ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Калитина Тамара Михайловна

Предварительный просмотр:

Анализ недели химии

 С 23.11-28.11.2015 года проводилась неделя химии.

Были запланированы  следующие мероприятия:

Мероприятие

Что сделать?

Участники

Дата проведения

Сроки проведения и выполнения

1

Конкурс стенгазет

 «Портретная галерея  великих химиков»

Подготовить стенгазеты о великих химиках:

8-11 классы

23 ноября

Вывесить до 25.11.

Дмитрий Иванович Менделеев

8 «а»

Михаил Васильевич Ломоносов

8 «б»

Сванте Август Аррениус

9 «а»

Антуан Лоран Лавуазье

9 «б»

Александр Михайлович Бутлеров

10

Клод Луи Бертолле

11

2

Игра «Что? Где? Когда?»

Формируется команда из  8 человек (по 2 ученика  от класса)

8-9 классы

24 ноября

14.00

Кабинет химии

3

Химическая викторина

Ответить на вопросы викторины

(можно индивидуально) 

8-9 классы

25 ноября

Сдать ответы

25 ноября

Калитиной Т.М.

10-11 классы

4

Конкурс «Химия вокруг нас» школьный этап

Принимаются индивидуальные работы собственного сочинения:

Номинации:

1)Стихотворение

2)Сказка

3)Фотоколлаж

4)Поделка

5)Презентация

(критерии взять у Калитиной Т.М.)

Индивидуальное участие обучающихся

8-11 классов

26 ноября

Лучшие работы будут отобраны на 2 этап (муниципальный)

7.12.2015 г

5

КВН «Химики»

Формируются команды по 6 человек.

 Команда  должна:

1.выбрать капитана

2.подготовить представление своей команды (презентацию)

3.придумать название

4.эмблему.  

 (критерии взять у Калитиной Т.М.)

10-11 классы

27 ноября

14.00

Кабинет химии

6

Подведение итогов НЕДЕЛИ ХИМИИ

8-11 классы

28 ноября

На линейке

вручение грамот

Итоги недели химии:

1.Конкурс стенгазет «Портретная галерея  великих химиков»

Итоги конкурса:

1 место -9 «б» класс, 2 место- 9 «а», 11 классы, 3 место- 8 «б», 10 классы.

2.  Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для 8-9 классов.

Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей. Участие приняли в игре 8 обучающихся

(по 2 человека от класса). Отвечали на вопросы и зрители, болельщики.

3.Химическая викторина для 8-9 классов, и для 10-11 классов.

Итоги викторины:

Класс

Ф.И.уч-ся

Кол-во баллов

% выполнения

Результат

9 «а»

Сундетова Мадина

21/26

81%

1 место

9 «а»

Искалиева Орынгуль

19/26

73%

2 место

9 «б»

Курмашева Салтанат

Акбулатова Лунара

8/26

31%

Участие

8 «б»

Пак Алина

Адилгереева Сабина

Джунжибетова Назгуль

15/26

58%

Участие

Класс

Ф.И.уч-ся

Кол-во баллов

% выполнения

Результат

10

Амирова Ая

14/26

54%

1 место

11

11 класс

13/26

50%

2 место

4.Конкурс «Химия вокруг нас» школьный этап, продолжается подготовка к муниципальному, итоги будут подведены позже.

5.Было проведено внеклассное мероприятие: КВН «Химики» для обучающихся 10-11 класса.

Цели и задачи:

Повышение мотивации к дальнейшему  изучению химии.

Расширение  и углубление знаний по химии и из области общих знаний.

Развитие  творческой активности обучающихся.

Формирование  потребности в самообразовании и самовоспитании.

Выявление  одаренных в естественнонаучной сфере обучающихся.

Развитие  навыков делового общения.

Итоги КВН «Химики»

Класс

Ф.И.участников

Результат

Класс

Ф.И.участников

Результат

10

Уразова Полина

2 место

11

Арстангалиева Мадина

1 место

10

Амирова Ая

11

Ахметова Лаура

10

Султанова Эльвира

11

Дильдин Артём

10

Беркалиева Ильмира

11

Тулеушова Камила

10

Талпашев Рустам

11

Амиров Олег

10

Калиуменова Галима

11

Жанаева Лаура

Все мероприятия были выполнены.

Калитина Т.М. учитель химии:



Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Талантов россыпь, гениев полет».

Ведущий1:

Прохладой ветер овевает,

Снег  мелко застучал -

Хозяйка-зима  начинает

Свой первый, долгожданный бал.

Ведущий2:  

Наш бал не только начальный аккорд зимы, но и конкурс, где представители каждого класса покажут свое умение быть обаятельными, находчивыми, артистичными.

Ведущий1 

На нашем балу сегодня присутствуют учащиеся, каждые из которых подготовили танец  для сегодняшнего праздника. Мы все готовились к этому дню, выполняли домашние задания. А где задание – там и жюри. 

Ведущий2
В нашу судейскую коллегию сегодня входят: 

1.

2.

3.

Ведущий1

Немало танцев есть на свете,

Умей их только выбирать.

Есть и новинки на примете,

Мы с Вами  будем танцевать.

Ведущий2:
Объявляем конкурс-бал открытым! (звучит музыка)

Вальс:

Ведущий 2: (слайд №1) Впервые вальс стал популярен в Вене  в 80-х годах XVIII века, в последующие годы распространившись во многие страны.

Наиболее распространена фигура в вальсе — полный оборот в два такта с тремя шагами в каждом.

Вальс, особенно с закрытыми позициями, стал образцом для создания многих других бальных танцев. Позже были созданы многие разновидности вальса .

Ведущий 1: (слайд №2)

К разновидностям  вальса относится

Медленный (английский) вальс — бальный танец европейской программы. Танцуется на три четверти. Как правило, на каждый такт приходится три шага.

 На сопках Маньчжурии - русский вальс начала XX века, посвящённый погибшим в русско-японской войне воинам 214-го резервного Мокшанского пехотного полка Автор —военный капельмейстер полка Илья Алексеевич Шатров.

Ведущий 2: (слайд №3)

Венский вальс — бальный танец европейской программы. Аналогичен медленному вальсу, отличается количеством тактов в минуту, то есть темпом исполнения.

Ведущий 1:

Немало танцев есть на свете, умей их только выбирать

И есть  новинки на примете,

ВАЛЬС  МЫ -будем танцевать.

Ведущий 2: На сцену приглашаются учащиеся ________класса

Ведущий1

И вдруг вступает голос с хрипотцой,

И чувственностью обжигает кожу.

Ведущий2

Начальных нот напев, как бы с ленцой,

Перерастает в страстный джаз, до дрожи.

Джаз

Ведущий 1: (слайд №4)

форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение.

Ведущий 2: (слайд №5)

Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг.

Ведущий 1: (слайд №6)

Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.

Ведущий2

Зима одела свой  наряд
Огни так  медленно горят
И льется многогранный джаз,
Как в первый раз, как в первый раз... 

Ведущий 1: На сцену приглашаются учащиеся ________класса

Ведущий 2

Есть танцы страсти и любви,
 Мгновений позы, па и жеста,
 В которых лишь огонь в крови
 Есть дань глубин и совершенства,

Ведущий1

 О, танго! Жизнь моя в тебе!
 Скажу так много силой танца,
 Пророком ты в моей судьбе
 С глазами страстного испанца!

Танго

Ведущий 2: (слайд №7)

аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом.

Ведущий 1: (слайд №8)

Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире.

Ведущий 2: (слайд №9)

Существует ряд стилей танго:

  • Аргентинское танго
  • Уругвайское танго
  • Бальное танго
  • Финское танго

Ведущий1

На сцену приглашаются учащиеся ________класса

Ведущий 2

Мелодия в воздухе льётся маняще,
Легко и игриво влечёт за собою,
Ночным фейерверком взметнётся искряще,
И ты окунёшься в неё с головою.

Ведущий 1

В обьятиях тесных сольются два тела,
Отдавшись бразильско-карибскому ритму -
Ламбада уводит в мир страсти так смело,
Открыв пред тобой красок ярких палитру.

Ведущий 2

Глаза обещают любви сладострастье,
Сердца, вторя ритму, неистово бьются,
Подарит ламбада минутное счастье,  
И ноты восторга в душе  разольются...  

Ламбада

Ведущий1 : (слайд №7)

музыкальный стиль и танец, возникший на севере Бразилии, в штате Пара.

Ведущий2 : (слайд №8)

Популяризирован в конце 1980-х—начале 1990-х во всем мире, в том числе и в СССР, благодаря творчеству французской группы Kaoma. 

Ведущий1 : (слайд №9)

В основе танцевального стиля ламбада лежат движения танца каримбо индейцев Амазонии.

Ведущий 2

На сцену приглашаются учащиеся ______класса

Ведущий 1

В движеньях смелых - всё - полёт,
 И целомудренность и строгость,
 Но лишний шаг - и оборвёт,
 Природная взыграет гордость,

Ведущий 1

И скажут только лишь глаза,
Что сердце тайну сохраняет,
И танец - только лишь игра,
Что чуть завесу открывает...

Следующее направление с которым мы вас хотели бы познакомить это стиляги

 Буги-буги (Стиляги)

Ведущий2 : (слайд №10)

Стиляги тяготели к джазовой  музыке: многие из них были знакомы с джазменами или сами играли на различных музыкальных инструментах.

Ведущий1 : (слайд №11)

Среди танцев в конце 40-х был актуален буги-вуги. Причём, советские стиляги не ограничивались довольно скудными познаниями в этой области и изобретали собственные вариации на тему модного танца.

Ведущий2 : (слайд №12)

Так, существовали «атомный», «канадский» или «тройной Гамбургский» стили.

Ведущий 1

На сцену приглашаются учащиеся  7 Б   класса

Ведущий2

Молния душу пронзила — стрелой,
Ревёт ураганный шторм за кормой.
Через годы — с тобой и со мной…
Рок-н-ролл — вечно живой!

Рок-н-рол

Ведущий1 : (слайд №13)

 относится к спортивной, предназначенной для соревнований форме танца, берущей начало от Линди Хопа.

Ведущий2 : (слайд №14)

Но, в отличие от Линди Хопа, Рок-н-Ролл — это постановочный танец, сочетающий танцевальные движения под ритмичную музыку с хореографическими и акробатическими элементами.

Ведущий1 : (слайд №15)

Рок-н-рол танцуют в паре.

 

Ведущий2

На сцену приглашаются учащиеся  7 А класса

Ведущий1 
Уважаемые члены жюри оцените насколько хорошо ребята  справились с домашним заданием.

А пока жюри оценивает участников, мы вам предлагаем поиграть

Ведущий 2 

Приглашаем на сцену по одному участнику  от каждого класса. И так объявляем первый конкурс:

Ведущий 1: 

Для того чтобы наши участники  почувствовали себя более уверенно, непринужденно и освоились со своей работой, предлагаем им станцевать.

Ведущий 2: 

Условие конкурса таково: приглашаются по1 мальчику и по 1 девочке из каждого класса.

Ведущий 1:  Но танцевать вы будете необычным образом. «на газете». (Которую постепенно ведущие складывают)

(участники танцуют под музыку.  Побеждает 1 пара).

Ведущий 2:  Приглашаем на сцену по одному участнику  от каждого класса объявляем второй  конкурс:


Ведущий 1:  Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково: к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул, но в то же время сохранить свой шар.

(участники танцуют под музыку, лопают шары. Награждается победитель).

Ведущий 2:  Приглашаем на сцену по одному участнику  от каждого класса объявляем третий   конкурс:

 

Ведущий 1: Условие конкурса: нужно танцуя пробегать вокруг стульев, по кругу и как музыка остановится, сесть успеть на стул.(награждается 1 победитель).

Ведущий 2: 

Творим, сочиняем, танцуем, поём,

Книги читаем, в театр мы идём.

Ведущий 1: 

У нас неслучайно талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть!

Ведущий 2: Слово предоставляется членам жюри для награждения победителей. (звучат фанфары)



Предварительный просмотр:

Нормативно-правовая база для реализации  внеурочной  деятельности          

1.     Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.     Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707);

3.     Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России     от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России    3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682);

4.     СанПиН 2.4.2. 2821 - 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

5.     Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно- эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации         от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России        27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594;

6.     Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы   в Минюсте России 2 февраля    2011 г., регистрационный номер 19676).

Примерная основная программа

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях