Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Консультация "От простого звука к сложному"

Родители малышей 3-4 лет порой очень беспокоятся по поводу того, что ребенок не может чисто произносить некоторые звуки. Чаще всего это шипящие (Ш,Ж) и производные от Ш (Ч,Щ) и соноры (Л,Р).

Консультация для родителей "Следим за правильным дыханием"

Иногда можно услышать, как некоторые дети говорят на вдохе, захлебываясь, или тихо и невнятно, глотая концы слов, фраз. Необходимо с раннего возраста учить ребенка правильному речевому дыханию, чтобы его речь была плавной, достаточно громкой и с соблюдением пауз. Для этого разработаны специальные игровые упражнения, благодаря которым ребенок учится произносить звуки, слоги, слова, а позже и фразы на выдохе. Вот несколько подобных упражнений.

Домашние театры своими руками

Все дети любят слушать сказки и играть. Совместить два увлекательных занятия можно в домашнем театре, где ребенок может быть и зрителем, и актером. И даже вместе с родителями изготавливать атрибуты для представлений. Домашние спектакли помогут ребенку развить фантазию, научиться грамотной красивой речи, перестать стесняться публичных выступлений.

 

Развивающие комплексы своими руками.

Подобные комплексы являются хорошей альтернативой покупным, так как дешевы, безопасны и интересны именно вашему ребенку.

7. Самодельные игрушки для развития мелкой моторики рук и зрительно-моторной координации у детей от рождения до трех лет

Мелкая моторика рук – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами.  Она развивается с самого рождения. Сначала ребенок разглядывает свои руки, потом учится ими управлять: берет предметы всей ладонью, затем двумя пальцами.

Зрительно-моторная координация – это согласование действий рук и глаз. С помощью зрения ребенок изучает окружающую действительность, контролирует свои движения, благодаря чему они становятся более совершенными и точными. А с помощью действий с предметами, ребенок открывает больше информации о них.

2. Самодельные игрушки для развития слухового восприятия детей от рождения до трех лет

Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная роль в раннем возрасте принадлежит именно восприятию. Поведение  и сознание целиком определяется тем, что воспринимает ребенок здесь и сейчас.  Все переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях.

6. Самодельные игрушки для развития восприятия величины у детей от рождения до трех лет

Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная роль в раннем возрасте принадлежит именно восприятию. Поведение и сознание целиком определяется тем, что воспринимает ребенок здесь и сейчас.  Все переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях.

5. Самодельные игрушки для развития восприятия формы у детей от рождения до трех лет.

Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная роль в раннем возрасте принадлежит именно восприятию. Поведение  и сознание целиком определяется тем, что воспринимает ребенок здесь и сейчас.  Все переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях.

4. Самодельные игрушки для развития восприятия цвета у детей от рождения до трех лет

Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная роль в раннем возрасте принадлежит именно восприятию. Поведение  и сознание целиком определяется тем, что воспринимает ребенок здесь и сейчас.  Все переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях.

3. Самодельные игрушки для развития тактильного восприятия детей от рождения до трех лет

Мышление ребенка до 3-х лет непосредственно связано с восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и действуя с ними. Среди всех психических процессов главная роль в раннем возрасте принадлежит именно восприятию. Поведение  и сознание целиком определяется тем, что воспринимает ребенок здесь и сейчас.  Все переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях.

Консультация для родителей на тему: «Речь детей четвертого года жизни: норма, нарушения, приемы развития».

Информация способствует повышению уровня педагогической компетенции родителей в вопросах речевого развития детей четвертого года жизни.