Главные вкладки

    413 "ИТ в ПД"

    Вихарева Тамара Владимировна

    Учебно-методические материалы по предмету

    "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

    специальность: "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

    Уважаемые студенты 413 группы, если вы не успели выполнить работу на занятии, или заболели, много пропустили, то вам поможет эта страница моего сайта преподавателя. Здесь собраны все материалы курса "Информационные технологии в профессиональной деятельности": лекции, презентации, лабораторные работы, интерактивные упражнения и т.д.

    Тесты по предмету находятся на отдельной странице. 

    Вопросы можно задавать на форуме преподавателя ВихаревойТ.В., писать на электронную почту tamara.vihareva@gmail.com , и , конечно, в колледже в учебное время (смотрите расписание преподавателя на главной странице). 

     

    страница в разработке 

    по всем вопросам писать на электронную почту преподавателя tamara.vihareva@gmail.com

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Темы рефератов для самостоятельной работы (не менее 4-5 иллюстраций)

    1. История информационных технологий в автобизнесе (http://www.intuit.ru/department/history/ithistory/ )
    2. Основные понятия и принципы построения  Internet/Intranet – технологий. Электронная коммерция в автопродажах
    3. Информационные технологи в различных областях деятельности. Появление ПО в автосервисе в России
    4. Информационные технологии: современное состояние, роль в автобизнесе и тенденции развития 
    5. Развитие информационных технологий в автопродажах История, настоящее время. Типы ПО
    6. Информационные технологии автопредприятия, продукция фирмы 1С
    7. Что такое CRM- история появления, использование в автосервисе
    8. Программа для компьютера – особый объект авторского права. Программы фирмы АВСТОСОФТ
    9. Программы для автосервиса фирмы Корс
    10. Сетевые технологии на автопредприятии
    11. Основы локальных вычислительных сетей. Особенности ЛВС автопредприятия
    12. Мобильные приложения для заказа автозапчастей и покупки автомобилей
    13. Применение облачных технологий в профессиональной деятельности
    14. Облачные решения Microsoft в области автосервиса
    15. Платформа облачных вычислений Microsoft Windows Azure
    16. Применение офисных технологий в профессиональной деятельности
    17. Облачные и Мобильные каталоги в автосервисе. Возможности и разновидности  http://acat.autodealer.ru
    18. Мобильные приложения для идентификацииVIN
    19. Информационно-справочное ПО
    20. Обзор CRM разных фирм
    21. Специальное ПО для автомобилей  разных фирм (не менее 3-х)
    22. Использование управленческо-учетного ПО в процессе ТО и ремонта автомобилей
    23. Анализ рынка управленческо-учетного ПО, используемого в автосервисе (не менее 3-х фирм, выпускающих ПО)
    24. Продукты ПО Фирмы Австософт



    Предварительный просмотр:

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕФЕРАТУ

    Объем основного текста – 7- 10 страниц

    Содержание реферата:

    1. Титульный лист
    2. Оглавление
    3. Содержание (2-3 главы, введение, заключение)
    4. Используемая литература (не менее 3-х интернет-источников!)

    Оформление:

    • Шрифт – Times New Roman, 14
    • Выравнивание заголовков – по стилю
    • Выравнивание основного текста – по ширине
    • Отступ красной строки!
    • Списки – пронумерованы специальными инструментами Word

    • Рисунки: 4–5  Пример оформления рисунков:

    Эффективно управлять современными интернет - ресурсами для получения обратной связи от клиентов сервиса с помощью интернет-анкетирования. Эффективно управлять современными интернет - ресурсами для получения обратной связи от клиентов сервиса с помощью интернет-анкетирования. Эффективно управлять современными интернет - ресурсами для получения обратной связи от клиентов сервиса с помощью интернет-анкетирования (см. Рис. 1)

    Рис. 1