Профессиональный рост педагога

Полянина Наталья Алексеевна

Предварительный просмотр:

Профессиональный рост педагога

        

В современных условиях заниматься самообразованием крайне необходимо. Если преподаватель английского языка заинтересован в качестве знаний своих и учащихся, он не прерывает этот процесс. Обучаться можно везде и в любой форме: готовясь к урокам и дополнительным занятиям разного рода, читая дополнительную литературу на русском и английском языках, общаясь с коллегами и носителями иностранного языка, организовывая образовательные поездки в англоязычные страны и т.д.

При переходе на новый УМК «Spotlight» возникла необходимость в получении информации о его структуре, методах преподавания, планировании. Я стала участником семинаров «Инновационные интерактивные учебно-методические комплекты как основа реализации творческого и интеллектуального потенциала современного школьника» в 2009 г. и «Технологии коммуникативного обучения в современной школе» в 2010 г, организованными Центром группы германских языков ОАО «Издательство «Просвещение».

Для более успешной подготовки учащихся к экзамену ГИА и ЕГЭ мною был прослушан методические семинары по темам «Как максимально эффективно подготовить учащихся к ГИА и ЕГЭ по английскому языку» и «Английский язык. Новая матрица – ключ к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ» в г. Костроме на базе НОУ ДО «Глаголь» в 2012 г.

Для повышения собственного уровня владения английским языком я стараюсь как можно чаще организовывать для себя и учащихся поездки в англоязычные страны. 1998 г. – Англия, 2007 г. – Мальта, 2008 г. – Мальта, Ирландия, 2011 г. – Англия, 2012 г. – Мальта, 2013 г. – Мальта.

Чтобы не терять возможности самообразования во время каникул, я ежегодно работаю преподавателем в летних языковых школах и лагерях, где есть возможность общаться с носителями языка. 2010 г. – летняя языковая школа на базе ОЛ «Электроник», 2011 г. – летняя языковая школа в г. Нерехта, 2012 г. – летняя языковая школа в г. Нерехта, 2013 г. – летняя языковая школа на базе детского лагеря «Красная горка», 2014 г. – лингвистический лагерь «Евроклуб» г. Москва.

Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов):

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

Международная языковая школа INLINGUA, Мальта

General English group course

(40 часов)

(Приложение 4.1.2.а)

01.10.2012 – 12.10.2012

Proficient User level C1

КОИРО, г. Кострома

Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения федерального государственного стандарта основного общего образования

(108 часов)

26.02.2013 – 14.04.2013

169-31

Международная языковая школа INLINGUA, Мальта

General English group course

(40 часов)

(Приложение 4.1.2.б)

30.09.2013 – 11.10.2013

Proficient User level C 2

Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень и название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Августовская педагогическая конференция.

участник

2012 год

Реализация ФГОС. Итоги и перспективы  развития

участник

Элективный курс «Общение без границ»

 (Приложение 4.1.3.а)

25.12.2012

Августовская педагогическая конференция.

участник

2013 год

Региональный семинар «Как максимально эффективно подготовить учащихся а ГИА и ЕГЭ по английскому языку. «Английский язык. Новая Матрица- ключ к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ»

слушатель

1 - 0001

24.11.2012 г.

Городской семинар-практикум «Развитие универсальных учебных действий средствами учебных ситуаций»

участник

28.02.2014 г.

Современная школа глазами выпускников прошлых лет

участник

Мастер-класс «Преподавание иностранного языка в современных условиях»

(Приложение 4.1.3.б)

26.04.2014

Августовская педагогическая конференция.

участник

2014 год

III Интернет-конференция «Профессиональная ориентация молодежи: эффективные практики Костромской области»

Слушатель

Сертификат №130-30

2014

Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

2011-2011

Руководитель школьного МО (приказ № 112-ф 31.08.2011)

  • Проведение 1-ого этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • Участие в организации и проведении 2-ого этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • Приём англичан в школе в рамках программы Кострома – Дарем
  • Организация концерта на английском языке в школе
  • Участие учащихся школы в курсах английского языка при КОИРО
  • Участие учащихся школы в летней английской школы в г. Нерехта

2012-2013

Руководитель школьного МО (приказ № 115-ф 31.08.12)

  • Организация образовательной поездки на Мальту и участие в ней учащихся г. Волгореченска
  • Проведение 1-ого этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • Участие в организации и проведении 2-ого этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • Приём англичан в школе в рамках программы Кострома – Дарем (Приложение 2.2.2.)
  • Организация школьного конкурса лимериков
  • Участие учащихся школы в курсах английского языка при КОИРО
  • Участие учащихся школы в работе летней английской школы на базе летнего лагеря «Красная горка»

2013-2014

Руководитель школьного МО (приказ № 113-ф 04.09.13)

  • Организация образовательной поездки на Мальту и участие в ней учащихся и учителей г. Волгореченска и г. Приволжска
  • Проведение 1-ого этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • Участие в организации и проведении 2-ого этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • Участие учащихся в международном проекте «Снегурочка»

Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

2011 – 2012

  • Создание условий для развития навыков неподготовленной речи

Хорошее качество знаний, мотивация учащихся к свободному общению, участие учащихся в курсах при КОИРО в 2012г.

2012 – 2013

  • Создание условий для развития навыков неподготовленной речи
  • Активные формы работы на уроках английского языка

Хорошее качество знаний, раскрепощение и мотивация учащихся к свободному общению, способность общаться с носителями языка, высокие результаты ГИА и ЕГЭ, участие учащихся в курсах при КОИРО в 2013г.

2013 – 2014

  • Создание условий для развития навыков неподготовленной речи
  • Активные формы работы на уроках английского языка
  • Особенности обучения английскому языку в профильных группах в старших классах

Хорошее качество знаний, раскрепощение и мотивация учащихся к свободному общению, способность общаться с носителями языка, мастер-класс «Преподавание иностранного языка в современных условиях» (Приложение 4.1.3.), конкурентоспособность и соответствие уровня знаний бывших учащихся требованиям преподавателей на занятиях английским языком в вузах

Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку “The Famous Faces and Places of Great Britain” , 2011 г.

Участник № k-207797

13.11.2011

Региональный

Муниципальный

Городской фестиваль развивающих технологий в образовательном процессе, 2013 г.

Победитель

 в номинации

«Открытый урок»

21.03.2013 № 49

1 - 0011

Методический конкурс педагогов образовательных учреждений городского округа город Волгореченск, 2013 г.

Участник

27.03.2013

№ 53

В 2011 году мною пройдена стажировка по обмену опытом в школах Англии и практике английского языка.

PA260145    PA280276    PA260167

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Примечание. Отметить знаком «++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.

Наименование технологии

Использование

Развивающее обучение

+ +

Проблемное обучение

+

Разноуровневое обучение

+

Коллективная система обучения (КСО)

Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)

Исследовательские методы обучения

+

Проектные методы обучения

+

«Дебаты»

+

 Дискуссия

+

 Диалог

+ +

Модульное и блочно-модульное обучение

+

Развитие «критического мышления»

+

Здоровьесберегающие технологии

+

Система инновационной оценки «Портфолио»

+

Технология дистанционного обучения

 другие (перечислить)

В муниципальном конкурсе «Городской фестиваль развивающих технологий в образовательном процессе» наш урок стал лучшим. Ведение диалогов на уроках дают учащимся возможность общаться с носителями языка во время общения через Skype (Приложение 4.1.3.а), а также в о время приёма англичан в школе в рамках программы Кострома – Дарем (Приложение 2.2.2.)

Обобщение и распространение опыта

Презентация опыта на различных уровнях:

Форма
Уровень
Тематика с указанием года

6.1.1.  Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей, учащихся

Международный

Межрегиональный

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

“Russia is a country of great interest” the UK, 2011

“Role play as an active form of work” Malta, 2012

Работа в лингвистических лагерях при КОИРО г. Кострома, 2010 – 2013, «Евроклуб», г. Москва, 2014

Элективный курс «Общение без границ»

 (Приложение 4.1.3.а), 2012

Открытый урок для учителей города «Матери и дети», 2013

Мастер-класс «Преподавание иностранного языка в современных условиях», 2014

(Приложение 4.1.3.б)

6.1.2. Выступления на методических объединениях, конференциях

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

«Активные формы работы на уроках английского языка» ГМО учителей иностранных языков, 2013

Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне: 

Уровень

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

Международный

Всего:

Всероссийский

Всего: 4

Знаете ли вы Россию? (Викторина для англичан)

Матери и дети (конспект урока английского языка в 9 классе с использованием проблемно-диалогового обучения)

Путешествие в страну английского языка (методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов)

Количественные местоимения

http://numi.ru/34778

Электронное периодическое издание НУМИ.РУ подтверждает эти публикации.
Рег. СМИ Эл № ФС 77-35858

Методический центр

numi

научные, учебные и методические издания

2013 - 2014

Региональный

Всего:

Муниципальный

Всего: 5

Викторина для англичан «Знаете ли вы Россию?»

Количественные местоимения. Презентация. 6 класс

Конспект урока английского языка в 9 классе Проблемно-диалоговое обучение Тема: «Матери и дети»

Методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов «Путешествие в страну английского языка»

Пассивный залог. Презентация. 8 класс

http://nsportal.ru/polyanina-natalya-alekseevna

Сайт учителя английского языка Поляниной Н.А

2013 - 2014

Имею персональный сайт учителя английского языка, на котором размещаю информацию о себе, свои публикации, публикации своих учеников, как по своему предмету, так и по внеурочной деятельности.  http://nsportal.ru/polyanina-natalya-alekseevna

Имею публикации на различных сайтах:


Предварительный просмотр: