ОСТОРОЖНО, ГОЛОЛЕД! Профилактика травматизма
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа)
Работа с родителями по профилактике травматизма при гололёде может включать консультации, памятки и инструктажи, которые объясняют правила поведения детей и взрослых в этот период. Цель — повысить компетентность родителей в вопросах безопасности во время гололёда, рассказать о необходимости выбирать безопасную обувь и соблюдать меры предосторожности.
- Выбрать нескользящую обувь с подошвой на микропористой основе. Если подошва гладкая, наклеить на неё лейкопластырь или изоляционную ленту.
- Передвигаться мелкой, шаркающей походкой — чем шире шаг, тем больше вероятности упасть.
- В гололёд выбирать более безопасный маршрут и выходить из дома заблаговременно.
- Если поскользнулся, присесть, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постараться сгруппироваться и, перекатившись, смягчить удар о землю.

Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осторожно - гололед!!!
Пособие для малышей,посещающих детский сад. Презентация создана для того, чтобы объяснить детям разницу между гололедом и гололедицей, так как в процессе образовательной деятельности стало возникать м...

Папка-передвижка "Осторожно,гололед!"
Предлагаю вашему вниманию папку-передвижку "Осторожно,гололед!"Этот материал будет полезен воспитателям ДОУ,а так же родителям воспитанников....

Осторожно гололед!
В зимннее время большуу опасность представляет гололед, чтобы предотвратить травмы необходимо соблюдать правила безопасности....

Консультация для родителей "Осторожно, ГОЛОЛЕД!"
Здесь вы прочтете об основных правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать травм во время гололеда....

«Осторожно, гололед!» Конспект НОД по реализации ОО «Безопасность»
«Осторожно, гололед!» Конспект НОД по реализации ОО «Безопасность»Ход занятия.Воспитатель.-Ребята,как здорово зимой: кругом много снега, деревья покрыты серебристым инеем. По широким заснеженным улица...


