1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

Артна Кара - Кыс Васильевна

Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам

1.Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам )

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»

с. Хову – Аксы Чеди – Хольского района Республики Тыва

668330, Республика Тыва, с. Хову - Аксы ул, Спортивная д. 16 а

 

 

15. 08. 2025

 

Аналитическая справка

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых МБДОУ д/с «Дюймовочка» в межаттестационный период

 

Ф. И. О

Артна Кара- Кыс Васильевна

Место работы

МБДОУ д/с  «Дюймовочка»

Должность

воспитатель

Имеющаяся квалификационная категория по данной должности

Высшая, воспитатель 

Дата установления предыдущей квалификационной категории

02. 07. 2018 Приказ № 883 – д

 

Мониторинговые исследования проводились воспитателем Артна Кара - Кыс Васильевной в соответствии с утвержденным планом мониторинговых исследований данного детского сада.

Мониторинг показывает, что у детей необходимый уровень овладения умениями и навыками по образовательным областям, который обеспечил комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы и был направлен на оценку динамики развития детей и отражает оценку достижения детей в соответствии с реализуемыми образовательными программами.

Данные полечены следующими педагогическими исследованиями: 

Всего обследовано:

Учебный год

Возрастная группа

Количество детей в группе

2020 - 2021

средняя

25

2021 - 2022

старшая

25

 

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Социально – коммуникативное развитие направлено достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение нескольких задач:

- развитие игровой деятельности

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

 

Уровни освоения  программы

2020 - 2021

2021 - 2022

Сформирован

35

75

37

77

В стадии формирования

50

25

50

20

Не сформирован

13

0

13

3

Выводы: Мониторинг осуществляется в 2 – х направлениях: развитие социальных развитий о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самопознания. Втрое направление развитие ребенка в игровой деятельности.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

Цель образовательной области «Познавательное развитие» развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:

- сенсорное развитие

- развитие познавательно- исследовательских и продуктивной деятельности

- формирование элементарных математических представлений

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

- экологическое образование

Уровни освоения программы

2020 - 2021

2021 - 2022

сформирован

10

71

33

84

В стадии формирования

57

26

66

10

Не сформирован

30

3

7

0

 

Выводы: Мониторинг проводился по направлениям: Развитие сенсорной культуры, развитие элементарных математических представлений, по развитию кругозора и по познавательно – исследовательской деятельности.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

Цели образовательной области направлены на овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

- развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми

- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.  

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: