Главные вкладки

    Заочное ГС-9 Информатика

    Вихарева Тамара Владимировна

    Учебно-методические материалы по предмету "Информатика" для специальности Гостиничный сервис (на базе 9 классов)

    Уважаемые студенты 125 группы, данная страница сайта преподавателя создана специально  для заочного обучения. 

    Вопросы можно задавать на электронную почту tamara.vihareva@gmail.com или в рабочем чате 

    Учебники для работы:
    1. Е.В. Михеева Информатика (Учебник)
    2. Е.В. Михеева Практикум по информатике

     

     
     

    Введение

     

     

    Тема№1 "Презентации"

     

    • "Практикум по Информатике" Е.В. Михеева, Создание презентаций в MS PowerPoint 

     

    Тема№2 "Оформление многостраничных документов"

     

    • Учебник "Информатика" Е.В. Михеева, Глава 10 "Текстовые процессоры"
    • Тест №3 "Обработка текстовой информации" (на весенней сессии)

     

    Тема№4 "Табличный процессор MS Excel"

     

    • Учебник "Информатика" Е.В. Михеева, Глава 11 "Электронные таблицы"
    • Тест№4 "Вводный тест MS Excel" (на весенней сессии)

     

    Тема№5 "Телекоммуникационные технологииl"

     

    • Учебник "Информатика" Е.В. Михеева, Глава 9 "Компьютерные сети"
    • Тест №5 "Интернет"  (на весенней сессии)

     

     

    Скачать задание на домашнюю контрольную работу можно ниже

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Домашняя контрольная работа120.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комитет по образованию
    ГБПОУ «
    Санкт-Петербургский технический колледж»

    УТВЕРЖДАЮ
    Зам. директора по УМР
    ________ Л.Л. Богатская
    «___»____________ 201__г.

    Домашняя контрольная работа
    по дисциплине «Информатика»

    для студентов 1курса специальности

    43.02.11 ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

    Заочное обучение

    Согласовано на заседании

    Методического совета:

    Протокол № ____от «____»________20__г.

    Рассмотрено:

    На заседании ПЦК  «Информатика
    и информационные технологии
    »

    Протокол № ____от «____»____________20__г.

    Председатель ПЦК ___________/Вихарева Т.В./

    Разработал

    Преподаватель ______________/ Вихарева Т.В/

                                подпись                        Ф.И.О.

    Санкт-Петербург, 2020


    Домашняя контрольная работа оценивается следующим образом:

    Кол-во баллов

    0 – 1

    0 – 1

    0 – 1

    0 – 1

    0 – 1

    1 балл ставится, если:

    • задание выполнено полностью и получено требуемое представление результата работы;
    • оформление работы выполнено правильно, представлены все этапы решения;

    0,5 баллов ставится, если:

    • задание выполнено не полностью, допущены  ошибки в решении;
    • есть ошибки в оформлении работы;
    • работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы к решению поставленной задачи;

    0 баллов ставится, если в задании:

    • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся  не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

    Итоговое количество баллов за выполнение ДКР оценивается следующим образом:

    «5» – 5 баллов;

    «4» – 4,0 – 4,5 баллов;

    «3» – 3,0 – 3,5 баллов;

    «2» – 0 – 2,5 баллов.


    Оглавление

    Оформление ДКР:        4

    «Презентации MS PowerPoint»        5

    «Табличный процессор MS Excel»        6

    «Телекоммуникационные технологии»        7

    «Оформление многостраничных документов»        9


    Оформление ДКР:

    1. Создать документ MS Word, дать имя файлу ИнфДКР_Фамилия.docx 
    2. На первой странице оформить титульный лист ДКР

    Образец:

    1. Выполнить все задания контрольной работы №1 - №5 по своему варианту (номер варианта соответствует порядковому номеру студента по журналу)

    «Презентации MS PowerPoint»

    Задание №1.

    Разработать презентацию на 10 слайдов по вариантам (Табл. 1) в среде Microsoft PowerPoint, придерживаясь следующей структуры:

    • 1 слайд – Титульный (Название работы, ФИ, группа, место и время выполнения, логотип колледжа)
    • 2 слайд – Оглавление презентации в виде гиперссылок
    • 3 – 9 слайд – содержание по варианту
    • 10 слайд – Ссылки на источники: интернет-ресурсы и (или) печатная литература.

    Задание №2.

    Настроить анимацию и навигацию по слайдам

    Таблица 1.

    Варианты заданий

    Вариант

    Презентация

    1

    Создать рекламный проспект центра международных перевозок и туризма. Использовать круговую диаграмму, показывающую соотношения туристических поездок в разные регионы мира за прошедший год (использовать не менее 10 стран)

    2

    Представить краткую биографию известной личности ХХ столетия, связанной с гостиничным бизнесом.
    Создать 2-3 слайда с разметкой Сравнение, где  рассмотреть какое-либо сравнение влияния Личности на гостиничный бизнес (ДО-После или Гостиница 1/Гостиница 2).  Применить новое оформление, цветовую схему и фон для каждого слайда

    3

    Создать рекламу нового хостела. В презентации использовать диаграмму, показывающую предпочтения гостей в выборе услуг хостела

    4

    Создать презентацию конференц-зала гостиницы для привлечения клиентов,  которые будут им  пользоваться, используя основные и специальные приемы форматирования текста в PowerPoint. Использовать в презентации Демонстрационные диаграммы или инфографику размещения в зале

    5

    Показать результаты ежегодной конференции отельеров,  рассматривающие новые идеи повышения эффективности деятельности индустрии гостеприимства.
    На каждом слайде поместить данные о участницах, информацию об участии в конференции, изображение логотипов и т.п

    Промежуточный итог работы:

     

    1. Сохранить презентацию PowerPoint под именем Презентация_Фамилия. Pptx
    2. Сделать скриншоты всех слайдов, вставить их на  отдельную страницу документа ДКР и оформить под заголовком «Презентации»

     «Табличный процессор MS Excel»

    Откройте программу MS Excel

    Вар.

    Задание №3.

    Построить графики функций в MS Excel  по варианту

    Построить графики функций
     
    y1= x 2 -1, y2= x 2+1 и y=К·(y1/ y2)  на интервале [- 3 ; 3]   с шагом 0,3

    Построить графики функций y1=http://festival.1september.ru/articles/525206/img10.gif и y2= 2х на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,5

    Построить графики функций y1= http://festival.1september.ru/articles/525206/img11.gif, y2=http://festival.1september.ru/articles/525206/img12.gifна интервале [0,5 ; 9] с шагом 0,5

    Построить графики функций y1=http://festival.1september.ru/articles/525206/img13.gif, y2= http://festival.1september.ru/articles/525206/img14.gifна интервале [- 5 ; -0,5] с шагом 0,5

     Построить графики функций y1= http://festival.1september.ru/articles/525206/img15.gif, y2=http://festival.1september.ru/articles/525206/img16.gifна интервале [0,5 ; 5] с шагом 0,5

    Построить графики функций
     
    y1= x 2 -1, y2= x 2+1 и y=К·(y1/ y2)  на интервале [- 3 ; 3]   с шагом 0,3

    Построить графики функций y1=http://festival.1september.ru/articles/525206/img10.gif и y2= 2х на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,5

    Построить графики функций y1= http://festival.1september.ru/articles/525206/img11.gif, y2=http://festival.1september.ru/articles/525206/img12.gifна интервале [0,5 ; 9] с шагом 0,5

    Построить графики функций y1=http://festival.1september.ru/articles/525206/img13.gif, y2= http://festival.1september.ru/articles/525206/img14.gifна интервале [- 5 ; -0,5] с шагом 0,5

     Построить графики функций y1= http://festival.1september.ru/articles/525206/img15.gif, y2=http://festival.1september.ru/articles/525206/img16.gifна интервале [0,5 ; 5] с шагом 0,5

    Построить графики функций
     
    y1= x 2 -1, y2= x 2+1 и y=К·(y1/ y2)  на интервале [- 3 ; 3]   с шагом 0,3

    Построить графики функций y1=http://festival.1september.ru/articles/525206/img10.gif и y2= 2х на интервале [- 3 ; 3] с шагом 0,5

    Построить графики функций y1= http://festival.1september.ru/articles/525206/img11.gif, y2=http://festival.1september.ru/articles/525206/img12.gifна интервале [0,5 ; 9] с шагом 0,5

    Построить графики функций y1=http://festival.1september.ru/articles/525206/img13.gif, y2= http://festival.1september.ru/articles/525206/img14.gifна интервале [- 5 ; -0,5] с шагом 0,5

     Построить графики функций y1= http://festival.1september.ru/articles/525206/img15.gif, y2=http://festival.1september.ru/articles/525206/img16.gifна интервале [0,5 ; 5] с шагом 0,5

    Промежуточный итог работы:

     

    1. Сохранить файл Excel с графиком  под именем График_Фамилия. xlsx  
    2. Сделать скриншот окна программы MS Excel  с выполненной работой, вставить его на  отдельную страницу документа ДКР и оформить под заголовком «Табличный процессор MS Excel»


    «Телекоммуникационные технологии»

    Задание №4.

    ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ, ответы запишите в ДКР под заголовком «Телекоммуникационные технологии»:

    1. Что в Интернет относится к поисковым системам?
    2. С какой целью используются в запросе знаки «+» и «-»? Поясните правило их расположения относительно слов.

    1. Выполните ПОИСКОВЫЕ  ЗАПРОСЫ (см ниже, по варианту), ответы также запишите в ДКР

    Вариант соответствует последней цифре Вашего номера по журналу.

    Вариант 0

    1. Какие центры деловой (правовой и экономической) информации есть в России?  Указать 2-3 полных названия, адреса и телефоны центров
    2. Откуда произошло слово «канделябр»?

    Вариант 1.

    1. Найдите в электронной библиотеке М. Мошкова стихотворение С.А.Есенина «Подражанье песне». Процитируйте первую строку этого стихотворения, что об этом произведении говорит Ю. Прокушев.
    2. Какое значение слову «флейм» присваивается в среде Интернет?

    Вариант 2

    1. На сайте Российской государственной библиотеки найдите полный произведения А.С. Грибоедова «Горе от ума».
    2. Какие научно-популярные журналы имеют в Интернет свои сайты и выставляют полные тексты статей?

    Вариант 3

    1. Какое определение дал ирбису В. Даль в своем толковом словаре?
    2. Какой петербургский электронный журнал публикует работы профессиональных писателей-фантастов?

    Вариант 4

    1. Кто и когда построил здание Института Скорой помощи им. Склифосовского в Москве?
    2. Какие электронные библиотеки есть в Интернет? Назовите 3 наиболее популярные.

    Вариант 5

    1. В электронном каталоге Российской государственной библиотеки найдите полный текст произведения «Слово о полку Игореве» в поэтическом переводе В.А. Жуковского. Скопируйте первые четыре строки.
    2. Какие литературно-художественные журналы представлены в сети Интернет?

    Вариант 6

    1. Найдите роман Бориса Акунина «Детская книга» из серии «Жанры». Каково настоящее имя героя, и какое у него было прозвище?
    2. Какие библиотеки выдают виртуальную справку? Назовите 3 общедоступные публичные библиотеки

    Вариант 7

    1. В какой библиотеке находится музей-библиотека «Книги блокадного города»?
    2. Что означает понятие «оксиморон»?

    Вариант 8

    1. На сайте Российской национальной библиотеки найдите библиографическое описание книги А.В.Соколова «Метатеория социальной коммуникации»
    2. Назовите режиссера фильма «Турецкий гамбит».

    Вариант 9

    1. Чем известен в Петербурге сын пасынка Наполеона Бонапарта?
    2. Сайты, каких детских спортивных организаций Петербурга представлены в Интернет?

    Промежуточный итог работы:

     

    Стили текста при ответах на вопросы должны быть оформлены в соответствии с требованиями к параметрам шрифта


     «Оформление многостраничных документов»

    Задание №5.

    1. В колонтитулы введите следующую информацию:
    • в верхний колонтитул – Ф.И.О., дата, время;
    • в нижний колонтитул – название учебного заведения и номера страниц.
    1. Добавить после титульного листа ДКР пустую страницу, и оформить здесь автособираемое оглавление

    Итог ДКР – это архив, включающий в себя

    1. Многостраничный документ  Word, содержащий ДКР
    2. Книгу MS Excel _ Фамилия. xlsx с выполненными задачами
    3. Презентацию  Презентация_Фамилия. pptx