1.4 Организация РППС

Артна Кара - Кыс Васильевна

4. Организация развивающей предметно – пространственной среды

 

Развивающая предметно - пространственная среда в логопедической группе спроектировнна в соответствии адаптированной образовательной программой дошкольного образования, для обучающихся сограниченными возможнстями здоровья реализуемой в ДОО, возрастными особенностями и обеспечивает возможность общенияисовместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения, в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФАОП ДО

В своей работе воспитатель Артна К - К. В. моделирует проедметно - пространственную развивающую среду, которая позволяет детям проявлять творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализивовать познавательно - эстетические и культурно - коммуникативные потребности в свободном выборе.

Развивающая среда, созданная воспитателем Артна К-К. В, обеспечивает личностно - ориентированное воспитание и социально эмоциональное взаимодействие детей со взрослыми, окружающему, реализуют себя как личность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 4.1_organizatsiya_rpps_.pdf509.86 КБ
PDF icon rpps_str_1.pdf145.86 КБ
PDF icon rpps_str_2.pdf142.49 КБ
PDF icon rpps_str._3.pdf195.18 КБ
PDF icon gramota_tsentr_zanimatelnoy_matematiki.pdf1.07 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: