютчева о любви, где это чувство показано как «поединок роковой» | Денисьевский |
Как Базаров называл любовь (Сущ.в И.п.) | Белеберда |
Мировоззренческая позиция Базарова | Нигилизм |
Кто автор рассказа «Судьба человека»? (Фамилия) | Шолохов |
Отчество Маргариты («Мастер и Маргарита») | Николаевна |
В какую игру играли перед балом Воланд и Бегемот | Шахматы |
Предварительный просмотр:
Урок № 1.
Тема: Характеристика литературного процесса конца 19 – начала 20 века. Основные модернистские течения Серебряного века.
Цель: дать понятие о связи исторического и литературного процессов начала XX века; выяснить, в чем своеобразие реализма в русской литературе начала века; отметить разнообразие литературных направлений, стилей, школ, групп.
Прогнозируемые результаты:
Форма урока: лекция с элементами беседы.
Ход урока.