ШКОДА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА

Абрамова М.Н.

Любовь Владимировна, добрый день! Вы занимаетесь очень интересным делом. Всегда ли этот труд легок для Вас? Вы довольны результатом своего труда? В чем заключается лично для Вас этот результат?

Здравствуйте. Да, моя профессия очень интересна, но одновременно с этим и очень трудна. Моя задача, как учителя,не просто формировать или развивать необходимые качества, но и взаимодействовать со средой, в которой растет ребенок, чтобы, став взрослым, он смог занять достойное место в обществе.Результат моего труда- это мои ученики!

Е.А. Храброва

Любовь Владимировна, какие советы вы даете родителям своих учеников?

Здравствуйте.Для родителей учеников своего класса чаще всего я даю такие советы:
- Завтра, когда ваш ребёнок проснётся, скажите ему : «Доброе утро» и … не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.
- Не расставайтесь с ребёнком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
- Внушите ребёнку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других».
- Это мы, взрослые, ночью отдыхаем, а ребёнок работает – он растёт. Когда он встанет, хорошо покормите его перед школой.
- Быть может, вам кажется, что бабушка портит вашего ребёнка, и вместо того, чтобы воспитывать ребёнка, вы воспитываете бабушку. Скандалы в доме ещё опаснее.
В спорах с ребёнком хоть иногда уступайте, чтобы ему не казалось, будто он вечно не прав. Этим вы и детей научите уступать, признавать свои ошибки.
- Наши разговоры нередко с детьми бедны, поэтому ещё раз посоветуем: каждый день вслух читайте хорошую книгу. Это сильно обогатит ваше духовное общение.
- Договаривайтесь с ребёнком заранее о тех домашних делах, которые он должен сделать. Старайтесь, чтобы ваше «Сделай, сходи» не застало сына или дочь врасплох, ведь у них тоже могут быть важные дела.

Т.И. Решетова

Любовь Владимировна, почему Вы выбрали профессию учителя начальной школы?

Добрый день!
– Почему я стала учителем? Отвечая самой себе на этот вопрос, вспоминаю свои школьные годы. Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения вызывали в нас хорошую зависть. Так что ответ прост: меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожей. Взвесив все «за» и «против», я остановила свой выбор на профессии педагога, решив стать учителем начальных классов. Почему? Дети – особый, необыкновенный мир – непредсказуемый шквал эмоций, чувств, настроений!

Маликова Жанна Геннадьевна

Как организовано обучение детей с ограниченными возможностями здоровья?

Здравствуйте. Закон определяет обучающегося с ограниченными возможностями:

Лицо, имеющее недостатки в физическом/психологическом развитии.
Лицо, имеющие ограниченные возможности здоровья, подтвержденные ПМПК.
Лицо, нуждается в создании специальных условий при обучении.
Лица с ОВЗ могут быть дети-инвалиды, дети с отклонениями в поведении, дети с задержкой психического развития и т.д.
Прием лиц с ОВЗ в школу проходит в соответствии с общим порядком поступления ребенка в школу. Здесь стоит отметить, что результаты медицинского обследования перед поступлением в школу и результаты обследования ПМПК не должны содержать в заключении противопоказаний к поступлению в массовую школу. Поэтому, если нет противопоказаний, то ребенку с ОВЗ не могут отказать в поступлении в школу. Чтобы обучающийся с ОВЗ мог полноценно обучаться в образовательных учреждениях применяются принципы инклюзивного образования. Это означает, что особым детям должен быть обеспечен равный доступ к образованию с учетом различных потребностей и индивидуальных возможностей.

Максимова Екатерина Игоревна

Что такое «Внеурочная деятельность»?

Добрый день. Федеральным государственным образовательным стандартом предполагается широкий спектр образовательных услуг в рамках организации внеурочной деятельности учащихся.
На внеурочные занятия в классе отведено 10 часов, за счет которых общеобразовательное учреждение реализует дополнительные образовательные программы, программу социализации учащихся, воспитательные программы. Школа предоставляет учащимся возможность выбора различных занятий, направленных на развитие школьника. Согласно новым стандартам начального общего образования, часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и их родителей и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, проектной деятельности, круглых столов, конференций, диспутов, работы школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.

Королева Татьяна Афанасьевна

Здравствуйте, Любовь Владимировна. Подскажите с какого возраста возможно поступление в школу?

Здравствуйте. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

ШКОДА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА

Спасибо большое за тёплые слова!!!

Ю.В.Архипова

Любовь Владимировна, спасибо Вам за Ваш труд. За то, что изо дня в день, Вы каждому из своих учеников дарите частичку себя. Вы даете знания, делитесь своим опытом, уделяете свое внимание и, в конце концов, дарите частичку своего сердца. Спасибо за Ваш профессионализм, уникальный подход к каждому ребенку, спасибо за Ваше терпение и ответственность. Желаем Вам здоровья, удачи и благополучия.

ШКОДА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА

Инна Геннадьевна! Огромное спасибо за теплые и душевные слова!!!

Инна Давыдова

Любовь Владимировна!

Хочу Вас поблагодарить за внимание к детской душе и чуткость к ребенку, за помощь в разрешении детских конфликтов, за доброту и справедливость.
Вы очень общительный, открытый и очень добрый человек.
В нашем классе Вы проводите интересные мероприятия и классные часы. Мы Вам всегда стараемся помочь. А когда в классе что-то не ладится, Вы можете всех сплотить, подать идею, «зажечь». С первых дней Вашего классного руководства нашли язык с каждым из родителей. На собраниях у нас всегда царит доверие и взаимопонимание. Чувствуется, что Вы болеет душой за свою работу. Вы всегда стараетесь понять внутренний мир каждого и найти пути решения для преодоления трудностей.

Хочется пожелать Вам удачи и творческого роста.
С уважением и любовью, ваш родительский комитет.

Добавить запись

Защита от спам-роботов