2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

ОМЕЛЬЯНОВИЧ ТАТЬЯНА ГЕОРГИЕВНА

В своей профессиональной деятельности ставлю следующие цели: обеспечивать успешное развитие учащихся в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями, формировать всесторонне развитую личность, на основе развития у учащихся универсальных учебных действий, через использование современных педагогических технологий. Одной из главных задач моей педагогической деятельности является планирование и осуществление контроля  качества знаний, умений, навыков и компетентностей, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов контроля с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время.

 

2.1.Цели профессиональной деятельности

Цель моей профессиональной деятельности - развитие личности учащихся на основе формирования УУД, повышение уровня образования учащихся, развитие их творческих способностей и исследовательских навыков через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС, построение такого учебного процесса, где на первый план выдвигается взаимосвязанная деятельность учителя и ученика, нацеленная на решение как учебной, так и практически значимой задачи, позволяющей расширять знания в других предметных областях. Диагностическая цель профессиональной деятельности заключается в повышении качества знаний обучающихся по химии до 65%

 

2.2. Цели профессиональной деятельности, связанной с эффективность работы школы

Целью моей деятельности, связанной с эффективностью работы образовательной организации является повышение среднего балла в ГИА и в достижении результатов не ниже городского уровня, в увеличение количество обучающихся - победителей и призеров олимпиад и конкурсов различного уровня посредством реализации компетентностного подхода в обучении и воспитании детей. Это будет способствовать повышению конкурентоспособности ОУ на рынке образовательных услуг ХМАО-Югры

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образование обучающихся

Принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Мною разработаны и успешно реализуются в образовательном процессе программы элективных курсов и внеурочной деятельности, в рамках которых по предмету организовала исследовательскую деятельность обучающихся.[14]. С целью повышения мотивационных интересов к изучению химии организую обучающихся для участия в очных конкурсах и дистанционных олимпиадах.[15, 16, 17, 18, 19].  В связи с введение в ОГЭ по химии реального эксперимента планирую разработку программы внеурочной деятельности, направленной на формирование экспериментальных компетенций и подготовку обучающихся к экзамену.

 

Уч.год

Название

Инициатор мероприятия

результативность

2015-2016

1).Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»

2). Дистанционная Онлайн-Викторина

Издательство «1 сентября»

 

 

 

«ЗНАНИО»

Номинация

Диплом участника

 

 

Диплом победителя – 3

Диплом Лауреата -3

2016-2017

1). Блиц-турнир

•          8 класс, 9 клсс

 

 

2).Конкурс исследовательских работ учащихся

«ЗНАНИО»

 

 

 

Интернет издание «Педагогические инновации»

Диплом 1 спепени-12 уч

Диплом 2 степни-5 уч

Диплом 3 степени-3 уч Свид-во участника-1уч

 

Диплом Победителя

2017-2018

1). Олимпиада по химии

2).Очно-дистанционная Олимпиада

  • 8 класс
  • 9 класс

сайт  Видеоурок»

 

«Олимпус»,

Диплом 3 место

 

диплом участника -31 учащихся

диплом лауреата-5 уч

2018-2019

Международная онлайн-олимпиада

«ЗНАНИО»

Диплом победителя – 4

Диплом лауреата-7

 

2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы школы

Участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ «СШ№15»:

  • являюсь руководителем предметного методического объединения учителей физики химии, биологии [20];
  • включена в состав школьного методического совета [21];
  • Вхожу в состав комиссии по стимулирующим выплатам педагогам; Приказ
  • в составе рабочих групп участвовала в подготовке образовательной программы школы в технологии деятельностного обучения по разработке содержания раздела «Формирование универсальных учебных действий», и «Организация внеурочной деятельности», «О Профессиональной компетентности учителя в связи с введением ФГОС». [22,23,24].
  • Транслирую опыт работы на заседаниях РМЦ и Форсайт-центра, на сайтах сообществ педагогов. 

Тема

Площадка

«Химический эксперимент и системно-деятельностный подход в обучении химии как условие формирования исследовательских навыков и умений учащихся»

Сайт «ЗавучИнфо». Сертификат публикации и экспертной оценки материала. 2016г

Комплексный зачет по теме "Металлы". 9-й класс, 2016г

 

Открытый урок. 1 сентября.

Разработка дидактического материала для проведения зачета по теме «Металлы» по программе О.С. Габриеляна

Рабочая программа внеурочной деятельности "Проектная мастерская" (ФГОС, 5 класс) 2017 г.

Конкурс Педагогические инновации Стр.38. заявка № 455248, 1 место

 

«Особенности организации внеурочной исследовательской деятельности учащихся по химии», 2018

Протокол заседания. Презентация.

Мастер-класс. Заседание городского Ресурсно-Методического Центра по предметным областям «Биология», «Химия», «Экология»

«Построение системы самостоятельной исследовательской деятельности учащихся и ее организация на уроках химии», 2019

Заседание городского Форсайт-центра. Свидетельство. Статья.

 

«Практико-ориентированные и контекстные задания как инструмент компетентностного подхода в обучении химии», 2020

Заседание городского Форсайт-центра. Свидетельство. Программа заседания

 

«Особенности планирования и организации практикума по химии в соответствии с требованиями ФГОС»

Диплом участника конкурса «Творческий учитель-2019». Издательская группа «Основа». Публикация

Оптимизация учебной,  контрольно-оценочной  и диагностической деятельности: методические разработки

Электронное портфолио на образовательном портале «ЗНАНИО» Свидетельство о публикации 34-х методических разработок.

2.5. Участие в проектированиии и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами.

Для решения образовательных и воспитательных задач в рамках работы классного руководителя осуществляю взаимодействие с социальными партнёрами образовательной организации.

  • С целью профессиональной ориентации обучающихся организую встречи с представителями различных профессий и представителями образовательных учреждений.
  • Гражданско-патриотическое направления реализуется через акции «Твори добро», «Ветеран», встречи и экскурсии в Нижневартовский ОМОН, ЦДиЮТТ «Патриот».
  • Организую участие обучающихся в конкурсах проектов социальной направленности на уровне города;
  • в мероприятиях организованных управляющим советом школы;
  • осуществляю тесное сотрудничество с работниками городской библиотеки №14. 

Наименование организации

Мероприятия/организовано совместно с родителями

С управляющим советом школы, администрацией школы, родителями

- Участие во всероссийской акции «Бессмертный полк» на городском Параде победы.

 

- Участие в играх и конкурсах: военно-патриотическая – «Остаться в живых»

 

 

 

 

- Профориентационная –«Все профессии важны»,

   диплом

 

  

 

Познавательная решариум-«Решариум»

 

- «Семейная викторина»

Интелектуальная игра Брей-ринг

Дипломы учасникам семейной викторины

 

Городская организация «Югра молодежная», Участие в конкурсе видеороликов социальной направленности «Мы в ответе за природу»

диплом

МБУ Нижневартовский краеведческий музей имени Т.Д. Шуваева,Экскурсии в выставочные залы музея (по плану).

 

Администрация города Нижневартовска, Городской конкурс видеороликов и принтов «Все мы -вартовчане», 

Дипломпобедитель в номинации

ДНижневартовский психоневрологический диспансер Конкурс социальных видео проектов «Радуга жизни», 2 место в номинации «Образование против стрессов»

 

диплом

Городская детская библиотека № 2,14

Встречи с местными писателями, представителями общественной организации «Узники Холокоста» 

Домом-интернат  для престарелых  «Отрада»

Ежегодная  Акция «Твори добро», Подарки

«Союз десантников Югры»

День мужества, встречи с выпускниками школы

Нижневартовский отряд мобильный особого назначения (ОМОН)

Экскурсии, встречи, беседы, участие бойцов в школьных мероприятиях.

МБОУ ДОД «ЦДиЮТТ «Патриот»

Экскурсии, посещение выставок

Городская общественная организация «Здоровое поколение».

Лекторий «Сохранение и укрепление здоровья, предупреждения и профилактики различных заболеваний». Беседы о здоровом питании

Учителя-ветераны нашей школы

Ежегодная  Акция «Ветеран», «Твори добро», к  23 февраля, 8 марта, 9 мая.

 

2.6. Участие в проектированиии и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями.

Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, вся работа проводится согласно составленному плану воспитательной работы. Родители (законные представители) являются активными участниками в подготовке и проведении родительских собраний, школьных мероприятий: проект «Осенняя Ярмарка», спортивные соревнования «Весёлые старты», акции «Ветеран» и «Твори добро», военно-патриотическая игра «Чтобы выжить», семейные викторины. и др. Консультационное и оперативное взаимодействие с родителями осуществляю, посредством программы электронного классного журнала, социальных сетей и приложения Viber

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими оринтирами развития образования в АО

Все выше перечисленные инициативы и ориентация содержания образования на практические навыки, реализацию компетентностного подхода, использование принципов профильного обучения согласуются с задачами развития образования ХМАО-Югры в части повышения доступности и качества школьного образования, развитие интеллектуального потенциала, социальной мобильности и профессионального самоопределения обучающихся. (Постановление Правительства ХМАО-Югры от 05.10.2018 г. «О государственной программе ХМАО-Югры «Развитие образования»).

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.

в 2017г. за заслуги в области образования награждена почетным званием «Почетный работник сферы образования РФ». выписка из приказа МО и Н

в 2018 - Благодарственное письмо ЦРО г. Нижневартовска

в 2019 г – благодарственное письмо главы думы г. Нижневартовска.

 Благодарность  директора ОУ, 2018 г

 Грамота директора ОУ -2016г, 2017г ,2018г

Благодарность Управляющего совета 2016г, 2019

Благодарность "Химический турнир", 2019

Грамота Директора. Диссеминация опыта. 2018г 

Грамоты дипломы, благодарности 2015-2020гг

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Admin\Desktop\Аттестация_2020\1_ПК\Удостоверение и почетный знак.JPG


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: