7. Перечень публикаций

ОМЕЛЬЯНОВИЧ ТАТЬЯНА ГЕОРГИЕВНА

1. Разработка урока по теме "Химические свойства спиртов". 2009 г

2. Организация контроля знаний при изучении органической химии. 2009 г

3. Как организовать индивидуальную работу с учащимися. 2009 г

4. Краткое содержание основных понятий химии 8 класса. 2009 г

5. Комплект учебного и контрольно-диагностического материала по теме "Углеводороды" . 2009 г.

6. Практикум. Решение задач по теме "Металлы", 2010г

7. Формирование учебно-познавательных компетенций при обучении химии. 2010 г

8. Проблемное обучение как способ формирования ключевых компетенций при обучении химии. 2010г  

9. Мой учебный год. 2011 г 

10. Активизация познавательной деятельности на уроке химии, или Как удержать детей в предмете. 2012 г 

11. Комплект дидактического материала по теме "Неметаллы". 2012 

12. Программа факультативного курса "Мастерская по химии". 8-й класс2013 г.

13. Практикум: решение задач по теме "Неметаллы". 9-й класс. 2014 г.

14. Разработка урока «Кислород» 9класс . 2014 г

15. Деятельностный подход в изучении закономерностей периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева.  2015 г

16. Комплект дидактического материала по теме «Металлы: Алюминий. Железо». 2015 г

17. Исследовательская работа: Создание кристаллогравюр кристаллизацией калийной селитры из раствора крахмал(Работа посвящена исследованию уникального свойства калиевой селитры - способности к кристаллизации и образованию кристаллов, имитирующих морозные узоры. Автор исследует кристаллизацию селитры на различных поверхностях и из растворов разной концентрации. В ходе исследования созданы оригинальные картины, описаны приемы работы, рецепты растворов, рекомендации по созданию кристаллических покрытий и кристаллогравюр. Результаты исследования могут быть использованы в декоративно-прикладном творчестве.) 2016г

18. Химический эксперимент и системно-деятельностный подход в обучении химии как условие формирования исследовательских навыков и умений учащихся (Реализация системно-деятельностного подхода в обучении химии требует поиска новых путей совершенствования школьного химического эксперимента. Учитель ставили своей целью использовать эксперимент не только для стимуляции мотивации учения, превращения знаний в убеждения, но и для развития познавательной самостоятельности в деятельности учащихся и для формирования умений и навыков самостоятельной исследовательской деятельности. Все это способствует формированию у учащихся исследовательских умений и основ научного мировоззрения)  2016г

19. Комплексный зачет по теме "Металлы". 9-й класс (Разработка дидактического материала для проведения зачета по теме «Металлы» по программе О.С. Габриеляна) 2016г

20. Рабочая программа внеурочной деятельности "Проектная мастерская" (ФГОС, 5 класс), 2017г

21. Химический эксперимент и системно-деятельностный подход в обучении химии как условие формирования исследовательских навыков и умений учащихся. 2017г

22. Особенности планирования и организации практикума по химии в соответствии с требованиями ФГОС. 2018г

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 14_ssylki_na_vse_publikatsii_na_sayte_znanio.pdf422.8 КБ

Предварительный просмотр: