5. Перспективы развития профессиональной деятельности

ОМЕЛЬЯНОВИЧ ТАТЬЯНА ГЕОРГИЕВНА

Учитель остается учителем, пока сам учится. Новые перспективы образования требуют от учителя постоянного самообразования.

5.1. Исходя из анализа существующих проблем в своей деятельности, основной перспективной целью развития считаю:

- повысить собственный профессиональный уровень компетентности в области метапредметных образовательных технологий;

- разработать систему поддержки и сопровождения одарённых детей и детей, требующих особой педагогической поддержки.

5.2. Разработала программу перспективного развития профессиональной компетентности, где нашли отражение следующие направления: систематическое повышение профессионального потенциала, внедрение в работу современных педагогических технологий деятельностного подхода в обучении, контроля и оценки компетенций, совершенствование навыков проектирования учебного процесса, выстраивание траектории развития каждого ученика в соответствии с его потенциальными способностями.

5.3. Программой перспективного развития профессиональной компетентности предусмотрено: прохождение курсов по совершенствованию педагогической деятельности, направленной на развитие и формирование функциональной грамотности обучающихся; участие в конкурсах педагогического мастерства, в конференциях; трансляция педагогического опыта