5. Перспективы развития профессиональной деятельности
Учитель остается учителем, пока сам учится. Новые перспективы образования требуют от учителя постоянного самообразования.
5.1. Исходя из анализа существующих проблем в своей деятельности, основной перспективной целью развития считаю:
- повысить собственный профессиональный уровень компетентности в области метапредметных образовательных технологий;
- разработать систему поддержки и сопровождения одарённых детей и детей, требующих особой педагогической поддержки.
5.2. Разработала программу перспективного развития профессиональной компетентности, где нашли отражение следующие направления: систематическое повышение профессионального потенциала, внедрение в работу современных педагогических технологий деятельностного подхода в обучении, контроля и оценки компетенций, совершенствование навыков проектирования учебного процесса, выстраивание траектории развития каждого ученика в соответствии с его потенциальными способностями.
5.3. Программой перспективного развития профессиональной компетентности предусмотрено: прохождение курсов по совершенствованию педагогической деятельности, направленной на развитие и формирование функциональной грамотности обучающихся; участие в конкурсах педагогического мастерства, в конференциях; трансляция педагогического опыта