мои сценарии

КОЛИНИЧЕНКО ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Сценарий развлечения ко Дню семьи любви и верности "Ромашковое счастье"

                       

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

ко Дню семьи любви и верности

                «Ромашковое счастье»

Вед – Дорогие ребята! Сегодня красивый и светлый праздник – день семьи, любви и верности. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению.

Праздника такого нет в календаре,

Но для нас он важный в жизни и в судьбе.

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и творить.

        Ребята, а давайте расскажем о своей семье.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – дедушка…»

Показывает ромашку

Ромашки – любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен и стихов, без них не обходится не один букет и венок. Именно этот красивый и нежный цветок стал символом Дня семьи, любви и верности. Этот праздник отмечать решили летом не просто так. В этот день. 8 июля, вспоминают о жизни одной замечательной семьи. Семьи Петра и Февроньи.

На Руси есть сказ о том,

Как Феврония с Петром

Были парою примерной,

Дружной, любящей и верной.

Много бед перенесли,

Но расстаться не смогли.

Пролетела та пора,

Нет Февроньи, нет Петра,

Но они – пример семьи,

Честной, искренней любви!

А сейчас отгадайте загадки –

Кто не в шутку, а всерьёз 
Нас забить научит гвоздь? 
Кто научит смелым быть? 
С велика упав, не ныть, 
И коленку расцарапав, 
Не реветь? Конечно, …(папа)

***

Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит.

И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?

(Ответ: Мама)

***

Ароматное варенье,
Пироги на угощенье,
Вкусные оладушки
У любимой ... 
(бабушки)

***

Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
Мой родной, любимый ...
(дед)

***Я у мамы не один, 
У неё ещё есть сын, 
Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший …(брат)

***Вот ведь дело-то какое… 
Нас не семеро, а трое: 
Папа, Мамочка и я,

Но все вместе мы — …(семья)

        Символом Дня Семьи, любви и верности стал один цветок…

        Её желтоглазым цветком называют,

        Сорвали цветок – лепестками гадают.

        Это ромашка, Как вы думаете – почему?

Показывает ромашку

Ромашки – любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен и стихов, без них не обходится не один букет и венок. Именно этот красивый и нежный цветок стал символом Дня семьи, любви и верности.

Ромашка - цветок русских полей и лугов. Ромашка самым прямым образом относится к любви. На ромашке гадали – любит – не любит. Поэтому мы сегодня для мам и пап  приготовим ромашки, но чтобы до них добраться, нам нужно отправиться в путешествие через лес.

Поможет нам дорожку отыскать волшебный клубок!

Ты, клубочек, покружи, нам дорогу покажи! (произносим слова вместе с детьми).

Чтобы узнать, кто нас встречает, отгадайте загадку:

Длинные ушки,

Быстрые лапки.

Серый, но не мышка

Кто это? …

                 (Зайчишка)

В леске под елочкой сидит зайчик - игрушка и говорит, поиграйте со мной. Согласие детей.

Игра «Зайка беленький сидит»:

Ведущий 2:

- Молодцы, но нам надо идти дальше. Скажите, пожалуйста, а что растёт в лесу?

Ответы: деревья, цветы, грибы и т.д

- Давайте все вместе превратимся в деревья.

Проводится игра « Ветер дует нам в лицо…»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

Ведущий 1:

Ты, клубочек, покружи, нам дорогу покажи! (произносим слова вместе с детьми)

Вот сидит колючий ежик, ни головки нет, ни ножек!

Игра «С льдинки на льдинку».

 Нужно по очереди прыгать из одного обруча в другой.

Ведущий 2:

Ты, клубочек, покружи, нам дорогу покажи! (произносим слова вместе с детьми).

Посмотрите, кто это? ( Медведь)

Медведь говорит, что пропустит нас к полянке, если мы с ним поиграем. Вы согласны? (да)

Проводится игра « У медведя во бору»

Ведущий 1:

А в лесу ещё растут красивые цветы. Ребята, давайте покажем как же растёт цветок.

Игра « Бутон» 

Дети садятся на корточки и иммитируют рост цветка.

Ну вот мы и вышли к полянке, где растут наш ромашки (дарит каждой семье ромашку).

Воспитатель озвучивает ромашку.

Ромашка - Здравствуйте, друзья! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа, ну конечно, это – лето! Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? … Правильно, жёлтого! Жёлтый- мой любимый цвет. Я знаю «жёлтую игру». Повторяйте за мной!

Жёлтое солнце на землю глядит.

Жёлтый подсолнух за солнцем следит.

Жёлтые груши на ветках висят.

Жёлтые птенчики звонко пищат.

Жёлтая бабочка, жёлтая букашка,

Жёлтые лютики, жёлтая ромашка,

Жёлтое солнышко, жёлтый песочек,

Жёлтый – цвет радости.

Радуйся, дружочек!

Вед. - Спасибо тебе, Ромашка, за интересную игру! Скажи, пожалуйста, а почему вокруг столько много ромашек?

Ромашка. - Ромашка- это самый известный и любимый цветок в России. С древних времён, ромашка была символом любви. В наши дни, ромашка олицетворяет «День семьи, любви и верности».

Ведущий просит собраться всех детей в круг и взяться за руки, хвалит их, спрашивает, понравились ли игры.

Ведущий 1:

День Семьи сегодня в мире —

Сколько вас в семье, три, четыре?

Пусть скорее станет десять:

Больше шума, гама, песен!

Пусть семья растёт, крепчает,

Никогда не огорчает!

Детям раздаются ромашки - танец с ромашками

Далее – аппликация «Ромашки для любимых»



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения ко Дню Матери в первой младшей группе

 «Мамочка любимая моя»

Мамы сидят на стульях, дети на коленях.

Звучит песня «Улыбка мамы»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши мамы

От всего сердца поздравляем вас с днем Матери!

Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?
                Дети: Моя мамочка родная

1-й ребенок: Мам сегодня поздравляем,
                          Мамам счастья мы желаем.

2-й ребенок: Маму крепко поцелую, обниму ее родную.
Очень я люблю ее, мама – солнышко мое.

3-й ребенок: Мама — это небо
                        Мама – это свет
                      Мама – это счастье
                      Мамы лучше нет

4-й ребенок: Мамочка, как бабочка, веселая, красивая.
                       Ласковая, добрая и самая любимая                      
.

Ведущий: Ребята, праздник у нас необычный, с вами ваши мамы. Покажите, как сильно вы любите своих мам, обнимите их крепко, крепко (обнимают).

.

Ведущий - В круг скорей все встаём и приветствие начнём.

                                Игра – приветствие под музыку

В круг скорее становитесь. И друг другу улыбнитесь

Мы Артему с мамой рады. Нам для них похлопать надо.

Кто Полиною зовется. С мамой вместе отзовется

Мы Тимуру и Лёне с мамами рады. Нам для них попрыгать надо.

Никого мы не забыли. Нурги с мамой пригласили.

Не дадим мы им скучать. Для них будем приседать.

Вот такой наш сад детей. Это Вика и Матвей.

Про их мам не забываем. Вверх мы ручки поднимаем.

Мама Насти к нам пришла – и Алеши тоже.

Поприветствовать их надо. Покружиться сможем.

Для Арины с мамой вместе. Не стоим сейчас на месте.

Про занятия расскажем и фонарики покажем.

Кого Русланом тут зовут, тот выходит с мамой в круг.

Мы им тоже очень рады нам для них потопать надо.

Маше мы и маме рады. Их отметить тоже надо.

Скуки мы в саду не знаем, словно бабочки летаем.

Кто здесь мальчик Алексей, маму обнимай скорей.

Мы вам вместе очень рады нам для вас побегать надо.

Что умеем все расскажем, не умеем так покажем.

Кириллу с мамой очень рады. Нам для них похлопать надо.

Что, ребята, не устали? Сколько мам мы к вам позвали.

Ангелине с мамой рады. На носки подняться надо.

Здравствуйте, гости! - протягивают вперёд руки.

Всем привет!

                   Мамы и дети присаживаются на стульчики.

Ведущий: А  мы сейчас и послушаем, какие же ласковые слова наши мамы говорят своим детям. У меня есть вот такой красивый мячик. Мамы будут его передавать друг другу и говорить при этом ласковые слова

Мамы передают друг другу мячик под музыку и говорят ласковое слово для своего ребенка.

Ведущий -  посмотрите мамы, какой чудесный танец наши  детки вам подарят.

               Танец – игра «Мокрые сапожки»

Ведущий: Танцевать умеете? Ответы детей

Петь умеете? Ответы детей

Одеваться умеете? Ответы детей

А игрушки убирать умеете? Ответы детей

Зайчик разбрасывает игрушки по полу.

Ведущий: Ребята, давайте теперь покажем нашим мамам , что мы умеем делать сами. Посмотрите, игрушки разбросали! Нам нужно их собрать. Вот сейчас мы посмотрим, как вы помогаете мамам. А мамы будут вам помогать.

Игра «Собери игрушки».

(Звучит музыка «веселая детская»).

Зайчик: Молодцы, все хорошо умеете убирать игрушки.

Ведущий: Давайте похлопаем себе.

Зайчик: А теперь я предлагаю ребяткам поиграть. Я знаю очень забавную игру. Называется она «Зайчики и лисичка». Мы сейчас с вами превратимся в зайчиков и будем бегать по лесной полянке, а как только появится лисичка, то вы сразу убегаете от нее к своим мамам. Ну-ка зайки выходите в круг ко мне.

Игра «На лесной лужайке»

Ведущий: И детки наши устали. Пришла пора рассказывать сказку. А вы, мамочки, знаете сказку про репку? Кто рассказывал эту сказку своему ребёнку? Предлагаю сейчас показать сказку нашим деткам!

Инсценировка сказки «Репка» (родители и дети актёры).

Ведущий: понравилась сказка?

Ответы детей

Зайчик: А сейчас, а сейчас,

Наступает танца час,

Детки мамочек зовите,

В круг скорее становитесь!

Исполняется танец под музыку «Пяточка, носочек, 1,2,3»

Ведущий: Поиграли мы на славу
                     Все сегодня молодцы

                 А теперь подарим мамам
                     Мы ладошки за труды.

Звучит музыка Вручение подарков

Ведущий: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Слово предоставляется мамочке Полины Ериной

Мама: Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье — короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.

Пусть дети радуют вас успехами, внуки дарят доброту и внимание.

Звучит музыка «___________».

Ведущий: А теперь приглашаем всех на чаепитие!

Звучит песня «Кукутики про маму». Дети и мамы проходят к столу.



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения
«Праздник волшебной воды»
в средней группе

Март 2023

Цель: закрепление у детей знания о разных состояниях воды, ее свойствах и качествах. Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, воспитание экологического сознания, представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии.

Задачи:

Образовательные:

– Знакомить детей с богатством природы – водой.

– Систематизировать знания детей о воде, как о самой важной и нужной на планете, необходимой для жизни всего живого на Земле.

– Уточнять представления детей о свойствах воды: прозрачная, без цвета и запаха, растворитель, имеет три агрегатных состояния – твёрдая (снег, лёд, жидкая, газообразная (пар).

Развивающие:

– Развивать познавательную активность и творческие способности детей.

– Совершенствовать мыслительные операции: анализа, обобщения, сопоставления; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, восприятие; развивать эстетические представления и художественный вкус детей.

Воспитательные:

– Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к миру природы, к воде, осознание своей значимости в решении экологических проблем.

– Воспитывать у детей интерес к изучению объектов окружающего мира; любознательность и аккуратность.

Ход праздника:

Слайд

Ведущая: Как вы думаете, ребята, о чем мы сегодня с вами поговорим? (Ответы детей)

- Правильно, ребята, о воде. 22 марта – Всемирный день воды. Сегодня у нас необычный праздник - праздник волшебной воды. Почему волшебной? Да потому, что вода бывает очень разной. Она может быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот какой разной может быть вода!

Давайте вспомним, что мы уже знаем о воде. (Ответы детей)

- Вода играет главную роль в жизни человека. Наш организм в основном состоит из воды и может прожить без нее всего 3 дня. Вода играет важную роль в жизни живых организмов. Для многих растений и животных она является средой обитания, источником пищи и кислорода, да и сами живые организмы могут содержать более 90% воды.

СЛАЙД Работа с глобусом:на экране

- Посмотрите, ребята, на глобус, модель нашей Земли.

- Какого цвета на глобусе больше? (Ответы детей)

- Что обозначено на глобусе голубым цветом? (Ответы детей: океаны, моря, реки, озёра).

- Кажется, что воды на Земле много - вон сколько голубой краски на глобусе! Но воды, которая нужна человеку, на самом деле очень мало.

- А какая вода нужна человеку? (Ответы детей).

- А какая это вода - пресная? Что вы знаете о ней? (Ответы детей)

СЛАЙД

- Правильно, пресная вода - это вода без солей. А в морях, в океанах, как вы знаете, вода - солёная. Жить в такой воде, питаться могут только морские обитатели. А людям употреблять такую воду невозможно, поэтому люди берут воду из подземных скважин -это в посёлках, деревнях.

СЛАЙД

 А в городах, где много живёт людей и нужно много воды, вода поступает в краны из рек, очищенная на водоочистительных предприятиях, где лаборанты следят за тем, чтобы вода была чистая, хорошего качества. Питьевую воду нужно беречь. Почему? (Ответы детей)

СЛАЙД

- Воду необходимо беречь, потому что запас пресной воды на нашей планете уменьшается в связи с плохой экологической обстановкой; реки загрязняются, высыхают, исчезают некоторые небольшие речушки, а глубоководные реки становятся мелкими.

- Мы с вами должны беречь воду, экономить её. А как мы с вами можем экономить воду? (Ответы детей: не оставлять открытым кран с водой, не включать сильно кран при умывании).

Вода нужна всем: людям, СЛАЙД животным, СЛАЙД растениям, СЛАЙД птицам, СЛАЙД рыбам, СЛАЙД насекомым. СЛАЙД

- Что с ними станет без воды? (Ответы детей: всё живое на Земле погибнет, планета останется без живых существ).

СЛАЙД

Педагог: Ребята, для жизни человека вода имеет очень важное значение. Вода даёт жизнь. Поэтому в сказках, пословицах воду называют «матушка»«царица»«волшебница». Вода - одно из самых удивительных веществ на планете.

Физминутка:

- Дети по лесу гуляли (ходьба)

- За природой наблюдали (повороты влево, вправо)

- Вверх на солнышко смотрели (на носочки)

- Вдруг тучка налетела и солнышко исчезло (присесть, спрятать голову)

- Дождик на землю покапал и лужицу накапал (присесть «кап-кап»)

- Дети по лужам топ-топ, шлеп-шлеп.

- Рада-рада детвора шлепать по лужам до утра.

СЛАЙД

- А для чего нужна вода человеку? (Ответы детей: пить, мыться, готовить себе пищу, стирать бельё, поливать растения, поить своих животных).

- Ребята, а что ещё вы знаете о воде, какая она? (Ответы детей)

- Как вы думаете, вода умеет издавать звуки? (Ответы детей)

СЛАЙД

Артикуляционная гимнастика (звучит музыка "Шум воды").

- Когда вода течет из крана, мы слышим звук С-С-С-С (Дети произносят).

- В кипящем чайнике мы слышим звук воды — Ш-Ш-Ш-Ш.

- А еще вода может вырываться из крана, и мы слышим звук ФР-ФР-ФР-ФР.

- Когда дождик на улице - КАП-КАП-КАП (Дети произносят) .

- А если бросить камешек в воду, что будет? Что мы услышим?

- Правильно, БУЛЬ.

Вывод: Вода умеет издавать разные звуки.

(Звучит музыка, журчания воды)

Слышите? Кажется к нам кто - то идёт. Раз вода волшебная, значит, есть и Волшебница Вода. Давайте позовём её, чтобы она не заблудилась.

СЛАЙД 

Все вместе зовут Волшебницу. Входит Волшебница Вода в окружении капелек

Волшебница Воды : Здравствуйте ребята! Ну, наконец - то я добралась к вам. Боялась, что не успею, у меня столько работы каждый день! Но мне так понравилось приглашение, которое вы мне прислали, что я не могла не прийти.

А что это у вас такое? (видит выставку детских работ, подходит к ней).

Это дождик, снег,. - это всё вода.

Ведущая: Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!

Первая капелька:

В луже в море, в океане         Кристина Н.
И в водопроводном кране
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает.

Вторая капелька:

Ледником в горах зовётся,           Настя Р.
Лентой серебристой вьётся,
Средь высоких, стройных елей,
Рушится потоком селей.

Третья капелька: 

На плите у вас кипит,          Катя Л.
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае.

Ведущая: Мы её не замечаем.
Мы привыкли, что вода,
Наша спутница всегда.

Волшебница Воды : Без меня вам не умыться,
Не наесться, не напиться.

Ведущая: Смею вам я доложить,

Без воды нам не прожить.

Все: Путешествует всегда

Наша спутница - вода!

СЛАЙД

ИГРА -  танец Капелек

Вода  - Ну –ка, ребятки, отгадайте-ка мои загадки! Готовы?

(Загадывает загадки)

1. Без пути и без дороги,

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется, во мгле

Только ноги на земле. (дождь)

СЛАЙД

2. Растёт она вниз головой

Растёт не летом, а зимою.

Чуть солнце её припечёт,

Заплачет она и умрёт. (сосулька)

СЛАЙД

3. Что за звёздочки сквозные,

На пальто и на платке.

Все сквозные - вырезные,

А возьмёшь - вода в руке. (снежинка)

СЛАЙД

4. Шумит он в поле и в саду

А в дом не попадает.

Но никуда я не пойду,

Покуда он идёт. (дождь)

СЛАЙД

Волшебница Вода :Молодцы все мои загадки отгадали! Ребята! А вы можете найти меня в природе? Где я бываю? Где путешествую? (Ответы детей)

Дети, вы любите путешествовать? (Да)

Тогда, мы отправимся в путь вместе с моими капельками и их мамой - Тучей.

СЛАЙД 

(МузыкаПоявляется тётушка Туча) (Ерина П.)

Тётушка Туча: Капельки - детки мои,пора вам в путь отправляться! Посылаю вас, капельки на землю. Пролейтесь весёлым дождём, напоите землю, деревья и цветы, погуляйте. А затем ко мне возвращайтесь. Да смотрите не балуйтесь, ведите себя хорошо. Прохожим за воротник не залезайте, не брызгайтесь.

(звучит музыка, капельки разбегаются, прыгают, танцуют)

Ведущая: Полетели капельки на землю. Попрыгали, попрыгали. Стало им скучно прыгать по одиночке. Собрались они вместе и потекли маленькими ручейками.

(капельки составляют ручейки)

Встретились ручейки и стали большой речкой.

(капельки встают в одну цепочку, изображают речку)

Текла, текла река и попала в большой - пребольшой океан.

(дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу)

Плавали, плавали капельки в океане, потом вспомнили, что мама туча наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело.

 Стали капельки лёгкими, потянулись вверх. (вытягивают руки вверх)

Испарились под лучами солнца и вернулись к маме Тучке.

Тётушка Туча: Молодцы, мои капельки, хорошо себя вели, славно попутешествовали. Теперь со мной пойдёмте, я без вас соскучилась (уходят).

Волшебница Вода : Ребята, скажите, а вы обо мне, о воде всё знаете? А если я на земле очень - очень понадоблюсь, сможете меня позвать? Да? А ну - ка позовите!

СЛАЙД 

Заклички (дети поочерёдно зовут)

1 реб –

Дождик – дождик, припусти.     Арсений П.

Дай горошку подрасти.

Дождик - дождик поливай,

Будет хлеба каравай.

2 реб –

 Дождик, лей! Дождик, лей!          Тимофей Б.
На меня и на людей!
На меня по ложке,
На людей по плошке,
А на лешего в бору -
Лей по целому ведру!

3 реб –

Туча, туча, Дождь не прячь!       Ермаков Н.
Лейся, дождик, Дам калач!

4 реб –

Дождик, лей, лей, лей!          Кабанец Р.
Будет травка зеленей,
Вырастут цветочки
На зелёненьком лужочке!

Ведущая - Да, вода для всех важна,

Пусть бежит везде она.

Для людей, и для зверей,

Для цветов, лесов, полей.

И скажу, я вам ребята.

Мы, воде конечно рады!

СЛАЙД

Волшебница Воды : Ну, молодцы, ну умницы! Всё бы хорошо, да только вот уж часто вы - люди, меня водичку обижаете. Теку я себе в речке, теку, а вы в меня банки кидаете, машины на моём берегу моете, моих домочадцев и подружек губите. А ведь я всем нужна, не только людям. И земельке нужна. А травке нужна? (да). А рыбкам, лягушка, птицам и зверям нужна? (да)

Ведущий -: А могут ли рыбки жить в грязной воде?

Дети: Нет.

Ведущий: Дети, а можно у рыбок воду отобрать?

Дети: Нет, нельзя.

Ведущий: А почему?

Дети: Рыбки погибнут.

СЛАЙД

Первая рыбка: 

Трудно стало жить в реке      Ксюша К.
Каме, Волге и Оке.
Ах, судьба моя жестока,
Негде спрятаться от стока!

Вторая рыбка: 

В речке чистой я была,        Настя П.
И красавицей слыла.
А теперь краса угасла
Из - за дизельного масла.

Третья рыбка:

Я сегодня изменилась,        Нурги Д.
Будто 200 лет не мылась.
В пятнах краски, чешуя,
Ох, не выживу здесь я!

Волшебница Воды : Вот придут ребята на бережок моей речки, поиграют, разбросают мусор, нарвут водных растений и всё оставят. Грязными стали воды моей реки. Помогите ребята, пожалуйста, очистите речку!

Конкурс «Очистители реки»

(дети помогают,собирают мусор на берегу реки)

Ведущая: Нет, Волшебница Вода, наши дети совсем не такие. Они берегут воду, и даже водоохранные знаки придумали!

СЛАЙД

Дети показывают знаки и объясняют их значение)

Волшебница Вода : Вот молодцы дети! Спасибо вам большое! А может вы мне эти знаки подарите? А я их на берегах своих речек расставлю, чтобы все видели, что можно, а что нельзя делать на берегу.

(дети дарят свои знаки)

СЛАЙД

- Спасибо, дети. Ну, а мне пора, дел у Волшебницы много; где - то дождь нужен, а где-то, снег. Хорошо здесь у вас, но надо идти. До свидания! (уходит)

Ведущая: В природе путешествует вода.
Она не исчезает никогда.
То в снег превратиться, то в лёд.
Растает и снова в поход.
Вокруг оглянитесь,
В природу вглядитесь:
Вас окружает везде и всегда,

Это волшебница - наша Вода!