Индив. проект для 103 Управление качеством

Вихарева Тамара Владимировна

Учебно-методические материалы по предмету "Индивидуальный проект

Уважаемые студенты, данная страница сайта преподавателя содержит материалы по Индивидуальному проекту: видео, презентации, учебные работы, шаблоны и т.д.

Вопросы задавать на электронную почту tamara.vihareva@gmail.com , и , конечно, в колледже в учебное время (смотрите расписание преподавателя на главной странице). 

 


Шаг №1 "Основы проектной деятельности"

 

Шаг №2 "Поиск идеи"
  • Найти свежий журнал о технологиях и инновациях в области управления качеством (электронный или печатный), например:
  • Изучить разделы «Новости», «Статьи», «Аналитика»,  «Цифровизация», …
  • Выбрать наиболее актуальное для себя направление (тема/идея) будущего проекта
  • Сохранить ссылку на найденный материал
  • Сформулировать и записать ИДЕЮ будущего проекта
  • Сообщить преподавателю свою ИДЕЮ (устно или по электронной почте)

 

Шаг №3 "Определение Вида и результата проекта"

 

  • Определить ВИД будущего проекта по выбранной теме/идее 

 

Информационно- познавательный

­данный ВИД проектов

направлен  на  сбор  информации  о  каком-либо  объекте,  явлении  с  целью  её  анализа,  обобщения  и  представления  для  широкой  аудитории.  Выходом  такого  проекта  часто  является  публикация  в  СМИ,  в  т.ч.  в  Интернет.  Результатом  такого  проекта  может  быть  и  создание  информационной  среды для отдельной группы

Исследовательский

данный ВИД проектов

по  структуре  напоминает  подлинно  научное  исследование.  Он  включает  обоснование  актуальности  избранной  темы,  обозначение  задач  исследования,  обязательное выдвижение  гипотезы  с  последующей  её  проверкой,  обсуждение  полученных  результатов.  При  этом  используются  методы  современной  науки:  лабораторный  эксперимент,  моделирование,  социологический  опрос  и  другие

Творческий

данный ВИД проектов

предполагает  максимально  свободный  и  нетрадиционный  подход  к  оформлению  результатов.  Это  могут  быть  спортивные  игры,  произведения  изобразительного  или  декоративно-прикладного  искусства,  видеофильм  и  т.п

Социальный

данный ВИД проектов

нацелен  на  социальные  интересы  самих  участников  проекта  или  внешнего  заказчика.  Продукт  заранее  определён  и  может  быть  использован  в  жизни  группы, колледжа, района, города, государства.  Палитра  разнообразна – от  учебного  пособия  для  кабинета  физики  до  пакета  рекомендаций  по  восстановлению  экономики  России.  Важно  оценить  реальность  использования  продукта  на  практике  и  его  способность  решить  поставленную  проблему

 

  • Определить конечный результат работы над проектом 
  • Сообщить преподавателю ВИД и Конечный результат своей проектной работы (устно или по электронной почте)

 

Шаг №4 "Формулирование ТЕМЫ проекта"

 

  • На основе выполненных шагов 1-3, сформулировать тему проекта 
  • Оформить титульный лист
  • Скачать шаблон внизу страницы

 

Шаг №5 "Анализ проблемы"
  • Познакомиться с  понятиями противоречия и проблемные вопросы

  • Сформулировать проблему проекта
  • Сообщить преподавателю Проблему своего проекта (устно или по электронной почте)

 

Шаг №6 "Формулирование цели/задач"
  • в разработке

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Найдите свежий журнал о технологиях и инновациях в области авторемонта (электронный и печатный), например:

Изучите разделы «Новости», «Статьи», «Аналитика»,  «Цифровизация», …

  1. Выберите наиболее актуальную для вас тему/идею;
  2. Определите ВИД ПРОЕКТА по выбранной теме/идее:

информационно- познавательный

направлен  на  сбор  информации  о  каком-либо  объекте,  явлении  с  целью  её  анализа,  обобщения  и  представления  для  широкой  аудитории.  Выходом  такого  проекта  часто  является  публикация  в  СМИ,  в  т.ч.  в  Интернет.  Результатом  такого  проекта  может  быть  и  создание  информационной  среды для отдельной группы.

исследовательский

по  структуре  напоминает  подлинно  научное  исследование.  Он  включает  обоснование  актуальности  избранной  темы,  обозначение  задач  исследования,  обязательное выдвижение  гипотезы  с  последующей  её  проверкой,  обсуждение  полученных  результатов.  При  этом  используются  методы  современной  науки:  лабораторный  эксперимент,  моделирование,  социологический  опрос  и  другие

творческий 

предполагает  максимально  свободный  и  нетрадиционный  подход  к  оформлению  результатов.  Это  могут  быть  спортивные  игры,  произведения  изобразительного  или  декоративно-прикладного  искусства,  видеофильм  и  т.п.

социальный

нацелен  на  социальные  интересы  самих  участников  проекта  или  внешнего  заказчика.  Продукт  заранее  определён  и  может  быть  использован  в  жизни  группы, колледжа, района, города, государства.  Палитра  разнообразна – от  учебного  пособия  для  кабинета  физики  до  пакета  рекомендаций  по  восстановлению  экономики  России.  Важно  оценить  реальность  использования  продукта  на  практике  и  его  способность  решить  поставленную  проблему;

 

  1. Определите конечный результат работы над проектом: …
  2. Сформулируйте тему проекта: …

  1. Проблема проекта: …

  1. Цель работы, которая поможет решить проблему: …

  1. Сформулировать Задачи, которые помогут выполнить цель:…

Постановка задач основывается на дроблении цели исследования на подцели. Формулировать задачи необходимо очень тщательно, так как описание их решения в дальнейшем составит содержание параграфов работы. В приложении 1 (ниже) приведены глаголы действия, которые могут быть использованы при формулировке целей исследовательского проекта


  1. Объект исследования

Объект исследования - это сбор данных и анализ какого-либо объекта или явления. Например,

\\server-mn\teacherdocuments$\ВихареваТ.В\+2021-22\ИП\Соотношение объекта и предмета исследования.jpg

  1. Описание предполагаемого продукта
  2. Варианты источников информации для проекта (не менее 9)
  3. Заполнение плана работы
  4.  Сбор различной информации по теме проекта. Выбор того, что необходимо, что отвечает поставленной цели самостоятельно
  5.  Оформление работы
  6.  Защита



Предварительный просмотр:

`

Комитет по образованию
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж»

ПРОЕКТ
ТЕМА ПРОЕКТА

Дисциплина «Информатика»

Специальность 15.02.08   «Технология машиностроения»

Выполнил: Волков Илья
Группа
101
Руководитель:  

Санкт-Петербург

2021 год


Аннотация к проекту

Актуальность темы

Цель исследования

Объект исследования

Задачи проекта


План работы над проектом

Содержание деятельности

Результат деятельности

Сроки

Подбор и изучение материалов по выбранной теме

Составлен аннотированный список источников

Ознакомление с проблемной сферой по теме проекта

Определены параметры проектного продукта

Формулирование цели и задач проекта, составление структурного плана проекта

Написано Введение.

Определены основные работы по достижению проектной цели

Сбор информации, разработка основного содержания проекта

Разработано основное содержание проекта

Разработка проектного продукта

Проектный продукт готов к внедрению

Подготовка к защите

Собраны документы к защите: распечатан файл проекта, получена экспертная оценка руководителя проекта.

Подготовлена презентация к защите


ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ

Гиперссылка на файл  проектного продукта

Здесь можно разместить теоретические материалы Вашего проекта: текст, иллюстрации, список вопросов и ответов и т.д.


Список источников

Рекомендации к использованию проектного продукта