Главные вкладки
1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам
1.Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам )
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»
с. Хову – Аксы Чеди – Хольского района Республики Тыва
668330, Республика Тыва, с. Хову - Аксы ул, Спортивная д. 16 а
15. 08. 2025
Аналитическая справка
Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых МБДОУ д/с «Дюймовочка» в межаттестационный период
Ф. И. О | Артна Кара- Кыс Васильевна |
Место работы | МБДОУ д/с «Дюймовочка» |
Должность | воспитатель |
Имеющаяся квалификационная категория по данной должности | Высшая, воспитатель |
Дата установления предыдущей квалификационной категории | 02. 07. 2018 Приказ № 883 – д |
Мониторинговые исследования проводились воспитателем Артна Кара - Кыс Васильевной в соответствии с утвержденным планом мониторинговых исследований данного детского сада.
Мониторинг показывает, что у детей необходимый уровень овладения умениями и навыками по образовательным областям, который обеспечил комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы и был направлен на оценку динамики развития детей и отражает оценку достижения детей в соответствии с реализуемыми образовательными программами.
Данные полечены следующими педагогическими исследованиями:
Всего обследовано:
Учебный год | Возрастная группа | Количество детей в группе |
2020 - 2021 | средняя | 25 |
2021 - 2022 | старшая | 25 |
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Социально – коммуникативное развитие направлено достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение нескольких задач:
- развитие игровой деятельности
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
Уровни освоения программы | 2020 - 2021 | 2021 - 2022 | ||
Сформирован | 35 | 75 | 37 | 77 |
В стадии формирования | 50 | 25 | 50 | 20 |
Не сформирован | 13 | 0 | 13 | 3 |
Выводы: Мониторинг осуществляется в 2 – х направлениях: развитие социальных развитий о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самопознания. Втрое направление развитие ребенка в игровой деятельности.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Цель образовательной области «Познавательное развитие» развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
- сенсорное развитие
- развитие познавательно- исследовательских и продуктивной деятельности
- формирование элементарных математических представлений
- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
- экологическое образование
Уровни освоения программы | 2020 - 2021 | 2021 - 2022 | ||
сформирован | 10 | 71 | 33 | 84 |
В стадии формирования | 57 | 26 | 66 | 10 |
Не сформирован | 30 | 3 | 7 | 0 |
Выводы: Мониторинг проводился по направлениям: Развитие сенсорной культуры, развитие элементарных математических представлений, по развитию кругозора и по познавательно – исследовательской деятельности.
Образовательная область «Речевое развитие»
Цели образовательной области направлены на овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
- развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми
- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 126.36 КБ | |
| 106.74 КБ | |
| 129.82 КБ | |
| 124.96 КБ | |
| 143.9 КБ | |
| 127.36 КБ | |
| 114.25 КБ | |
| 109.77 КБ |
