Цель: формирование активной педагогической позиции родителей, вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по вопросу «Школьная готовность».
Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит речь).
Подготовка к письму является одним из самых сложных этапов подготовки ребенка к систематическому обучению. Это связано с психофизиологическими особенностями 5—6-летнего ребенка, с одной стороны, и с самим процессом письма, с другой стороны.
- познакомить родителей с нетрадиционными пальчиковыми играми;
-создать условия для эмоционально-доверительных взаимоотношений в группе;
- самореализация родителей, способствующая полноценному, всестороннему развитию ребёнка.
Задачи:
- формировать у родителей представления об особенностях развития мелкой моторики рук у детей с общим недоразвитием речи, о роли развития мелкой моторики в коррекции речевых нарушений у детей;
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка.